Календарный план на август для первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Старостина Екатерина Олеговна

Понедельник «_30_» _июля_ 2018__

Тема недели:      Театральная неделя

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

 «В гостях у сказки» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок.

Р.Р; ком.

Беседа

 «Гуси». Цель: способствовать физической активности; развивать координацию движений.

Ф.Р; двиг.

Утр.гимн.

 «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

С-К.Р; игр

С-р.и.

Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке.

С-К.Р; труд.

Совм. действия

Побуждать Кирилла, Диму воспроизводить увиденные постройки.

П.Р; позн.

Инд.работа

НОД

      

 

Музыкальное развитие. «Кукла Маша к нам пришла». Цель: развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.

Х-Э.Р; муз.

НОД

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление о сост. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

П.Р; позн-иссл.

Наблюдение

1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик».

Х-Э.Р; чт.худ.лит.

Чтение

«Для чего нужны глаза, уши...»  формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д.

П.Р; позн-иссл.

Д/и

Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки)

Х-Э.Р; изобр.

Рисование

 «В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и рассказать, как можно играть с ним)

П.Р; ком.

Д/и

Прогулка

 «Солнышко и дождик» Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельная игровая деятельность

С-К.Р; игр.

С/и

 

 

Вторник «_31__» _июля_ 2018___

Тема недели:         Театральная неделя                              

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Гуси»

Ф.Р; двиг.

Утр. гимн.

Свободное общение на разные темы.

Р.Р; ком.

Инд.беседа

 «Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности.

П.Р; игр.

Д/и

Оформление выставки различных видов театра. Познакомить детей с различными видами театра: Театр Рукавичка», «Пальчиковый театр», «Театр кружек стаканчиков», «Театр на фланелеграфе», «Настольный деревянный театр», «Театр живой картинки».

П.Р; позн.

Выставка

 «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

С-К.Р; игр.

С-р.и.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

С-К.Р; труд.

Сит.разг.

НОД

 

 

Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

С-К.Р; ком.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: создать условия для плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовить детей к активной деятельности.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.

С-К.Р; труд

Совм. действия

 «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

П.Р; игр.

Д/и

Прогулка

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Р.Р; ком.

Инд.беседа

 «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

Ф.Р; двиг.

П/и

 

Среда «_1»   августа 2018___

Тема недели:                    Театральная неделя           

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика «Гуси»

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Ф.Р; двиг.

Р.Р; ком.

Утр. и дых. гимнастики

«Попробуйте сами» (инсценировка знакомых сказок). Цель: развивать у детей желание слушать сказки и драматизировать их.

Х-Э.Р; театр. развитие

Инсценир-ка

 «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

С-К.Р; игр.

С-р/и

Игры с крупным строительным материалом. Учить называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек.

Х-Э.Р; прод.

Конструир-ние

НОД 

 

Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

«Поймай комара»

«Воробышки и кот»

Ф.Р.; двиг.

П/и

Беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

С-К.Р; ком.

Инд. работа

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

 Гимнастика после сна. Цель: создать положительный эмоциональный настрой; помочь легко перейти к игровой деятельности.

Наши детки все проснулись!

На кроватке потянулись!

Дружно сели!

Вместе встали!

И коленки мы достали!

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Х-Э.Р; чт.худ.лит.

Чтение

 «Послушная ложка». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, самостоятельно есть.

С-К.Р; труд

Практическое упражнение

Упражнять Любаву, Катю в четком проговаривании слов.

Р.Р; ком.

Инд. работа

Прогулка

Самост. деятельность с выносным материалом

 

 

Игры по желанию детей.

С-К.Р; ком

С/и

 

 

Четверг  «_2_» _августа 2018

Тема недели:                   Театральная неделя                    

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг.

Утр. гимн.

 «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность.

П.Р; позн-иссл.

Д/и

 «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.

П.Р; ком.

безопасность.

Беседа

 «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

С-К.Р; игр.

С-р/и

«Лучики для солнышка. Закреплять умение  раскатывать  палочки  из пластилина прямыми движениями  ладоней, различать и называть жёлтый цвет.

