Планирование воспитательно-образовательной работы "Неделя детской книги".
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему

Часовская Марина Георгиевна

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; выявить знание детских сказок через различные виды игр; привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема  «Неделя детской книги»_____________________________________________________________________________________________________________

Сроки: _с 14 по18 апреля___________________________________________________________________________________________________________________

Цель:  введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для_____ развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;    выявить знание детских сказок через различные виды игр;привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.________________________

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Книжкины именины».

Задачи: 1. Познание. Знакомство с прошлым  униги. Познакомить с различными видами книг (книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскладка, книжка-раскраска…). Формировать умение определять содержание  литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета.________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Коммуникация. Формировать умение правильно отвечать на поставленные вопросы по содержанию произведения, принимать участие в беседе. Побуждать детей активно участвовать в драматизации русских народных сказок. Учить детей читать наизусть стихи, совершенствовать речевые способности. Развивать умение выразительно пересказывать художественные произведения._____________________________________________________________________________________

3. ЧХЛ. Воспитывать умение слушать новые произведения: сказки, рассказы, стихи. Формировать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведений, оценивать поступки персонажей, уметь предугадывать  возможные последствия, к которым они могут привести.___________________________

4. Физическая культура. Обогащать литературными образами самостоятельную и организованную деятельность детей. Формировать интерес и любовь к спорту на основе художественных произведений. Использовать сюжеты русских народных сказок в утренней гимнастике.________________________________________

5. Здоровье. Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом на примере героев художественных произведений, совершенствовать навыки самообслуживания. Воспитывать у детей желание быть здоровым бодрым, умеющим противостоять стрессовым ситуациям на примере героев художественных произведений._________________________________________________________________________________________________________________________

6. Социализация. Привлекать детей к участию в совместных со взрослыми расказываниях знакомых произведений, к их полной или частичной драматизации. Подводить к пониманию нравственного смысла произведений, к умению оценивать поступки и характер героев. Пробуждать интерес к театрализованной игре, создавать условия для её проведения. Приучать детей жить дружно, следить за сохранность книг, к совместному их рассматриванию и прочтению.__________

7. Труд. Дать детям представление о том, как создаётся книга. Приучать  к  содержанию книг в порядке, умению и желанию их ремонтировать.______________

8. Художественное творчество. Продолжаем учить детей создавать сказочный образ посредством, рисования, лепки, аппликации.Вырабатывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры.

9. Безопасность. Использовать полученные после прочтения художественных произведений знания в необычных для детей жизненных ситуациях.___________

10. Музыка. Формировать умение в играх-драматизациях вносить элементы творчества в двигательные и интонационно-речевые характеристики персонажа. Учить передавать образ в движении.________________________________________________________________________________________________________________

               

                Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя детской книги». 

   День

 недели

Режим

Инт.обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями.

                                                                                 14 апреля, понедельник.

Групповые, погрупповые

Индивидуальные

Обр. деятельность в режимных моментах

утро

П.

К

Ф.К.

С

З

Б

Т

Беседа «Моя любимая книга» (высказывания детей).

Утренняя гимнастика «Вершки и корешки»

П/и «Ай, дили, дили, мы кого-то видели».

Д/и «Солнечный лучик»

Уход за  комнатными  растениями.

«Расскажи о погоде зайчонку»  Максим, Витя.

Д/упражнение «Мы пришли в гости» (повторить правила поведения);

Ситуативная беседа: «Полезно или вредно» -развитие представлений о продуктах полезных для здоровья. Д/упр. «Научим кукол пользоваться салфетками».

Д/и «Узнай на ощупь»

Рассматривание альбома «Воспитанные дети».

Выставка детских книжек-малышек.

СХД – раскраски на тему «Русские народные сказки»

Опрос родителей о состоянии здоровья детей.

Объявление: «Приглашаем на экскурсию в библиотеку»

Предложить родителям принять участие в выставке семейного рисунка «Сказочный мир».

НОД

П

К

ПД «Путешествие в прошлое книги». Цель: Познакомить детей с историей создания книги, с её развитием, активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к миру книги. воспитывать бережное отношение к книгам. (Рассматривание, из каких частей состоит книга; рассматривание иллюстраций с изображением печатных станков, старинных книг; рассказ  «Как пользоваться книгой».

