Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы март 2020 г.
( с 2 марта по 6 марта) –7 марта выходной день
Группа «Осьминожки»
МКДОУ№4 «Звездочка»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА март 2020 г.
(с 2 марта по 6 марта) – 7 марта выходной день.
Группа: 2 младшая
Тема: « Очень-очень я люблю маму милую мою!»
Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к маме, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
2 марта понедельник | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Музыкальное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребенка мама. | Учить сравнивать две неравные группы предметов способами приложения и наложения, обозначать результаты сравнения словами – больше-меньше, столько-сколько, поровну. | Формировать привычку следить за своим внешним видом; умение правильно пользоваться мылом, аккуратно вытираться, вешать полотенце на место. | Сюжетно- ролевая игра «Семья»(Праздник 8 марта, поздравление мамы, праздничное оформление и угощение . | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Инд. беседы с родителями о прививках по возрасту. | ||||||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие | Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя | |||||||||||||||||||
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Социально – коммуникативное развитие «». Цель: познак. | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение : Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень» П/И «Солнечные зайчики», игровое упражнение « Кто дальше бросит снежок» | Индивидуальная Работа с Сашей, Катей | Трудовая деятельность Расчистить дорожки от снега. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать друг другу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение К. Чуковский «Федорино горе»Д/И «Расскажи мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке» Цель:Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании, | Индивидуальная работа с Максимом Никитой. Цель: закреплять умение самостоятельно застегивать пуговицы | Беседа «Изменения в природе весной» | Работа в центре «Строитель» построим БАШНЮ. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | Оформление уголка для родителей «Март- первый весенний месяц». | |||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору д Подвижная игра « Птички и птенчики» Цели: упражнять играть в игру, соблюдая правила. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | |||||||||||||||||||
Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя Гимнастика. Словесная игра «Ласковые слова для мамы» | Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение.Цель: учить внимательно слушать, участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы и рассказывать о своих мамах, воспитывать доброжелательное отношение к маме. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||
3 марта вторник | |||||||||||||||||||||
НОД | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Физическая культура : по плану физкультурного руководителя. | |||||||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Познавательное развитие: «Едем в гости к бабушке» Цель: знакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. | ||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за деревьями Цель: учить различать и называть деревья Подвижные игры «Высокие и низкие деревья». Цели: совершенствовать двигательные навыки.Учить соблюдать элементарные правила. | Д/И «Одежда»- Учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий. | Исследовательска я деятельность Рассматривание деревьев на участке. Цель: при знакомстве с деревьями, учить запоминать их, находить отличительные признаки, называть их отдельные части.) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки на каждого ребенка для игры со снегом. | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик. | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».Обсуждение содержания произведения. | Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик- мальчик» .ЦЕЛЬ:Развивать моторику рук. | Д/И «Покажем мишке, как складывать вещи в шкафчике» | Работа в центре «Строитель» . Самостоятельное конструирование построек. ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление, конструктивные способности. | Консультация на тему «Развитие изобразительно- художественных навыков детей дома.» | |||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды. П/и «Карусели», «Холодно — горячо». Цель: развивать двигательную активность детей… Трудовая деятельность. Приведение в порядок участка. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать, оказывать помощь взрослым; | |||||||||||||||||||
4 марта среда | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание фотографий мам детей. Беседа по вопросам: -Как зовут маму? -Чем она любит заниматься дома? -Во что ты играешь с мамой? -Что ты делаешь, когда мама устала, заболела? -Как ты поздравишь маму с праздником? Составление рассказа из личного опыта « Моя мама» | Д/И «Чьи детки?» -закреплять знания о домашних и диких животных, учить называть их детенышей. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. | Самостоятельная игровая деятельность с настольно- печатными играми. -игры детей в центрах «ряжения»и «парикмахерской. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||||||||||
НОД | ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя | |||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие: Чтение стихотворения Н. Косякова « Все она». Д/Упражнение «Очень мамочку люблю потому, что…» Цель: знакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к маме, желание сделать приятное. | ||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | ||||||||||||||||||||
Наблюдение: за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду в зрослых. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Индивидуальная работа с Адамом, Димой, Кирой закреплять умение прыгать на двух ногах. -Словесная игра –«ДОСКАЖИ». | Трудовая деятельность Насыпать корм для птиц в кормушки. -воспитывать бережное отношение к птицам. | Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | -РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВЗРОСЛЫМ. | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Какое время года?» Цель: знать характерные особенности времѐн года. | Д/И «Назови ласково» -упражнять детей в образовании уменьшительно- ласкательной формы слов. | -Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать понятие о зимней одежде. | Знакомство со сказками через иллюстрации в книгах. | Консультация «Одежда детей для нахождения в группе и на прогулке.» | |||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие Социально- коммуникативное | Наблюдение: П/И «Попади в ТРУД: подкормка Наблюдение за коробку»-тренировать птиц Сосульками. Меткость. Цель: знакомить с Различными явления Ми природы; | |||||||||||||||||||
развитие Физическое развитие | Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | ||||||||||||||||||||
5марта четверг | Познавательное | Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми , почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. С Аришей, Никитой, Кирой | Ситуативный разговор « Зачем мыть руки перед едой»- закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. | . Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации с родителями «Наблюдаем с детьми по дороге в детский сад» | |||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Социально- | Утренняя гимнастика | ||||||||||||||||||||
коммуникативное | |||||||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Художественно- | |||||||||||||||||||||
эстетическое | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||||||||||||
Познавательное развитие | ФЭМП «занятие1» (И.А.Помораева. стр.33)- Учить сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше- меньше, столько-сколько. | ||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное | Наблюдение: за воробьем: закреплять представление о названии птицы, ее внешнем виде; воспитывать желание ухаживать за птицами. | Упражнять мальчиков в | - повторить названия цветов. Д/И «Найди такой же» | Труд на участке –покормить птиц | ||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего | Самостоятельная игровая деятельность на участке.Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | ||||||||||||||||||||
Социально- | -Развивать умение раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать вещи. | ||||||||||||||||||||
коммуникативное | |||||||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | -Настольная игра « Мозаика»-развивать мышление, логику. Д/И «Похож –не похож»- учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность. | -Проблемная ситуация: «Как шишка потеряла свое семечко»- формировать потребность заботится о природе. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.. -работа в раскрасках, учитьраскрашивать чашку в направлении слева-направо. | ||||||||||||||||
Прогулка. | Социально- | ||||||||||||||||||||
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Сравнение утренней и вечерней погоды игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям | |||||||||||||||||||||
коммуникативное | |||||||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Познавательное | |||||||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | . П/И «Найди себе пару».Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март
Календарное планирование на март в подготовительной группе....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница) Тема: «Игра – дело серьезное!»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница)Тема: «Игра – дело серьезное!» (Подготовительная группа)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.
Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год согласно годовому плану ФГБДОУ....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)...