Х-Э.Р; прод.

Лепка

НОД

Физическое развитие. Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

 «Поймай комара»

«Угадай кто кричит»

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить,  откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод.

Х-Э.Р; воспр. худ.лит-ры

Чтение

Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно.

П.Р; позн-иссл.

Опытно-эксп. деят.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность.

С-К.Р; труд

Поручения

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

П.Р; прод.

Наст. игры

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Кариной, Ульяной, Катей.

П.Р; ком.

Инд. работа

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

П.Р; п-иссл.

Набл.

 «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Ф.Р; двиг.

П/и

Игры по желанию

С-К.Р; игр.

С/и

 

Пятница «_3_» __августа_ 2018__

Тема недели:                  Театральная неделя                     

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

С-К.Р; труд

Наблюдение,

поручения.

«Собери пирамидку» для Полины и Алены. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

П.Р; позн.

Инд. работа

Хороводная игра «Каравай»: учить выполнять движения согласно тексту, ходить по кругу.

Ф.Р; двиг

П/и

 «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

С-К.Р; игр.

С-р/и

Просмотр кукольного театра «Крошка»

Х-Э.Р; театр.

развитие

Просмотр спектакля

НОД

 

«Кукла Маша в гостях у ребят». Цель: привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер; учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом.

Х-Э.Р; муз.

НОД

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

    «Трамвай», «Попади в круг»

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранить и укрепить здоровье детей.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение русской народной песенки «Пошел котик  на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки.

Х-Э.Р; чтение

худ. лит.

Чтение

Музыкально-ритмические движения под музыку детских песенок.

Х-Э.Р; муз.,

двиг.

Муз-дид/игра

Прогулка

Наблюдения - муравейник.

П.Р; позн-ис.

Набл.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

Ф.Р; двиг.

Инд/р

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Витамины для детей летом». Цель: Информация о пользе ягод, овощей и фруктов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

     

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya.docx45.97 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «_30_» _июля_ 2018__

Тема недели:      Театральная неделя

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

 «В гостях у сказки» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок.

Р.Р; ком.

Беседа

 «Гуси». Цель: способствовать физической активности; развивать координацию движений.

Ф.Р; двиг.

Утр.гимн.

 «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

С-К.Р; игр

С-р.и.

Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке.

С-К.Р; труд.

Совм. действия

Побуждать Кирилла, Диму воспроизводить увиденные постройки.

П.Р; позн.

Инд.работа

НОД

       

Музыкальное развитие. «Кукла Маша к нам пришла». Цель: развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.

Х-Э.Р; муз.

НОД

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление о сост. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

П.Р; позн-иссл.

Наблюдение

1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик».

Х-Э.Р; чт.худ.лит.

Чтение

«Для чего нужны глаза, уши...»  формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д.

П.Р; позн-иссл.

Д/и

Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки)

Х-Э.Р; изобр.

Рисование

 «В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и рассказать, как можно играть с ним)

П.Р; ком.

Д/и

Прогулка

 «Солнышко и дождик» Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельная игровая деятельность

С-К.Р; игр.

С/и

Вторник «_31__» _июля_ 2018___

Тема недели:         Театральная неделя                              

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

«Гуси»

Ф.Р; двиг.

Утр. гимн.

Свободное общение на разные темы.

Р.Р; ком.

Инд.беседа

 «Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности.

П.Р; игр.

Д/и

Оформление выставки различных видов театра. Познакомить детей с различными видами театра: Театр Рукавичка», «Пальчиковый театр», «Театр кружек стаканчиков», «Театр на фланелеграфе», «Настольный деревянный театр», «Театр живой картинки».

П.Р; позн.

Выставка

 «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

С-К.Р; игр.

С-р.и.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

С-К.Р; труд.

Сит.разг.

НОД

Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

С-К.Р; ком.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: создать условия для плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовить детей к активной деятельности.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.

С-К.Р; труд

Совм. действия

 «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

П.Р; игр.

Д/и

Прогулка

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Р.Р; ком.

