календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Лепетюха Анастасия Ивановна

неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_nedeli.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)

Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Этот День Победы»

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

I пол дня

Ф

С-К

П

Р

Утренний прием.

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники

Д/и «Какой предмет?»
Ц: уточнить представления о величине предметов с Данилом

Формировать умение общаться – окликаться на предложение общения

Внести фотографии, иллюстрации на военную тему

Игры с конструктором                         Ц: упражнять в  назывании и различении строит детали

Слушание «Прадедушка. муз. А. Ермолова 

Повторить с Аней названия весенних месяцев

Разговор с Никитой «Чем я с другом поделюсь»

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто»

рассматривание фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды)

Рассказ воспитателя о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе

Побуждение к активному употреблению в речи  Олеси,  Никиты глаголов.

Обсудить проблемную ситуация «Что такое смелость и трусость?»

Альбом с иллюстрациями

Утренняя гимнастика

Упражнять Ваню в прыжках на одной ноге

Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой.

ООД

С-К

П

Р

09.00-09.20 Коммуникативная деятельность Тема: 

 «Скоро праздник»

Программное содержание. :  дать представление о празднике День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных Развивать внимание, речь. Воспитывать уважение к ветеранам.  

Учить Рашида осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого, сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику

Развивать эмоциональную отзывчивость – проявления сочувствия к близким, привлекательным персонажам литературных произведений.

Тематический альбом «Великая Победа»

С-К

Х-Э

П

Р

110.35-11.00  Двигательная

Программное содержание: Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловко; упражнять в прыжках через

веревку боком.

 Упражнять Аню, Веронику в метании мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель

Упражнять в ритмичном выполнении основных видов движений.

Мячи, обручи, скакалки

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

 Сравнение ели с сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).              Трудовая деятельность -Уборка территории.. Подвижные игры:«Воробушки», «Поезд».Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога с Львом, Вероникой

Учить приходить на помощь к товарищам.

Решение проблемной  ситуации «Что делать, если…»

Ц: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Создать условия для игр с выносным материалом

Ц: выявление уровня сформированности. умения играть в коллективе                      Создать условия для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и

Вторая половина дня

Ф

П

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Закреплять умения у Артема и Сони во время гимнастики после сна лежа на спине выполнять «велосипед».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - учить детей приводить себя в порядок после сна

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность; учить определять направление ветра.

Подвижные игры: «Солдаты», «Ручеек» - развитие ловкости, силы, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

«Самый быстрый» с Даниилом Ю. и Никитой Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Формировать умение общаться – окликаться на предложение общения.

"Как мы одеваемся на прогулку"

Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

П.И. «Смелые ребята»

Обыгрывание ситуации «Доставь посылку в штаб»

Игры со спортивным инвентарем

С-К

П

Р

Х-Э

  Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату»

Д.И. «Собери военную технику»

Закрепление знакомых способов изображения салюта в рисовании карандашами с Ваней, Ритой

Содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование способности сопереживать его героям.

Расширение представлений о празднике

Создание условий для с/р игры   «Пограничники». Цель - расширение гендерных представлений

С-К

П

Р

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

Закреплять умения у Леры. Степы. выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

Совершенствование умений объединяться в игре, распределять роли

Игры с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри», «Подушка из пены» с помощью соломинок

Работа с родителями

1. Оформление родительского уголка по теме «День Победы».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Консультация для родителей «Что должен знать дошкольник о ВОВ»

Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)

Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.

Итоговое мероприятие: : Выставка детских работ «Этот День Победы»

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

I пол дня

Ф

С-К

П

Р

Утренний прием.

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения с Платоном и Рашидом

Формирование культурно - гигиенических навыков – беседа с детьми: «Посмотрим друг на друга, всё ли в порядке».

Самостоятельные игры по замыслу детей

Д.И. «Живое – неживое»

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов

Обучать Веронику, Дашу передавать свои эмоции другим людям разными средствами.

Развивать речь воспитанников, способствовать хорошему настроению

Д/и «Наоборот»

 «Назови одним словом»

Беседа

« Защитники Родины»

Побуждение к активному употреблению в речи  Саши, Риты прилагательных, глаголов

Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику

Книжные иллюстрации, открытки

Утренняя гимнастика

Учить Артема, Степы  прыгать в высоту, развивать силу, ловкость

Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой.

