планирование воспитательно-образовательной работы неделя дружбы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» | ||||
Понедельник 27 октября 2014г | Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Утро | Утренняя гимнастика. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Рассказы о дружбе, используя собственные примеры; | Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. С Елизаром, Артемом | Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. | |
Н.О.Д. | 9-00 Развитие речи. Тема:Мой друг. Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выражений образно. 10-00 Плавание 11-00 Музыка | |||
Прогулка | Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. Труд: Уборка участка детского сада от засохшей травы. Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.П.и. «Сороконожки» «Ты медведя не буди». | Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Ника, Аня, Арина | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, играть дружно, по правилам. Худож.слово «Небо» | |
Вечер | Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | Индивидуальная работа по РЭМП. (упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). С Сашей, Ратмиром | Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. | |
Прогулка | Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. | Индивидуальная работа с Ксюшей, Виталиком Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. | «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. |
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» | ||||
Вторник 28 октября 2014г | Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Утро | Утренняя гимнастика. Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику; | Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. С Лерой, Кариной, Андреем | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком; | |
Н.О.Д. | 9-00 РЭМП Тема: Внутри -снаружи. Цель: уточнить пространственные отношния, закрепить понимание смысла сложения и вычитания 10-30 ХОРЕОГРАФИЯ (по плану специалиста) 15-15 РИСОВАНИЕ (по плану специалиста) | |||
Прогулка | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды; П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность Ника, Диана, Надя; | Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.) | |
Вечер | Гимнастика после сна.Кружковая работа. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; с Златой, Владом, Настей К | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | |
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. | Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений. С Ратмиром, Викой | Ситуативный разговор. «Не будь жадным». Чтение рассказа, «Мандарин». |
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» | ||||
Среда 29 октября 2014г | Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Утро | Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины; Иллюстрации о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий; | Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере с Даниилом,Ренатом, Надей | Главный город нашей страны-уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства. | |
Н.О.Д. | 9-00 ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема: Буква ь. Познакомить детей с буквой ь,учить читать слова с этой буквой, продолжать образовывать новые слова 10-00 АППЛИКАЦИЯ Тема: Новый район города. Цель:Учить: - создавать несложную композицию; - подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании 10-45 ФИЗКУЛЬТУРА 15-10 КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР | |||
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды; П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел». П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту. | Инд.р. С Виталиком, Маргаритой. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию | Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости | |
Вечер | Гимнастика после сна.Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки В.Даль Старик Годовик Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования; | Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. «Пальчики». | Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | |
Прогулка | Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. | Индивидуальная работа с Богданом, Вестой по развитию слухового внимания «Кто как передвигается?». | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. |
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» | ||||
Четверг 30 октября 2014г | Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Утро | Утренняя гимнастика Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев. | Д.и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. С Верой, Лизой | Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений. | |
Н.О.Д. | 9-00 РЭМП Тема:Число 2. Цифра 2.Пара. Цель: познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2. 9-50 МУЗЫКА (по плану специалиста) 11-30 ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с прямого разбега; упражнять в бросании и ловле мяча; воспитывать прыжковую выносливость в игре «Верёвочка». 15-15 РИСОВАНИЕ(по плану специалиста) | |||
Прогулка | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию. | Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова; Надя, Ника. Диана, Саша. | Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости | |
Вечер | Гимнастика после сна.Д.И. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом»Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | |
Прогулка | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; | С Лерой, Владом, Марго следовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор. «Угадай что это?» |
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» | ||||
Пятница 31 октября 2014г | Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи Аттракцион «Подари улыбку другу» Рисование портрета друга | Д\и «Придумай загадку» с Виталиком , Верой. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. Развивать речь, фантазию | Плоскостное моделирование из геометрических фигур. Ц: Учить конструировать по исхемам, придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности | |
Н.О.Д. | 9-00 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: Наша планета.Цель Дать представление о наличии разных стран на планете Земля. Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран: 9-40 ЛЕПКАТема: Кисть рябины. Цель: Развивать навыки: - разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; - раскатывания для создания ягод; - примазывания для прикрепления элементов композиции к картону 11-10 ФИЗКУЛЬТУРА (по плану специалиста) | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Ц: Учить детей в ходе наблюдения находитбь ответы на вопросы о характерных особенностях строения, поведения, повадок птиц. Подвижная игра « Медведи и пчелы» Учить детей следить за соблюдением правил, правильно выполнять игровые действия. | Инд.р. С Виталиком, Маргаритой. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию | Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости | |
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Дружбой дорожить умейте! »Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе. Праздник осени | Д/и «Хорошо – плохо»Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».с Аней Ратмиром | «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. | |
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину» (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки». | Словесная игра «Небылицы» Цель: повторитьосенние особенности природы с Дианой, Владом, Ренатом | Разговор с детьми о бережном отношении к животным. Почему человек должен помогать животным и как? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю для детей старшего возраста Тема недели "Покормите птиц зимой"
Эта разработка поможет воспитателям Доу подготовиться к работе на неделю....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".
В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели "Красноярский край"
Тема недели: "Красноярский край"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...