КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 5 НЕДЕЛЯ МАРТА - Театральная весна
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-mart_5.docx | 84.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 26.03.2017г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель». Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 26.03.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №28 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «В гостях у сказки», Цель: Дать детям представление о театре. Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки на звуки [ж], [з] «Жи-жи-жи – здесь живут ежи», «За-за-за – уходи домой, коза», «Жа-жа-жа – есть иголки у ежа» | Проговаривание Отраженное построчное проговаривание чистоговорок: ▪ Водовоз вез воду из водопровода. ▪ Грабли – грести, метла – мести. ▪ Весла – везти, полозья – ползти. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр. | Поместить в родительский уголок информацию по теме. Внесение картинок с изображением сказочных героев Выставка книг. |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | Русская народная культура. Комплексные занятия стар. гр. п/ р. Веракса. с.64 | |||
Домики трех поросят. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 244 | |||||
Занятие №13 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за тем, Что изменилось на улице? признаки оттепели, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мыши водят хоровод» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. | Основные виды движений: «Цапля», Цель: развивать равновесие. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки употребления вежливых слов: «приятного аппетита», «спасибо», «пожалуйста». Чтение: р. н. с. «Лиса и заяц». | ||||
Понедельник – 26.03.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки на звуки [ж], [з] «Жи-жи-жи – здесь живут ежи», «За-за-за – уходи домой, коза», «Жа-жа-жа – есть иголки у ежа» | Лепка: «Лиса». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку» | С/р игра: «Колобок». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото». | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка мусора на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение Что изменилось на улице вечером? П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 27.03.2017г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель». Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 27.03.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №28 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Правила поведения в театре», Цель: формирование у детей культурных ценностей. Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: Отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ша-ша-ша, наша Маша хороша, Шу-шу-шу, ела Маша кашу». Подвижная игра с мячом «Назови ласково». | Повторение стихов к сказке. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?» | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Занятие №26 Решение задач на вычитание. Большой, поменьше, самый маленький. Части суток. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» | |||||
Сказочная птица. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 272 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за силой и направлением ветра , Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Труд: уборка дорожки и беседки от снега. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей быть внимательными. | ОВД: «Прокати обруч», Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. Чтение: рус. нар. сказка «Лиса и журавль». | ||||||
Вторник – 27.03.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [з] в скороговорке: Зачем у маленькой хозяйки: Зелёный зонтик взяли зайки - Затем, чтоб прятаться от волка Под этим зонтиком из шёлка. | Конструирование «Построим крепкие домики для Трёх Поросят» из конструктора. Цель: конструировать по образцу. Освоение способов деятельности и умений. Поручение «Помоги сложить конструктор». | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка мусора на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 28.03.2017г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель». Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 28.03.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №28 Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию. Беседа: Викторина «Кто больше назовет сказок?». Цель: Развивать навыки внимания, памяти. Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: повторять чистоговорки на согласные звуки Внизу речка и село. Самолеты гудят — ЛО. Скачет лошадь по селу. Самолеты гудят — ЛУ. Все предметы так малы. Произносим слоги — ЛЫ. Самолетики вдали. Улетели. Скажем — ЛИ. | Повторение песен к сказке. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Называем дни недели со Знайкой». | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр. | Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме). | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Физическое развитие Физическая культура | Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.91 Тесты (развитие речи), с.7 | |||||
Занятие № 14 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменением цвета снега. Цель: Расширять и уточнять представления детей. Труд: чистить дорожки от снега. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мыши водят хоровод», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Лягушки». Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места у Арины Даши. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». | ||||||
