еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fev4.odt | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
22 февраля – понедельник | |||
Тема: : «Наша армия родная» (с 22.02 по 26.02.20) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Что такое хорошо, что такое плохо» Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Назови одним словом». Классифицируют предметы, используют обобщающие слова. | Д/и «Кто как кричит?» (развитие речи) с детьми Ильёй и Дашей С. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Аппликация) - 1подгр. Тема:«Заборчик для Пети-петушка» (предметная аппликация) стр.151Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр. 113 3. ХЭР (Аппликация) - 2подгр. Тема:«Заборчик для Пети-петушка» (предметная аппликация) стр.151Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр. 113 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за ветром. (определяют направление ветра и его силу). 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. Д. и. «Ветка или ствол» (определение частей дерева). 4. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Юля и Максим | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Помоем зайке лапки». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца». 2. Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Рисование «Зернышки для цыплят» (Рисование точек пальчиками) с детьми Андрей и Женя |
24 февраля – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «Куда что положить?». Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Размести по росту». | Игра «Погладим песочек», с детьми Матвеем К. и Андреем М | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Забор для цыплят» стр.50. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Забор для цыплят» стр.50. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами (кормят птиц, описывают их внешний вид). 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в обруч». | 1 Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой с детьми Ильёй М. и Андреем | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Лепка «Зернышки для курочки Рябы». 2. Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак. 3. Развлечение по лепки «Ежик» | Конструирование заборчика, с детьми Максимом и Глебом |
25 февраля – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Оформление фотовыставки «Наши папы». Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Изготовление подарков папам. 3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники». | 1. Рисование «Колеса поезда», с детьми Димой Р. И Женей 2. И. Р. по развитию речи. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с детьми Артемом Г., Матвеем П. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешек». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 111. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Дом для матрешек». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 111. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой и осадками (описывают количество снега, его свойства). 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П. и. «Снежинки и ветер». 4. Д.и. «Длинный и короткий». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р.по физ. раз. Бросание снежка правой и левой рукой. (Лиза и Нурлан) | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игровая ситуация «В мыльной стране». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Пение песни «Мамочка моя». 2. Чтение сказки С. Маршака «Усатый – полосатый». 3. Праздничное развлечение «БРОСАЙ, ЛОВИ» | Лепка «Иголки для ежа», с детьми Ильёй Х. и Артемом К. |
26 февраля – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «У жирафа пятна, пятна…». Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра: «Найди кроватку для каждой куклы». | 1. Слушание муз. «Мы солдаты», муз Ю. Слонова, сл. В. Малкова. Со всеми детьми. 2. И. р. по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка Ряба» с детьми Максимом и Юлей | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Сосульки» (сюжетное коллективное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.76 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Сосульки» (сюжетное коллективное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.76 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за осадками (отмечают количество снега, его свойства) 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И.р. по физ. раз. «Спрыгивание со снежного вала» (20 см.) с детьми Димой А. и Пашей | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность в игровом уголке. Используют предметы заменители в соответствии с их игровым назначением 2. Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш». | Закреплять умение ставить свой горшок на место. С детьми Пашей. и Ильёй М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")...