еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя марта ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1.odt21.42 КБ

Предварительный просмотр:

1 марта - понедельник

Тема: «Мама - солнышко мое»  (2.03 -05.03)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «Спаси мышку».

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре , пять вышли пальчики гулять».

3. Игра «Сложи картинку». Создают картинку из частей.

И. р .Д/и (развитие речи) «Чей пароход лучше гудит?» с детьми Ильёй Х. и Дашей с.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Лепка) -  1подгр. Тема:«Подарок для мамочки».Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.118

 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема:«Подарок для мамочки».Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.118

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за осадками в природе.

2. П/и «Пройди по тропинке», «Ловишки».

3. Д. и.  «Длинный и короткий» (развивать умение определять длину; обогащать словарный запас, используя прилагательные).

1. Трудовая деятельность: помочь воспитателю принести выносные игрушки в группу.

2. И. р. по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой с детьми Матвеем К.. и Димой Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Рисование «Снеговик».

2. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Слушают, воспроизводят звукоподражание, учатся импровизировать по сказке.

3. Рассматривание русского народного костюма.

1. Опыт № 1 «Мяч». Со всеми детьми.

2. И. р. по физ. раз. Игра «Сбей кегли мячом» с детьми Ильёй М. Даша Т.

2 марта - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра – ситуация «Солнечные зайчики».

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра. Классификация предметов быта на группы по назначению.

3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники»

Игра «Украсим горку» с детьми Димой А. и  Женей

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 1 подгр.

Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за ветром. Определяют его направление.

2. П. и. «Догони меня» (способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки).

3. Д. и. «Высокое дерево – низкий куст».

1. Трудовая деятельность: помочь воспитателю принести выносные игрушки в группу.

2. И. Р. по физ. раз. Допрыгивание до веточки с детьми Пашей и Юлей.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Юля – чистюля».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов, заучивание.

2. Игра « Пройди по тропинке». Ходят и бегают по тропке между шнурами (30 см).

Лепка «Баранки для гостей». С детьми Таней и Артемом Г.

3 марта - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа «Назови имя мамы и бабушки, их отчества».

2. Рассматривание фотографий, образов женщин в портретной и жанровой живописи.

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

3. Игра по развитию речи  «Расскажи о маме». Дети описывают маму: подбирают прилагательные, описывающие её качества.

1. Рисование «Птички» с детьми Андреем  и Матвеем П..

2 И. р по физ.раз. «Сбей кегли мячом» с детьми Глебом. и Ильёй Х.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Забор вокруг дома» стр.55.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова)

ТЕМА: «Забор вокруг дома» стр.55.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за кошкой. Описывают внешний вид и повадки.

2. П. И. «Солнышко и дождик».

Д. И. по развитию речи «Отгадай-ка». (развитие умения описывать предметы, используя уменьшительные существительные и прилагательные).

1. Трудовая деятельность: Уборка дорожки от снега.

2 И. р. по физ. раз. Прыжки через препятствие с детьми Ильёй М. и Димой Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение и обсуждение стихотворения Б. Корсуковой  «Кукла Наташа».

2. Игра «Сбей кегли мячом».

1. Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков» с детьми Нурланом и Артемом К.

4 марта - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Чтение и заучивание закличек про солнышко.

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Сложи картинку».

1. Музыка «Березка» Е. Тиличеевой (слушание) со всеми детьми.

2. И. р. по физ. раз.  «Ходьба с перешагиванием через «камешки» или «канавки»» с детьми Вероникой и Лизой

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Дом»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр . 115

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема «Дом»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр . 115

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за небом и ветром.

2. П. и. «Воробушки».

3. Д.и. по раз. речи«Чей домик?». Называть жилище птиц и животных. Развитие активной речи.

1. Трудовая деятельность: Кормление птиц зерном, крупой.

2. И. р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе с детьми Димой А.. и Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок».

2. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

3. Игра «Ловишки».

И. р. по реч. раз. Игра «Повторялки» с детьми Димой Р.. и Ильёй Х.

5 марта – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Массаж рук.

Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кукла хочет спать».

И. р. по физ. раз.  «Ходьба с перешагиванием через «камешки» или «канавки»» с детьми Дашей С. и Матвеем К.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Солнышко» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.78

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Солнышко» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.78

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что ранней весной их мало).

2. П. и. «Птицы и автомобиль».

3. Д.и. «Какого цвета машины?».

1. Трудовая деятельность: Кормление птиц зерном, крупой.

2. И. р. по физ. раз. Бег по узкой дорожке с детьми Пашей и Юлей.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность в игровом уголке.

2. Музыкальное развлечение «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

И. р по реч. раз. Заучивание стихов про маму с детьми Матвеем П. и Глебом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе   3 неделя марта ("Детство")...