Календарный план на август для первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник «_30_» _июля_ 2018__ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «В гостях у сказки» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок. | Р.Р; ком. | Беседа |
«Гуси». Цель: способствовать физической активности; развивать координацию движений. | Ф.Р; двиг. | Утр.гимн. | |
«Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | С-К.Р; игр | С-р.и. | |
Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | С-К.Р; труд. | Совм. действия | |
Побуждать Кирилла, Диму воспроизводить увиденные постройки. | П.Р; позн. | Инд.работа | |
НОД
| Музыкальное развитие. «Кукла Маша к нам пришла». Цель: развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело. | Х-Э.Р; муз. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление о сост. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | П.Р; позн-иссл. | Наблюдение |
1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». | Х-Э.Р; чт.худ.лит. | Чтение | |
«Для чего нужны глаза, уши...» формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | П.Р; позн-иссл. | Д/и | |
Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки) | Х-Э.Р; изобр. | Рисование | |
«В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и рассказать, как можно играть с ним) | П.Р; ком. | Д/и | |
Прогулка | «Солнышко и дождик» Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу. | Ф.Р; двиг. | П/и |
Самостоятельная игровая деятельность | С-К.Р; игр. | С/и |
Вторник «_31__» _июля_ 2018___ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Гуси» | Ф.Р; двиг. | Утр. гимн. |
Свободное общение на разные темы. | Р.Р; ком. | Инд.беседа | |
«Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. | П.Р; игр. | Д/и | |
Оформление выставки различных видов театра. Познакомить детей с различными видами театра: Театр Рукавичка», «Пальчиковый театр», «Театр кружек стаканчиков», «Театр на фланелеграфе», «Настольный деревянный театр», «Театр живой картинки». | П.Р; позн. | Выставка | |
«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | С-К.Р; игр. | С-р.и. | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой. | С-К.Р; труд. | Сит.разг. | |
НОД
| Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | С-К.Р; ком. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: создать условия для плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовить детей к активной деятельности. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь. | С-К.Р; труд | Совм. действия | |
«Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных. | П.Р; игр. | Д/и | |
Прогулка | Индивидуальные беседы по итогам дня. | Р.Р; ком. | Инд.беседа |
«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. | Ф.Р; двиг. | П/и |
Среда «_1» августа 2018___ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика «Гуси» Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | Ф.Р; двиг. Р.Р; ком. | Утр. и дых. гимнастики |
«Попробуйте сами» (инсценировка знакомых сказок). Цель: развивать у детей желание слушать сказки и драматизировать их. | Х-Э.Р; театр. развитие | Инсценир-ка | |
«У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. | С-К.Р; игр. | С-р/и | |
Игры с крупным строительным материалом. Учить называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек. | Х-Э.Р; прод. | Конструир-ние | |
НОД
| Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«Поймай комара» «Воробышки и кот» | Ф.Р.; двиг. | П/и | |
Беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. | С-К.Р; ком. | Инд. работа | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги. | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: создать положительный эмоциональный настрой; помочь легко перейти к игровой деятельности. Наши детки все проснулись! На кроватке потянулись! Дружно сели! Вместе встали! И коленки мы достали! | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки. | Х-Э.Р; чт.худ.лит. | Чтение | |
«Послушная ложка». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, самостоятельно есть. | С-К.Р; труд | Практическое упражнение | |
Упражнять Любаву, Катю в четком проговаривании слов. | Р.Р; ком. | Инд. работа | |
Прогулка | Самост. деятельность с выносным материалом |
|
|
Игры по желанию детей. | С-К.Р; ком | С/и |
Четверг «_2_» _августа 2018 | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг. | Утр. гимн. |
«Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность. | П.Р; позн-иссл. | Д/и | |
«Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице. | П.Р; ком. безопасность. | Беседа | |
«Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. | С-К.Р; игр. | С-р/и | |
«Лучики для солнышка. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Х-Э.Р; прод. | Лепка | |
НОД | Физическое развитие. Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«Поймай комара» «Угадай кто кричит» | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод. | Х-Э.Р; воспр. худ.лит-ры | Чтение | |
Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно. | П.Р; позн-иссл. | Опытно-эксп. деят. | |
Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. | П.Р; прод. | Наст. игры | |
Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Кариной, Ульяной, Катей. | П.Р; ком. | Инд. работа | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. | П.Р; п-иссл. | Набл. |
«С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Игры по желанию | С-К.Р; игр. | С/и |
Пятница «_3_» __августа_ 2018__ | ||||
Тема недели: Театральная неделя | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. | С-К.Р; труд | Наблюдение, поручения. | |
«Собери пирамидку» для Полины и Алены. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. | П.Р; позн. | Инд. работа | ||
Хороводная игра «Каравай»: учить выполнять движения согласно тексту, ходить по кругу. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | С-К.Р; игр. | С-р/и | ||
Просмотр кукольного театра «Крошка» | Х-Э.Р; театр. развитие | Просмотр спектакля | ||
НОД
| «Кукла Маша в гостях у ребят». Цель: привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер; учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом. | Х-Э.Р; муз. | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. | П.Р; позн-иссл. | Набл. | |
«Трамвай», «Попади в круг» | Ф.Р; двиг. | П/и | ||
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранить и укрепить здоровье детей. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна | |
Чтение русской народной песенки «Пошел котик на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки. | Х-Э.Р; чтение худ. лит. | Чтение | ||
Музыкально-ритмические движения под музыку детских песенок. | Х-Э.Р; муз., двиг. | Муз-дид/игра | ||
Прогулка | Наблюдения - муравейник. | П.Р; позн-ис. | Набл. | |
Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам. | Ф.Р; двиг. | Инд/р | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Витамины для детей летом». Цель: Информация о пользе ягод, овощей и фруктов. | |||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya.docx | 45.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «_30_» _июля_ 2018__ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «В гостях у сказки» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок. | Р.Р; ком. | Беседа |
«Гуси». Цель: способствовать физической активности; развивать координацию движений. | Ф.Р; двиг. | Утр.гимн. | |
«Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | С-К.Р; игр | С-р.и. | |
Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | С-К.Р; труд. | Совм. действия | |
Побуждать Кирилла, Диму воспроизводить увиденные постройки. | П.Р; позн. | Инд.работа | |
НОД
| Музыкальное развитие. «Кукла Маша к нам пришла». Цель: развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело. | Х-Э.Р; муз. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление о сост. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | П.Р; позн-иссл. | Наблюдение |
1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». | Х-Э.Р; чт.худ.лит. | Чтение | |
«Для чего нужны глаза, уши...» формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | П.Р; позн-иссл. | Д/и | |
Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки) | Х-Э.Р; изобр. | Рисование | |
«В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и рассказать, как можно играть с ним) | П.Р; ком. | Д/и | |
Прогулка | «Солнышко и дождик» Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу. | Ф.Р; двиг. | П/и |
Самостоятельная игровая деятельность | С-К.Р; игр. | С/и |
Вторник «_31__» _июля_ 2018___ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | «Гуси» | Ф.Р; двиг. | Утр. гимн. |
Свободное общение на разные темы. | Р.Р; ком. | Инд.беседа | |
«Размести по размеру». Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. | П.Р; игр. | Д/и | |
Оформление выставки различных видов театра. Познакомить детей с различными видами театра: Театр Рукавичка», «Пальчиковый театр», «Театр кружек стаканчиков», «Театр на фланелеграфе», «Настольный деревянный театр», «Театр живой картинки». | П.Р; позн. | Выставка | |
«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | С-К.Р; игр. | С-р.и. | |
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой. | С-К.Р; труд. | Сит.разг. | |
НОД | Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | С-К.Р; ком. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: создать условия для плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовить детей к активной деятельности. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь. | С-К.Р; труд | Совм. действия | |
«Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных. | П.Р; игр. | Д/и | |
Прогулка | Индивидуальные беседы по итогам дня. | Р.Р; ком. | Инд.беседа |
«Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры. | Ф.Р; двиг. | П/и |
Среда «_1» августа 2018___ | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика «Гуси» Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | Ф.Р; двиг. Р.Р; ком. | Утр. и дых. гимнастики |
«Попробуйте сами» (инсценировка знакомых сказок). Цель: развивать у детей желание слушать сказки и драматизировать их. | Х-Э.Р; театр. развитие | Инсценир-ка | |
«У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. | С-К.Р; игр. | С-р/и | |
Игры с крупным строительным материалом. Учить называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек. | Х-Э.Р; прод. | Конструир-ние | |
