еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_dekabr.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя декабря Тема: «Зимушка зима к нам пришла сама»
2 декабря - понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «За что я люблю зиму?». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Наблюдение за снегом. (Почему снег в комнате тает). | Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов. с Артемом К. и Глебом | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106. 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Мы топаем». | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. Бег в заданном направлении с детьми Юлей и Ильёй | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра « Перелет птиц». | Обыгрывание потешки «Ай, качи- качи- качи!» С детьми Дашей С.и Дима А. |
1 декабря - вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Наблюдение за снегом. | Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов. С детьми Дашей Т.. и Ильей | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: Найди пару. «Посуда» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: Найди пару. «Посуда» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за птицами. Кормят птиц. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «»Беги, лови» | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. Бег с изменением темпа с детьми Димой А. и Максимом. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». Беседа «Почему нужно молча, есть». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка». Игра « Пройди по дорожке». | Игра « Собери матрешку». Таня и Нурлан Обыгрывание сказки «Снегурочка». Со всеми детьми. |
2 декабря – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа о признаках зимы. Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры с бумагой. (снимание, разглаживание, «бумажный вихрь») | Нахождение различных предметов по тождеству в цвете, форме и величине. С детьми Андрей и Матвей К. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Мы улыбаемся». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.38. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Мы улыбаемся». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.38. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за уборкой снега на территории детского сада. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Снежиночки – пушиночки». | Лепим «Шарики». Со всеми детьми Трудовая деятельность: размести от снега дорожки. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Матвей П.,Павлик. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Катание на санках. | Игра «Дракон кусает свой хвост». Со всеми детьми. |
3 декабря - четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Зимние игры на улице». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Наблюдение за снегом. (Почему снег в комнате тает). | Опыт «Почему снег тает на ладони». Со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) 1подгр. Тема:«Кресло» О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.61. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема:«Кресло» О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.61. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за снегом, описание снега. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Выпал беленький снежок». | Катание на санках. Со всеми детьми. Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. р. по физ. раз. Перепрыгивание через сугроб с детьми Максим и Артем Г. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игровая ситуация «Каша – пища наша». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтения произведения Н. Павловой «Земляничка». Игра « Перелет птиц». | Игра «Собери матрешку», «Сложи картинку». С детьми Илья Женя |
4 декабря - пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Зимние спортивные игры». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Наблюдение за свойствами льда (тонкий, хрупкий). | Игра «Найди лишнее». С детьми Дима и Андрей | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Витамины на кустиках». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр51 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Витамины на кустиках». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр51 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением птиц зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «по снежному мостику» | Трудовая деятельность: смести снег с построек. Покормить птиц на участке. И. Р. по физ. раз. спрыгивание со снежного вала. С детьми Илья и Матвей К. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Упражнение « Киска» с использованием потешки. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Развлечение «Зимушка – Зима в гости к нам пришла» | Игра «Собери матрешку». С детьми Таня и Андрей. Рассмотрение иллюстраций. Со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...