Ежедневный план на тему космос
методическая разработка (средняя группа)
план на неделю в среднюю группу на тему космос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневный план на тему космос | 41.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космос» Цели: совершенствовать уже имеющиеся представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать бережное отношение к планете Земля. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.
Дни недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 5 апреля | 9.00-9.20 1.Вид деятельности: познавательно-исследовательскаяПознавательное развитие. ФЦКМ Тема: Путешествие в космос. Цель: формировать понятие о космосе; показать многообразие планет в космосе; познакомить с планетами Солнце, Луна и Земля; познакомить с профессией - «космонавт» и транспортом - «ракета» https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS188rLsgvKknM0Ssq1U9JLSnOzqzULU5M0c_PLiqtykisLC3OSM4AiuVmFukbGRha6BuY6Bta6heUlqQWZ6QWl5RlpuqW6WbnF-fmFzMwGJoZmptYmpmbGTJEqcaeLtwcOpfjVaPjlRcrAwAkgCkj&src=1118d54&via_page=1&user_type=20&oqid=19ee4e3f87c7bff9 10.35-11.00 2.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на воздухе | I- ПОЛОВИНА ДНЯ -Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. Утренняя гимнастика -Способствовать укреплению здоровья Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели». Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду. Воспитание навыков культурного поведения за столом «Покажи Мишке, как правильно кушать». Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Трудовая деятельность в уголке природы: уход за комнатными растениями. Формировать соответствующие навыки ухода за комнатными растениями. Прогулка Наблюдение продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной? Д/игра "Кто к кому?" -упражнять в составлении предложений с предлогом "к". (Ваня побежал к Коле. Ира подошла к Кате. ...) Трудовые поручения: Уборка мусора на игровой площадке– предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию. Индивидуальная работа (бег) с подгруппой ребят - развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. Строевые упражнения «Маршируем под счет». Учить шагать в соответствии с заданным ритмом, упражнять в равновесии. II-ПОЛОВИНА ДНЯ -Постепенный подъём, гимнастика после сна. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. -Трудовая деятельность: «Мои вещи». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. - Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. - Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» Цель: рассказать, что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья. -Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление. Прогулка . Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа: с Ромой, Ланой, Ксюшей Ходьба по доске. Цель: закреплять умение держать равновесие. | Тематические картинки «Космос. Первый космонавт». Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи: Вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей. Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Самостоятельные игры с выносным материалом- Цель : Способствует снятию напряжения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация – «Космос». |
Дни недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник 6 апреля | 9.00-9.20 1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале
9.35-9.55 2.Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Познавательное развитие ФЭМП Корепанова М.В «Моя математика» Тема: | I- ПОЛОВИНА ДНЯ Утро.Ситуативный разговор «Зачем нужно изучать космос?» Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность. Утренняя гимнастика-Способствует укреплению здоровья Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок» Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить: «пя-пя-пя», «пя-пя-пя»… (10 раз) (расслабление мышц я зыка) Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль. Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений. Прогулка. Наблюдение «Солнечный денек» - развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее. Художественное слово Г. Галина Что- то ласковое солнце лесу вздумало сказать, Но лазурное оконце вдруг задернулось опять. И зима ворчит: «Что встало спозаранку? Не мешай! Не весна ль тебя послала? Так пока не месяц май! Я не очень то позволю на снегу лучом играть, И мою крутую волю не пытайся ты сломать». Д/игра «Продолжи фразу» - учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие по смыслу окончания фраз. Трудовые поручения. «Найди себе работу» - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки» - учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову. Индивидуальная работа с подгруппой ребят «Резвый мешочек»- упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Игровое упражнение «Пингвины». Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения, проявлять творчество и фантазию в двигательной деятельности. Формировать правильную осанку. II-ПОЛОВИНА ДНЯ -Постепенный подъём, гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения после дневного сна способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. КГН: воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой -Трудовая деятельность: «Мои вещи». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. - Заучивание на наизусть С.А. Есенин «Звезды». Цель: Работать над выразительностью речи детей, использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, развивать память, побуждать интерес к поэзии. Прогулка . Наблюдение за погодой, развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Стихотворение «Весна», «Апрель» К.Быков. П/и «Прыжки через ров». Цель:Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию. | Создать условия для С/р игры «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом, не мешая друг другу.
