календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.doc | 235.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)
Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Этот День Победы»
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | I пол дня | Ф С-К П Р | Утренний прием. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники | Д/и «Какой предмет?» | Формировать умение общаться – окликаться на предложение общения | Внести фотографии, иллюстрации на военную тему Игры с конструктором Ц: упражнять в назывании и различении строит детали |
Слушание «Прадедушка. муз. А. Ермолова | Повторить с Аней названия весенних месяцев Разговор с Никитой «Чем я с другом поделюсь» | Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» | рассматривание фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды) | |||
Рассказ воспитателя о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе | Побуждение к активному употреблению в речи Олеси, Никиты глаголов. | Обсудить проблемную ситуация «Что такое смелость и трусость?» | Альбом с иллюстрациями | |||
Утренняя гимнастика | Упражнять Ваню в прыжках на одной ноге | Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой. | ||||
ООД | С-К П Р | 09.00-09.20 Коммуникативная деятельность Тема: «Скоро праздник» Программное содержание. : дать представление о празднике День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных Развивать внимание, речь. Воспитывать уважение к ветеранам. | Учить Рашида осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого, сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику | Развивать эмоциональную отзывчивость – проявления сочувствия к близким, привлекательным персонажам литературных произведений. | Тематический альбом «Великая Победа» | |
С-К Х-Э П Р | 110.35-11.00 Двигательная Программное содержание: Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловко; упражнять в прыжках через веревку боком. | Упражнять Аню, Веронику в метании мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель | Упражнять в ритмичном выполнении основных видов движений. | Мячи, обручи, скакалки | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Сравнение ели с сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). Трудовая деятельность -Уборка территории.. Подвижные игры:«Воробушки», «Поезд».Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. | Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога с Львом, Вероникой | Учить приходить на помощь к товарищам. Решение проблемной ситуации «Что делать, если…» Ц: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии | Создать условия для игр с выносным материалом Ц: выявление уровня сформированности. умения играть в коллективе Создать условия для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и | |
Вторая половина дня | Ф П | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Закреплять умения у Артема и Сони во время гимнастики после сна лежа на спине выполнять «велосипед». | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - учить детей приводить себя в порядок после сна | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность; учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Солдаты», «Ручеек» - развитие ловкости, силы, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга | «Самый быстрый» с Даниилом Ю. и Никитой Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | Формировать умение общаться – окликаться на предложение общения. "Как мы одеваемся на прогулку" Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | П.И. «Смелые ребята» Обыгрывание ситуации «Доставь посылку в штаб» Игры со спортивным инвентарем | |
С-К П Р Х-Э | Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Д.И. «Собери военную технику» | Закрепление знакомых способов изображения салюта в рисовании карандашами с Ваней, Ритой | Содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование способности сопереживать его героям. Расширение представлений о празднике | Создание условий для с/р игры «Пограничники». Цель - расширение гендерных представлений | ||
С-К П Р | Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Закреплять умения у Леры. Степы. выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом | Совершенствование умений объединяться в игре, распределять роли | Игры с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри», «Подушка из пены» с помощью соломинок | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Оформление родительского уголка по теме «День Победы». 2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3. Консультация для родителей «Что должен знать дошкольник о ВОВ» |
Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)
Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.
