еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 2 – ой недели: «Правила дорожные всем нам знать положено».
9 ноября – понедельник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Беседа о правилах дорожного движения, сигналах светофора. Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. Игровая ситуация «Как перейти через дорогу». | Рассматривание светофора. Со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | 1. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР(Лепка)- 1подгр.Тема: «Помидор».(Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.104. 3. ХЭР (Аппликация) - 2подгр.Тема: «Помидор».(Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.104. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф.рСКр П.р | Наблюдение за машинами на дороге. П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги!» Игра в мяч | Смести щёткой мусор с лавочек и столиков. И. Р. по физ. развитию. Бросание мяча на дальность. Матвей П., Андрей | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». Беседа «Почему нужно молча есть». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.Чтение потешки «Из – за леса из- за гор…» Игра « Пройди по тропинке». | Заучивание потешки «Из – за леса из- за гор…» С детьми Юля и Матвей К |
10 ноября – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Заучивание стихотворения о сигналах светофора... Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. Игра « Едет, плавает, летает». | Рассматривание светофора. Классификация транспортных средств по способу передвижения. Максим и Артем К | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: « Найди пару. «Игрушки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр155 3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: « Найди пару. «Игрушки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр155 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф.р СКр Р.р П.р | Наблюдение за ветром (определение его силы и направление). П/игры: «Кот и мыши», «Попади в круг». игры с мячом. | Трудовая деятельность: размести дорожки, смести щёткой мусор с лавочек и столиков. И. Р. по физ. раз. Бросание меча на дальность. Матвей К., Таня | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф.р СКр Р.р П.р | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». Беседа «Почему нужно молча, есть». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение сказки Г.-Х.Андерсена «Дюймовочка». Игра с бросанием и ловлей мяча « Попади в круг». | Заучивание потешки «Из – за леса из- за гор…». С детьми Андрей и Юля Рассматривание иллюстраций к сказкеГ.-Х.Андерсена «Дюймовочка». Со всеми детьми. |
11 ноября –среда | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Беседа о профессии полицейского. Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. Игра с султанчиками и ленточками. | Рассматривание глиняных игрушек «Каргапольская». Со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Секрет волшебных слов» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.31 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Секрет волшебных слов» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.31 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф.р ХЭр П.р | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе 2. П/игры: «Кот и мыши», «Попади в круг», «Раз, два, три к дереву беги!». | Рассматривание картинок с изображением осени. Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. И. Р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Женя и Глеб | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф.р СКр Р.р П.р | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа о правильном питании. Классифицируют полезную и вредную еду. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».( Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?...» | Разучиваниепотешки «Носик, носик! Где ты, носик?...» с Таня и Матвей К. |
12 ноября –четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Рассматривание фотографий детей в детском саду во время игр. Со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Мебель для матрешки». О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.43-50. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр. Тема: «Мебель для матрешки». О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.43-50. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф.р СКр П.р | Наблюдение за светофором. П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги». «Попади в круг». | Трудовая деятельность: смести щёткой мусор с лавочек и столиков. И. Р. Бросание шишек друг другу. Андрей М. и Даша С. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф.р СКр | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Жестовая игра « Все котята мыли лапки». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пальчиковая игра «Шалун». Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» | Пробежать по тропинке между шнурами. со всеми детьми. |
13 ноября – пятница | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Беседа о том, как вести себя на дороге, что можно, а что нельзя делать на дороге. Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Выкладывают однородные предметы, разные по величине: большой, поменьше, маленький (шары, кубы). Со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф.р ХЭр | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Картошка для зайчат».Н.Н .Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр46 2. ХЭР ( Рисование).- 2подгр. Тема: «Картошка для зайчат».Н.Н .Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр46 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф.р СКр П.р | П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги». «Попади в круг». | Трудовая деятельность: смести щёткой мусор с лавочек и столиков. И. р. по физ. раз. Бросание шишек друг другу. Лиза и Женя | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф.р СКр | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа: «Почему нужно молчать во время еды» | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф.р СКр ХЭр Р.р П.р | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». | Пробежать по тропинке между шнурами. со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...