еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_3.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 3-ей недели: «Моя мамочка и я – лучшие друзья»

16 ноября - понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Чтение стихотворения Я.Акима «Мама».

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа: « Какая она, моя мама», со всеми детьми.

Игра «Сбей кегли мячом». С детьми Дима Р., Глеб

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР(Лепка) - 1подгр.Тема: «Вот какие у нас листочки».(Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.137.

 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр.Тема: «Вот какие у нас листочки».(Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.137.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

П/игры: «Пройди по тропинке», «Раздувайся пузырь».

Трудовая деятельность: сбор мусора и опавших листьев.

И. Р. по физ. раз. Подскоки на месте. Матвей П., Артем Г

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра « Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Пальчиковая гимнастика «Шалун»

Игра: «Чудесный мешочек».

Со всеми детьми.

17 ноября - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

РП

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

составление пирамидки из 4-5 колец. С детьми Дима Р., Таня

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: Игрушки. « Чего не стало?».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, ст165

3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг.

Тема: Игрушки. « Чего не стало?».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, ст165

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

Наблюдение за птицами.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Игра « Раздувайся пузырь».

Трудовая деятельность:  убрать сухие веточки с участка.

Повторение знакомых потешек. С детьмиЮлей и Матвеем К.

И. Р. по физ. раз. Бег до предмета. Даниил Б. и Дима Е.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Помоем зайке лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

 Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Сюжетная игра по замыслу детей.

Составление башенок из различных по форме деталей: 2-3- кубиков, 2-3 конусов одного цвета разной величины.

18 ноября - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Как я помогаю маме»

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Игра «Попади в круг».

Беседа «Как я помогаю маме» с детьми Андрей  и Артем К

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр.

Тема: «В гостях у наших игрушек». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.32

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.

Тема: «В гостях у наших игрушек». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.32

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

Наблюдение за растениями, отмечают отсутствие листьев на деревьях.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Игра « Раз, два, три  к дереву беги».

Трудовая деятельность:  убрать выносной материал. С детьми Илья В. и Антон Р.

Игра «пройди по тропинке». Со всеми детьми.

И. Р. по физ. раз. Приседание на месте. Даша и Женя

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Пальчиковая игра «Дом».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

 Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».( Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

И/ситуация «Мама с дочкой в магазине»

Обыгрывание песни «Кукушка».

19 ноября - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Как можно порадовать маму?»

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Составление пирамидки из 4-5 колец. С детьми Артем Г. И Лиза

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр.

Тема: «Диван» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.54.

3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.

Тема: «Диван» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.54.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

За погодой (стало холоднее, пасмурно, ветренно)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Игра « Раз, два, три- к дереву беги».

Игра « Кот и мыши».

Трудовая деятельность:  убрать сухие веточки с участка.Со всеми детьми.

И. Р. Бег с изменением темпа. Глеб и Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра « Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Пальчиковая гимнастика « Дом».

Пробежать по тропинке между шнурами.

Рассмотрение глиняных игрушек «Филимоновская».

Со всеми детьми.

20 ноября - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

РП

Беседа «Как правильно сидеть за столом».

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Ритмические упражнения  под латвийскую народную польку: «раз, два, хлоп в ладоши».

Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.  ХЭР (Рисование) – 1подгр.

Тема: «Красивый коврик».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр48

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Тема: «Красивый коврик».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр48

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за изменениями в жизни насекомых.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

П/игры: «Сбей кегли мячом», «Раздувайся пузырь».

Трудовая деятельность:  убрать сухие веточки с участка.

И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. С детьми Таня и Андрей.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра « Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

слушают и угадывают звучание, дудочки, барабана, веселых и спокойных мелодий.

Игра «Пройди по тропинке».

Составление башенки из трех последовательно уменьшающихся кубиков одного цвета. С детьми Даша и Женя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...