еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
15 марта – понедельник | |||
Тема: «Растения весной» (16.03. – 20.03) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о признаках весны, сезонных изменениях в жизни животных и растений. Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игры со спортивным оборудованием: скакалками, мячам, обручами, колцебросом. 3. Массаж рук. | Д/и «Чудесный мешочек» со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «В гости к солнышку». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.119 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «В гости к солнышку». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.119 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 2. Игры с бросанием и ловлей «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) 3. П. И. «Снежинки и ветер» 4. Д. И. «Ветерок» . Развитие речевого дыхания. | 1. Трудовая деятельность: Собрать веточки и поставить в группе в вазу. 2.И. Р. по физ. раз. Бег с изменением направления с детьми Ильёй Х. и Андреем . | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение и обсуждение сказки К .Ушинского «Петушок с семьей» 2. Игра «Пройди по тропинке». Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ». | 1. Опыт № 3 «Плавает, тонет или растворяется». 2. Игра «Пена» со всеми детьми. |
16 марта - вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о жизни растений весной. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Рисование «Первые листочки». 3. Массаж рук. | Рисование «Нитки для шариков» с детьми Женей и Лизой. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Машина» стр.46 О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Машина» стр.46 О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями. (отмечают появление зеленых листочков, новых побегов). 2. П. И. «Зайка беленький сидит». 3. Д. И. по раз. речи «Кто что услышит?» | 1. Трудовая деятельность: Принести лопатки на участок. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Инсценировка сказки «Колобок». 2. Игра «Дракон кусает свой хвост». | 1. Лепка «Морковка для зайчат» с детьми Димой Р. И Пашей 2. И.р. по реч. раз. Игра «Кто в домике живёт?» с детьми Артемом Г. и Матвеем К. |
17 марта - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о жизни деревьев в разные времена года. Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Пройди по тропочке». 3. Массаж рук. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники» | Конструирование «Ворота и заборчик» с детьми Артемом К. и Матвеем П. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1.РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Дом» стр.63. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Дом» стр.63. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 2. П .И. «Идем по мостику». 3. Д. И. «Близко – далеко». | 1. Трудовая деятельность: Набрать снег в ведерко и принести в группу для наблюдения. 2. И. Р. по физ. раз. Бросание предмета вдаль правой рукой с детьми Юлей и Пашей | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение сказки братьев Грим «Заяц и ёж». | Самообслуживание «Отжимаем руки после мытья». С детьми Ильёй Х. и Нурланом. |
18 марта - четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа об отличиях деревьев и кустарников, их строение. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Лепка «Веселая неваляшка». 3. Игра «Сложи дерево из частей». | Слушание музыки «Березка» Е. Тиличеевой. Со всеми детьми. И.р. по реч. раз.Игра «День рождения куклы» с детьми Андреем и Ильёй М. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Разноцветная лесенка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.121. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема «Разноцветная лесенка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.121. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в жизни птиц (отмечают возвращение птиц с юга). 2. Игра с бросанием и ловлей мяча. 3. П. И. «Быстрее – медленнее». 4 .Д. И. «Где звенит капель?» (развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве). | 1. Трудовая деятельность: Слепить снеговика. 2. И.р. по физ. раз. Допрыгивание до предмета. . | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Аппликация «Цветы». 2. Инсценировка сказки по выбору детей. Рассматривание узора на матрешках. | Лепка «Морковка для зайчат» с детьми Вероникой и Пашей |
19 марта - пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о весенних цветах. (отмечают, что цветам для роста нужны тепло и вода). Закаливание. Комплекс упражнений «Поросенок Хрю-Хрю». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кукла хочет спать». | «Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см. друг от друга» со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной снова появляются насекомые). 2. Игры с бросанием и ловлей «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель). 3. П. И. «Через речку». 4 .Д. И. «Ветерок». Развитие речевого дыхания. | 1. Трудовая деятельность: Принести лопатки на участок. 2. И. Р. по физ. раз. Перешагивание через препятствие. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа: «Почему нужно молчать во время еды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Забавные котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Театрализованное развлечение «Строим дом». 2. Свободная деятельность в игровом уголке. | 1. Самообслуживание «Отжимаем руки после мытья» с детьми Максимом и Дашей Т. 2. И. р. по реч. раз. Составить короткий рассказ по сюжетной картинке с детьми Таней и Матвеем К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...