Создать условия для игровой деятельности «Мы летим в космос» Познакомить и разучить с детьми физкультминутку На луне жил звездочёт - Он планетам вёл учёт: Меркурий — раз, Венера – два Три — земля, четыре -Марс, Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восемь — Нептун, Девять — дальше всех — Плутон… Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. С/р игра «Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
Дни недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда 7 апреля | 9.00-9.20 1.Вид деятельности: Изобразительная.Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: « Ракета в космосе » Цель Цель: Учить выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности. https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJw1yrsNAjEMANArEbv4nIRPBMxBSWHpIhGFxFHsnHRCDMMyzELPAtDw6ndVrXJELFK5Kd3G1nEKKikuIDRhi8IzlRjQGWfQWHQOE_96SAqV4R-WDoVAQ-7QKAUlmCGxZJYwDHZv_fbgN94O91V_Pl7rd9bPeNpdzl-41S2E&src=b51f1c&via_page=1&user_type=20&oqid=19eee6c17817e4ee
15.30-15.50 2.Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника) в муз. зале | I- ПОЛОВИНА ДНЯ Утро. Беседа: «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Утренняя гимнастика .Способствовать укреплению здоровья Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук - Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу!» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье -Трудовая деятельность: Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного. - Просмотр презентации на тему: ««О первом выходе человека в открытый космос» Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность воспитывать уважение к труду космонавтов.
Прогулка . Наблюдение за облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному) Цель: формированию у детей правильной осанки, способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук . Д/и «Съедобное – несъедобное» (с мячом) - формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. П/и« Сокол и лиса» - учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу. «Птичка и кошка» - развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке – формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. II-ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения после дневного сна способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье -Трудовая деятельность: «Мои вещи». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. -Игра малой подвижности «Назови своего папу». Цель: Учить называть по имени отчеству родителей. Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне»; «Танцы на луне» под детские песни Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству. - Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты. -Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести со-держание увиденного , помочь становлению личностного отношения к произведению. Прогулка. Наблюдение за весенними ручейками. Цель: Учить рассказывать о признаках весны, подбирать эпитеты для характеристики ручейков (Какие ручейки? Веселые, звонкие, говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? Бегут, урчат, шумят, звенят. П/и «Догони пару». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. детского организма. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой. Задачи. Учить детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом. Строительная игра «Арктическая исследовательская станция» Задачи: воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый выполняет свою часть общей работы; закреплять навыки работы с различными видами конструкторов. Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать снятию напряжения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендовать родителям прочитать книги по тематике недели |
Дни недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг 8 апреля | 9.00-9.20 1.Вид деятельности: Коммуникативно- познавательный. Речевое развитие/ чтение художественной литературы По дороге к азбуке 10.35-11.00 2.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале | I- ПОЛОВИНА ДНЯ -Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. -Утренняя гимнастика .Способствовать укреплению здоровья - Пальчиковая гимнастика «Космос». Цель Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения - Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность - Дидактическое упражнение со счетными палочками. «Ракета для Лунтика » Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь. - Д/и «Живое – не живое» Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе. -Вариатив: Безопасность Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики. Прогулка. Наблюдение «Приметы ранней весны» Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. - Дыхательная гимнастика «Шар лопнул» И. П. – ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны – вдох. Хлопок перед собой – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш» - И/р по развитию двигательных умений с группой ребят «Пройди, не упади». Задачи: Упражнять детей в ходьбе по лабиринту. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу. Подвижная игра «Хитрая лиса» - развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции. II-ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения после дневного сна способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье -Трудовая деятельность: «Мои вещи». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. И/р с подгруппой ребят Раскраски про космос. Цель: Учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур. - Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка, Лунные приключения» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению. - Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: в активной форме учить различать временные понятия «вчера», «сегодня», «завтра» -Индивидуальная работа с Ксюшей, Ланой, Захаром. Дид. игра «Подбери посуду для кукол». Цель: закрепить знания о разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения. Игровое упражнение «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. | Создать условия для игры в центре музыкально-театрализован-ной деятельности по желанию детей. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета. Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности Самостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. Работа в уголке физического развития «Из кружка в кружок». Задачи: Совершенствовать двигательные умения детей, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям вместе с детьми принять участие в городском конкурсе « Мама, папа , я творим космические чудеса» |
