Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник «_6_» августа 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Где найти витамины?». Цель: Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. | П.Р; позн, ком. | Беседа |
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Ф.Р; двиг | Пальч.гимн. | |
«Тихо – громко» | Р.Р; ком | Д/и | |
Чтение потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. | Х-Э.Р; воспр.худ.лит. | Чтение, обсуждение | |
«Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы. | П.Р; ком, позн | Д/и | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. | С-К.Р; самообслуж-е | Поручение | |
НОД
| Музыкальное развитие. «Погремушка и бубен» - побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера; познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. | П.Р; позн-ис. | Наблюдение |
«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Семья» | С-К.Р; игр | С-Р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна в постели. босохождение Дых.упр-ие «Перышки» | Ф.Р; двиг | Гимн. п/сна
|
«Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам | П.Р; позн | Д/и | |
Индивидуальная работа с Дариной, Кириллом Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» | Ф.Р; двиг | Инд/р | |
«Ветер в лесу». | Р.Р; ком | Дых.упр. | |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам. Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды | С-К.Р; игр | С/и | |
Прогулка | Инд. работа с Любавой продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. | С-К.Р; самообсл-е | Инд/р |
Наблюдение: «Цветы на клумбе». | П.Р; позн | Наблюдение | |
«Самолеты». | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Соберем игрушки в корзину». | С-К.Р; труд | Поручения | |
Самостоятельные игры: с мячами. | С-К.Р; игр | С/и |
Вторник «_7 » _августа_ 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Ядовитые грибы и растения» - познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе. | П.Р; ком | Беседа |
Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |
Свободное общение на разные темы. | Р.Р; ком | Беседа | |
Наблюдение за трудом няни. | П.Р; позн | Набл | |
Знакомим детей с творчеством В.Бианки Цель: на основе сказок и рассказов писателя воспитывать любовь и уважение к миру природы. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит. | Чтение | |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. | С-К.Р; игр | С/и | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. | С-К.Р; самообслуж-е | Форм.к-г.н | |
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |
НОД
| Физическое развитие. Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. | П.Р; позн-ис | Наблюдение |
«Найди свой цвет», «С кочки на кочку». | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Угощение» | С-К.Р; игр | С-Р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. | Ф.Р; двиг | Гимн п/сна |
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. | П.Р; позн | Наст.игра | |
Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сафиной, Ксюшей, Катей. | П.Р; позн | Инд/р | |
Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». | Х-Э.Р; воспр. | чтение | |
«Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до | С-К.Р; игр | Игры | |
начала игры, воспитывать дружеские отношения. |
|
| |
Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей браться за руки, выполнять слаженные движения. | Ф.Р; двиг | Хороводная игра | |
Прогулка | Наблюдение: «Погода». | П.Р; позн. | Набл |
«Самолеты». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. | С-К.Р; труд | Задание | |
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и |
Среда «_8» _августа 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Что можно, что нельзя» - закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения в природе. | П.Р; позн, ком | Беседа |
Побуждать детей к двигательной деятельности потешками: «Катя, Катя маленька», «Большие ноги, маленькие ножки», «Киска, брысь!» | Х-Э.Р; чтение | Чтение | |
Работа в уголке природы; полить комнатные растения, протереть листья. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Индивидуальная работа с Ульяной и Кариной Пальчиковая игра «Это пальчик…» | Ф.Р; двиг | Инд/р | |
«Конструирование»; Обыгрывание постройки «Кто в домике живет» | С-К.Р; прод | Игра | |
«По ровненькой дорожке», «Зайка шел, шел, шел…» | Ф.Р; двиг | Хоровод/и | |
Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). |
| Формир.к-г.навыков | |
НОД
| Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. | П.Р; позн-иссл | наблюдение |
«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Куклы» | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна в постели Хождение по оздоровительным дорожкам. | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. | Х-Э.Р; воспр.х.л. | Чтение | |
«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. | П.Р; прод | Констр | |
Закрепить названия предметов чайной посуды с Димой, Аленой, Лианой. | Р.Р; ком | Инд/р | |
Прогулка | «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья . | П.Р; позн-иссл | Набл. |
«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | С-К.Р; труд | Совм. труд | |
Самостоятельные игры: с мячами, формочками. | С-К.Р; игр | Игры |
Четверг «_9» __августа_ 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г |
