Календарное планирование воспитательно-образовательной работы второе-шестое марта 2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Курбакова Елена Валериевна
Календарное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.-noyabr-podgotovitelnaya.docx47.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                                                                                                                                         работы март 2020 г.

( с 2 марта по 6 марта) –7 марта  выходной день

Группа «Осьминожки»

МКДОУ№4 «Звездочка»

        ПЛАНИРОВАНИЕ        ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ        РАБОТЫ НА  март 2020 г.

(с 2 марта по 6 марта) – 7 марта  выходной день.

Группа: 2 младшая

Тема: « Очень-очень я люблю маму милую мою!»

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к маме,  создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

2 марта понедельник

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Музыкальное развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика. Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребенка мама.

Учить сравнивать две неравные группы предметов способами приложения и наложения, обозначать результаты сравнения словами – больше-меньше, столько-сколько, поровну.

Формировать привычку следить за своим внешним видом; умение правильно пользоваться мылом, аккуратно вытираться, вешать полотенце на место.

 Сюжетно- ролевая игра «Семья»(Праздник 8 марта, поздравление мамы, праздничное оформление и угощение .                            

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы по

запросам

родителей.

Инд. беседы с

родителями о

прививках по возрасту.

НОД

 Художественно- эстетическое развитие

 Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

 Социально – коммуникативное развитие «».  Цель:  познак.

 

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение : Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень»

П/И «Солнечные зайчики», игровое упражнение « Кто дальше бросит снежок»

Индивидуальная

Работа с Сашей, Катей

Трудовая

деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: развивать

трудолюбие,

желание помогать

 друг другу.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед

сном

 Совершенствование навыков самообслуживания

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

 Чтение К. Чуковский «Федорино горе»Д/И «Расскажи мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке» Цель:Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании,

Индивидуальная

работа с Максимом

Никитой. Цель: закреплять

умение самостоятельно застегивать пуговицы

Беседа «Изменения в природе весной»

Работа в центре

«Строитель»

построим БАШНЮ.

Цель: учить

составлять кубики

друг на друга,

побуждать

обыгрывать

постройку.

Оформление

уголка для

родителей

«Март- первый весенний месяц».

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору д

Подвижная игра « Птички и птенчики»

Цели: упражнять играть в игру, соблюдая правила. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Утро

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

Гимнастика.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы»

Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение.Цель: учить внимательно слушать, участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы и рассказывать о своих мамах, воспитывать доброжелательное отношение к маме.

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения за столом

 Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей.

   3 марта

вторник

НОД

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 Физическая  культура : по плану  физкультурного руководителя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 Познавательное развитие: «Едем в гости к бабушке» Цель: знакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями

Цель: учить различать и называть деревья

Подвижные

игры «Высокие и низкие деревья».

Цели: совершенствовать двигательные навыки.Учить соблюдать элементарные правила.

Д/И «Одежда»- Учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий.

Исследовательска

я деятельность

Рассматривание деревьев на участке.

Цель: при знакомстве с деревьями, учить запоминать их, находить  отличительные признаки, называть их отдельные части.)

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с

выносным

материалом.

Лопатки  на

каждого ребенка

для игры со снегом.

Работа перед

сном

 Развивать умение  самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».Обсуждение содержания произведения.

 Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик- мальчик» .ЦЕЛЬ:Развивать моторику рук.

 Д/И «Покажем мишке, как складывать вещи в шкафчике»

Работа в  центре

«Строитель» . Самостоятельное конструирование

построек. ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

 Консультация на тему «Развитие изобразительно- художественных навыков детей дома.»

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

П/и «Карусели», «Холодно — горячо».

Цель: развивать двигательную активность детей…

Трудовая деятельность.

         Приведение в порядок участка.

Цели: приучать соблюдать  чистоту и порядок на участке, побуждать,

оказывать помощь взрослым;

4 марта среда

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание фотографий мам детей. Беседа по вопросам:

-Как зовут маму?

-Чем она любит заниматься дома?

-Во что ты играешь с мамой?

-Что ты делаешь, когда мама устала, заболела?

