планирование воспитательно-образовательной деятельности на март
методическая разработка (подготовительная группа)
планирование воспитательно-образовательной деятельности на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_2021_setka_obrazovatelnoy_deyatelnosti_gruppa.docx | 42.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРТ 2021 СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППА «ВАСИЛЕК»
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | 1 9.00 Логопедия Звук и буква Ж. Предлоги «между» 9.40 Ознакомление с окружающим миром «Полюбуйся: весна наступает…» 10.20 Музыка «Праздник для наших мам» | 2 9.00 Логопедия Дифференциация звуков /ш-ж/ 9.40 Рисование «Поздравительная открытка для мамы» 10.20 Физкультура 1.Ходьба по гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки на поясе. 2.Прыжки на 2 ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева; поочередно на правой и левой ноге. П/И «Выжигало» | 3 9.00 ФЭМП Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. часа. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 10.20 Музыка Игра на детских музыкальных инструментах. «Солнечные зайчики», муз. В. Мурадели, сл. М. Садовского | 4 9.00 Логопедия Звук и буква Р. Весенний день 8 марта! Выразительное чтение стихов 9.40 Рисование «Мама милая моя» (портрет) 10.20 Физкультура 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни 2. П/И ««С кочки на кочку».» | 5 9.00 Развитие речи Составление рассказа по картине «Подарок маме» 9.40 Аппликация «Мамин шарф" 15.40 Физкультура (на улице) 1 Прыжки на правой и левой ноге между предметами П/И 2«Удочка». «Ловишки с ленточками». |
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ | 9 9.00 Логопедия Дифференциация звуков (Р-Рь.) Пересказ по моделям. 9.40 Рисование «Веселые матрешки» 10.20 Физкультура 1.Прыжки на 2 ногах через модули высотой 20 см. 2.Ползание в упоре присев поочередно переставляя сначала руки, потом ноги – «лягушка». Эстафета «Передал – садись» | 10 9.00 ФЭМП Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. 10.20 Музыка Пляска «Зеркало», рус. нар. мелодия; «Узнай, на чем играю» | 11 9.00 Логопедия Дифференциация звуков (Р-Л)Путешествие в прошлое вместе с Кузькой. 9.40 Рисование «Бокал» 10.20 Физкультура 1.Подбрасывание вверх и ловля малого мяча одной рукой. 15 – 20 раз. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи». П/И «Удочка» | 12 9.00 Развитие речи Заучивание стихотворение «Уж тает снег…» А. Плещеева 9.40 Лепка «Декоративная пластина» 15.40 Физкультура (на улице) 1.Игра с бегом «Мы – веселые ребята» 2. П/И «Охотники и утки» 3. Игра «Тихо-громко» | |
ПРОФЕССИИ | 15 9.00 Логопедия Знакомство с буквой «ь». Звукобуквенный анализ слов 9.40 Ознакомление с окружающим миром «Все профессии важны, все профессии нужны» 10.20 Музыка Музыкально-дидактические игры: на развитие динамического слуха и ритма. | 16 9.00 Логопедия «Профессии». Закрепление пройденных тем. 9.40 Рисование «Кем ты хочешь быть?» 10.20 Физкультура 1.Ходьба по прямой с перешагиванием через предметы, попеременно правой и левой ногой, руки за голову. 2.Прыжки через короткую скакалку, на месте и продвигаясь вперед. Эстафета «Пожарные на ученье» | 17 9.00 ФЭМП Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 10.20 Музыка Музыкально-игровое и танцевальное творчество – развивать творческие способности в создании музыкально-двигательных образов. | 18 9.00 Логопедия Звук и буква «Ч» Деление слов на слоги. 9.40 Рисование Рассматривание картины «Грачи прилетели» 10.20 Физкультура 1.Лазание на гимнастическую стенку. 2.Бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка; с поворотом кругом. П/И «Хвостики» | 19 9.00 Развитие речи Составление рассказа из личного опыта «Как Алеша ходил в парикмахерскую» 9.40 Аппликация «Русская матрешка" 12.20 Физкультура (на улице) 1. «Кто скорее до мяча» 2. Игровые упражнения: «Пас ногой», «Ловкие зайчата» П/И «Горелки» |
ПРОФЕССИИ | 22 9.00 Логопедия Дифференциация звуков (Ч-ТЬ.) 9.40 Ознакомление с окружающим миром Хвала рукам, что пахнут хлебом 10.20 Музыка «Перестроение из шеренги в круг» муз. Н. Любарского «Змейка» муз. Щербачева | 23 9.00 Логопедия Буква «Ю» Дидактическая игра: Кому что нужно. 9.40 Рисование Все работы хороши 10.20 Физкультура 1.Прыжки на двух ногах через скакалку. 2.Метание мешочков в горизонтальную цель. П/И «Не попадись» | 24 9.00 ФЭМП Закреплять умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части . Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Игра на музыкальных инструментах. «Лиса по лесу ходила» р.н.п. обр. Попатенко | 25 9.00 Логопедия Составление рассказа по схеме «В мире профессий» 9.40 Рисование «Клоун» 10.20 Физкультура 1.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; 2.Прыжки на двух ногах через шнуры 3.Эстафета с мячом «Мяч водящему». | 26 9.00 Развитие речи Пересказ рассказа «Где работает мама?» 9.40 Лепка «Вазы для мамы » 12.20 Физкультура (на улице) 1Бросание мяча о стенку 2«Передай мяч» 3. Игра «Эхо» |
ВЕСНА | 29 9.00 Логопедия «Путешествие в Страну Знаний» 9.40 Ознакомление с окружающим миром «Во что играли наши предки» 10.20 Музыка «На зеленой лужайке» муз. О. Комарицкого сл. А. Прокофьева «Кошка заболела» муз. С.В. Крупа-Шушарина | 30 9.00 Логопедия Звук и буква Ц.Чтение текстов. 9.40 Рисование Весна на улице 10.20 Физкультура 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет 2.Прыжки на двух ногах через шнур 3.П.и.«Передай мяч». | 31 9.00 ФЭМП Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. 10.20 Музыка «Соловей в кактусах» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема:. "8 Марта"
Цели: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), вокруг темы семьи, люб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 5 НЕДЕЛЯ МАРТА - Театральная весна
Тема: «Театральная весна»...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
Календарное планирование....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «8 марта»
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...