еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя марта ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_1.odt | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
1 марта - понедельник | ||||
Тема: «Мама - солнышко мое» (2.03 -05.03) | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «Спаси мышку». Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре , пять вышли пальчики гулять». 3. Игра «Сложи картинку». Создают картинку из частей. | И. р .Д/и (развитие речи) «Чей пароход лучше гудит?» с детьми Ильёй Х. и Дашей с. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема:«Подарок для мамочки».Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.118 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема:«Подарок для мамочки».Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.118 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за осадками в природе. 2. П/и «Пройди по тропинке», «Ловишки». 3. Д. и. «Длинный и короткий» (развивать умение определять длину; обогащать словарный запас, используя прилагательные). | 1. Трудовая деятельность: помочь воспитателю принести выносные игрушки в группу. 2. И. р. по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой с детьми Матвеем К.. и Димой Р. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться). | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Рисование «Снеговик». 2. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Слушают, воспроизводят звукоподражание, учатся импровизировать по сказке. 3. Рассматривание русского народного костюма. | 1. Опыт № 1 «Мяч». Со всеми детьми. 2. И. р. по физ. раз. Игра «Сбей кегли мячом» с детьми Ильёй М. Даша Т. |
2 марта - вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра – ситуация «Солнечные зайчики». Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра. Классификация предметов быта на группы по назначению. 3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники» | Игра «Украсим горку» с детьми Димой А. и Женей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 1 подгр. Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за ветром. Определяют его направление. 2. П. и. «Догони меня» (способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки). 3. Д. и. «Высокое дерево – низкий куст». | 1. Трудовая деятельность: помочь воспитателю принести выносные игрушки в группу. 2. И. Р. по физ. раз. Допрыгивание до веточки с детьми Пашей и Юлей. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Юля – чистюля». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов, заучивание. 2. Игра « Пройди по тропинке». Ходят и бегают по тропке между шнурами (30 см). | Лепка «Баранки для гостей». С детьми Таней и Артемом Г. |
3 марта - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Назови имя мамы и бабушки, их отчества». 2. Рассматривание фотографий, образов женщин в портретной и жанровой живописи. Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 3. Игра по развитию речи «Расскажи о маме». Дети описывают маму: подбирают прилагательные, описывающие её качества. | 1. Рисование «Птички» с детьми Андреем и Матвеем П.. 2 И. р по физ.раз. «Сбей кегли мячом» с детьми Глебом. и Ильёй Х. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1.РР. (Развитие речи) - 1подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Забор вокруг дома» стр.55. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (О.М. Ельцова) ТЕМА: «Забор вокруг дома» стр.55. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за кошкой. Описывают внешний вид и повадки. 2. П. И. «Солнышко и дождик». Д. И. по развитию речи «Отгадай-ка». (развитие умения описывать предметы, используя уменьшительные существительные и прилагательные). | 1. Трудовая деятельность: Уборка дорожки от снега. 2 И. р. по физ. раз. Прыжки через препятствие с детьми Ильёй М. и Димой Р. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение и обсуждение стихотворения Б. Корсуковой «Кукла Наташа». 2. Игра «Сбей кегли мячом». | 1. Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков» с детьми Нурланом и Артемом К. |
4 марта - четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Чтение и заучивание закличек про солнышко. Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Сложи картинку». | 1. Музыка «Березка» Е. Тиличеевой (слушание) со всеми детьми. 2. И. р. по физ. раз. «Ходьба с перешагиванием через «камешки» или «канавки»» с детьми Вероникой и Лизой | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема «Дом» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр . 115 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема «Дом» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр . 115 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за небом и ветром. 2. П. и. «Воробушки». 3. Д.и. по раз. речи«Чей домик?». Называть жилище птиц и животных. Развитие активной речи. | 1. Трудовая деятельность: Кормление птиц зерном, крупой. 2. И. р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе с детьми Димой А.. и Андреем | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок». 2. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. 3. Игра «Ловишки». | И. р. по реч. раз. Игра «Повторялки» с детьми Димой Р.. и Ильёй Х. |
5 марта – пятница | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Массаж рук. Закаливание. Комплекс упражнений «В гости к ежику». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кукла хочет спать». | И. р. по физ. раз. «Ходьба с перешагиванием через «камешки» или «канавки»» с детьми Дашей С. и Матвеем К. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Солнышко» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.78 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Солнышко» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.78 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что ранней весной их мало). 2. П. и. «Птицы и автомобиль». 3. Д.и. «Какого цвета машины?». | 1. Трудовая деятельность: Кормление птиц зерном, крупой. 2. И. р. по физ. раз. Бег по узкой дорожке с детьми Пашей и Юлей. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Почему нужно молчать во время еды». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Веселый зоопарк». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность в игровом уголке. 2. Музыкальное развлечение «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» | И. р по реч. раз. Заучивание стихов про маму с детьми Матвеем П. и Глебом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя марта ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя марта ("Детство")...