Дни недели Дата Тема дня | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница 9 апреля | 9.00-9.20 1.Вид деятельности: изобразительная Художественно-эстетическое развитие Лека « Космос » Формировать представление детей о планетах солнечной системы. -Развивать умение слушать и отвечать на вопросы полным предложением. -Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта. -Стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. -Активизировать словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр, ракета, планета, звезды. -Формировать умение ориентирования на листе бумаги, располагать фигуры относительно друг друга. https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJwdy8ENwjAMQNEuwRjGpFAKnBiDq0UtiFISK3GQwgiIKZiDCZA6AhITMAOFyz-9f1SVtEH0SUJU6qcxY8eanC2QqEMS6a0jTbYQ9CyOsJ6ZFk2NY10YP3YKF_KF9Gck_BnDGVLkznOBQ8wiDJ5A-ZSryixNu1i3q3lTvZvHdft6DvfbAJ_9bvIFpVQ04Q&src=41c5800&via_page=1&user_type=20&oqid=19ef5ac53635ea98 9.25-9.50 2.Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника) в муз. зале | I- ПОЛОВИНА ДНЯ -Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья Игра- тренинг, самомассаж - Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?» Цель: Систематизировать знания детей по данной теме. - Практическое упражнение «Покажем Незнайке какие, мы дружные ребята» Цель: Формировать у детей осознанное отношение, к своему внешнему виду, стремление быть опрятным, учить осуществлять взаимоконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку (завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуговицы) - Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Цель: Расширять представлений детей о космосе, содействовать правильному восприятию содержания произведения, развивать умение внимательно слушать чтение взрослого. Прогулка - Наблюдение за набуханием почек на деревьях - закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной? наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые) П/и «Цепи кованные», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Трудовые поручения Сбор мусора на участке - воспитание положительного отношения к труду. Индивидуальная работа Упражнение "Лягушата" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Пятиминутка здоровья: Логогимнастика - развитие подвижности языка. Упражнение "Соберем грибы!" - присосать язык к небу, словно шляпку гриба. Крепкий гриб получился. Щелкнул язычок – сорвали гриб. Новый грибок нашли и опять сорвали. Вот целая корзинка и набралась. Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. II-ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения после дневного сна способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье -Трудовая деятельность: «Мои вещи». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. - Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: учить детей конструировать по образцу. - Вариатив: Юный эколог Николаева Досуг, посвященный «Дню Земли». Цель: Формировать бережное отношение ко всему живому на земле, закрепить полученные знания о животных и растениях; формировать эмоциональный отклик на природу, желание ее охранять. -Разгадывание загадок о космосе. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание Прогулка Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность, связную речь детей Рассматривание весеннего дерева .Цель: Формировать представления о деревьях. -Трудовая деятельность: Учить детей очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки, воспитывать желание трудиться. -Д/и «Найди такой же листок» - развиваем наблюдательность. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Димой ,Ксенией по физическому развитию. П/и «Ровным кругом». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений. -Подвижная игра «Послушные листья». Цель: учить детей внимательно слушать команды воспитателя | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». Мотивировать детей к совместному выполнению коллективной композиции «Звездное небо». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Работа по ремонту книги. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, с опорой на сигнальные рисунки повторить правила обращения с книгой. Организовать работу по ремонту книг Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям посетить выставку «Космос». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ: "КОСМОС"
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ: "КОСМОС"...
Методическая разработка календарно - тематического плана на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.
В данной работе представлен календарно - тематический план на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.При проведении работы учитываются возрастные, ...
Ежедневное планирование в старшей группе с ТНР на неделю по теме "Космос"
Ежедневное планирование в старшей группе с ТНР на неделю по теме "Космос"...
Календарный план по теме "Космос" (2 мл.гр.)
В материале представлен календарный план на тему Космос в младшей группе....
ежедневное планирование на тему Космос.
ежедневное планирование на тему Космос....
календарный план по теме "Космос"
Перспективное планирование на каждый день по теме "Космос" в старшей группе....
Ежедневные планы по теме "Лесные звери и птицы зимой"
Ежедневное планирование по теме"лесные звери и птицы зимой" для воспитателей работающих в 1 младшей группе. Планы написаны в виде таблицы с выделением режимных моментов.Кроме этого внесены з...