Инд.беседа

 «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

Ф.Р; двиг.

П/и

Среда «_1»   августа 2018___

Тема недели:                    Театральная неделя           

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика «Гуси»

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Ф.Р; двиг.

Р.Р; ком.

Утр. и дых. гимнастики

«Попробуйте сами» (инсценировка знакомых сказок). Цель: развивать у детей желание слушать сказки и драматизировать их.

Х-Э.Р; театр. развитие

Инсценир-ка

 «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

С-К.Р; игр.

С-р/и

Игры с крупным строительным материалом. Учить называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек.

Х-Э.Р; прод.

Конструир-ние

НОД  

Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

«Поймай комара»

«Воробышки и кот» 

Ф.Р.; двиг.

П/и

Беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

С-К.Р; ком.

Инд. работа

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

 Гимнастика после сна. Цель: создать положительный эмоциональный настрой; помочь легко перейти к игровой деятельности.

Наши детки все проснулись!

На кроватке потянулись!

Дружно сели!

Вместе встали!

И коленки мы достали!

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Х-Э.Р; чт.худ.лит.

Чтение

 «Послушная ложка». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, самостоятельно есть.

С-К.Р; труд

Практическое упражнение

Упражнять Любаву, Катю в четком проговаривании слов.

Р.Р; ком.

Инд. работа

Прогулка

Самост. деятельность с выносным материалом

Игры по желанию детей.

С-К.Р; ком

С/и

Четверг  «_2_» _августа 2018

Тема недели:                   Театральная неделя                     

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Утренняя гимнастика.

Ф.Р; двиг.

Утр. гимн.

 «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность.

П.Р; позн-иссл.

Д/и

 «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.

П.Р; ком.

безопасность.

Беседа

 «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

С-К.Р; игр.

С-р/и

«Лучики для солнышка. Закреплять умение  раскатывать  палочки  из пластилина прямыми движениями  ладоней, различать и называть жёлтый цвет.

Х-Э.Р; прод.

Лепка

НОД

Физическое развитие. Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу.

Ф.Р; двиг.

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

 «Поймай комара» 

«Угадай кто кричит»

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

С-К.Р; игр.

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Цель: постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить,  откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод.

Х-Э.Р; воспр. худ.лит-ры

Чтение

Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно.

П.Р; позн-иссл.

Опытно-эксп. деят.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность.

С-К.Р; труд

Поручения

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

П.Р; прод.

Наст. игры

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Кариной, Ульяной, Катей.

П.Р; ком.

Инд. работа

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

П.Р; п-иссл.

Набл.

 «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Ф.Р; двиг.

П/и

Игры по желанию

С-К.Р; игр.

С/и

Пятница «_3_» __августа_ 2018__

Тема недели:                  Театральная неделя                     

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

УТРО

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

С-К.Р; труд

Наблюдение,

поручения.

«Собери пирамидку» для Полины и Алены. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

П.Р; позн.

Инд. работа

Хороводная игра «Каравай»: учить выполнять движения согласно тексту, ходить по кругу.

Ф.Р; двиг

П/и

 «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

С-К.Р; игр.

С-р/и

Просмотр кукольного театра «Крошка»

Х-Э.Р; театр.

развитие

Просмотр спектакля

НОД

«Кукла Маша в гостях у ребят». Цель: привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер; учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом.

Х-Э.Р; муз.

НОД

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

П.Р; позн-иссл.

Набл.

    «Трамвай», «Попади в круг»

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранить и укрепить здоровье детей.

Ф.Р; двиг.

Гимн. после сна

Чтение русской народной песенки «Пошел котик  на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки.

Х-Э.Р; чтение

худ. лит.

Чтение

Музыкально-ритмические движения под музыку детских песенок.

Х-Э.Р; муз.,

двиг.

Муз-дид/игра

Прогулка

Наблюдения - муравейник.

П.Р; позн-ис.

Набл.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

Ф.Р; двиг.

Инд/р

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Витамины для детей летом». Цель: Информация о пользе ягод, овощей и фруктов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)

Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели:    Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...

Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».

Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебел...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»

Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...