ФОД   «Кто дальше прыгнет»   Форма организации НОД – совместная деятельность игрового характера.  Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча. П/и «Ловкие ребята»  (отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками).   Пензулаева стр.84, №17 

Прогулка

Наблюдение за  облаками (почему в небе весной образуется много кучевых облаков). Д/и «На что похоже облако»; П/и «Хитрая лиса», «Зайцы и волк».

Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель: «Не промахнись».

Настя, Вика, Аня, Марина.

Д/упражнение: «Научим Мишку одеваться на прогулку» (соблюдать последовательность при одевании);

д/и «Для чего нужен этот предмет» (предметы одежды); «Когда это бывает»(времена года)

Выносной материал: совочки, ведёрки, вертушки, мишень, мешочки для метания; Уздечки для игры в наездников.

Обед, работа перед обедом

Чтение «Володя и гуси» (К любым книгам - и к библиотечным, и к своим, и к тем, которые вам дают почитать друзья, - нужно относится бережно, потому что из книг мы узнаём очень много интересного, в каждую книгу вложили труд очень много людей.

Д/упр. «Научим кукол есть бесшумно», «Покажи как правильно держать  вилку».

Вечер

ЛФК. Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Чтение рассказа  А.Баркова «Откуда пришла книга».

СРИ «Дом. Читаем куклам сказку»

Д/упр. «Книжка любит спать на своём месте»

Игровое упражнение: «Завяжем шнурки Коту в сапогах»  (упражнять в умении шнуровать обувь) Витя Х., Витя К, Максим Т

Игровое упражнение «Волшебные слова»;

«И я хочу посмотреть эту книгу…»

СРИ «Построим дом для незнайки» (обыграть постройку).

 Ремонт книжек-малышек из игры «Библиотека».

Настольно-печатные игры: «Собери сказку»,

Домино «Маша и медведь», свободная игровая деятельность.

Прогулка

Игры по желанию детей.

Напоминание: «Вечерние волшебные слова»

Игровая деятельность детей.

                   Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя детской книги». 

День

  недели    недели

Режим

Инт.обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями.

                                                                     15 апреля,  вторник.

Групповые, погрупповые

Индивидуальные

Обр. деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.К.

З.

Б

П

К

Т

Утренняя гимнастика «Вершки и корешки».

Беседа «Берегите книгу»(правила, при  рассматривании и чтении книги). Д/и «Герои сказок», «Четвёртый лишний»; хоровод «Золотые ворота».

С/и «Расскажем о погоде» (закрепить знания примет ранней весны)

Рисование «Что бывает круглое»

Юля М., Жанна У., Миша Ш., Саша Ч.

Рассматривание альбома : «Одежда» (закрепить название, назначение, цвет, материал).

Д/и «Что забыл нарисовать художник»,

«Для кого сшита одежда»(кто наденет? Мальчик или девочка).

Ситуация «Книга или компьютер» (выяснить отношение ребят к книге и компьютеру).

Игровое упр. «В группу вошёл гость» (правила приёма гостей)

Альбом «Воспитанные дети»

Н/и «Сказочное лото»,

Выставка книг «Русские народные сказки». Рассматривание красочно оформленных книг.

Опрос родителей о состоянии здоровья детей.

Консультация «Учите детей слушать сказки».

Консультация: «Чем и как занять ребенка дома?»

НОД

К

С

П

М

Б

КД – Знакомство с творчеством  В.Сутеева. Форма организации НОД -  чтение и обсуждение сказок В.Г.  Цель:Учить детей слушать внимательно произведения, отвечать на вопросы по сказке, воспроизводить содержание прочитанного по вопросам.

МХД. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П

К

Ф.К.

З

С

Б

Наблюдение «Деревья нашего двора» (изменения в жизни деревьев).

П/и «1,2.3 – к дереву беги»

«Лохматый пёс».

С.Р.И «Весёлый поезд – сказочный»

«Самый ловкий»- упражнять в ловле мяча.

Настя, Аня, Юля, Вадим.

Д/упр. «Одень куклу по погоде»;

Ситуативный разговор «Я хочу быть похожим на своих родителей».

СРИ «Праздничный ужин для друзей».

С/и «Назови одним словом» (закрепить названия одежды).

