еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_4.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 4 – ой недели«Наши меньшие друзья (домашние птицы).
23 ноября - понедельник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Домашние птицы». Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. Игра « У кого кто». | Игра « У кого кто» (соотносят маму птицу с птенцом). с детьми Лизой и Матвеем П, | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР - 1подгр. (Аппликация) Тема: «Коврики». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.139. 3. ХЭР (Аппликация) - 2подгр.Тема: «Коврики». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.139. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за небом и ветром. Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами. П/и «Ловишки», «Раз, два, три к дереву беги» | Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него. И. Р. по физ. раз. Кружиться на месте, руки в стороны. С детьми Юлей и Дашей | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». Беседа « Почему важно есть молча, тщательно пережевывать пищу». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Раскрашивание птиц на картинках. | Пальчиковая игра «Встали пальчики». С детьми Матвей К. и Андрей |
24 ноября - вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
ФС-к Х-э Р П | Игра « Кто как кричит» (подражание пению птиц). Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Раскрашивание птиц на картинках. С детьми Матвей П. и Даша | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Посуда».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167 3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Посуда».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за птицами. Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами, скакалками, колцебросом. П/и: «Раз, два, три к дереву беги». | Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него. . Повторение потешек. Глебом. и Андреем . И. Р. по физ. раз. Перешагивание через линию. Матвей К.и Дима . | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э РП | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». Беседа «Почему нужно молча, есть». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Обсуждение сказки П. Воронько «Обновки». Игра « Пройди по тропинке». | Беседа по сказке. П. Воронько «Обновки». Со всеми детьми. |
25 ноября - среда | |||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Отгадывание загадок о домашних птицах Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Игра «Найди по описанию». С детьми Юлей и Матвеем К.. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Домик для Петушка» О.М Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.36 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Домик для Петушка» О.М Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.36 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за погодой. Игры со спортивным оборудованием, мячами, обручами, скакалками. П/игры «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги». «Раздувайся пузырь». | Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него. Игра «Сравни птиц». С детьми Артем Г., Андрей И. Р. по физ. раз. Спрыгивание с невысокой скамейки. Женя и Лиза | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф С-к Х-э РП | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Клубочек». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра « Ловишка» с ловлей мяча. | Пальчиковая игра «У оленя дом большой». Со всеми детьми |
26 ноября - четверг | |||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра « Сравни птиц».( сравнивают домашних птиц по величине и цвету.) | Раскрашивание птиц на картинках, описывают их внешний вид. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Кровать».О.Э. Литвинова.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.57. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр. Тема: «Кровать».О.Э. Литвинова.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.57. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||||
Ф С-к Х-э РП | Наблюдение за погодой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Быстрее – медленнее» | Игра с вертушками. Трудовая деятельность: смести мусор с построек. И. Р. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Андрей, Матвей К., Дима Р. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф С-к Х-э РП | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение « Юля- чистюля». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пальчиковая игра «У оленя дом большой». | Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг». |
27 ноября - пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Повторение знакомых потешек. Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Рассказывание потешки « Из – за леса из- за гор…» с детьми Лиза и Даша Составление башенок из различных по форме деталей: 2-3 кубиков, 2-3 конусов одного цвета разной величины с | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. ХЭР (Рисование) – 1подгр. Тема: «Красивые тарелочки».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр49 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Красивые тарелочки».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр49 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | Наблюдение за изменениями в жизни насекомых. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. и. «Птички в гнездышках». | Трудовая деятельность: помочь собрать выносной материал. И. Р. по физ. раз. Прыжки на месте. Артем К., Максим | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Почему нужно молча, есть». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра на музыкальных инструментах « Оркестр». Игра « Раз,два, три – к дереву беги!». | Игра с бросанием и ловлей « Попади в круг». Игра « Угадай что звучит». Со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...