Тематическое планирование 2 младшая группа 2 неделя ФЕВРАЛЯ «Добрые дела»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
2 неделя ФЕВРАЛЯ «Добрые дела»
ПН 08.02 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Наши добрые дела» (конспект) Задача: 1. развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. 2.Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. 3.Уметь рассказывать о своих впечатлениях. | 1 Утренняя гимнастика. 2.Беседа о вежливости и доброте, о правах детей. 3.Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» 4. П/и «Сороконожка» 5. чтен. худ.лит. «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Н/и «Лото – сказочные герои» 3. Строительная игра «Дом для трёх поросят» 4. 5.чтен.худ.лит |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. Работника | |||
ВТ 09.02 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: "Лучики добра» (конспект) Задачи:1. Развивать навыки рисования акварелью по - сырому; 2.Формировать навыки тампонирования смятой мягкой бумагой с наложением цвета на цвет; Развивать чувство цвета и композиции; 3.Воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира; Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. | 1Утренняя гимнастика. 2.Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» 3. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» 4.чтение худ. лит. А. Барто «Девочка- рёвушка» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2.Школа «Фиксиков» 3. беседа «Что такое доброта» 4. чтен.худ.лит « |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 10.02 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1 Утренняя гимнастика 2. Ситуативный разговор, как ведут себя не добрые люди. 3. пальчиковую игру «Семья» 4. Д/и «Отгадай- ка» 5. чтен. Худ.лит. «Два жадных медвежонка» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2 Составление рассказа «Шишка» 3 И «Чья, чьё, чьи, чей», Речевая игра: «Поймай - скажи» 4 игры по желанию 5 чтен.худ.лит «Федорино горе» |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: чтение сказки «В гости к Солнышку» Задача: 1. Активизировать в речи детей комплименты и приветливые обращения в играх и игровых упражнениях; 2. Совершенствовать культуру общения; 3. Воспитывать добрые чувства, желание помочь солнышку; | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 11.02 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 11 Тема: Логические задачи. Число 4 Задачи: 1. Формировать умения детей отгадывать загадки. Закрепить счет до четырех. 2. Развивать логическое мышление, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии; 3. Воспитывать любознательность, внимание | 1. Утренняя гимнастика 2.Д/ и:«Школа вежливости», «Я не должен - я должен», 3. беседа почему происходит смена дня и ночи? 4.чтен. худ. лит. «Красная шапочка» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2.Беседа о добрых и злых героях, о их поступках. 3. Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» 4. уголок изостудии 5. чтен.худ.лит |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 12.02 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка Тема: «Подарок другу» (конспект) Задачи: 1. создание условий для изобразительной деятельности, вовремя лепке; 2. раскрыть сущность понятия «дружба»; 3. какую роль играют друзья в нашей жизни; воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми. | 1. Утренняя гимнастика 2. Игровое упражнение «Как выразить любовь к близким» 3. Д/И «Найди пару», «Любимые сказки» 4. чтение сказки «Три поросенка» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. кукольный театр «Красная шапочка» 3. игры по желанию детей 4. хоз. быт. труд «Наведем порядок в группе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Итоговая интегрированная НОД во 2 младшей группе по ФЭМП «Доброе дело»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «ЧХЛ», «Музыка».Задачи:-Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий; большой-маленький; длинны...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...