Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Старостина Екатерина Олеговна

Понедельник «_6_» августа 2018

Тема недели:    Экологическая неделя

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Где найти витамины?». Цель: Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей.

П.Р; позн, ком.

Беседа

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

С-К.Р; труд

Поручения

Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ф.Р; двиг

Пальч.гимн.

«Тихо – громко»

Р.Р; ком

Д/и

Чтение потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание.

Х-Э.Р; воспр.худ.лит.

Чтение, обсуждение

«Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

П.Р; ком, позн

Д/и

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

С-К.Р; самообслуж-е

Поручение

НОД

      

 

Музыкальное развитие. «Погремушка и бубен» - побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера; познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдаем за ветром

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

П.Р; позн-ис.

Наблюдение

«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята»

Ф.Р; двиг

П/и

«Семья»

С-К.Р; игр

С-Р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна в постели.

босохождение  Дых.упр-ие «Перышки» 

Ф.Р; двиг

Гимн. п/сна

 

«Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

П.Р; позн

Д/и

Индивидуальная работа с  Дариной, Кириллом Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»

Ф.Р; двиг

Инд/р

«Ветер в лесу».

Р.Р; ком

Дых.упр.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды

С-К.Р; игр

С/и

Прогулка

Инд. работа с Любавой продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.

С-К.Р; самообсл-е

Инд/р

Наблюдение: «Цветы на клумбе».

П.Р; позн

Наблюдение

«Самолеты».

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Соберем игрушки в корзину».

С-К.Р; труд

Поручения

Самостоятельные игры: с мячами.

С-К.Р; игр

С/и

 

 

Вторник «_7 » _августа_ 2018

Тема недели:      Экологическая неделя                                  

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Ядовитые грибы и растения» - познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе.

П.Р; ком

Беседа

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Свободное общение на разные темы.

Р.Р; ком

Беседа

Наблюдение за трудом няни. 

П.Р; позн

Набл

Знакомим детей с творчеством В.Бианки Цель: на основе сказок и рассказов писателя воспитывать любовь и уважение к миру природы.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит.

Чтение

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

С-К.Р; игр

С/и

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

С-К.Р; самообслуж-е

Форм.к-г.н

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Х-Э.Р; муз

Слушание

НОД

 

 

Физическое развитие. Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

П.Р; позн-ис

Наблюдение

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку».

Ф.Р; двиг

П/и

«Угощение»

С-К.Р; игр

С-Р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Ф.Р; двиг

Гимн п/сна

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

П.Р; позн

Наст.игра

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сафиной, Ксюшей, Катей.

П.Р; позн

Инд/р

Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши».

Х-Э.Р; воспр.

чтение

«Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до

С-К.Р; игр

Игры

 начала игры, воспитывать дружеские отношения.

 

 

Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей браться за руки, выполнять слаженные движения.

Ф.Р; двиг

Хороводная игра

Прогулка

Наблюдение: «Погода».

П.Р; позн.

Набл

«Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

С-К.Р; труд

Задание

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

 

 

Среда «_8» _августа  2018

Тема недели:     Экологическая неделя                           

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Что можно, что нельзя» - закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения в природе.

П.Р; позн, ком

Беседа

Побуждать детей к двигательной деятельности потешками: «Катя, Катя маленька», «Большие ноги, маленькие ножки», «Киска, брысь!»

Х-Э.Р; чтение

Чтение

Работа в уголке природы; полить комнатные растения, протереть листья.

С-К.Р; труд

Поручения

Индивидуальная работа с Ульяной и Кариной Пальчиковая игра  «Это пальчик…»

Ф.Р; двиг

Инд/р

«Конструирование»; Обыгрывание постройки «Кто в домике живет»

С-К.Р; прод

Игра

«По ровненькой дорожке», «Зайка шел, шел, шел…»

Ф.Р; двиг

Хоровод/и

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 

Формир.к-г.навыков

НОД 

 

Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/и

«Куклы»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Хождение по оздоровительным дорожкам.

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского.

Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Х-Э.Р; воспр.х.л.

Чтение

«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

П.Р; прод

Констр

Закрепить названия предметов чайной посуды с Димой, Аленой, Лианой.

Р.Р; ком

Инд/р

Прогулка

«Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья .

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

С-К.Р; труд

Совм. труд

Самостоятельные игры: с мячами, формочками.

С-К.Р; игр

Игры

 

 

 

Четверг  «_9» __августа_ 2018

Тема недели:    Экологическая неделя                                    

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

«Птичьи голоса»

(подражание различным птицам).