Итоговое мероприятие: : Выставка детских работ «Этот День Победы»
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | I пол дня | Ф С-К П Р | Утренний прием. Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения с Платоном и Рашидом | Формирование культурно - гигиенических навыков – беседа с детьми: «Посмотрим друг на друга, всё ли в порядке». | Самостоятельные игры по замыслу детей Д.И. «Живое – неживое» |
Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов | Обучать Веронику, Дашу передавать свои эмоции другим людям разными средствами. | Развивать речь воспитанников, способствовать хорошему настроению | Д/и «Наоборот» «Назови одним словом» | |||
Беседа « Защитники Родины» | Побуждение к активному употреблению в речи Саши, Риты прилагательных, глаголов | Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику | Книжные иллюстрации, открытки | |||
Утренняя гимнастика | Учить Артема, Степы прыгать в высоту, развивать силу, ловкость | Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой. | ||||
ООД | С-К П Р | 09.00-09.20 познавательно – исследовательская деятельность(математическое развитие)Тема: « Стройся в ряд солдат отряд!» Программное содержание: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, в счете до 5. Развивать внимание, мышление. | Учить выражать в речи: расположение предметов в пространстве, одного предмета относительно другого с Ангелиной, Даниилом Ч. | Развивать у воспитанников социальные мотивы поведения, учить считаться с желаниями и потребностями партнеров по деятельности. Развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе. |
Набор геом. фигур на каждого ребенка. | |
С-К Х-Э П Р | 9.30-9.50 Музыкальная Программное содержание: Передавать в движении весёлый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Учить использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках. | |||||
Прогулка | Ф С-К П Р | Труд на огороде Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы. Подвижная игра: «Летчики», «Ловишки» .Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении. | Развивать у Данила Ю., Леры ориентирование в пространстве Закрепить названия весенних месяцев с Данилом Ч., Льва | Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка | Выносной материал , атрибуты для сюжетной игры Игры со спортивным инвентарем «Сбей кегли» П.И. по выбору детей С.-Р.И. «Моряки» | |
Вторая половина дня | Ф П | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Формировать у Олеси, Вероники представления о пользе закаливающих процедур | Формирование основ здорового образа жизни. | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: уборка крупного мусора на территории участка – воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Подвижные игры: «Самолеты», «Мы ребята смелые» | «Кто дальше прыгнет?» с Артемом и Аней Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. | Поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. "Я - хороший" Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. | Игры со спортивным инвентарем, выносным материалом. | |
С-К П Р Х-Э | Чтение Е.Благинина «Шинель» | Закреплять умение у Сони и Вани отвечать на вопросы по прочитанному произведению | Ситуативный разговор «Смелые герои» Цель: воспитание гендерных представлений | Создать условия для возведение постройки «Гараж для военной техники» | ||
С-К П Р | Д.И. «Собери самолет» | Закреплять умения играть сообща у Платона, Кати. Учить обращать внимание на красоту поступков. | Учить детей договариваться, между собой формировать умение играть вместе. Приучать детей убирать игрушки на свои места. | Атрибуты к игре Наведение порядка. | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Оформление родительского уголка по теме «День Победы». 2. Беседа с родителями о самочувствии детей. 3. Консультация папы Рашида «Воспитание сына» |
Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)
Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Этот День Победы»
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | I пол дня | Ф С-К П Р Х-Э | Утренний прием. Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы | Учить Сашу, Дашу составлять описательный рассказ «Мой любимый сказочный герой» | Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения | Труд детей в уголке природы - полить цветы, протереть листья. Дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить названия военной техники |
Обыгрывание игровой ситуации: «К нам в группу пришел гость» | Д/и «А что потом?» | Формировать и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни. | Игры с любимыми игрушками | |||
Слушание День Победы» муз. А. Ермолова | Повторить с Ангелиной, Степой пословицы о дружбе. | Обогащать слушательский опыт. Прививать любовь к родному языку | Рассматривание открыток на военную тематику | |||
Утренняя гимнастика | Упражнять Рашида в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу | Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой. | ||||
ООД | С-К П Р | 09.00-09.20 Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Кораблик » Программное содержание: : учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее и «достраивая» недостающее. Показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей. | Отрабатывать у Вани, Данила Ч. умение правильно работать стекой | Формировать интерес к изобразительной деятельности.. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях. | Макеты кораблей, тематические картинки. | |
С-К Х-Э П Р |
