еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fev1.odt | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
1 февраля – понедельник – День Здоровья | ||||
Тема: «Народные игры и обычаи» (с 01.02 по 07.02.20) | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Почему нужно заниматься зарядкой» Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Рассматривание картинок «Зимние виды спорта» | Д/и «Кто как кричит?» (развитие речи) с детьми Ильёй и Дашей С. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
День Здоровья | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за ветром. (определяют направление ветра и его силу). 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. Д. и. «Ветка или ствол» (определение частей дерева). 4. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Юля и Максим | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Помоем зайке лапки». Просмотр мультфильма «Королева Зубная Щетка» | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Лепка «Витаминка для Петрушки» 2. Спортивное развлечение «Веселые старты» | Рисование «Зернышки для цыплят» (Рисование точек пальчиками) с детьми Андрей и Женя | ||
2февраля – вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «За что я люблю папу». Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Угадай, чьи следы?». | 1. Д/и «Птицеферма». С детьми Егором Г. и Верой В. 2. И. р. по развитию речи. Д.и. «Повтори». с детьми Юлей. и Ильёй Х. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями (отмечают, что на ветках лежит снег) 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П. и. «Снежинки и ветер». 4. Д. и. «Кого не стало?». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Допрыгивание до веточки с детьми Ильёй М. и Таней | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение сказки «Маша и медведь». 2. Слушание «Сорока» А. Лядова. | Опыт «Цветные бусы», со всеми детьми. |
2 февраля – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Рассматривание предметных картинок «Одежда». Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кто работает в детском саду» Знакомство с трудом няни. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники». | Игра «Ловись рыбка» с детьми Нурлан и Паша Игра «Воробушек» (развитие речи). | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Игры с водой» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.18 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Игры с водой» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.18 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонным изменением в природе. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. Д. и. «Назови одним словом». Подобрать обобщающее слово (развитие речи). 4. П. и. «Беги, лови». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. Игра «Лепка снеговика» с детьми Матвеем К. и Димой Р. 3 И. Р. по физ. раз. Ходьба по следам с детьми Ильёй и Матвеем П. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке. 1. Пальчиковая игра «Шалун». | Опыт «Ледяная избушка» со всеми детьми. |
3 февраля – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | Повторение знакомых детям потешек. Беседа, «Не боимся мы воды» (с использованием потешки). Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Лепка «Червячки для цыплят» с детьми Дима А.,Даша Т. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
С-к Х-э Р П | 1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Варим кашу для Мишки» стр.15. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Варим кашу для Мишки» стр.15. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой: холодная, снежная, морозная. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. Игра «Снежки» со всеми детьми. 4. Д.и. «Кто как поет?» звукоподражание голосам разных птиц. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми Ильей М., Таней | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение и обсуждение сказки К. И. Чуковского «Айболит и воробей». 2. Ознакомление детей с магазином «Игрушки» (дать понятие, что игрушки изготавливают из разных материалов, бывают разного размера и цвета) | Конструирование «Дорожка разноцветная» с детьми Женя и Артем К. |
4 февраля – четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Как правильно сидеть за столом». Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры на определение лишнего предмета. 2. Беседа «Холодные краски» | Игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. (муз.). Игра «Баба сеяла горох» (развитие речи). | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для животных» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 100. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Дом для животных» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 100. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за ветром. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб» со всеми детьми. 4. Д. И. «Назови цвет?» | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Пролезание в ворота с детьми Максимом и Андреем | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Помоем зайке лапки». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Ситуация: Сбор различных народных игрушек с учетом соотношения рисунка не зависимо от величины деталей. | 1. Учимся пользоваться расческой, смотри при этом на себя в зеркало». С Дашей С. и Женей 2. Рисование «У кота усы» с детьми Андреем и Юлей |
5 февраля – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Как обращаться со столовыми приборами». Закаливание. Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра «Кукла хочет спать». | Муз. игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Аппликация «Снеговик» с детьми Матвеем П. и Ильёй Х. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «У кота усы» (предметное рисование).Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.71 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «У кота усы» (предметное рисование).Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.71 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонным изменением в природе. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Бросание снежков в даль». 4. Д. И. «Назови, что это». Определение частей дерева (развитие речи). | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Допрыгивание до ветки дерева с детьми Матвеем К. и Ильёй М. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Беседа: «Почему нужно молчать во время еды» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Развлечение «В гостях у игрушек». | Лепка «Зернышки для курочки Рябы» с детьми Таней и Димой Р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")...