«Научим кукол прсушивать одежду после прогулки).

Выносной материал:

совочки, ведёрки, вертушки, мяч; Уздечки для игры в наездников, дудка для машиниста.

Обед, работа перед обедом

К

С

Т

Б

С/игра  «Вопрос-ответ»; «Расскажи сказку».

Д/и «Приготовим обед для кошки»

Д/упр. «Сервируем стол  к обеду» (обратить внимание как расположены столовые приборы по отношению к тарелке).

«Научим  кукол  есть бесшумно».

Вечер.

Ф.К.

З

К

С

Т

чхл

ЛФК.

Беседа: «Как должны вести себя люди в библиотеке?»  

Игра-драматизация  «Теремок».  

СРИ «Книжный магазин». Чтение загадок, пословиц о книгах.  

Упражнения для профилактики плоскостопия «Мы весёлые художники»

Снежана, Максим, Настя, Витя К.

Игровое упражнение «Отражение в зеркале».

«Научим  кукол приводить в порядок игрушки».

Игровая ситуация: « Где можно взять книгу для чтения?»

СРИ «Библиотека»

Маски для драматизации,  

книги,

мозаика, раскраски, настольный театр.

Прогулка

К

С

Б

Свободная игровая деятельность.

Д/упражнение «С  кем мы должны попрощаться уходя».

Игровая деятельность детей.

             Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя детской книги». 

              День

             недели

Режим

Инт.обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями.

                                                                                        16 апреля,  среда.

Групповые, погрупповые

Индивидуальные

Обр. деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.к.

З

П

К

С

Б

Т

Утренняя гимнастика «Вершки и корешки»

Беседа: «Мы читатели» (о правилах, которые необходимо соблюдать  при работе с книгой).

Х/И «Угадай, чей голосок».

Д/И «Я начинаю, вы продолжаете».

Д/и «Когда это бывает?» (расскажем о погоде).

Лепка «Моя любимая игрушка»

Юля, Аня, Дима, Витя К.

ОЭД «Нуждаются  ли в поливе комнатные растения?»

Д/И «Кому что надо» (о профессиях).

Д/упражнение «Научим Мишу пользоваться носовым платком».

Чтение потешек о воде: «Кран откройся…», «Водичка, водичка».

Альбом «Герои русских сказок»,
сказочные раскраски,  мозаика, настольно-печатные игры.

Опрос родителей о состоянии здоровья детей.

Папка: «Учите вместе с нами»

Консультация:

 «Как правильно разучивать стихи»

Н ОД

П

К

Ф.р.

С

З

Б

ФЭМП «Путешествие в сказку». Форма организации НОД - закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства( форма, цвет, размер); закрепить знание  количественного и порядкового счета до 5; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

ФОД. «Перепрыгни - не задень» - прыжки на двух ногах через бруски. Форма организации НОД – совместная деятельность игрового характера.  Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», игра малой подвижности «Найдем воробышка».   Пензулаева стр.85,№18

Прогулка

П

К

З

Б

Т

Наблюдение «Птицы» (отметить, что скоро птицы прилетят с юга )

Хоровод «Карусель».

П/И «Мышеловка»

СРИ «Автобус».

Упражнять в прыжках, с продвижением вперёд «Прыгай, как зайчик».

Витя, Максим, Миша, Вика.

Уборка снега «Дорожка к зайцу».

Катание с горки на ледянках, ватрушках.

Д/упражнение «Научим Мишку последовательно одеваться  (раздеваться).

Выносной материал: печатки, ледянки, санки, ватрушки, куклы в тёплой одежде.

Обед, работа перед обедом.

К

Чхл

З

Б

Т

Д/и «Сварим компот и суп»;   чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят».

Д/упражнение «Сервировка стола к обеду» (обращать внимание на последовательность).

Аудиосказка  по желанию детей.

Вечер

Ф.К.

П

К

С

З

Б

ЛФК.

Чтение сказок Сутеева.

Беседа: «Берегите книги»

СРИ «По дорогам сказок на поезде».  Д/и «Назови правильно»

Лото «Трое в Простоквашино».

Д/упражнение «Каждой игре и игрушке свой домик».

Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия «Зайчик», «Лыжник».

Снежана, Юля, Витя К., Кирилл, Дима.

