еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_2.odt | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
9 марта – вторник | |||
Тема: «Все профессии важны» (10.03 – 13.03) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Повторение ранее изученных потешек, обыгрывание. Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 3. Массаж рук. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники» | Д/и «Подбери по цвету» с детьми Нурланом и Ильёй М. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Игры с песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 34 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Игры с песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 34 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за насекомыми. 2. Игра с бросанием и ловлей мяча. 3. Д.и. «Высоко – низко». Развивать умение ориентироваться в пространстве, обогащение словарного запаса наречием. | 1. Трудовая деятельность: Помочь воспитателю принести на участок игровой материал. 2. И. р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Димой А. и Артемом Г. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Пальчиковая игра «У оленя дом большой, проговаривание текста». 2. Сюжетная игра по замыслу детей. | Опыт №2 «Разноцветная вода» с детьми Артемом К. и Таней |
10 марта - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Пальчиковая гимнастика «Шалун». Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кому что нужно для работы». | 1. Игра «Заберем колышек» с детьми Максимом и Матвеем К. 2. Рисование «Солнышко» с детьми Женей. и Ильёй Х.. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Забор для петушка» стр.59. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Забор для петушка» стр.59. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 2. Игра «Раздувайся пузырь». 3. Д.и. по раз. речи «Назови, что покажу». Называть предметы и части одежды. Обогащение активного словаря. | 1. Трудовая деятельность: Раскидывание снега. 2. И.р. по физ. раз. Перешагивание из кружка в кружок с детьми Димой Р.. и Ильёй Х. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение и обыгрывание сказки «Кот, петух и лиса». 2. Свободная деятельность. Участие в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ», | Рисование «Смешиваем краски» с детьми Дашей С. и Андреем |
11 марта – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1 Массаж рук. Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Сложи картинки из частей». 3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | 1. Лепка «Блюдце» с детьми Нурланом и Артемом К. 2. И. р. по реч. раз Игра «Чудесный мешочек» с детьми Дашей Т. И Глебом | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Лесенка». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 118. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема «Лесенка». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 118. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами (описывают, кормят, сравнивают птиц) 2. Игра «Раз, два, три к дереву беги», игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. 3. Д. И. «Высоко – низко» Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием. | 1.Трудовая деятельность помочь воспитателю принести на участок игровой материал. 2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Помой зайке лапки». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Слушание «Ходит месяц над лугами» С. Прокофьева. 2. Игра «Пройти по тропинке». 3. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. | Конструирование «Скамеечка для матрешки» с детьми Вероникой и Андреем |
12 марта – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1 Чтение и заучивание потешки «Наши уточки с утра…», Заяц Егорка…». Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 1. Игра «Кукла хочет спать». | Лепка «Блюдце» с детьми Лизой и Артемом Г. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Апельсин и мандарин» (предметное рисование) (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.80 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами (описывают, кормят, сравнивают птиц) 2. Игра «Раз, два, три к дереву беги», игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. 3. Д. И. «Высоко – низко» Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием. | 1.Трудовая деятельность помочь воспитателю принести на участок игровой материал. 2. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Нурланом и Юлей | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Почему нужно молчать во время еды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность. Используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением. | 1. Конструирование «Скамеечка для матрешки» с детьми Ильёй М. и Пашей 2. И. р по реч. раз. Игра «Кто прячется в домике» с детьми Максимом. и Димой А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...