КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-mart_1.docx | 76.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 29.02.2016г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 29.02.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №24 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «Как я помогаю маме», Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…»). | Разучивание Е.Благинина «Посидим в тишине». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. | Поместить в родительский уголок информацию по теме. Внесение картинок с изображением «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | О мамах родных и очень важных. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 261 Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях. Учить называть место работы родителей. | |||
Картинка маме к празднику 8 Марта. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 275 Вызвать желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. | |||||
Занятие №13 К.К.Утробина 5-7 с.93 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за тем, Что изменилось на улице? признаки оттепели, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мыши водят хоровод» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. | Основные виды движений: «Смелые воробьишки», Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом у Ромы, Димы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Чтение: сказка Ш. Перро «Кот в сапогах». | ||||
Понедельник – 29.02.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…». Повторение Е.Благинина «Посидим в тишине». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Лепка: «Лепка щенка». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку» | С/р игра: «Семья». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото». | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение Что изменилось на улице вечером? П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 1.03.2016г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 1.03.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №24 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Профессия моей мамы», Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: Отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ша-ша-ша, наша Маша хороша, Шу-шу-шу, ела Маша кашу». Подвижная игра с мячом «Назови ласково». | Разучивание Е.Благинина «Посидим в тишине». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?» | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП 1 подгруппа О/О Познавательное развитие ФЭМП 2 подгуппа О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка 16.00 | Занятие 19. Е.В.Колесникова, «Я считаю до пяти» | |||||
Занятие 19. Е.В.Колесникова, «Я считаю до десяти» | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) , Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Труд: засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Ловишки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | ОВД: «Сделай фигуру», Цель: учить действовать по сигналу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. Чтение: сказка Ш. Перро «Красная шапочка». | ||||||
Вторник – 1.03.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа над звукопроизношением. Цель: Отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ши-ши-ши, в нашем доме малыши», «Аш–аш–аш, у меня есть карандаш». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды разных видов (пуговица, молния, липучка и т. д.) . | Конструирование «Дома» (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора. Цель: конструировать по образцу. Освоение способов деятельности и умений. Поручение «Помоги сложить конструктор». | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 2.03.2016г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 2.03.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №24 Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию. Беседа: «Если мама заболела…». Цель: Развивать навыки правильного грамматического строя речи. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: повторять чистоговорки на шипящие согласные звуки Ш — всегда шипящий звук: Шар воздушный сдулся вдруг, Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш. На камнях змея шипит, Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш. Море Черное шумит. Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш. Ш — шипит в камнях змея. | Повторение стихов к 8 Марта. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Помогаем маме – мы белье стираем сами». | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. | Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме). | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | О. Чусовитина «Стихи про маму». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 269 | |||||
Декоративное рисование. Барышня. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 269 Учить задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (дымковской), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. | |||||||
Под ред. Веракса, Васильевой, Комаровой, 4-я неделя. Февраль Игровые упражнения: «Кто выше прыгнет?». «Кто точно бросит?». «Не урони мешочек». «Перетяни к себе». «Кати в цель». «Ловишки с мячом». Подвижные игры: «Больная птица». «Переправься по кочкам». «Удочка». «Проползи - не задень». «Передача мяча над головой». «Мяч ведущему» | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменением цвета снега. Цель: Расширять и уточнять представления детей. Труд: чистить дорожки от снега. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мыши водят хоровод», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «По дороге мы идем», Цель: сохранять равновесие у Сони, Арины Лизы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». | ||||||
Среда – 2.03.2016г. Вторник – 2.09.2015г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Труд: Наведение порядка в групповой комнате, Цель: Формирование трудовых навыков. Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [к] в скороговорке: «Катает кот моток, паук паутинку ткет». | Конструирование городка для кукол: скамейки, дорожки, лесенки, машины, самолет. Цель: учить конструировать из строительного материала. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Парикмахерская», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за небом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 3.03.2016г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 3.03.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №24 Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности. Беседа: «Моя бабушка» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков [ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках: Ж — конечно, звук жужжащий: Это — жук жужжит блестящий, Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. А еще жужжит пила, Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. И летящая пчела. | Индивид.работа по ФЭМП: «Один - много», Цель: учить образовывать существи-тельное в форме множественного числа. | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «С изображением членов семьи». Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка 10.50 | Заучивание стихотворения о маме. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 261 Учить выразительно читать стихотворение; понимать смысл пословиц. Закреплять знание о различии стихотворного и прозаического произведений. | |||||
Лепка: Кувшинчик. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 267 Учить: создавать изображение посуды из целого куска глины ленточным способом; сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за повадками воробьёв, Цель: закреплять название зимующих птиц. Труд: подкармливать птиц, Цель: воспитывать любовь к птицам. П/игра: «Гуси-лебеди», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: ««Беги быстрее ветра» Цель: упражнять в беге на скорость | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа по формированию КГН. Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом). Чтение: чтение сказки р.н.с. «Гуси – лебеди». | |||||||
работа перед сном | |||||||
Четверг – 3.03.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков [ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках: Мягко Щ произношу: В поле я траву кошу, Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ. Щеткой вещи чищу чисто, Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ.Обрывает ветер листья, Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ. Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках. | С/р игра: «В детском саду», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 4.03.2016г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расширять представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 4.03.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Я бы хотел(а) быть похожим на маму», Цель: Обогащать представления о близких людях (маме), их нравственных качествах. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце). | Индивид.работа по речевому развитию: «Моя бабушка», Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы. Беседа по КГН: «Правые и левые» (дифференциация парных понятий в одежде и обуви). | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «С изображением членов семьи». Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Профессии кулинара, повара. Готовим картофельный салат. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 234 Расширить представления о профессиях. Познакомить: с профессией кулинара, повара; с процессом приготовления салата. Учить пользоваться ножом. Воспитывать желание помогать взрослым. | |||||
Занятие №13 К.К.Утробина 5-7 с.93 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за елью (сосной). Цель: уточнять знания о хвойных деревьях; сравнивать с другими хвойными деревьями на участке сада. Труд: продолжать проводить уборку снега с дорожки. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: «Действуй по сигналу» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Чтение: русской народной сказки «Теремок». | ||||||
Пятница – 4.03.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать учить правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках Помогаем малышу. Мы напишем слоги — ШУ. Шу-шу- шу- ш у-шу- ш у-шу. Дом построен хорошо. Мы напишем слоги — ШО. Шо-шо-шо-шо-шо-шо-шо. Мы споем о малыше. И напишем слоги — ШЭ. Шэ-шэ-шэ-шэ-шэ-шэ-шэ. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Инд. раб.по муз. восп. « Моя песенка». Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия. |
Мыши водят хоровод | Старшая группа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить уворачиваться. Кот выбирает себе «место» — любую скамейку, бревнышко, ступеньку, стул, ну или просто очерчивает мелком круг на асфальте. Кот садится и закрывает глаза. Все остальные игроки становятся «мышами», берутся за руки, начинают водить хоровод и приговаривать: «Мыши водят хоровод, На крылечке дремлет кот. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите, Вот проснется Васька кот - Разобьет наш хоровод!» На последних словах кот потягивается, открывает глаза и гонится за мышами. Мыши с визгом разбегаются кто куда, а кот их ловит. Пойманный становится котом и игра начинается сначала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»
Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)
Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.
Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных. Обучение детей по внешнему ...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.
Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (старшая группа) март
Тема месяца: «Какая она, весна! Темы недели:1 неделя Милая мама моя!2 неделя К нам Весна шагает, теплыми шагами…3 неделя Чудесная пришла пора &nda...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа
Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем...