еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fev3.odt | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
15 февраля – понедельник | ||
Тема: «Мир забавных стихов» (С 15.02. - 19.02.) | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Чтение и заучивание стихотворений Д. Хармса. Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра. Нахождение идентичных предметов на картинке. | Д/и «Песенка - песенка». Со всеми детьми. И. р. по развитию речи. Игра «Вагончики поехали, поехали… тук-тук-тук» с детьми Глебом и Димой А. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Аппликация) - 1подгр. Тема:«Поезд едет по рельсам» (коллективная аппликация) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.153 3.ХЭР (Аппликация) - 2подгр. Тема:«Поезд едет по рельсам» (коллективная аппликация) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.153 | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами (сравнение зимующих птиц по величине, цвету, оперенья, повадкам). 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Пройти по дорожке». Со всеми детьми. 4. Д. и. «Ветка или ствол» - определение частей дерева. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. развитию Прыжки на месте с детьми Матвеем П. и Андреем |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы-заменители в соответствии с их игровым назначением). 1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж». 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурушка и леса» | Опыт «Цветные льдинки» со всеми детьми. |
16 февраля – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Чтение стихотворений Г. Остера. Обсуждение советов. Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра: «Классификация предметов». Делят предметы на группы. | Игра «Вылови шарик саком». Со всеми детьми. И. р. по развитию речи. Загадки с детьми Матвеем К., Дашей С. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Тонет - плавает». «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,. стр. 30 3 ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Тонет - плавает». «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,. стр. 30 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за машинами на дороге. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». 4. Д. и. «Покажи куст, дерево» (учить различать кусты, деревья). | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Ходьба по снегу, высоко поднимая ноги с детьми Максимом и Димой Р. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка». Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 2. Игра «Не боимся мы воды» с использованием потешки. 3. Рисование снега ватными палочками. | Игра «Вылови шарик сочком» с детьми Егором Г. и Ильёй В. |
17 февраля – среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Разучивание стихов А. Барто Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Комната для куклы». Уточнить представление о мебели, активизировать в речи соответствующие слова. | Рисование «Мяч». С детьми Таней и Юлей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Дорожка для машины» стр.41. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за природой зимой. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. «Пройди по дорожке» с детьми Ильёй М. и Юлей |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. 2. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Лепка «Зернышки для курочки рябы». 2. Чтение и обыгрывание сказки «Заюшкина избушка». 3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники». | Конструирование «Широкая красная дорожка». С детьми Глебом и Ильёй Х |
18 февраля – четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о забавных стихах, проговаривание знакомых стихотворений. Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Волшебные комочки». | Муз. игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешки и кота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 108. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Дом для матрешки и кота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 108. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за природой зимой. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». 4. Дид. игра по развитию речи «Назови одним словом». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И.р. по физ. раз. Перешагивание из круга в круг с детьми Артемом Г. и Лизой | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывая пищу | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Аппликация «Снеговик». 2. Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок». Слушают, договаривая слова и небольшие фразы. 3. Спортивное развлечение: «МАСЛЕНИЦА» | Самообслуживание «Закреплять навыки мытья рук» детьми Артемом К. и Матвеем П. |
19 февраля – пятница | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Рассматривание книг, игры в лото. Обучение совместным играм. Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Новая кукла». | Муз. игра «Чудесный мешочек». Со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Цветок для мамочки» (декоративное рисование) Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.74 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Цветок для мамочки» (декоративное рисование) Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.74 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П. и. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности). | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. «Спрыгивание со снежного вала» (20 см.) со всеми детьми. 3. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Дашей Т. и Ильёй М. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа «Почему нужно молчать во время еды». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». 2. Свободная деятельность в игровом уголке. | И. р. по развитию речи. Работа по сюжетной картинки с детьми Женей и Андреем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")...