Р.Р; ком

Упражнение на дыхание

«Птицы родного края» - закрепить названия птиц; учить правильно держать карандаш в руке, раскрашивать, не выходя за контур

П.Р; Х-Э.Р; изобр.

Раскраш-ие

Релаксация «Полетели, как птички».

Слушание «Звуки природы: птицы».

Ф.Р; двиг

Игр/сит

К.Чуковский «Муха – цокотуха»

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

Самостоятельная деятельность в игровых уголках Сюжетные игры по желанию детей

Рассматривание иллюстраций «Птицы»

С-К.Р; ком

С-К.Р; игр

П.Р; позн

С/и

С/и

Рассматр.

Хороводная игра «По малину» - учить ходить ровным кругом, взявшись за руки.

Ф.Р; двиг

Хор/и

После обеда учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи на стульчике.

С-К.Р; самообсл-ие

форм. культ-гиг. навыков

НОД

Физическое развитие на игровой площадке - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; воспитывать интерес к занятию физической культурой

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«У медведя в бору», «Лохматый пес»

Ф.Р; двиг

П/и

«Шоферы»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

 

 

Гимнастика после сна. Пестушка: «Потягунюшки, порастунюшки».

Ф.Р; двиг

Х-Э.Р; чтение

Гимн.п/сна

Чтение художественной литературы «Репка». Рассматривание иллюстраций

Х-Э.Р; воспр. худ. лит-ры

Чтение

«Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков.

П.Р; прод

Наст/ игры

Учить выразительно рассказывать стихотворения с Катей,

Лианой, Яной.

Р.Р; ком

Инд/ работа

«Карусель», «Пузырь», «Шарик»

Ф.Р; двиг

П/и

С Ульяной и Сафиной: Трудовые поручения – убрать игрушки, красиво расставить их на полочках.

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

 «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

П.Р; позн-иссл

Наблюдение

«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

Подвижная игра

 «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

С-К.Р; труд

Труд на участке

Самостоятельные игры: с лопатками и формочками.

С-К.Р; игр

Игры с песком

 

Пятница «10» _августа_ 2018

Тема недели:    Экологическая неделя                                                                      

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Слушание песни Барбарики «Дружба» - создать радостный эмоц. настрой.

Х-Э.Р; муз

Слушание

Потешка для утешения: «Не плачь, не плачь…», «Кто у нас хороший?»

Х-Э.Р; воспр.фольк.

Чтение

«Волшебный мешочек».

П.Р; позн

Д/и

«Дети стали в кружок»

Ф.Р; двиг

П/и

 «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

С-К.Р; игр

С– р/и

Самостоятельные игры в сюжетных уголках

С-К.Р; игр

С/и

Индивидуальная работа: учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Сафиной, Катей.

Р.Р; ком

Инд/р

Использование считалок «Аты-баты», «Вышел месяц»  в игровых ситуациях

Х-Э.Р; вопр.х.л.

Чтение

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: расставить игрушки, отнести стульчики .

С-К.Р; труд

Задания

НОД

 

«В гости к бабушке» - развивать музыкально-ритмические навыки; ритмично ходить под музыку и бегать.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Экскурсия по экологической тропе

П.Р; позн

Экскурсия

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку»

Ф.Р; двиг

П/и

«У врача»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Пробуждение после дневного сна:

«Мы проснулись, потянулись, вместе солнцу улыбнулись»

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Разучивание стихотворения А.Барто «Лошадка».

Х-Э.Р; чтение

Разучивание

Игры со строительным материалом

С-К.Р; игр

С/и

Самостоятельные игры в игровых уголках

С-К.Р; игр

С/и

Закрепить счет до пяти с Лианой, Любой, Ульяной, Катей

П.Р; позн, ком

Инд/р

Настольные игры: «Башмачки» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить застегивать и расстегивать молнию.

П.Р; позн

Наст.игры

Труд в уголке природы: полить цветы, собрать опавшие листочки

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

«Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.

П.Р; позн-ис

Наблюдение

«Кролики». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

Подв. игра

«Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Труд на участке

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/И

Взаимодействие с родителями

Информация на стенд «Педикулёз». Советы и рекомендации по профилактике педикулеза.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx50.34 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «_6_» августа 2018

Тема недели:    Экологическая неделя 

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Где найти витамины?». Цель: Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей.

П.Р; позн, ком.