«Птичьи голоса» (подражание различным птицам). | Р.Р; ком | Упражнение на дыхание | |
«Птицы родного края» - закрепить названия птиц; учить правильно держать карандаш в руке, раскрашивать, не выходя за контур | П.Р; Х-Э.Р; изобр. | Раскраш-ие | |
Релаксация «Полетели, как птички». Слушание «Звуки природы: птицы». | Ф.Р; двиг | Игр/сит | |
К.Чуковский «Муха – цокотуха» | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | |
Самостоятельная деятельность в игровых уголках Сюжетные игры по желанию детей Рассматривание иллюстраций «Птицы» | С-К.Р; ком С-К.Р; игр П.Р; позн | С/и С/и Рассматр. | |
Хороводная игра «По малину» - учить ходить ровным кругом, взявшись за руки. | Ф.Р; двиг | Хор/и | |
После обеда учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи на стульчике. | С-К.Р; самообсл-ие | форм. культ-гиг. навыков | |
НОД | Физическое развитие на игровой площадке - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; воспитывать интерес к занятию физической культурой | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за грозой Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. | П.Р; позн-иссл | наблюдение |
«У медведя в бору», «Лохматый пес» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Шоферы» | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР
| Гимнастика после сна. Пестушка: «Потягунюшки, порастунюшки». | Ф.Р; двиг Х-Э.Р; чтение | Гимн.п/сна |
Чтение художественной литературы «Репка». Рассматривание иллюстраций | Х-Э.Р; воспр. худ. лит-ры | Чтение | |
«Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков. | П.Р; прод | Наст/ игры | |
Учить выразительно рассказывать стихотворения с Катей, Лианой, Яной. | Р.Р; ком | Инд/ работа | |
«Карусель», «Пузырь», «Шарик» | Ф.Р; двиг | П/и | |
С Ульяной и Сафиной: Трудовые поручения – убрать игрушки, красиво расставить их на полочках. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Прогулка | «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. | П.Р; позн-иссл | Наблюдение |
«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | Подвижная игра | |
«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | С-К.Р; труд | Труд на участке | |
Самостоятельные игры: с лопатками и формочками. | С-К.Р; игр | Игры с песком |
Пятница «10» _августа_ 2018 | ||||
Тема недели: Экологическая неделя | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Слушание песни Барбарики «Дружба» - создать радостный эмоц. настрой. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |
Потешка для утешения: «Не плачь, не плачь…», «Кто у нас хороший?» | Х-Э.Р; воспр.фольк. | Чтение | ||
«Волшебный мешочек». | П.Р; позн | Д/и | ||
«Дети стали в кружок» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | С-К.Р; игр | С– р/и | ||
Самостоятельные игры в сюжетных уголках | С-К.Р; игр | С/и | ||
Индивидуальная работа: учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Сафиной, Катей. | Р.Р; ком | Инд/р | ||
Использование считалок «Аты-баты», «Вышел месяц» в игровых ситуациях | Х-Э.Р; вопр.х.л. | Чтение | ||
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: расставить игрушки, отнести стульчики . | С-К.Р; труд | Задания | ||
НОД
| «В гости к бабушке» - развивать музыкально-ритмические навыки; ритмично ходить под музыку и бегать. | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Экскурсия по экологической тропе | П.Р; позн | Экскурсия | |
Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. | П.Р; позн-иссл | наблюдение | ||
«Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«У врача» | С-К.Р; игр | С-р/и | ||
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Пробуждение после дневного сна: «Мы проснулись, потянулись, вместе солнцу улыбнулись» | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | |
Разучивание стихотворения А.Барто «Лошадка». | Х-Э.Р; чтение | Разучивание | ||
Игры со строительным материалом | С-К.Р; игр | С/и | ||
Самостоятельные игры в игровых уголках | С-К.Р; игр | С/и | ||
Закрепить счет до пяти с Лианой, Любой, Ульяной, Катей | П.Р; позн, ком | Инд/р | ||
Настольные игры: «Башмачки» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить застегивать и расстегивать молнию. | П.Р; позн | Наст.игры | ||
Труд в уголке природы: полить цветы, собрать опавшие листочки | С-К.Р; труд | Поручения | ||
Прогулка | «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. | П.Р; позн-ис | Наблюдение | |
«Кролики». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | Подв. игра | ||
«Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Труд на участке | ||
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/И | ||
Взаимодействие с родителями | Информация на стенд «Педикулёз». Советы и рекомендации по профилактике педикулеза. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya.docx | 50.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «_6_» августа 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Где найти витамины?». Цель: Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. | П.Р; позн, ком. | Беседа |
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Ф.Р; двиг | Пальч.гимн. | |
«Тихо – громко» | Р.Р; ком | Д/и | |
Чтение потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. | Х-Э.Р; воспр.худ.лит. | Чтение, обсуждение | |
«Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы. | П.Р; ком, позн | Д/и | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик. | С-К.Р; самообслуж-е | Поручение | |
НОД
| Музыкальное развитие. «Погремушка и бубен» - побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера; познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. | Х-Э.Р; муз | НОД |
Прогулка | Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. | П.Р; позн-ис. | Наблюдение |
«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Семья» | С-К.Р; игр | С-Р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна в постели. босохождение Дых.упр-ие «Перышки» | Ф.Р; двиг | Гимн. п/сна |
«Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам | П.Р; позн | Д/и | |
Индивидуальная работа с Дариной, Кириллом Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» | Ф.Р; двиг | Инд/р | |
«Ветер в лесу». | Р.Р; ком | Дых.упр. | |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам. Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды | С-К.Р; игр | С/и | |
Прогулка | Инд. работа с Любавой продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. | С-К.Р; самообсл-е | Инд/р |
Наблюдение: «Цветы на клумбе». | П.Р; позн | Наблюдение | |
«Самолеты». | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Соберем игрушки в корзину». | С-К.Р; труд | Поручения | |
Самостоятельные игры: с мячами. | С-К.Р; игр | С/и |
Вторник «_7 » _августа_ 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Ядовитые грибы и растения» - познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе. | П.Р; ком | Беседа |
Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг | Утр/гимн | |
Свободное общение на разные темы. | Р.Р; ком | Беседа | |
Наблюдение за трудом няни. | П.Р; позн | Набл | |
Знакомим детей с творчеством В.Бианки Цель: на основе сказок и рассказов писателя воспитывать любовь и уважение к миру природы. | Х-Э.Р; воспр. худ. лит. | Чтение | |
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. | С-К.Р; игр | С/и | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. | С-К.Р; самообслуж-е | Форм.к-г.н | |
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |
НОД | Физическое развитие. Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. | П.Р; позн-ис | Наблюдение |
«Найди свой цвет», «С кочки на кочку». | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Угощение» | С-К.Р; игр | С-Р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. | Ф.Р; двиг | Гимн п/сна |
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. | П.Р; позн | Наст.игра | |
Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сафиной, Ксюшей, Катей. | П.Р; позн | Инд/р | |
Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». | Х-Э.Р; воспр. | чтение | |
«Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до | С-К.Р; игр | Игры | |
начала игры, воспитывать дружеские отношения. | |||
Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей браться за руки, выполнять слаженные движения. | Ф.Р; двиг | Хороводная игра | |
Прогулка | Наблюдение: «Погода». | П.Р; позн. | Набл |
«Самолеты». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. | С-К.Р; труд | Задание | |
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | С-К.Р; игр | С/и |
Среда «_8» _августа 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Что можно, что нельзя» - закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения в природе. | П.Р; позн, ком | Беседа |
Побуждать детей к двигательной деятельности потешками: «Катя, Катя маленька», «Большие ноги, маленькие ножки», «Киска, брысь!» | Х-Э.Р; чтение | Чтение | |
Работа в уголке природы; полить комнатные растения, протереть листья. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Индивидуальная работа с Ульяной и Кариной Пальчиковая игра «Это пальчик…» | Ф.Р; двиг | Инд/р | |
«Конструирование»; Обыгрывание постройки «Кто в домике живет» | С-К.Р; прод | Игра | |
«По ровненькой дорожке», «Зайка шел, шел, шел…» | Ф.Р; двиг | Хоровод/и | |
Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | Формир.к-г.навыков | ||
НОД | Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель. | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. | П.Р; позн-иссл | наблюдение |
«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Куклы» | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна в постели Хождение по оздоровительным дорожкам. | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна |
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. | Х-Э.Р; воспр.х.л. | Чтение | |
«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | С-К.Р; игр | С-р/и | |
«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. | П.Р; прод | Констр | |
Закрепить названия предметов чайной посуды с Димой, Аленой, Лианой. | Р.Р; ком | Инд/р | |
Прогулка | «Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья . | П.Р; позн-иссл | Набл. |
«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | П/и | |
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | С-К.Р; труд | Совм. труд | |
Самостоятельные игры: с мячами, формочками. | С-К.Р; игр | Игры |
Четверг «_9» __августа_ 2018 | |||
Тема недели: Экологическая неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика | Ф.Р; двиг | Утр/г |
