еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanv_1.odt | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зимние чудеса» (11.01.20 – 15.01.20) | |||
11 января – понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание:Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают. 1. Беседа, «Я умею я хочу научиться». Дети оценивают свои умения, рассказывают о желаниях. 2. Составление башенок из различных геометрических фигур.по выбору детей. | 1. И. Р. Лепка «Печенье для медвежонка». С детьми Юлей и Артемом К 2. Самообслуживание «Правильно ведем себя во время еды» беседа с Ильёй. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр.Тема: «Вот какая елочка»Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109. 3. ХЭР (Лепка)– 2подгр. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за деревьями зимой.(сравнивают ель и березу). Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. 2. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми. 3. Игра: «Перепрыгни через сугроб». | 1. Трудовая деятельность: смести снег с построек. 2. И. р. по физическому развитию. «Попади снежком в цель» с детьми Андреем. и Матвеем П. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ФС-к Х-эР | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом. Пальчиковая гимнастика:Т. Сикачева «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому... (Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.) | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Театрализованное развлечение. Показ русской народной сказки «Рукавичка» 2.Заучивание потешки «Чики-чикичикалочки» | Конструирование «Домик для петрушки». С детьми Максимом и Таней. |
12 января – вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Мой любимый праздник» (рассказывают о любимом празднике, делятся воспоминаниями) Закаливание:Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Самомассаж лица. Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают. 2. Знакомство с дымковской игрушкой .Рассматривание игрушек и иллюстраций. | И/рпо развитию речи «Кто как голос подает» с Артемом Г | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э РП | 1.ФР(Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2.ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Снег» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.22 3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Снег» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.22 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за ветром. Определение силу ветра, направление. 2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. 3. Катание на санках. 4. П. и. «Перелёт птиц» | 1. Строим крепость из снега. 2. Трудовая деятельность : смести снег с построек. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
ФС-к Х-эР | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом 1. Упражнение по развитию речи «Не боимся мы воды» с использованием потешки. 2. Пальчиковая гимнастика:Т. Сикачева «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому... (Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.) | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Воздушные ванны. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». | И/р с Димой А.. игра «Собери пирамидку». |
13 января – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Что мне нравится в себе» (рассказывают о том, что их радует) Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин. Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают. 2. Игровая ситуация « Кукла хочет спать»(пеленают куклу, гладят ее, баюкают на руках, кладут в кроватку, поют колыбельную) | 1. И/р с Дашей С. И Глебом. : строительство «Фермы» из конструктора. 2. И/р с Дашей Т.. рисование «Снег идёт» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «Солнышко» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.49. 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «Солнышко» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.49. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер) 2. Игра « Раз, два, три к дереву беги». Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. | 1. Строим крепость из снега. 2. Трудовая деятельность : смести снег с построек. 3. И. Р. Физическое упражнение . Бег в заданном направлении с детьми Димой Р. И Матвеем К.. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ФС-к Х-эР | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды». 2. Пальчиковая гимнастика: Человечек «Топ-топ-топ!» — топают ножки. Мальчик ходит по дорожке. (Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.) | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, поглядите». Рассматривание иллюстраций к стихотворению. 2. Свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы- заместители в соответствии с их игровым назначением) | И/р с Нурланом. игра «Вкладыши». |
14 января – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин. Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают. 1. Игровая ситуация « Кукла хочет спать»(пеленают куклу, гладят ее, баюкают на руках, кладут в кроватку, поют колыбельную) 2. Слушание звуков природы «Вьюга, метель» | И/рпо развитию речи «Кто как голос подает» с Женей | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР(Конструирование) -1подгр.Тема: «Ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.88. 3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.Тема: «Ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.88. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер) 2. Игра « Раз, два, три к дереву беги». 3. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. 4. Катание на санках. | 1. Строим крепость из снега. 2. Трудовая деятельность : смести снег с построек. 3. И. Р. Физическое упражнение . Бег в заданном направлении с детьми Лизой и Андреем. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ФС-к Х-эР | Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды». 2. Пальчиковая гимнастика: Человечек «Топ-топ-топ!» — топают ножки. Мальчик ходит по дорожке. (Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.) | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Обыгрывание и заучивание потешки «Мышки водят хоровод» | И/р с Юлей. игра «Вкладыши». |
15 января – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин. Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают. 1. Сюжетная игра по замыслу детей. | И.р. по развитию речи игра « поспешили – насмешили».с детьми Глебом и Максимом. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР(Рисование) - 1подгр. Тема: «Хвойный лес».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.63 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Хвойный лес».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.63 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э РП | 1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер) 2. Игра « Раз, два, три к дереву беги». 3. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. 4. Катание на санках. | 1. Строим крепость из снега. 2. Трудовая деятельность : смести снег с построек. 3. И. Р. Физическое упражнение. Бег с изменением темпа с детьми Пашей и Дашей С. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ФС-к Х-эР | Самообслуживание Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом. 1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды». 2. Пальчиковая гимнастика: Веер Солнце светит очень ярко,(Помахать руками над головой.) И ребятам очень жарко.(Погладить пальчиками обеих рук своё лицо.) Достаем красивый веер ,(Согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом, пальцы на каждой руке раздвинуты.) Пусть прохладою повеет.(Помахать руками на лицо.) | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны. Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. 1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана, металлофона, весёлые и спокойные мелодии в записи. 2. Проект по пластилинография «Волшебный пластилин» | И. Р. по развитию речи. Разучивание стиха А. Барто «Уронили мишку на пол» с детьми Андрей и Артемом Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")...