Беседа

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

С-К.Р; труд

Поручения

Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ф.Р; двиг

Пальч.гимн.

«Тихо – громко»

Р.Р; ком

Д/и

Чтение потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание.

Х-Э.Р; воспр.худ.лит.

Чтение, обсуждение

«Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

П.Р; ком, позн

Д/и

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

С-К.Р; самообслуж-е

Поручение

НОД

       

Музыкальное развитие. «Погремушка и бубен» - побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера; познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдаем за ветром

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

П.Р; позн-ис.

Наблюдение

«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята»

Ф.Р; двиг

П/и

«Семья»

С-К.Р; игр

С-Р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна в постели.

босохождение  Дых.упр-ие «Перышки»  

Ф.Р; двиг

Гимн. п/сна

«Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

П.Р; позн

Д/и

Индивидуальная работа с  Дариной, Кириллом Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»

Ф.Р; двиг

Инд/р

«Ветер в лесу».

Р.Р; ком

Дых.упр.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды

С-К.Р; игр

С/и

Прогулка

Инд. работа с Любавой продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.

С-К.Р; самообсл-е

Инд/р

Наблюдение: «Цветы на клумбе».

П.Р; позн

Наблюдение

«Самолеты».

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Соберем игрушки в корзину». 

С-К.Р; труд

Поручения

Самостоятельные игры: с мячами.

С-К.Р; игр

С/и

Вторник «_7 » _августа_ 2018

Тема недели:      Экологическая неделя                                  

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Ядовитые грибы и растения» - познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе.

П.Р; ком

Беседа

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Свободное общение на разные темы.

Р.Р; ком

Беседа

Наблюдение за трудом няни.  

П.Р; позн

Набл

Знакомим детей с творчеством В.Бианки Цель: на основе сказок и рассказов писателя воспитывать любовь и уважение к миру природы.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит.

Чтение

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

С-К.Р; игр

С/и

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

С-К.Р; самообслуж-е

Форм.к-г.н

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Х-Э.Р; муз

Слушание

НОД

Физическое развитие. Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

П.Р; позн-ис

Наблюдение

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку».

Ф.Р; двиг

П/и

«Угощение»

С-К.Р; игр

С-Р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Ф.Р; двиг

Гимн п/сна

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

П.Р; позн

Наст.игра

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сафиной, Ксюшей, Катей.

П.Р; позн

Инд/р

Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». 

Х-Э.Р; воспр.

чтение

«Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до

С-К.Р; игр

Игры

 начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей браться за руки, выполнять слаженные движения.

Ф.Р; двиг

Хороводная игра

Прогулка

Наблюдение: «Погода». 

П.Р; позн.

Набл

«Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

С-К.Р; труд

Задание

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

Среда «_8» _августа  2018

Тема недели:     Экологическая неделя                           

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Что можно, что нельзя» - закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения в природе.

П.Р; позн, ком

Беседа

Побуждать детей к двигательной деятельности потешками: «Катя, Катя маленька», «Большие ноги, маленькие ножки», «Киска, брысь!»

Х-Э.Р; чтение

Чтение

Работа в уголке природы; полить комнатные растения, протереть листья.

С-К.Р; труд

Поручения

Индивидуальная работа с Ульяной и Кариной Пальчиковая игра  «Это пальчик…»

Ф.Р; двиг

Инд/р

«Конструирование»; Обыгрывание постройки «Кто в домике живет»

С-К.Р; прод

Игра

«По ровненькой дорожке», «Зайка шел, шел, шел…»

Ф.Р; двиг

Хоровод/и

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Формир.к-г.навыков

НОД  

Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/и

«Куклы»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Хождение по оздоровительным дорожкам.

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского.

Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Х-Э.Р; воспр.х.л.

Чтение

«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

П.Р; прод

Констр

Закрепить названия предметов чайной посуды с Димой, Аленой, Лианой.

Р.Р; ком

Инд/р

Прогулка

«Муравей». Цель: рассмотреть внешний вид и повадки муравья .

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

С-К.Р; труд

Совм. труд

Самостоятельные игры: с мячами, формочками.

С-К.Р; игр

Игры

Четверг  «_9» __августа_ 2018

Тема недели:    Экологическая неделя                                   

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/г

«Птичьи голоса»

(подражание различным птицам).

Р.Р; ком

Упражнение на дыхание

«Птицы родного края» - закрепить названия птиц; учить правильно держать карандаш в руке, раскрашивать, не выходя за контур

П.Р; Х-Э.Р; изобр.