«Птичьи голоса» (подражание различным птицам). | Р.Р; ком | Упражнение на дыхание | |
«Птицы родного края» - закрепить названия птиц; учить правильно держать карандаш в руке, раскрашивать, не выходя за контур | П.Р; Х-Э.Р; изобр. | Раскраш-ие | |
Релаксация «Полетели, как птички». Слушание «Звуки природы: птицы». | Ф.Р; двиг | Игр/сит | |
К.Чуковский «Муха – цокотуха» | Х-Э.Р; воспр. | Чтение | |
Самостоятельная деятельность в игровых уголках Сюжетные игры по желанию детей Рассматривание иллюстраций «Птицы» | С-К.Р; ком С-К.Р; игр П.Р; позн | С/и С/и Рассматр. | |
Хороводная игра «По малину» - учить ходить ровным кругом, взявшись за руки. | Ф.Р; двиг | Хор/и | |
После обеда учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи на стульчике. | С-К.Р; самообсл-ие | форм. культ-гиг. навыков | |
НОД | Физическое развитие на игровой площадке - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; воспитывать интерес к занятию физической культурой | Ф.Р; двиг | НОД |
Прогулка | Наблюдение за грозой Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. | П.Р; позн-иссл | наблюдение |
«У медведя в бору», «Лохматый пес» | Ф.Р; двиг | П/и | |
«Шоферы» | С-К.Р; игр | С-р/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Пестушка: «Потягунюшки, порастунюшки». | Ф.Р; двиг Х-Э.Р; чтение | Гимн.п/сна |
Чтение художественной литературы «Репка». Рассматривание иллюстраций | Х-Э.Р; воспр. худ. лит-ры | Чтение | |
«Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков. | П.Р; прод | Наст/ игры | |
Учить выразительно рассказывать стихотворения с Катей, Лианой, Яной. | Р.Р; ком | Инд/ работа | |
«Карусель», «Пузырь», «Шарик» | Ф.Р; двиг | П/и | |
С Ульяной и Сафиной: Трудовые поручения – убрать игрушки, красиво расставить их на полочках. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Прогулка | «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. | П.Р; позн-иссл | Наблюдение |
«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Ф.Р; двиг | Подвижная игра | |
«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | С-К.Р; труд | Труд на участке | |
Самостоятельные игры: с лопатками и формочками. | С-К.Р; игр | Игры с песком |
Пятница «10» _августа_ 2018 | ||||
Тема недели: Экологическая неделя | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Слушание песни Барбарики «Дружба» - создать радостный эмоц. настрой. | Х-Э.Р; муз | Слушание | |
Потешка для утешения: «Не плачь, не плачь…», «Кто у нас хороший?» | Х-Э.Р; воспр.фольк. | Чтение | ||
«Волшебный мешочек». | П.Р; позн | Д/и | ||
«Дети стали в кружок» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | С-К.Р; игр | С– р/и | ||
Самостоятельные игры в сюжетных уголках | С-К.Р; игр | С/и | ||
Индивидуальная работа: учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Сафиной, Катей. | Р.Р; ком | Инд/р | ||
Использование считалок «Аты-баты», «Вышел месяц» в игровых ситуациях | Х-Э.Р; вопр.х.л. | Чтение | ||
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: расставить игрушки, отнести стульчики . | С-К.Р; труд | Задания | ||
НОД | «В гости к бабушке» - развивать музыкально-ритмические навыки; ритмично ходить под музыку и бегать. | Х-Э.Р; муз | НОД | |
Прогулка | Экскурсия по экологической тропе | П.Р; позн | Экскурсия | |
Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. | П.Р; позн-иссл | наблюдение | ||
«Найди свой цвет», «С кочки на кочку» | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«У врача» | С-К.Р; игр | С-р/и | ||
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Пробуждение после дневного сна: «Мы проснулись, потянулись, вместе солнцу улыбнулись» | Ф.Р; двиг | Гимн.п/сна | |
Разучивание стихотворения А.Барто «Лошадка». | Х-Э.Р; чтение | Разучивание | ||
Игры со строительным материалом | С-К.Р; игр | С/и | ||
Самостоятельные игры в игровых уголках | С-К.Р; игр | С/и | ||
Закрепить счет до пяти с Лианой, Любой, Ульяной, Катей | П.Р; позн, ком | Инд/р | ||
Настольные игры: «Башмачки» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить застегивать и расстегивать молнию. | П.Р; позн | Наст.игры | ||
Труд в уголке природы: полить цветы, собрать опавшие листочки | С-К.Р; труд | Поручения | ||
Прогулка | «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. | П.Р; позн-ис | Наблюдение | |
«Кролики». Цель: развивать ловкость. | Ф.Р; двиг | Подв. игра | ||
«Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | С-К.Р; труд | Труд на участке | ||
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | С-К.Р; игр | С/И | ||
Взаимодействие с родителями | Информация на стенд «Педикулёз». Советы и рекомендации по профилактике педикулеза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на август для первой младшей группы
Понедельник «_30_» _июля_ 2018__Тема недели: Театральная неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО «В гостях у ск...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"
Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...
Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».
Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»
Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебел...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»
Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ
Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...