Образец планирования воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-теметическое планирование во второй младшей группе.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya.docx | 38.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе.
Тема недели: «Животный мир, птицы, насекомые»
Дать представление детям о животном мире, о пользе которую они приносят людям, познакомить их с понятием «насекомые». Формировать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями.
Понедельник 2.10.17 | Утро | 1.Беседа на тему: «Домашние животные» -дать представление о домашних животных 2.Самост.худ. деятельность: -развивать фантазию, чувство цвета, мелкую моторику | Работа с родителями
- профилактика гриппа, вакцинация – «за и против» |
НОД |
| ||
Утро, прогулка | 1.Наблюдение за живой природой: «За птицами» -прививать желание заботиться о птицах -формировать знания о повадках птиц -воспитывать любовь к природе 2.Трудовая деятельность: -продолжать воспитывать желание участвовать в труде 3.П/и «Мыши в кладовой» -учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения 4.Индивид.работа по развит.основ.движений: -формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении -строиться в шеренгу по два человека | ||
Вечер, работа в группе | Гимнастика после сна: «маленькая колдунья» 1.Чтение худ.литер: «Кот, петух и лиса» р.н.ск. -учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями, следить за развитием сюжета -учить выразительно проговаривать отдельные реплики персонажей, понимать их настроение, передавать эмоции -способствовать развитию интереса к произведениям устного народ.творчества 2.Индивид.работа по развит.речи: -уточнить и закрепить правильное произношение звука «а»,учить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, способствовать развитию речевого дыхания, предлагая произносить гласную длительно, на одном выдохе. | ||
Вечер, прогулка | 1 .Наблюдение: «За состоянием погоды» -учить определять время года по характерным признакам 2.П/и: «Воробушки и автомобиль» -учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место 3. Самостоятельная деятельность детей: - обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.
|
Вторник 3.10.17 | Утро | 1.Дидактическая игра «Где?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на, под, в, за, около»,определять местоположение предметов относительно друг друга. 2.Упр. на развитие реч. Дыхания «Самолётики» - формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. | Работа с родителями
|
НОД |
| ||
Утро, прогулка | 1.Наблюдение «за транспортом» - учить различать транспорт по внешнему виду - называть основные части автомобиля. 2.Трудовая деятельность: уборка участка - учить правильно пользоваться веничками,савком. 3.П/и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга - быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 4.Индивид.работа по развит.основ.движений: - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо и налево. | ||
Вечер, работа в группе | Гимнастика после сна: «маленькая колдунья» Упражнение на модульных ковриках орто «На гребне волны» - профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц. 1.Сюжетно – ролевая игра «Семья» - учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль. 2.Индивид.работа по сенсорному развитию «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названию, давать их краткое описание, подбирать характерные действия.
| ||
Вечер, прогулка | 1 .Наблюдение: «За состоянием погоды» -учить определять время года по характерным признакам 2.П/и: «Попади в круг» - учить попадать в цель - развивать глазомер и ловкость. 3. Самостоятельная деятельность детей: - обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.
|
Среда 4.10.17 | Утро | 1.Игры – забавы «с вертушками» - повышать двигательную активность детей, способствовать профилактике нервно – психического напряжения в период адаптации детей. 2.Рассматривание иллюстраций – репродукций « Мама купает ребенка» - учить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. | Работа с родителями
|
НОД |
| ||
Утро, прогулка | 1.Рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. 2.Трудовая деятельность: - воспитывать желание учавствовать в уходе за растаниями - прививать бережное отношение к природе. 3.П/и «Автомобили» - приучать соблюдать правила дорожного движения - закреплять знания о грузовых машинах. 4.Индивид.работа по развит.основ.движений: - учить прыгать с продвижением вперед.
| ||
Вечер, работа в группе | Гимнастика после сна: «маленькая колдунья» Упражнение на модульных ковриках орто «Мореплаватели» - профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения. 1.Театрализованная деятельность : игра - драматизация по сказке «Колобок» - Учить детей следить за действием, передавать содержание сказки при помощи кукольного театра, выразительно проговаривать текст. 2.Индивид.работа (изодеятельность) - рисование овальных предметов, создание контурных рисунков. Замыкание линий в кольцо и раскрашивание цветными карандашами и мелками (Маша,Саша,Женя,Рамид). | ||
Вечер, прогулка | 1 .Наблюдение: «За дождем» -познакомить с природным явлением – дождем. 2.П/и: «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать стараясь не попадаться водящему. 3. Самостоятельная деятельность детей: - обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.
|
Четверг 5.10.17 | Утро | 1.Д/и «Сравни» - учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу, использовать выражения «столько же, больше, меньше» 2. Словесные игры «Как тебя зовут, где ты живешь?» - упражнять слуховой анализатор, развивать произвольное внимание, память, дружеские отношения, культуру поведения. Формировать монологическую речь дошкольника. | Работа с родителями
|
НОД |
| ||
Утро, прогулка | 1.Наблюдение за солнцем - вырабатывать представления о том, что когда светит солнце – на улице тепло. 2.Трудовая деятельность: - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений - воспитывать желание ухаживать за растениями. 3.П/и «По ровненькой дорожке» - приучать ходить свободно в колонне по одному - развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. 4.Индивид.работа по развит.основ.движений: - закреплять навыки метания предметов(мяч) на дальность. | ||
Вечер, работа в группе | Гимнастика после сна: «маленькая колдунья» Упражнение на модульных ковриках орто «Весёлый лягушонок» - профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения. 1.Повторение и разучивание песенок и стихотворений - учить детей запоминать короткое стихотворение, воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить - развивать память 2.Индивид.работа (мелкая моторика) - развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов. | ||
Вечер, прогулка | 1 .Наблюдение: «Как одеты прохожие» - обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, добиваться выполнения цели общими усилиями. 2.П/и: «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. 3. Самостоятельная деятельность детей: - обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.
|
Пятница 6.10.17г. | Утро |
- позникомить детей с деталями конструктора и способами их использования, учить выполнять различные постройки, побуждать обыгрывать постройки. 2. Хозяйственно – бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» - учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Работа с родителями
|
НОД |
| ||
Утро, прогулка | 1.Наблюдение за растительным миром - воспитывать бережное отношение к природе, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому. 2.Трудовая деятельность: - приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке. 3.П/и «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. 4.Индивид.работа по развит.основ.движений: «Попади в корзину» - развивать меткость и глазомер | ||
Вечер, работа в группе | Гимнастика после сна: «маленькая колдунья» Упражнение на модульных ковриках орто «Паровозик» - профилактика и коррекция вальгусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения. 1.Сюжетно – ролевая игра «Семья» (собираемся на прогулку) - формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. 2.Индивид.работа (ФЭМП) - тренировать умение выделять цвет предметов, выбирать из группы предметов заданного цвета и составлять группы предметов одного цвета. (Артём,Дима,Яна,Олеся) | ||
Вечер, прогулка | 1 ..П/и: «Пузырь» - учить детей стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры, развивать способность ориентироваться на действия товарищей. 3. Самостоятельная деятельность детей: - обеспечить разнообразие видов детской деятельности с различными игрушками, играми, материалами и др.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Перспективно – тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
В помощь воспитателям ДОУ по составлению рабочей программы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)
Календарное планирование в...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....