еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя февраля ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fev1.odt24.52 КБ

Предварительный просмотр:

1 февраля  – понедельник – День Здоровья

Тема: «Народные игры и обычаи» (с 01.02 по 07.02.20)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Почему нужно заниматься зарядкой»

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Рассматривание картинок «Зимние виды спорта»

Д/и «Кто как кричит?» (развитие речи) с детьми Ильёй  и Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

День Здоровья

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за ветром. (определяют направление ветра и его силу).

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. Д. и. «Ветка или ствол» (определение частей дерева).

4. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Юля и Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Помоем зайке лапки».

Просмотр мультфильма «Королева Зубная Щетка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Лепка «Витаминка для Петрушки»

2. Спортивное развлечение «Веселые старты»

Рисование «Зернышки для цыплят» (Рисование точек пальчиками) с детьми Андрей и Женя

2февраля  – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «За что я люблю папу».

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Угадай, чьи следы?».

1. Д/и «Птицеферма». С детьми Егором Г. и Верой В.

2. И. р.  по развитию речи. Д.и. «Повтори». с детьми Юлей. и Ильёй Х.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Игры с сухим песком» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 32

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за деревьями (отмечают, что на ветках лежит снег)

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П. и. «Снежинки и ветер».

4. Д. и. «Кого не стало?».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Допрыгивание до веточки с детьми Ильёй М. и Таней

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята». Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение сказки «Маша и медведь».

2. Слушание «Сорока» А. Лядова.

Опыт «Цветные бусы», со всеми детьми.

2 февраля  – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Рассматривание предметных картинок «Одежда».

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кто работает в детском саду» Знакомство с трудом няни.

Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники».

Игра «Ловись рыбка» с детьми Нурлан и Паша

Игра «Воробушек» (развитие речи).

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Игры с водой» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.18

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)   – 2 подг.

Тема: «Игры с водой» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.18

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонным изменением в природе.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. Д. и. «Назови одним словом». Подобрать обобщающее слово (развитие речи).

4. П. и. «Беги, лови».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. Игра «Лепка снеговика» с детьми Матвеем К. и Димой Р.

3 И. Р. по физ. раз. Ходьба по следам с детьми Ильёй и Матвеем П.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Свободная деятельность в игровом уголке.

1. Пальчиковая игра «Шалун».

Опыт «Ледяная избушка» со всеми детьми.

3 февраля  – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Повторение знакомых детям потешек.

Беседа, «Не боимся мы воды» (с использованием потешки).

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Лепка «Червячки для цыплят» с детьми Дима А.,Даша Т.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Варим кашу для Мишки» стр.15.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Варим кашу для Мишки» стр.15.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой: холодная, снежная, морозная.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. Игра «Снежки» со всеми детьми.

4. Д.и. «Кто как поет?» звукоподражание голосам разных птиц.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми Ильей М., Таней

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение и обсуждение сказки К. И. Чуковского «Айболит и воробей».

2. Ознакомление детей с магазином «Игрушки» (дать понятие, что игрушки изготавливают из разных материалов, бывают разного размера и цвета)

Конструирование «Дорожка разноцветная» с детьми Женя и Артем К.

4 февраля  – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Как правильно сидеть за столом».

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Игры на определение лишнего предмета.

2. Беседа «Холодные краски»

Игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. (муз.).

Игра «Баба сеяла горох» (развитие речи).

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для животных»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 100.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Дом для животных»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 100.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за ветром.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перепрыгни через сугроб» со всеми детьми.

4. Д. И. «Назови цвет?»

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Пролезание в ворота с детьми Максимом и Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Помоем зайке лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Ситуация:  Сбор различных народных игрушек с учетом соотношения рисунка не зависимо от величины деталей.

1. Учимся пользоваться расческой, смотри при этом на себя в зеркало». С Дашей С. и Женей

2. Рисование «У кота усы» с детьми Андреем и Юлей

5 февраля  – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Как обращаться со столовыми приборами».

Закаливание. Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кукла хочет спать».

Муз. игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми.

Аппликация «Снеговик» с детьми Матвеем П. и Ильёй Х.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «У кота усы» (предметное рисование).Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.71

2.  ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «У кота усы» (предметное рисование).Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.71

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за сезонным изменением в природе.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Бросание снежков в даль».

4. Д. И. «Назови, что это». Определение частей дерева (развитие речи).

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Допрыгивание до ветки дерева с детьми Матвеем К. и Ильёй М.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа: «Почему нужно молчать во время еды»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Развлечение «В гостях у игрушек».

Лепка «Зернышки для курочки Рябы» с детьми Таней и Димой Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  3 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  4 неделя февраля ("Детство")...