-Как ты поздравишь маму с праздником?

Составление рассказа из личного опыта « Моя мама»

Д/И «Чьи детки?»

-закреплять знания о домашних и диких животных, учить называть их детенышей.

Ситуативный

разговор о

вежливости и

этикете.

Самостоятельная игровая деятельность с настольно- печатными играми.

-игры детей  в центрах «ряжения»и  «парикмахерской.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

НОД

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 Музыкальное развитие: по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

 Речевое развитие: Чтение стихотворения Н. Косякова « Все она». Д/Упражнение «Очень мамочку люблю потому, что…»

Цель: знакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к маме, желание сделать приятное. 

.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Наблюдение: за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду в

зрослых.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей  быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя,  находить свое место.

Индивидуальная

работа с Адамом, Димой,

 Кирой закреплять умение  прыгать на двух ногах.

-Словесная игра –«ДОСКАЖИ».

Трудовая

деятельность

Насыпать корм для птиц в кормушки.

-воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед

сном

-РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ  К ВЗРОСЛЫМ.

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Дид. игра «Какое

время года?»

Цель: знать

характерные

особенности

времѐн года.

Д/И «Назови ласково»

-упражнять детей в образовании уменьшительно- ласкательной формы слов.

-Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: формировать понятие о зимней одежде.

Знакомство со сказками через иллюстрации в книгах.

   Консультация  «Одежда детей для нахождения в группе и на прогулке.»

ПРОГУЛКА

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

 Наблюдение:                П/И «Попади в                                                  ТРУД: подкормка

Наблюдение за             коробку»-тренировать                                     птиц

Сосульками.                    Меткость.

Цель: знакомить с

Различными явления

Ми природы;

развитие

Физическое развитие

Самостоятельная  игровая деятельность. Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

5марта четверг

Познавательное

Беседа с детьми  «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми , почему так  важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых                        

Д/И «Найди

одинаковые»,

«Найди лишний»

Цель: развивать у

детей логическое

мышление. С Аришей, Никитой, Кирой

Ситуативный

разговор « Зачем мыть руки перед едой»- закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

.

Самостоятельная

игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Инд.

консультации с

родителями

«Наблюдаем с

детьми по дороге

в детский сад»

развитие

Социально-

 Утренняя гимнастика

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

НОД

 Физическое развитие

 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

 Познавательное развитие

 ФЭМП «занятие1» (И.А.Помораева. стр.33)- Учить сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше- меньше, столько-сколько.

Прогулка:

Познавательное

Наблюдение: за воробьем: закреплять представление о названии птицы, ее внешнем виде; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Упражнять

мальчиков

в

- повторить названия цветов. Д/И  «Найди такой же»

Труд на участке

–покормить птиц

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

быстром   беге

со

сменой

направления

по

сигналу ведущего

Самостоятельная

игровая

деятельность на

участке.Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Социально-

 -Развивать умение раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать вещи.

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

С/Р игра «Наша

дружная семья»

Цель: воспитывать

дружелюбие и

уважение ко всем

детям.

-Настольная игра           « Мозаика»-развивать мышление, логику.    

 Д/И «Похож –не похож»- учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность.      

-Проблемная ситуация: «Как шишка потеряла свое семечко»- формировать потребность заботится о природе.

Самостоятельная

игровая

деятельность в

 центрах

занятости..

-работа в раскрасках, учитьраскрашивать чашку в направлении слева-направо.

Прогулка.

Социально-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Сравнение утренней и вечерней погоды игра «Кто первый заметит?» Цель:

закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным

явлениям

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Физическое развитие

. П/И «Найди себе пару».Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март

Календарное планирование на март в подготовительной группе....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 18 марта 2016 год (пятница) Тема: «Игра – дело серьезное!»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   18 марта 2016 год (пятница)Тема: «Игра – дело серьезное!» (Подготовительная группа)...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля

Календарное планирование воспитательно  - образовательной работы на 2019-2020 учебный год       с 17-го  по  28 февраля...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год согласно годовому плану ФГБДОУ....