Игровое упражнение  «Научим Мишутку следить за свои внешним видом»

СРИ «Парикмахерская»

Игровая ситуация: «Айболит торопится к книгам.  Почему они его ждут?»

Настольно-печатные игры, мозаика, шнуровки, раскраски, большой строительный набор.

Прогулка

З.

Б .

С

Свободная игровая деятельность.

Д/упр. «Волшебные слова».

Игровая деятельность детей.

            Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя детской книги».

              День

             недели

Режим

Инт.обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями.

                                                                                        17 апреля,  четверг.

Групповые, погрупповые

Индивидуальные

Обр. деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.к.

З

П

К

С

Б

Т

Утренняя гимнастика «Вершки и корешки» Беседа: «Кто книгу делает яркой».

 Х/И «Затейники».

Д/И «Вы начинаете,  я продолжаю».

Д/и «Узнай сказку по картинке» Д/упражнение«Расскажем о погоде Незнайке».

«Геометрическое лото» -

Дима, Настя, Камилла, Вика, Максим Т.

ОЭД «Для чего необходимо протирать листья?»

Д/И «Кто в доме хозяин» (о семейных обязанностях).

Д/упражнение «Научим Незнайку вытирать рот салфеткой».

Чтение: «Маша – растеряша» Л.Воронкова.

Альбом «Мой родной город – Печора»;
раскраски,  мозаика, лото, картинки из серии: «Русские народные сказки».

Опрос родителей о состоянии здоровья детей.

Консультация «Как готовить ребёнка к предстоящему утреннику в детском саду».

Н ОД

ЧХЛ

П.

К.

Б

М

ХТД. Лепка «Забавный щеночек» (по сказкам В.Сутеева). Форма организации НОД – лепка животного (щенка).  Цель:учить детей лепить животное (собаку), передавая характерные особенности внешнего вида  (уши торчком, хвост крючком…);   закреплять приёмы лепки  и соединения частей   (сглаживание мест  соединения,  прижимание); развивать способности к формообразованию. Воспитывать любовь к животным. Т.Комарова, занятие№66.

МХД. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.

К.

З.

Б.

Т.

С.

Наблюдение: «Тает снег, бегут ручьи» (отметить, в каких местах снег тает быстрее, почему?)

Хоровод «Кошка и мышка».

П/И «Хитрая лиса»

СРИ «Кафе для домашних животных».

Упражнять в метании мячика вдаль: «Брось через веревочку».

Витя К., Аня, Вадим, Саша, Миша.

Работа на заснеженном участке «Снег на крыше, на крылечке».

Катание с горки на ледянках, ватрушках.

Д/упражнение «Научим Незнайку ухаживать за одеждой»,  «Сложи колготки (штанишки) правильно».

Игровая ситуация: «Ура! Сегодня руки мыть не будем…» (обсудить последствия нарушения  правил гигиены).

Выносной материал: печатки, ледянки, санки, ватрушки, куклы в тёплой одежде,  метёлочки, верёвка, мячи; маски (кошка, мышка, лиса).

Обед, работа перед обедом.

К

З

Б

С.

Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем».

Драматизация р.н.с. «Колобок».

Д/упражнение «Сервировка стола к обеду» (контроль работы дежурных по столовой).

Аудиосказка  «Котёнок по имени Гав».

Вечер

Ф.К.

ЧХЛ

П

К

С

З

Б

ЛФК.

Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе».

Беседа: «Почему с Федорой случилось несчастье?»

СРИ «Автобус.Рейс - «Детский сад -  в сказка».  

Лото «Маша и медведь».

Д/упражнение «В библиотеке порядок».

ног.п Профилактика

          плоскостопия: «Обезьянки          

берут орешки» (захват малого мяча ступнями ног).

Снежана, Юля, Витя, Вадим, Максим.

Игровое упражнение  «Научим Незнайку  мыть руки последовательно»;

СРИ «Сказочный салон красоты» (воспитывать желание быть опрятным).

Игровая ситуация: «Незнайка по незнанию порвал книгу и нарисовал на ней свой портрет».

Настольно-печатные игры,  шнуровки, раскраски; набор «Скорая книжная помощь», мелкий конструктор.

Прогулка

Б.

К.

С.

Свободная игровая деятельность.

