еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fev2.odt | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
8 февраля – понедельник | ||||
Тема: «Волшебный сказочный мир» (с.8.02 по 12.02) | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «Не уходи от нас, киска!» (развитие речи). Дети придумывают несложные обращения к кошке. Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей. | Д/и «Плыви, плыви кораблик…» (развитие речи) с детьми Нурланом и Димой А. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2.ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема:«Колобок» (сюжетная лепка) - Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.115. 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема:«Колобок» (сюжетная лепка) - Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.115. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонным изменением в природе. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». 4. Д. И. «Назови одним словом» подобрать обобщающие слова (развитие речи). | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг снежного вала с детьми Матвеем и Андреем | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Игра «Не боимся мы воды» с использованием потешки. 2. Чтение и обсуждение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». | Опыт «Таяние льда в воде» со всеми детьми. |
9 февраля – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Кто из какой сказки?» (называют любых героев и сказки). Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра – ряженье. Перевоплощаются в разных героев, обыгрывают сюжеты – импровизации. 3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники» | Игра «Перелей водичку». Со всем и детьми И. Р. по развитию речи «Кто как кричит?» с детьми Ильёй Х., Дашей С. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Лед» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 27 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Лед» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 27 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за работой дворник. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П. И. «Снежная карусель», «Попади снежком в обруч». 4. Д. и. «Дует ветер» - подбрасывание лопаткой снега по направлению ветра и против. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на месте с детьми Матвеем П., Дашей Т. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» | Рисование «Окошки в теремке» с детьми Ильёй М. и Глебом |
10 февраля – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Рассматривание дидактических картин, графических изображений – иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева. Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «У кого кто», дети называют детенышей животных. (Развитие речи и интереса к миру природы). | Лепка «Колобок» с детьми Пашей и Таней | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Башенка для птички» стр.37. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Башенка для птички» стр.37. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой, отмечают ее изменение. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Пройди по дорожке» со всеми детьми. научила. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р по физ. раз. Ходьба по снегу , высоко поднимая ноги. С детьми Димой Р. И Женей. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа и обсуждение ,почему важно есть молча, тщательно пережёвывая пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение текста немецкой народной песенки «Три веселых братца». 2. Сюжетные игры по замыслу детей. 3. Развлечение по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки». | Подбор предметов одного цвета разной формы по принципу чередования. С детьми Матвеем К. , Артемом К. |
11 февраля – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «У оленя дом большой». Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра. Подбор предметов одного цвета разной формы по принципу чередования. | Конструирование «Узкая желтая дорожка» с детьми Андреем М. и Соней К. И. р по развитию речи. Игра «Песня – песенка». с детьми Артемом Г. и Андреем | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешки».О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 104. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Дом для матрешки».О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 104. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой, отмечают её изменения. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в обруч». 4. Д. и. по развитию речи «Назови одним словом» - подобрать обобщающее слово. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Ильёй Х., Максимом | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность в игровом уголке (использование предметов заменителей в соответствии с их игровым назначением) 2. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» Слушают и повторяют отдельные слова при повторном чтении рассказа. | Слушание музыки «Мы солдаты». Муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова. Со всеми детьми. |
12 февраля – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Игра «Собери картинку». Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кукла хочет спать». 3. Рассматривание иллюстраций с изображением снегопада. | Рисование «Окошки в теремке» с детьми Лизой и Максимом | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование)- 1подгр. Тема: «Машина, пароход и самолет».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.72 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Машина, пароход и самолет».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.72 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за природой зимой. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб». 4. Д. И. «Назови, что это» определение частей дерева. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Допрыгивание до ветки дерева с детьми Андреем и Нурланом | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа « Почему нужно молчать во время еды». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Театрализованное развлечение «Колобок». | Рисования «У кота усы» с детьми Антоном Р. и Соней К. И. Р. по развитию речи. Игра «Птицеферма» с детьми Лизой. и Ильёй М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")...