еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе 2  неделя января ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanv_2.odt22.48 КБ

Предварительный просмотр:

18 января –понедельник

Тема: «Зимние игры и забавы» (с 18.01.20 – 22.01.19)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Мои друзья».Рассказывают о своих друзьях делятся воспоминаниями.

Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают.

1. Д/ и «Бабочка лети».

2. И. Р. Изобразительная деятельность «Снежинки». С детьми Дашей Т. и Ильёй .

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР (Лепка) – 1подгр.

ТЕМА: «Снеговики»  (сюжетная лепка) Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.111.

3. ХЭР (Лепка)– 2подгр.

ТЕМА: «Снеговики»  (сюжетная лепка) Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.111.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за деревьями. Сравнивают сосну и березу.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Кот и мыши» со всеми детьми.

4. Д. И. «Высоко или низко?».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. выполнение физического упражнения «Бег в заданном направлении».с детьми Матвеем П. и Артемом К..

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы заменители с их игровым назначением).

2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, поглядите». Рассматривание иллюстраций.

1. Опыт «Мы снежинки» со всеми детьми.

2. И. Р. Изобразительная деятельность – рисуем колобка. С детьми Таней и Женей

19 января - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Как я провожу выходные дни». По желанию делятся воспоминаниями.

Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

СамообслуживаниеУмываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают.

1. Игра «Разноцветные льдинки»

2. И. Р. Лепка «Снеговик». С детьми Матвеем К. и Андреем  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР(Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2.ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Заморозим воду».О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр.25

3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: «Заморозим воду».О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр.25

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за птицами, сравнивают зимующих птиц между собой.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Кот и мыши» со всеми детьми.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. Метание в цель с детьми Димой Р. И Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

РП

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Юля – чистюля»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

2. Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

1. И. Р. Аппликация «Коврик для мышки».С детьми Юлей и Димой А.

2. И. Р. по развитию речи Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов с детьми Лизой и Таней

20 января - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Мои любимые зимние спортивные игры».

Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра. Составление пирамидки.

И. Р. по развитию речи Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение с детьми Ильёй и Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «А у нас в гостях котенок»

О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций,  стр.51.

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «А у нас в гостях котенок»

О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций,  стр.51.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. Бег с изменяем темпа с детьми Андреем и Артемом К.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

2. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Пальчиковая игра «Встали пальчики».

И. Р. Конструирование «Домик для зайчика» с детьми Женей и Пашей.

21 января - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Обыгрывание сказки по выбору детей.

Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Самообслуживания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра: «Зимние виды спорта»

1. И. Р. Музыка «Танец с платочками». С детьмиТаней и Юлей

2. И. Р. по развитию речи Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать с детьми Матвеем К. и Матвеем П.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР(Конструирование) -1подгр.Тема: «Разноцветные ворота для машин» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 91.

3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.Тема: «Разноцветные ворота для машин» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 91.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой. Отмечают сезонные изменения в жизни  живой природы.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,

«Перелет птиц» со всеми детьми».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. Катание со снежной горки.

3. И. Р. Физическое упражнение метание в цель с детьми Ильёй и Димой Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Жестовая игра. «Всекотятки мыли лапки»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение стихотворения Р. Карапетьяна «Матрешки».

Затем играют с матрешками.

Рассматривание натюрморта А. Я. Головина  «Купавки»

22 января – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Повторение знакомых потешек.

Закаливание. Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают.

2. Составление пирамидки.

1. Игра «Разноцветные льдинки».

2. И. Р. по развитию речи Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать с детьми Андреем и артемом Г..

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР(Рисование) - 1подгр.

Тема: «Снеговик» Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.64

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Тема: «Снеговик» Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.64

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой насекомые не ползают, не летают, они спрятались от холодов, забрались в щелки коры деревьев, под землю до весны)

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три – к дереву беги!» со всеми детьми.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2.И. Р. «Попади снежком в цель» с детьми Максимом и Дашей С.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа «Почему нужно молчать во время еды» .

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» слушают и угадывают звучание дудочки, барабана, металлофона, веселых и спокойных мелодий (в записи)

И. Р. Конструирование «Домик для зайчика»

с детьми Артемом К. и Матвеем П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя января ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе 3  неделя января ("Детство")...