Д/упр. «С кем попрощаемся уходя»

Игровая деятельность детей.

     Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя детской книги». 

              День

             недели

Режим

Инт.обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями.

                                                                                        18 апреля,  пятница.

Групповые, погрупповые

Индивидуальные

Обр. деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.к.

З

П

К

С

Б

Т

Утренняя гимнастика «Вершки и корешки» Беседа: «Как нужно вести себя в зрительном зале?».

 Х/И «Узнай по голосу».

Д/И «Что напутал художник».

Д/и «Кто заблудился». Повторить стихи о весне, ранее разученные..

«Что раскрасим  синим цветом».

Жанна, Юля, Вероника, Витя Х., Настя, Вадим.

ОЭД «Для чего необходимо  рыхлить землю в цветочных горшках?»

Д/И «Магазин цветов».

Упражнение-ситуация  «Кого нужно  благодарить за вкусный завтрак?».

Чтение: «Маша обедает» С.Капутикян.

Альбом «Весна в городе»;
раскраски,  мозаика, лото,  шнуровка «Кошкин дом», картинки из серии: «Воспитанные дети».

Опрос родителей о состоянии здоровья детей.

Отзывы родителей о неделе книги.

Н ОД

ЧХЛ

П.

К.

З

Б

М

ХТД. Рисование «Теремок» (иллюстрации В.Сутеева). Форма организации НОД – творческая продуктивная  деятельность. Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, закреплять умение хорошо располагать изображения на листе, учить рисовать карандашами, мелками, воспитывать интерес к творчеству художников иллюстраторов.  Т. Комарова, Занятие №71.

КД  Коми. По плану педагога дополнительного образования.

Прогулка

П.

К.

З.

Б.

Т.

С.

Наблюдение: «За людьми» (как одеты.  Отметить, что весной люди переодеваются в демисезонную одежду. Почему?

Хоровод «Тишина».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи .

СРИ «Дом».

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков «Не промахнись!» Саша, Юля С, Настя, Вадим, Максим В., Максим Т.

Работа на заснеженном участке «Расчисти площадку для игры».

Катание с горки на ледянках, ватрушках.

Д/упражнение «Кто назовёт больше» (закрепить название одежды),  «Если нужно - просуши» (определять на ощупь необходимость в просушивании одежды после прогулки).

Д/и «Сделай  так же» (работа по карточкам,  повторить движения).

Выносной материал: лопаты, ледянки, санки, ватрушки, куклы в тёплой одежде,  игрушка –заяц; мячики, мишень.

Обед, работа перед обедом.

К

Чхл

З

Б

Д/и «Сломанный телефон».

Чтение С.Маршак «Весенняя песенка»

Д/упражнение «Сервировка стола к обеду» (контроль работы дежурных по столовой).

Д/и «Узнай по вкусу»

Аудиосказка  «Котёнок по имени Гав».

Вечер

Ф.К.

П

К

С

З

Б

Развлечение в средней группе, посвящённое неделе детской книги: «Книга сказок».

(Музыкальный руководитель, воспитатели группы, библиотекарь Центральной детской библиотеки (мама Вероники П.)

ног.п Профилактика

          плоскостопия: «Обезьянки          

художники» (рисование фломастером, зажатым между пальцами ног или стопами, на листе бумаги).

Снежана,  Настя, Вадим, Саша.

СРИ «Строим теремок» (учить обыгрывать постройку, используя мелкие игрушки).

Игровая ситуация: «Откуда мы получаем информацию».

Д/И «Добрая дорога» (по дорожной грамоте)

Настольно-печатные игры,  шнуровки, раскраски;  наборы для ХТД; настольная игра «Хоккей», «Шашки».

Прогулка

Б

С к

Свободная игровая деятельность.

Д/упр. «С кем  и как попрощаемся уходя».

Игровая деятельность детей.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Планирование воспитательно - образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год....

Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в контексте введения ФГОС ДО. Документация воспитателя

Делюсь опытом планирования воспитательно-образовательного процесса в нашем ДОУ и опытом ведения документации воспитателя....

Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду

Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...

Сообщение на тему: "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ "

Сообщение на тему: "Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду"...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема "Неделя книги"

Планирование воспитательно-образовательной работы.  Тема "Неделя книги"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Неделя детской книги»

Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться!»

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д....