ООД

С-К

П

Р

09.00-09.20 познавательно – исследовательская деятельность(математическое развитие)Тема:  « Стройся в ряд солдат отряд!»

Программное содержание: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, в счете до 5. Развивать внимание, мышление.

Учить выражать в речи: расположение предметов в пространстве, одного предмета относительно другого с Ангелиной, Даниилом Ч.

Развивать у воспитанников социальные мотивы поведения, учить считаться с желаниями и потребностями партнеров по деятельности. Развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

 

 Набор геом. фигур на каждого ребенка.

С-К

Х-Э

П

Р

9.30-9.50 Музыкальная  

Программное содержание: Передавать в движении весёлый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Учить использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках.

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Труд на огороде Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.                                                          Подвижная игра: «Летчики», «Ловишки»   .Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Развивать у Данила Ю., Леры ориентирование в пространстве

Закрепить названия весенних месяцев с Данилом Ч., Льва

Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка

Выносной материал , атрибуты для сюжетной игры

Игры со спортивным инвентарем «Сбей кегли»

П.И. по выбору детей

С.-Р.И. «Моряки»

Вторая половина дня

Ф

П

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Формировать у Олеси, Вероники представления о пользе закаливающих процедур

Формирование основ здорового образа жизни.

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность:  уборка крупного мусора на территории участка – воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Подвижные игры: «Самолеты», «Мы ребята смелые»

«Кто дальше прыгнет?» с Артемом и Аней

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

"Я - хороший"

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Игры со спортивным инвентарем, выносным материалом.

С-К

П

Р

Х-Э

Чтение Е.Благинина «Шинель»

Закреплять умение у Сони и Вани отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Цель: воспитание гендерных представлений

Создать условия для возведение постройки «Гараж для военной техники»

С-К

П

Р

Д.И. «Собери самолет»

Закреплять умения играть сообща  у Платона, Кати. Учить обращать внимание на красоту поступков.

Учить детей договариваться,  между собой формировать умение играть вместе.

Приучать детей убирать игрушки на свои места.

Атрибуты к игре

Наведение порядка.

Работа с родителями

1. Оформление родительского уголка по теме «День Победы».

2. Беседа  с родителями о самочувствии детей.

3. Консультация папы Рашида «Воспитание сына»

Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)

Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ «Этот День Победы»

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

I пол дня

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Утренний прием.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы

Учить Сашу, Дашу составлять описательный рассказ «Мой любимый сказочный герой»

Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения

Труд детей в уголке природы - полить цветы, протереть листья.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить названия военной техники

Обыгрывание игровой ситуации: «К нам в группу пришел гость»

Д/и «А что потом?»
Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с Арсением В., Платоном

Формировать  и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.

Игры с любимыми игрушками

Слушание День Победы» муз. А. Ермолова 

Повторить с Ангелиной, Степой пословицы о дружбе.

Обогащать слушательский опыт.

Прививать любовь к родному языку

Рассматривание открыток на военную тематику

Утренняя гимнастика

Упражнять Рашида в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу

Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой.

ООД

С-К

П

Р

09.00-09.20 Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Кораблик »

Программное содержание: : учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее и «достраивая» недостающее. Показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей.

Отрабатывать у Вани, Данила Ч. умение правильно работать стекой

Формировать интерес к изобразительной деятельности.. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.

Макеты кораблей, тематические картинки.

С-К

Х-Э

П

Р

  1. Двигательная

Программное содержание: Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловко; упражнять в прыжках через веревку боком.

Отрабатывать умение правильно выполнять упражнения с Ангелиной, Львом

Упражнять в ритмичном выполнении основных видов движений.

Мячи, обручи, скакалки

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за цветником                       Цели:закреплять знания о цветнике
Т
рудовая деятельность - Коллективный труд по уборке территории после зимы; посадке рассады цветов                                                          Подвижные игры: «Солдаты», «Покажи мяч».Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Развитие движений с Ваней, Рашидом

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.      

Создать условия для игр с выносным материалом

П/и «Самолеты» Цель :закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Вторая половина дня

Ф

П

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

С Лерой, Артемом - закрепить умение правильно застегивать сандалии. Обращаться за помощью к товарищам, приходить на помощь.

