план на август
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ежедневное планирование по теме "В гостях у Светофора"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_na_1_nedelyu.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: __В гостях у друга - Светофора_________________
Дата _1.08.17_____ день недели вторник – день дорожных знаков.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Беседа с детьми о ПДД «Наши помощники – знаки дорожные» Трудовые поручения в уголке природы: обратить внимание на изменения растений, полить комнатные растения - воспитывать бережное отношение к растениям Подвижная игра «Светофор» - развивать внимание. Дидактическая игра «Говорящие знаки» - повторить дорожные знаки | «Разбери и собери логический кубик» - развитие мелкой моторики и логики. | Консультация: «Закаливание детей в летний период» | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за клумбой: какие цветы распустились, какие только набирают бутоны - развивать наблюдательность, внимание. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - закрепить правила игры Трудовая деятельность в природе: полить грядки - воспитывать трудолюбие | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра – моделирование «Безопасное путешествие с дорожными знаками»- продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» - учить слушать произведение. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за клумбой: какие цветы распустились, какие только набирают бутоны (в сравнении с утренним наблюдением) - развивать наблюдательность, внимание. Повторить тему транспорт - развивать речь, память Подвижная игра «Цветные автомобили» - повторить цвета. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Рисование «Запрещающие знаки на дороге» - учить рисовать запрещающие дорожные знаки, закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в навыках работы разными красками. Дидактическая игра «Подбери колесо для машины» - повторить геометрические фигуры. | С/р. игра «В автобусе» - учить использовать правила поведения в общественном транспорте. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ___ В гостях у друга - Светофора _________________________________
Дата __2.08.17_ день недели среда – день транспорта
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Беседа «История колеса» Индивидуальная работа с Никитой, Таней по развитию речи: повторение раннее изученных потешек. Развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие памяти. Подвижная игра «Пузырь»: продолжать учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста. Дидактическая игра: «Где спрятался котенок?» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около». Формирование навыков самообслуживания - продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за воробьями - познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают. Подвижная игра «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Трудовое поручение: «Соберем игрушки» - формировать у детей осознанное отношение к порядку, чувство ответственности за его соблюдение. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова» - продолжать знакомить детей с правилами безопасности. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за солнцем - сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Самостоятельные игры с выносным материалом - учить детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно. Подвижная игра - «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Индивидуальная работа: повторение с Машей М., Анелей тем: «Овощи», «Фрукты» - развитие речи, памяти, мышления, обогатить словарный запас детей. Дидактическая игра на развитие речи беседа «Как тебя зовут» - развивать память, мышление, разговорную речь. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Детский праздник». Учить детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: _____ В гостях у друга - Светофора _________
Дата __3.08.17__ день недели четверг – день светофора
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Беседа «Генерал дорожных знаков» - закрепить знания детей о сигналах светофора Трудовые поручения в уголке природы: протереть пыль с крупных листьев - воспитывать любовь к природе Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге. Дидактическая игра по ФЭМП «В гости к Кубарику» - формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора – мозаики. | Подвижная игра «Птички в гнездышках» - развивать двигательную активность | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Целевая прогулка по участку - познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д/с. Активизация раннее полученных знаний. Обогащение словаря детей. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты» Трудовое поручение - сбор песка после игры. Поощрять желание трудиться, приносить пользу. Воспитывать ответственное отношение к поручению. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Степа семафор» - познакомить с произведением, обсудить содержание стихотворения. Индивидуальная работа по ИЗО с Антоном, Мишей: «Лепим хлеб» - продолжать формировать интерес к лепке, умение раскатывать комочки пластилина, сминать их ладонями, придавать им определенную форму. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Экспериментирование с песком - дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования. Трудовые поручения: уборка на участке - продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. Подвижная игра: «Мыши в кладовой» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге. Игры-забавы с мыльными пузырями - обеспечить профилактику эмоционального напряжения. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Игра – моделирование «Три сигнала светофора» - повторить сигналы светофора. Дидактическая игра: «Узнай по голосу» - предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Изобразительная деятельность - учить детей правильно держать карандаш, предложить детям раскраски и контуры. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: ____ В гостях у друга - Светофора ____
Дата __04.08.17__ день недели пятница – день пешехода
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
Беседа «Пешеходы на улицах города» Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения. Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки. Формирование навыков самообслуживания - при сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность | Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах. | Консультация: «Спорт в жизни детей» | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Беседа «Дорожные знаки – друзья пешеходов» - познакомить с разрешающими дорожными знаками Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Игры-забавы с детскими вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Рисование мелками на асфальте «Лето!»: предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» - учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя о том, как выглядят герои сказки. Индивидуальная работа с Денисом, Пашей по ИЗО «Эти волшебные сказки» - учить использовать различные материалы для воплощения замысла. Поощрять самостоятельность, творчество. Практическое упражнение: «Наша одежда» - формировать у детей осознанное отношение к порядку в одежде, учить выявлять проблемы, приводить вещи в порядок. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за воробьями - познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают. Постройки из песка - создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка. Подвижная игра "Воробышки и кот" - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: стихи о правилах дорожного движения – повторить слова выученных стихотворений Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: Мама готовит еду - кормит папу и дочку - учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на август
для работы педагогам)*...
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарный план на август для первой младшей группы
Понедельник «_30_» _июля_ 2018__Тема недели: Театральная неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО «В гостях у ск...
Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)
Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели: Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...
Летний план на август
Цель: Организовывать все виды детской деятельности...
план на август
план по теме "Вежливым быть просто"...
план на август
план по теме "Удивляются родители - мы такие мастерители"...