еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_1.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: НОЯБРЬ Тема 1-ой недели: «Родина – мой край родной»
2 ноября - понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.Закаливающие процедуры | |||
Ф, С-к, П. | Закаливание. Комплекс упражнений «Петя - Петушок». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Что в коробке?». | Беседа «Кого мы встретили в лесу». Рассматривание фонарика, сравнение его с солнцем. Со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-э. | 1.ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 2. ХЭР(Лепка) - 1подгр. Тема: «Построим домик для ежика». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.103. 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «Построим домик для ежика». Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.103. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||
П, Ф, С-к. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П. И. «Всё дальше и выше» - игра с мячом . | Рассмотрение иллюстраций «Осень». При педагогической поддержке окапывают лунки вокруг деревьев. Трудовая деятельность: собрать веточки на участке. И. Р. по физ. раз. Ходьба с высоким подниманием ног. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к, Ф. | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа « Как правильно сидеть за столом». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||
Ф, С-к, Р. | Закаливание. Комплекс упражнений «Пробуждение солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение и обсуждение сказки А. Введенского «Мышка». Игра «Попади в круг». | Рассмотрение иллюстрации к сказке. со всеми детьми. |
3 ноября – вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
П, Ф, С-к. | Беседа о родном селе. Закаливание.Комплекс упражнений «Части тела». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Выше – ниже». | Рассмотрение фотографий села. Описание домашних питомцев, внешний вид. С детьми Максим и Юля. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х-э. | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Овощи». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр203 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
П, Ф, С-к, Р. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П. И. «Прячем мишку» | Рассмотрение картинок с изображением осени. При педагогической поддержке окапывают лунки вокруг деревьев. Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. И. Р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Максим и Юля | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||
С-к. | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Ф, С-к | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька - зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пальчиковая гимнастика «Белка» Игра « Пройди по тропинке». | Пробежать по тропинке между шнурами. с детьми Егор Г. и Дима Е. |
5 ноября - четверг | |||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
Ф, С-к, Р. | Закаливание.Комплекс упражнений «Части тела». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа «Что понравилось по дороге в детский сад?» с детьми Таня и Артем Г. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-э, Ф. | 1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр.Тема: «Дорожка широкая и узкая» О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.34. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр. Тема: «Дорожка широкая и узкая» О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.34. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||||
П, Ф, С-к. | Наблюдение за ветром. Определение направление. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П. И. «Догони мяч». | Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. со всеми детьми. И. Р. Перешагивание из обруча в обруч. Егор Г. и Илья В. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
С-к. | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры. | |||||
Ф, С-к, Р. | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька - зайчишка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Теплая водичка». Игра «Раздувай пузырь». | Пробежать по тропинке между шнурами. Разучивание потешки «Теплая водичка». с детьми Андрей,Матвей К. |
6 ноября - пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
П, Ф, С-к. | Отгадывание загадок об осени, осенних явлениях. Закаливание.Комплекс упражнений «Части тела». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Кукла хочет спать». | Ходьба по гимнастической скамейке. с детьми Юля и Максим. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-э | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр.Тема: «Осенний дождь».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр44 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.Тема: «Осенний дождь».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа», стр44 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
П, С-к, Ф. | Наблюдение за воробьем. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П. И. «Воробышки». | Трудовая деятельность: смести песок с построек. И. Р. по физ. раз. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой. Артем К., Артем Г | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к, Ф. | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место» Беседа «Почему нужно молчать во время еды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры | |||
Ф, С-к, Х-э. | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька - зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам). Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игры на музыкальных инструментах«Оркестр». | Пробежать по тропинке между шнурами. Со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...