Среда – 28.03.2017г Вторник – 2.09.2015г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Труд: Наведение порядка в групповой комнате, Цель: Формирование трудовых навыков. Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [з] в скороговорке: Зайка серый умывается. Видно, в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. | Конструирование «Построим домик для колобка». Цель: учить конструировать из строительного материала. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Теремок», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка мусора на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за небом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 29.03.2017г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель». Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 29.03.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №28 Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности. Беседа: «Как можно пожалеть». Цель: уметь поддерживать беседу, высказать свое мнение. Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков [ч] в стихах и скороговорках: Быча, быченька, бычок, Ляг, бычочек, на бочёк Не бодайся, не брыкайся, Спи, бычочек, на боку Как положено бычку! | Индивид.работа по ФЭМП: «Один - много», Цель: учить образовывать существи-тельное в форме множественного числа. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами». | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: знакомить с историей возникновения Театра. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Чтение сказки В.Сутеева «Кораблик». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр. Тесты (основы грамоты и чтения), с.19 | |||||
Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы—ледяная. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 215 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых (пробивание канавок для таяния снега), Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Труд: подкармливать птиц, Цель: воспитывать любовь к птицам. П/игра: «Птички и кошка», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: «Пробеги тихо» Цель: упражнять в беге. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа по формированию КГН. Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом). Чтение: сказки р.н.с. «Сивка-Бурка». | |||||||
работа перед сном | |||||||
Четверг – 29.03.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: Цель: закреплять навыки произношения звуков [ч] в стихах и скороговорках: Быча, быченька, бычок, Ляг, бычочек, на бочёк Не бодайся, не брыкайся, Спи, бычочек, на боку Как положено бычку! Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках. | С/р игра: «Три поросёнка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 30.03.2017г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Театральная весна»
Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель». Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 30.03.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Я бы хотел(а) быть похожим на маму», Цель: Обогащать представления о близких людях (маме), их нравственных качествах. Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце). | Проговаривание закличек: «Приди к нам, весна, с радостью!», «Весна-красна, что принесла?». Беседа по КГН: «Правые и левые» (дифференциация парных понятий в одежде и обуви). | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: знакомить с историей возникновения Театра. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 217 Тесты (Окружающиймир), с.19 | |||||
Занятие № 15 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: уточнять знания о птицах; сравнивать с другими. Отгадывание загадки: На дереве в лукошке Подрастают крошки. (Птенцы.) Труд: продолжать проводить уборку снега с дорожки. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: «Действуй по сигналу» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Чтение: русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого. | ||||||
Пятница – 30.03.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать учить правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках Два щенка щекой к щеке Щиплют щетку в уголке. Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Проговаривание чистоговорки: «Индюк из города идет, Игрушку новую везет. Игрушка не простая – Индюшка расписная». Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию мусора с дорожек - формирование трудолюбия. |
«Медведь по лесу бродит» Динамическое упражнение |
Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (идти вразвалочку) Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой) Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения) А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл) А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки) Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (идти вразвалочку) Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову) |
Пальчиковая гимнастика. Тема: Хочу быть здоровым | |
«НАШИМ ПЛЕЧИКАМ И ШЕЕ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ВЕСЕЛЕЕ» ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ ЭТО, МАМА, НЕ КАПРИЗ! ВПРАВО-ВЛЕВО, ВПРАВО-ВЛЕВО ПОСМОТРИ. КАК КОРОЛЕВА. ПОКИВАТЬ ПО СТОРОНАМ НУЖНО НАМ, ТАК НУЖНО НАМ. ГОЛОВОЮ ПОКРУТИТЬ НЕ ЗАБЫТЬ, НЕ ЗАБЫТЬ. И НЕЗНАЙКАМИ ПОБЫТЬ ПЛЕЧИ ВВЕРХ И ОПУСТИТЬ. И ПЛЕЧАМИ ПОВРАЩАТЬ НУЖНО ПЛЕЧИКИ РАЗМЯТЬ. ВПЕРЁД-НАЗАД, ВПЕРЁД- НАЗАД И ВСЕ ДЕЛА ПОЙДУТ НА ЛАД. | движения головой вверх и вниз повороты головы направо и налево наклоны головы к плечам вращения головой пожимание плечами вращение плечами вперед и назад плечи вперёд и плечи назад |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»
Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР
Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)
Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (старшая группа) март
Тема месяца: «Какая она, весна! Темы недели:1 неделя Милая мама моя!2 неделя К нам Весна шагает, теплыми шагами…3 неделя Чудесная пришла пора &nda...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа
Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...