НОД | Физическое развитие. Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«Поймай комара» «Воробышки и кот» | Ф.Р.; двиг. | П/и | |
Беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок. | С-К.Р; ком. | Инд. работа | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги. | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: создать положительный эмоциональный настрой; помочь легко перейти к игровой деятельности. Наши детки все проснулись! На кроватке потянулись! Дружно сели! Вместе встали! И коленки мы достали! | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки. | Х-Э.Р; чт.худ.лит. | Чтение | |
«Послушная ложка». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, самостоятельно есть. | С-К.Р; труд | Практическое упражнение | |
Упражнять Любаву, Катю в четком проговаривании слов. | Р.Р; ком. | Инд. работа | |
Прогулка | Самост. деятельность с выносным материалом | ||
Игры по желанию детей. | С-К.Р; ком | С/и |
Четверг «_2_» _августа 2018 | |||
Тема недели: Театральная неделя | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Утренняя гимнастика. | Ф.Р; двиг. | Утр. гимн. |
«Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность. | П.Р; позн-иссл. | Д/и | |
«Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице. | П.Р; ком. безопасность. | Беседа | |
«Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. | С-К.Р; игр. | С-р/и | |
«Лучики для солнышка. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями ладоней, различать и называть жёлтый цвет. | Х-Э.Р; прод. | Лепка | |
НОД | Физическое развитие. Закреплять умение катать шарики, мячи одной и двумя руками друг другу. Приучать ходить медленно, быстро; менять направление по сигналу. | Ф.Р; двиг. | НОД |
Прогулка | Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. | П.Р; позн-иссл. | Набл. |
«Поймай комара» «Угадай кто кричит» | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | С-К.Р; игр. | С/и | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна |
Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр», провести беседу о воде, уточнить, откуда берется вода, показать картинки, где нарисованы: море, река, озеро, водопровод. | Х-Э.Р; воспр. худ.лит-ры | Чтение | |
Организовать игры с водой. Учить различать ее свойства, подчеркнуть, что без воды жить трудно. | П.Р; позн-иссл. | Опытно-эксп. деят. | |
Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Учить детей переносить с раздаточного стола на столики хлебницы, салфетницы, ложки. Поощрять самостоятельность. | С-К.Р; труд | Поручения | |
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. | П.Р; прод. | Наст. игры | |
Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Кариной, Ульяной, Катей. | П.Р; ком. | Инд. работа | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. | П.Р; п-иссл. | Набл. |
«С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | Ф.Р; двиг. | П/и | |
Игры по желанию | С-К.Р; игр. | С/и |
Пятница «_3_» __августа_ 2018__ | ||||
Тема недели: Театральная неделя | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. | С-К.Р; труд | Наблюдение, поручения. | |
«Собери пирамидку» для Полины и Алены. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. | П.Р; позн. | Инд. работа | ||
Хороводная игра «Каравай»: учить выполнять движения согласно тексту, ходить по кругу. | Ф.Р; двиг | П/и | ||
«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | С-К.Р; игр. | С-р/и | ||
Просмотр кукольного театра «Крошка» | Х-Э.Р; театр. развитие | Просмотр спектакля | ||
НОД | «Кукла Маша в гостях у ребят». Цель: привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер; учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом. | Х-Э.Р; муз. | НОД | |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. | П.Р; позн-иссл. | Набл. | |
«Трамвай», «Попади в круг» | Ф.Р; двиг. | П/и | ||
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | С-К.Р; игр | С/и | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранить и укрепить здоровье детей. | Ф.Р; двиг. | Гимн. после сна | |
Чтение русской народной песенки «Пошел котик на торжок». Познакомить с содержанием народной песенки. | Х-Э.Р; чтение худ. лит. | Чтение | ||
Музыкально-ритмические движения под музыку детских песенок. | Х-Э.Р; муз., двиг. | Муз-дид/игра | ||
Прогулка | Наблюдения - муравейник. | П.Р; позн-ис. | Набл. | |
Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам. | Ф.Р; двиг. | Инд/р | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Витамины для детей летом». Цель: Информация о пользе ягод, овощей и фруктов. | |||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)
Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели: Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"
Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...
Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».
Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»
Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебел...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»
Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ
Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...