Программное содержание: Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловко; упражнять в прыжках через веревку боком. | Отрабатывать умение правильно выполнять упражнения с Ангелиной, Львом | Упражнять в ритмичном выполнении основных видов движений. | Мячи, обручи, скакалки | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за цветником Цели:закреплять знания о цветнике | Развитие движений с Ваней, Рашидом Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Создать условия для игр с выносным материалом П/и «Самолеты» Цель :закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | |
Вторая половина дня | Ф П | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | С Лерой, Артемом - закрепить умение правильно застегивать сандалии. Обращаться за помощью к товарищам, приходить на помощь. | Формирование основ здорового образа жизни. Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдения за небом – учить детей замечать изменения погоды вечером; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «1,2,3- солдат ко мне беги!», «Найди флаг»- учить действовать по сигналу воспитателя; учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны; развивать двигательную активность. | Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком с Олесей, Катей Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. | Учить любоваться красотой природы Разговор «Правила поведения на участке детского сада» | Выносной материал: лопаты, куклы, мячи, обручи, скакалки Атрибуты для С-Р.И «На границе» | |
С-К П Р Х-Э | Чтение С.Михалков «Служу Советскому Союзу» | Д/и «Найди то, что я покажу» с Лерой, Сашей | Формировать интерес к художественной литературе; формировать умение оценивать поступки героев Разговор «Каким должен быть солдат» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | ||
С-К П Р | Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» Свободное общение: на тему «День Победы». | Закреплять умения у Олеси, Арсения М. делать постройку по образцу, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом | Учить находить выход из проблемных ситуаций . Проблемная ситуация «Помощь раненому» | Игры с конструктором «Защитную крепость» | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Беседа с родителями о самочувствии детей 2. Беседа с родителями об оптимально подобранной одежде для прогулок и группы 3.Предложить родителям принять участие в выставке рисунков «Этот День Победы» |
Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)
Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Этот День Победы»
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | I пол дня | Ф С-К П Р | Утренний прием. Беседа с детьми о правилах поведения в общественном месте, на празднике, о вежливости, об уважении к старшим | Беседа с Львом, Аней «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Внести строительный материал; схемы построек; книги, открытки, марки по теме Дня Победы |
Чтение стихотворения «Салют» | Разучить с Вероникой, Артемом стихотворение «Салют» | Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола | Дидактическая игра:«Угадай профессию военного». | |||
Пальчиковая игра «Мы танкисты». | Закрепить произношение гласных звуков с Ваней, Ангелиной | Развивать мелкую моторику рук. Укреплять дружеские отношения в детском коллективе | Книжные иллюстрации | |||
Утренняя гимнастика | Закрепить умения у Даши ходить с выполнением задания по сигналу воспитателя | Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой. | Гимнастические палки | |||
ООД | С-К П Р | 09.00-09.20 Познавательно - исследовательская деятельность Тема: «Праздник Победы » Программное содержание. : Создать условия для формирования знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, как Дне Великой Победы русского народа, используя ИКТ. Воспитывать мужество, желание защищать свою Родину, чувство гордости и уважение к ветеранам. | Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Расширять представления, знания детей, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников. | Фотографии, иллюстрации на военную тему | ||
С-К Х-Э П Р | 10.00 - 10.30 Музыкальная Программное содержание: Передавать в движении весёлый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Учить использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках. | |||||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь к окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Трудовая деятельность: уборка с участка крупного мусора – формировать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Окопы» - учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «окопы»; повышать двигательную активность; быстроту, ловкость; быстро действовать по сигналу воспитателя | Ходьба по бревну с Ангелиной Цель: закреплять умение держать равновесие. «Каким должен быть настоящий герой?» с Соней | Ситуативный разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.). Прививать желание собирать спортивный инвентарь и игрушки после игры. | Игры со спортивным инвентарем. П.И. «Часовой на посту», Рисование палочкой на песке «Нарисуй , а мы угадаем» | |
Вторая половина дня | Ф П | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | «Да здравствует мыло душистое!» с Лерой, Ваней | Формирование основ здорового образа жизни. Воспитание культурно – гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за деревьями – развивать умение находить изменения в живой и неживой природе весной. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди флаг» - повышать двигательную активность; быстроту, ловкость. | Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине – с Платоном, Вероникой | Научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Развивать двигательную активность воспитанников | Самостоятельные игры с выносным материалом Рисование мелом на асфальте «Ящик для лесной почты» | |
