еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_3.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 3-ей недели: «Моя мамочка и я – лучшие друзья»
16 ноября - понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Чтение стихотворения Я.Акима «Мама». Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа: « Какая она, моя мама», со всеми детьми. Игра «Сбей кегли мячом». С детьми Дима Р., Глеб | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф. С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР(Лепка) - 1подгр.Тема: «Вот какие у нас листочки».(Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.137. 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр.Тема: «Вот какие у нас листочки».(Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.137. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П/игры: «Пройди по тропинке», «Раздувайся пузырь». | Трудовая деятельность: сбор мусора и опавших листьев. И. Р. по физ. раз. Подскоки на месте. Матвей П., Артем Г | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пальчиковая гимнастика «Шалун» | Игра: «Чудесный мешочек». Со всеми детьми. |
17 ноября - вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э РП | Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | составление пирамидки из 4-5 колец. С детьми Дима Р., Таня | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: Игрушки. « Чего не стало?».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, ст165 3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: Игрушки. « Чего не стало?».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, ст165 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э РП | Наблюдение за птицами. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. Игра « Раздувайся пузырь». | Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. Повторение знакомых потешек. С детьмиЮлей и Матвеем К. И. Р. по физ. раз. Бег до предмета. Даниил Б. и Дима Е. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Помоем зайке лапки». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей. | Составление башенок из различных по форме деталей: 2-3- кубиков, 2-3 конусов одного цвета разной величины. |
18 ноября - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Как я помогаю маме» Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. Игра «Попади в круг». | Беседа «Как я помогаю маме» с детьми Андрей и Артем К | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «В гостях у наших игрушек». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.32 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «В гостях у наших игрушек». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.32 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | Наблюдение за растениями, отмечают отсутствие листьев на деревьях. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. Игра « Раз, два, три к дереву беги». | Трудовая деятельность: убрать выносной материал. С детьми Илья В. и Антон Р. Игра «пройди по тропинке». Со всеми детьми. И. Р. по физ. раз. Приседание на месте. Даша и Женя | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Пальчиковая игра «Дом». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».( Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. И/ситуация «Мама с дочкой в магазине» | Обыгрывание песни «Кукушка». |
19 ноября - четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Как можно порадовать маму?» Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Составление пирамидки из 4-5 колец. С детьми Артем Г. И Лиза | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Диван» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.54. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр. Тема: «Диван» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.54. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э РП | За погодой (стало холоднее, пасмурно, ветренно) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. Игра « Раз, два, три- к дереву беги». Игра « Кот и мыши». | Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка.Со всеми детьми. И. Р. Бег с изменением темпа. Глеб и Максим | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пальчиковая гимнастика « Дом». | Пробежать по тропинке между шнурами. Рассмотрение глиняных игрушек «Филимоновская». Со всеми детьми. |
20 ноября - пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э РП | Беседа «Как правильно сидеть за столом». Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Ритмические упражнения под латвийскую народную польку: «раз, два, хлоп в ладоши». Со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) – 1подгр. Тема: «Красивый коврик».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр48 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Красивый коврик».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр48 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за изменениями в жизни насекомых. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П/игры: «Сбей кегли мячом», «Раздувайся пузырь». | Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед. С детьми Таня и Андрей. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. слушают и угадывают звучание, дудочки, барабана, веселых и спокойных мелодий. Игра «Пройди по тропинке». | Составление башенки из трех последовательно уменьшающихся кубиков одного цвета. С детьми Даша и Женя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...