еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanv_3.odt | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
25 января – понедельник | ||||
Тема: «Животные севера» (с 25.01. 20 по 29.01.20) | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Чтение стихотворений и рассказов о животных Севера. Закаливание:Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра: «Элементы танца с платочками» (под русскою народную мелодию). | Д/и: «Чья птичка дальше улетит?» И. р. по развитию речи Чтение коротких стихов А. Барто с деть Ильёй и Женей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема:«Репка» (предметная лепка) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр. 113 3. ХЭР (Лепка) – 2 подгр. Тема:«Репка» (предметная лепка) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр. 113 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за сезонным изменением в природе. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», 4. Игра «Пройди по дорожке», | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Нурланом и Андреем | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Почему нужно молчать во время еды». 2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. 3. Умываются, моют руки с мылом. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Лепка «Колобок». 2. Чтение стихотворения Н. Родивилиной «Слон» | Игра «Ловись рыбка». С детьми Лизой и Дашей Г.. |
26 января – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о животных Севера, их внешнем виде и пропитании. Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей. | Рисование «Снежинки» с детьми Матвеем К. и Димой А. И. Р. по развитию речи. Игра «Кто тебя зовёт» с детьми Андреем и Таней | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Дикие животные» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.246 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Дикие животные» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.246 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями. Сравнение деревьев. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в цель» со всеми детьми. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Пролезание в ворота с детьми Ильёй и Максимом | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. 2. Умываются, моют руки с мылом. 3. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Пальчиковая игра «У оленя дом большой». 2. Сюжетная игра по замыслу детей. | Лепка «Зернышко для курочки Рябы» с детьми Димой Р. И Матвеем П. |
27 января – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа о животных. Складывание разрезных картинок с изображением животных Севера. Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра по речевому развитию «Узнай по описанию» 3. Проектная деятельность по пластилинографии «Волшебный пластилин» | Конструирование «Башня из кубиков» с детьми Женей и Дашей С. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи)- 1подгр. Тема: «Угощаем кукол кашей».М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.11О 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Угощаем кукол кашей».М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.11О | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за облаками. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми Пашей и Дашей Т. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Расскажем Хрюше, как надо кушать» 2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. 3. Умываются, моют руки с мылом. 4. Пальчиковые игры «У оленя дом большой» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Повторение потешки: «Дождик, дожлик, пуще» | Учимся расстегивать пуговицы. С детьми Антоном Р. И.р. по развитию речи «Повторялки» с детьми Ильёй и Глебом |
28 января – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Развитие координации речи с движением: игра «У оленя дом большой». Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Тренировка в складывании 3-6 местных матрёшек | Рассматривание иллюстраций с детьми Юлей и Артемом Г. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Широкие и высокие ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 97. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Широкие и высокие ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 97. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами. (Кормят птиц, сравнивают между собой) 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», со всеми детьми. 4. Д. игра «Кто как поет?» (звукоподражание голосам разных птиц» | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. «Перешагивание через лежащее на снегу препятствие» с детьми Пашей и Лизой | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться). 2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. 3. Умываются, моют руки с мылом. 4. Упражнение «Подумай и отгадай инструмент», «Трубы и барабан» муз. Е. Тиличеевой. 5. Пальчиковая игра «Капуста». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Упражнения «Части тела» упр. на восстановление дыхания. 1. Развлечение по рисованию «Разноцветный пузырек» | Аппликация коллективная «Новогодняя гирлянда» со всеми детьми. |
29 января – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Кто, чем питается» (уточняют, чем питаются животные Севера). Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Пальчиковая игра «Сорока». | Опыт «Снег холодный и белый» со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х.-э | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Курочка Ряба» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.69 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Курочка Ряба» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.69 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за птицами. (Кормят птиц, сравнивают между собой) 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в цель» со всеми детьми. 4. Дид. игра «Чьи следы». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физ. раз. Ходьба по следам с детьми Женей. и Ильёй | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Почему нужно молчать во время еды». 2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. 3. Умываются, моют руки с мылом. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Досуг: «У КОШЕЧКИ В ГОСТЯХ». | «Танец с платочками» с детьми Юлей и Дашей Т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")...