С-К П Р Х-Э | Слушание военного марша Чтение рассказа С. Алексеева «Злая фамилия» | «Расскажем Каркуше об опасных предметах» с Олесей, Даниилом М. Помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами | Учить использовать в речи «Вежливые» слова. Прививать любовь к чтению. Обогащать знания о ВОВ. | Внести бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша. | ||
С-К П Р | Обыгрывание сюжета на тему: «Застава» - закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению. | Формировать у Ангелины, Сони бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Прививать желание самостоятельно убирать игрушки | Строительная игра: «Построим гараж для военной техники». | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Беседа о самочувствии детей 2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 3. Индивидуальна беседа с мамой Олеси «Гигиена девочки» |
Тема недели: «День Победы» (2 неделя мая)
Задачи: Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа – победителя в Великой Отечественной Войне.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Этот День Победы»
День недели/ дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | I пол дня | Ф С-К П Р | Утренний прием. Беседа «Кто такие ветераны» | Познавательно-исследовательская деятельность с лупами с Лерой, Артемом. Цель: поддержать познавательный интерес у детей. | Воспитывать уважительное отношение к ветеранам | Продолжать закреплять навыки ухода за комнатными растениями – полить цветы, протереть листья. Дидактическая игра «Чьё крыло?» - учить по крылу находить знакомую насекомое |
Рассматривание иллюстраций «Парад на Красной площади» | Вспомнить с Вероникой потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. | Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Беседа «Каким я был, какой я сейчас, какой я буду». Цель: развивать умение видеть себя, свой внутренний мир. | Создать условия для игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды | |||
Д.И. «Наоборот», «Собери танк» | Побуждение к активному употреблению в речи Ангелины, Никиты глаголов. | Прививать любовь к поэзии; развивать воображение | Рассматривание макета танка | |||
Утренняя гимнастика | Формировать желание заниматься спортом. Беседа с Арсением В., Платоном « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» | Развивать умения детей выполнять упражнения под музыку с предметами. Следить за осанкой. | Спортивный инвентарь | |||
ООД | С-К П Р |
| Упражнять Соню, Ваню в ходьбе | Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе | ||
С-К Х-Э П Р | 9.30 – 9.50 Английский язык Программное содержание:: -формирование потенциального словаря по теме: summer, autumn, winter, spring -развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме -развивать умения у дошкольников описывать погоду - познакомить детей особенностями климата в Англии и России -развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки | Разучивание песни по теме: «Spring is green» с Рашидом, Сашей | Прививать желание изучать английский язык | |||
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за цветником Цели:—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними. Трудовая деятельность - Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады. П.И.»Военные», «Самолеты» | Развитие движений с Никитой, Ваней Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. | Беседа «Как вести себя на участке детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения. | Выносной материал для игр Обыгрывание ситуации «Следы на границе» | |
Вторая половина дня | Ф П | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Закреплять умения у Даши во время гимнастики после сна лежа на спине выполнять «велосипед». | Формирование основ здорового образа жизни. | Массажный коврик | |
Прогулка | Ф С-К П Р | Наблюдение за облаками Подвижные игры: «Часовой на посту», «Догони голубя» - учить действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость, выносливость, быстроту, двигательную активность. | «Сбей кегли» с Лерой, Арсением В. Цель: развивать меткость, глазомер. | Учить приходить на помощь товарищам Учить замечать изменения в природе. Продолжать учить детей использовать в общении «вежливые» слова | Выносной материал и спортивный инвентарь П.И. «Самолеты» Д.И. «Угадай военную технику» | |
С-К П Р Х-Э | Д.И. «Наоборот» Чтение стихотворения «День Победы» Т.Белозерова | Игра «Подумай и назови» с Ритой, Даниилом Ю. Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Развивать желание использовать читательский опыт в других видах деятельности. | Творческая мастерская: открытка для ветерана. Слушание любимых песен, танцевальные движения под музыку. Цель: развивать музыкальный слух у детей. | ||
С-К П Р | С.- Р.И. «Военные» | Учить решать конфликты со сверстниками – с Арсением М., Рашидом | Совершенствование умений объединяться в игре, распределять роли. | Продолжать привлекать детей к помощи в заточке карандашей. | ||
Работа с родителями | ||||||
1. Беседа о самочувствии детей 2. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. 3. Предложить родителям литературу для чтения детям дома в выходные дни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....