Формирование основ здорового образа жизни.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдения за небом – учить детей замечать изменения погоды вечером; развивать наблюдательность.                                                    Подвижные игры: «1,2,3- солдат ко мне беги!», «Найди флаг»-  учить действовать по сигналу воспитателя; учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны; развивать двигательную активность.

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком с Олесей, Катей

Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Учить любоваться красотой природы

Разговор «Правила поведения на участке детского сада»

Выносной материал:  лопаты, куклы, мячи, обручи, скакалки

Атрибуты для С-Р.И «На границе»

С-К

П

Р

Х-Э

Чтение С.Михалков «Служу Советскому Союзу»

Д/и «Найди то, что я покажу» с Лерой, Сашей
Учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов

Формировать интерес к художественной литературе; формировать умение оценивать поступки героев

Разговор «Каким должен быть солдат»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

С-К

П

Р

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит»

 Свободное общение: на тему «День Победы».

Закреплять умения у Олеси, Арсения М. делать постройку по образцу, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

Учить находить выход из проблемных ситуаций . Проблемная ситуация «Помощь раненому»

Игры с конструктором

«Защитную крепость»

Работа с родителями

1. Беседа с родителями о самочувствии детей

2. Беседа с родителями об оптимально подобранной одежде для прогулок и группы

 3.Предложить родителям принять участие в выставке рисунков «Этот День Победы»

Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)

Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ «Этот День Победы»

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

I пол дня

Ф

С-К

П

Р

Утренний прием.

Беседа с детьми о правилах поведения в общественном месте, на празднике, о вежливости, об уважении к старшим

Беседа с Львом, Аней «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими»

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Внести строительный материал; схемы построек;

книги, открытки, марки по теме Дня Победы

Чтение стихотворения «Салют»

Разучить с Вероникой, Артемом стихотворение «Салют»

Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола

Дидактическая игра:«Угадай профессию военного».

Пальчиковая игра «Мы танкисты».

Закрепить произношение гласных звуков с Ваней, Ангелиной

Развивать мелкую моторику рук. Укреплять дружеские отношения в детском коллективе

Книжные иллюстрации

Утренняя гимнастика

Закрепить умения у Даши ходить с выполнением задания по сигналу воспитателя

Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой.

Гимнастические палки

ООД

С-К

П

Р

09.00-09.20 Познавательно - исследовательская деятельность Тема: 

 «Праздник Победы »  

 Программное содержание. : Создать условия для  формирования знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, как Дне Великой Победы русского народа, используя ИКТ. Воспитывать мужество, желание защищать свою Родину, чувство гордости и уважение к ветеранам.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.  Расширять представления, знания детей, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников.

Фотографии, иллюстрации на военную тему

С-К

Х-Э

П

Р

10.00 - 10.30  Музыкальная

Программное содержание:  Передавать в движении весёлый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Учить использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках.

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь к окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Трудовая деятельность:  уборка с участка крупного мусора – формировать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Окопы» - учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «окопы»; повышать двигательную активность; быстроту, ловкость; быстро действовать по сигналу воспитателя

Ходьба по бревну с Ангелиной                Цель: закреплять умение держать равновесие.

«Каким должен быть настоящий герой?» с Соней

Ситуативный разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.).

Прививать желание собирать спортивный инвентарь и игрушки после игры.

Игры со спортивным инвентарем.

П.И. «Часовой на посту»,

Рисование палочкой на песке «Нарисуй , а мы угадаем»

Вторая половина дня

Ф

П

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

«Да здравствует мыло душистое!» с Лерой, Ваней

Формирование основ здорового образа жизни. Воспитание культурно –

гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за деревьями – развивать умение находить изменения в живой и неживой природе весной. 

Подвижные игры: «Самолеты», «Найди флаг» - повышать двигательную активность; быстроту, ловкость.

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине – с Платоном, Вероникой

Научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Развивать двигательную активность воспитанников

Самостоятельные игры с выносным материалом

Рисование мелом на асфальте «Ящик для лесной почты»

С-К

П

Р

Х-Э

Слушание военного марша

 Чтение рассказа С. Алексеева «Злая фамилия»

«Расскажем Каркуше об опасных предметах» с Олесей, Даниилом М. Помочь  самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами

Учить использовать в речи «Вежливые» слова.