Раскраш-ие

Релаксация «Полетели, как птички».

Слушание «Звуки природы: птицы».

Ф.Р; двиг

Игр/сит

К.Чуковский «Муха – цокотуха»

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

Самостоятельная деятельность в игровых уголках Сюжетные игры по желанию детей 

Рассматривание иллюстраций «Птицы»

С-К.Р; ком

С-К.Р; игр

П.Р; позн

С/и

С/и

Рассматр.

Хороводная игра «По малину» - учить ходить ровным кругом, взявшись за руки.

Ф.Р; двиг

Хор/и

После обеда учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи на стульчике.

С-К.Р; самообсл-ие

форм. культ-гиг. навыков

НОД

Физическое развитие на игровой площадке - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; воспитывать интерес к занятию физической культурой

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«У медведя в бору», «Лохматый пес»

Ф.Р; двиг

П/и

«Шоферы»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Пестушка: «Потягунюшки, порастунюшки».

Ф.Р; двиг

Х-Э.Р; чтение

Гимн.п/сна

Чтение художественной литературы «Репка». Рассматривание иллюстраций

Х-Э.Р; воспр. худ. лит-ры

Чтение

«Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков.

П.Р; прод

Наст/ игры

Учить выразительно рассказывать стихотворения с Катей,

Лианой, Яной.

Р.Р; ком

Инд/ работа

«Карусель», «Пузырь», «Шарик»

Ф.Р; двиг

П/и

С Ульяной и Сафиной: Трудовые поручения – убрать игрушки, красиво расставить их на полочках.

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

 «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

П.Р; позн-иссл

Наблюдение

«Солнышко и дождик». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Ф.Р; двиг

Подвижная игра

 «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

С-К.Р; труд

Труд на участке

Самостоятельные игры: с лопатками и формочками.

С-К.Р; игр

Игры с песком

Пятница «10» _августа_ 2018

Тема недели:    Экологическая неделя                                                                     

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Слушание песни Барбарики «Дружба» - создать радостный эмоц. настрой.

Х-Э.Р; муз

Слушание

Потешка для утешения: «Не плачь, не плачь…», «Кто у нас хороший?»

Х-Э.Р; воспр.фольк.

Чтение

«Волшебный мешочек».

П.Р; позн

Д/и

«Дети стали в кружок»

Ф.Р; двиг

П/и

 «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

С-К.Р; игр

С– р/и

Самостоятельные игры в сюжетных уголках

С-К.Р; игр

С/и

Индивидуальная работа: учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Сафиной, Катей.

Р.Р; ком

Инд/р

Использование считалок «Аты-баты», «Вышел месяц»  в игровых ситуациях

Х-Э.Р; вопр.х.л.

Чтение

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: расставить игрушки, отнести стульчики .

С-К.Р; труд

Задания

НОД

«В гости к бабушке» - развивать музыкально-ритмические навыки; ритмично ходить под музыку и бегать.

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Экскурсия по экологической тропе

П.Р; позн

Экскурсия

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

П.Р; позн-иссл

наблюдение

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку»

Ф.Р; двиг

П/и

«У врача»

С-К.Р; игр

С-р/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Пробуждение после дневного сна:

«Мы проснулись, потянулись, вместе солнцу улыбнулись»

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Разучивание стихотворения А.Барто «Лошадка».

Х-Э.Р; чтение

Разучивание

Игры со строительным материалом

С-К.Р; игр

С/и

Самостоятельные игры в игровых уголках

С-К.Р; игр

С/и

Закрепить счет до пяти с Лианой, Любой, Ульяной, Катей

П.Р; позн, ком

Инд/р

Настольные игры: «Башмачки» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить застегивать и расстегивать молнию.

П.Р; позн

Наст.игры

Труд в уголке природы: полить цветы, собрать опавшие листочки

С-К.Р; труд

Поручения

Прогулка

«Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.

П.Р; позн-ис

Наблюдение

«Кролики». Цель: развивать ловкость.

Ф.Р; двиг

Подв. игра

«Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Труд на участке

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

С-К.Р; игр

С/И

Взаимодействие с родителями

Информация на стенд «Педикулёз». Советы и рекомендации по профилактике педикулеза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на август для первой младшей группы

Понедельник «_30_» _июля_ 2018__Тема недели:      Театральная неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО «В гостях у ск...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...

Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».

Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебел...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»

Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...