план на август
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

ежедневное планирование по теме "В гостях у Светофора"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_na_1_nedelyu.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: __В гостях у друга - Светофора_________________  

Дата _1.08.17_____ день недели вторник – день дорожных знаков.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Беседа с детьми о ПДД «Наши помощники – знаки дорожные»

Трудовые поручения в уголке природы: обратить внимание на изменения растений, полить комнатные растения - воспитывать бережное отношение к растениям

Подвижная игра «Светофор» - развивать внимание.

Дидактическая игра «Говорящие знаки» - повторить дорожные знаки

«Разбери и собери логический кубик» - развитие мелкой моторики и логики.

Консультация:  «Закаливание детей в летний период»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за клумбой: какие цветы распустились, какие только набирают бутоны - развивать наблюдательность, внимание.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - закрепить правила игры

Трудовая деятельность в природе: полить грядки - воспитывать трудолюбие

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Игра – моделирование «Безопасное путешествие с дорожными знаками»- продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» - учить слушать произведение.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за клумбой: какие цветы распустились, какие только набирают бутоны (в сравнении с утренним наблюдением) - развивать наблюдательность, внимание.

Повторить тему транспорт - развивать речь, память

Подвижная игра «Цветные автомобили» - повторить цвета.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Рисование «Запрещающие знаки на дороге» - учить рисовать запрещающие дорожные знаки, закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в навыках работы разными красками.

Дидактическая игра «Подбери колесо для машины» - повторить геометрические фигуры.

С/р. игра «В автобусе» - учить использовать правила поведения в общественном транспорте.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ___ В гостях у друга - Светофора _________________________________  

Дата __2.08.17_ день недели среда – день транспорта

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Беседа «История колеса»

Индивидуальная работа с Никитой, Таней по развитию речи: повторение раннее изученных потешек. Развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие памяти.

Подвижная игра «Пузырь»: продолжать учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста. 

Дидактическая игра: «Где спрятался котенок?» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около». 

Формирование навыков самообслуживания - продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за воробьями - познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

Подвижная игра «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовое поручение: «Соберем игрушки» - формировать у детей осознанное отношение к порядку, чувство ответственности за его соблюдение.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова» - продолжать знакомить детей с правилами безопасности.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за солнцем - сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Самостоятельные игры с выносным материалом - учить детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Подвижная игра -  «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа: повторение с Машей М., Анелей тем: «Овощи», «Фрукты» - развитие речи, памяти, мышления, обогатить словарный запас детей.

Дидактическая игра на развитие речи беседа «Как тебя зовут» - развивать память, мышление, разговорную речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Детский праздник». Учить детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: _____ В гостях у друга - Светофора _________  

Дата __3.08.17__ день недели четверг – день светофора

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Беседа «Генерал дорожных знаков»  - закрепить знания детей о сигналах светофора

Трудовые поручения в уголке природы: протереть пыль с крупных листьев - воспитывать любовь к природе

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге. 

Дидактическая игра по ФЭМП «В гости к Кубарику» - формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора – мозаики.

Подвижная игра  «Птички в гнездышках» - развивать двигательную активность

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка по участку - познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д/с. Активизация раннее полученных знаний. Обогащение словаря детей.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты»

Трудовое поручение - сбор песка после игры. Поощрять желание трудиться, приносить пользу.  Воспитывать ответственное отношение к поручению.  

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Степа семафор» - познакомить с произведением, обсудить содержание стихотворения.

Индивидуальная работа по ИЗО с Антоном, Мишей: «Лепим хлеб» - продолжать формировать интерес к лепке, умение раскатывать комочки пластилина, сминать их ладонями, придавать им определенную форму.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментирование с песком - дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования. 

Трудовые поручения: уборка на участке - продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»  - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Игры-забавы с мыльными пузырями - обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Игра – моделирование «Три сигнала светофора» - повторить сигналы светофора.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу» - предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать  их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Изобразительная деятельность - учить детей правильно держать карандаш, предложить детям раскраски и контуры.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: ____ В гостях у друга - Светофора ____  

Дата __04.08.17__ день недели пятница – день пешехода

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Беседа «Пешеходы на улицах города»

Трудовые поручения:  уборка в  уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.

Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки.

Формирование навыков самообслуживания - при сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность

Рассматривание альбома «Домашние животные» -  закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах.

Консультация: «Спорт в жизни детей»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Дорожные знаки – друзья пешеходов» - познакомить с разрешающими дорожными знаками

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Игры-забавы с детскими вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

Рисование мелками на асфальте «Лето!»: предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» - учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя о том, как выглядят герои сказки.

Индивидуальная работа с Денисом, Пашей по ИЗО «Эти волшебные сказки» - учить использовать различные материалы для воплощения замысла. Поощрять самостоятельность, творчество.  

Практическое упражнение: «Наша одежда» - формировать у детей осознанное отношение к порядку в одежде, учить выявлять проблемы, приводить вещи в порядок.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за воробьями - познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

Постройки из песка - создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

Подвижная игра "Воробышки и кот" - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: стихи о правилах дорожного движения – повторить слова выученных стихотворений

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: Мама готовит еду - кормит папу и дочку - учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на август

для работы педагогам)*...

Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Август в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарный план на август для первой младшей группы

Понедельник «_30_» _июля_ 2018__Тема недели:      Театральная неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО «В гостях у ск...

Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)

Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели:    Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...

Летний план на август

Цель: Организовывать все виды детской деятельности...

план на август

план по теме "Вежливым быть просто"...

план на август

план по теме "Удивляются родители - мы такие мастерители"...