Прививать любовь к чтению.

Обогащать  знания о ВОВ.

Внести бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша.

С-К

П

Р

Обыгрывание сюжета на тему: «Застава» - закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

Формировать у Ангелины, Сони бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам

Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Прививать желание самостоятельно убирать игрушки

Строительная игра: «Построим гараж для военной техники».

Работа с родителями

1. Беседа о самочувствии детей

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Индивидуальна беседа с мамой Олеси «Гигиена девочки»

Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)

Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ «Этот День Победы»

День недели/

дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

I пол дня

Ф

С-К

П

Р

Утренний прием.

Беседа «Кто такие ветераны»

Познавательно-исследовательская деятельность с лупами с Лерой, Артемом. Цель: поддержать познавательный интерес у детей.

Воспитывать уважительное отношение к ветеранам

Продолжать закреплять навыки ухода за комнатными растениями – полить цветы, протереть листья. Дидактическая игра «Чьё крыло?» - учить по крылу находить знакомую насекомое

Рассматривание иллюстраций «Парад на Красной площади»

Вспомнить с Вероникой потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Беседа «Каким я был, какой я сейчас, какой я буду». Цель: развивать умение видеть себя, свой внутренний мир.

Создать условия для

игровой ситуации «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды

 Д.И. «Наоборот», «Собери танк»

Побуждение к активному употреблению в речи  Ангелины,  Никиты глаголов.

Прививать любовь к поэзии; развивать воображение

Рассматривание макета танка

Утренняя гимнастика

Формировать желание заниматься спортом. Беседа с  Арсением В., Платоном « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой.

Спортивный инвентарь

ООД

С-К

П

Р

  1. Двигательная деятельность (плавание) Программное содержание: Формировать первичные навыки здорового образа жизни; закрепить навыки циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, ныряние в воду).Формировать у детей понятие «друг – дружба»

Упражнять Соню, Ваню в ходьбе

Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе

С-К

Х-Э

П

Р

9.30 – 9.50  Английский язык

Программное содержание::

-формирование потенциального словаря по теме: summer, autumn, winter, spring

-развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме

-развивать умения у дошкольников описывать погоду

- познакомить детей  особенностями климата в Англии и России

-развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки

Разучивание песни по теме: «Spring is green» с Рашидом, Сашей

Прививать желание изучать английский язык

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за цветником   Цели:—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними.        Трудовая деятельность - Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

П.И.»Военные», «Самолеты»

Развитие движений с Никитой, Ваней

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

Беседа «Как вести себя на участке детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Выносной материал для игр

Обыгрывание ситуации «Следы на границе»

Вторая половина дня

Ф

П

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Закреплять умения у Даши  во время гимнастики после сна лежа на спине выполнять «велосипед».

Формирование основ здорового образа жизни.

Массажный коврик

Прогулка

Ф

С-К

П

Р

Наблюдение за облаками

Подвижные игры: «Часовой на посту», «Догони голубя» - учить действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость, выносливость, быстроту, двигательную активность.

«Сбей кегли» с Лерой, Арсением В.

Цель: развивать меткость, глазомер.

Учить приходить на помощь товарищам

Учить замечать изменения в природе.

Продолжать учить детей использовать в общении «вежливые» слова

Выносной материал и спортивный инвентарь

П.И. «Самолеты»

Д.И. «Угадай военную технику»

С-К

П

Р

Х-Э

Д.И. «Наоборот»

Чтение стихотворения «День Победы» Т.Белозерова

Игра «Подумай и назови» с Ритой, Даниилом Ю. Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Развивать желание использовать читательский опыт в других видах деятельности.

Творческая мастерская: открытка для ветерана.

Слушание любимых песен, танцевальные движения под музыку. Цель: развивать музыкальный слух у детей.

С-К

П

Р

С.- Р.И. «Военные»

Учить решать конфликты со сверстниками – с Арсением М., Рашидом

Совершенствование умений объединяться в игре, распределять роли.

Продолжать привлекать детей к помощи в заточке карандашей.  

Работа с родителями

1.  Беседа о самочувствии детей

2.  Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

3.  Предложить родителям литературу для чтения детям дома в выходные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....