еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
22марта – понедельник | |||
Тема: «Дети и взрослые» (22.03 – 26.03) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о действиях, выполняемых детьми и взрослыми в течении дня (сравнение детей и взрослых). Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Массаж рук. | 1. Д/и «Разноцветный сундучок» со всеми детьми. 2. И. р. по реч. раз. Игра «Маша идёт, Маша упала» с детьми Даша С.. Женя | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. 2.ХЭР (Аппликация) -1подгр. ТЕМА: «Весна идет и все ей рады» (аппликация коллективная). Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.155 3.ХЭР (Аппликация) - 2подгр. ТЕМА: «Весна идет и все ей рады» (аппликация коллективная). Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.155 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в жизни растений (сравнивают кусты и деревья, находят почки) 2. Игра «Гуси - лебеди», «Самолеты». 3. Д. и по развитию речи «Какая это птица?». Звукоподражание голосам птиц. | 1. Трудовая деятельность: Кормление птиц. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с детьми Андреем и Матвеем П. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Пальчиковая игра «Встали пальчики» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Игры со спортивным оборудованием: скакалками, мячами, обручами, кольцебросом. | Опыт №4 «Что тяжелее?» игра «Вылови шарик сачком». |
23 марта - вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Проявление уважения ко взрослым». Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Рисование «Птичка невеличка». 3. Деятельность в сенсорном уголке с водой и другими веществами и материалами. | 1. Лепка «Огурец» с детьми Лизой и Димой А. 2. И. р. по реч. раз. Игра «Мамы и их детки». с детьми Глебом и Максимом | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Горка» стр. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 70 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Горка» стр. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 70 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за ветром (определяют силу и направление ветра). 2. П. И. «Еле – еле –еле». Ходить по кругу, взявшись за руки. 3. Д.И. «Широки или узкий ручеек» (уточнение представлений детей о величинах). | 1. Трудовая деятельность: Раскидывание снега. 2. И. р. по физ. раз. Перешагивание через ручеек с детьми Дашей Т. И Артемом Г. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Пение песни «Самолет». 2. Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» | Рисование «Цветы» с детьми Артемом К. и Максимом |
24 марта - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о действиях взрослых и детей в семье, рассматривание иллюстраций. Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Рисование «Первые листочки». 3. Массаж рук. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники» | Конструирование «Домик с крышей» с детьми Глебом и Ильёй М. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Лесенка» стр.66. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Лесенка» стр.66. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями весной (отмечают появление листьев) 2. Игра «Раз, два, три к дереву беги». 3. Д. и. по развитию речи. «Какое небо?». Развитие умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря. | 1. Трудовая деятельность: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. 2. И. р. по физ. раз. Метание в горизонтальную цель с детьми Андреем и Ильёй Х | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Расскажем Хрюше, как надо кушать». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы – заместители в соответствии с их игровым назначением). 2. Повторение потешки «Пошел котик на торжок». | Пение «Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой. С детьми Юлей и Дашей Т. |
25 марта - четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Составление весеннего гардероба в игровом уголке. Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Лепка «Зернышки для птичек». Развлечение по рисованию «Прянички для мамочки» | 1. Самообслуживание «Опускаем рукава после мытья рук» с детьми Юлей и Лизой 2. И. Р. по реч. раз. Работа по сюжетной картинки «Девочка надевает ботинки» с детьми Женей. и Андреем | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 125-129. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 125-129. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за небом. Отмечают, какое оно: ясное или пасмурное. 2. П. и. «Игра в поезд». 3. Д. и. по развитию речи «Что это такое?». По слову воспитателя находим нужную часть машины, называть цвет. Обогащение словарного запаса. | 1. Трудовая деятельность: Расчистить для игрушечной машинки дорожку. 2. И. р. по физ. раз. Бег до предмета с детьми Пашей и Ильёй М.. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Театр а столе: «Репка». Разыгрывают сюжет сказки. 2. Игра «Пройди по тропинке». Ходят и бегают по тропинке между шнурами. | Ф.р. «Метание мяча в даль левой и правой рукой» с детьми Нурланом и Максимом |
26 марта - пятница | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Повторение знакомых потешек. Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Аппликация «Кап, кап, капает капель». 3. Игра «Кукла хочет спать». | Самообслуживание «Опускание рукавов после мытья рук» с детьми Дашей С. и Димой Р. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х-э П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой, осадками. 2. П.и. «Найди». Развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве. 3. Д.и. «Один, два, много» определение количества предметов. | 1. Трудовая деятельность: Раздеваться с небольшой помощью взрослых. 2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Лизой и Нурланом | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Почему нужно молчать во время еды». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Спортивное развлечение «Мячик круглый есть у нас» | Конструирование «Высокие ворота» с детьми Глебом. и Димой А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...