еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanv_2.odt | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
18 января –понедельник | |||
Тема: «Зимние игры и забавы» (с 18.01.20 – 22.01.19) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Мои друзья».Рассказывают о своих друзьях делятся воспоминаниями. Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают. | 1. Д/ и «Бабочка лети». 2. И. Р. Изобразительная деятельность «Снежинки». С детьми Дашей Т. и Ильёй . | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР (Лепка) – 1подгр. ТЕМА: «Снеговики» (сюжетная лепка) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.111. 3. ХЭР (Лепка)– 2подгр. ТЕМА: «Снеговики» (сюжетная лепка) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.111. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями. Сравнивают сосну и березу. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Кот и мыши» со всеми детьми. 4. Д. И. «Высоко или низко?». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. выполнение физического упражнения «Бег в заданном направлении».с детьми Матвеем П. и Артемом К.. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы заменители с их игровым назначением). 2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, поглядите». Рассматривание иллюстраций. | 1. Опыт «Мы снежинки» со всеми детьми. 2. И. Р. Изобразительная деятельность – рисуем колобка. С детьми Таней и Женей |
19 января - вторник | |||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Как я провожу выходные дни». По желанию делятся воспоминаниями. Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания СамообслуживаниеУмываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают. | 1. Игра «Разноцветные льдинки» 2. И. Р. Лепка «Снеговик». С детьми Матвеем К. и Андреем | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР(Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2.ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Заморозим воду».О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.25 3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Заморозим воду».О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.25 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за птицами, сравнивают зимующих птиц между собой. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Кот и мыши» со всеми детьми. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. Метание в цель с детьми Димой Р. И Андреем | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф С-к Х-э РП | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Юля – чистюля» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Просмотр мультфильма «Мойдодыр». 2. Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог» | 1. И. Р. Аппликация «Коврик для мышки».С детьми Юлей и Димой А. 2. И. Р. по развитию речи Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов с детьми Лизой и Таней |
20 января - среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа, «Мои любимые зимние спортивные игры». Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра. Составление пирамидки. | И. Р. по развитию речи Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение с детьми Ильёй и Дашей С. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1.РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «А у нас в гостях котенок» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.51. 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «А у нас в гостях котенок» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.51. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. Р. Бег с изменяем темпа с детьми Андреем и Артемом К. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. 2. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Пальчиковая игра «Встали пальчики». | И. Р. Конструирование «Домик для зайчика» с детьми Женей и Пашей. |
21 января - четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Обыгрывание сказки по выбору детей. Закаливание.Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Самообслуживания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают. 2. Игра: «Зимние виды спорта» | 1. И. Р. Музыка «Танец с платочками». С детьмиТаней и Юлей 2. И. Р. по развитию речи Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать с детьми Матвеем К. и Матвеем П. | |
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР(Конструирование) -1подгр.Тема: «Разноцветные ворота для машин» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 91. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.Тема: «Разноцветные ворота для машин» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 91. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за погодой. Отмечают сезонные изменения в жизни живой природы. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Перелет птиц» со всеми детьми». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. Катание со снежной горки. 3. И. Р. Физическое упражнение метание в цель с детьми Ильёй и Димой Р. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Жестовая игра. «Всекотятки мыли лапки» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение стихотворения Р. Карапетьяна «Матрешки». Затем играют с матрешками. | Рассматривание натюрморта А. Я. Головина «Купавки» |
22 января – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Повторение знакомых потешек. Закаливание. Комплекс упражнений «Серенький зайчик». Упражнение для восстановления дыхания Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают. 2. Составление пирамидки. | 1. Игра «Разноцветные льдинки». 2. И. Р. по развитию речи Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать с детьми Андреем и артемом Г.. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР(Рисование) - 1подгр. Тема: «Снеговик» Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.64 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Снеговик» Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.64 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой насекомые не ползают, не летают, они спрятались от холодов, забрались в щелки коры деревьев, под землю до весны) 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 3. П/и «Раз, два, три – к дереву беги!» со всеми детьми. | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2.И. Р. «Попади снежком в цель» с детьми Максимом и Дашей С. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа «Почему нужно молчать во время еды» . | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» слушают и угадывают звучание дудочки, барабана, металлофона, веселых и спокойных мелодий (в записи) | И. Р. Конструирование «Домик для зайчика» с детьми Артемом К. и Матвеем П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")...