Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.
Дни недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая (формы работы) | Индивидуальная | |||||
Понедельник | 1 пол. дня | 1. Художественное творчество Рисование 2.Музыка Музыкальное | 1. Труд (С воспитателем в уголке природы) 2. Познание /эксперимент | 1.Коммуникация (Работа по обогащению и активизации словаря). | Здоровье (Ситуативная беседа по культуре здоровья). | 1. Социализация (Строительные игры в центре игровой деятельности) |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за неживой природой). 2. Социализация (Подвижные игры на прогулке). | 1.Физическая культура (Работа по развитию движений). (Ходьба, бег, катание, бросание, ловля, метание, ползание, лазание, прыжки). | Безопасность /ребенок в быту. | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |||
2 пол. Д. | 1.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета). 2. Чтение художественной литературы | 1. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения). | Коммуникация (Дид. Игры. Монологическая речь). | 1. Самостоятельная деятельность в центре физического развития. | ||
Вторник | 1 пол. дня | 1. Коммуникация./ Чтение художественной литературы Развитие речи./ Художествення лит-ра 2. .Физическая культура Физкультурное | 1. Музыка/ Социализация (музыкально - дид. игры). 2. Познание /наблюдение в уголке природы | 1. Труд. (самообслуживание). 2. Художественное творчество (работа по изодеятельности – аппликация). | Чтение художественной литературы. | 2.Социализация (дидактические игры в центре сенсорного развития). |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за общественной жизнью). 2. Социализация (Подвижные игры на прогулке). | 1. 1.Физическая культура (Работа по развитию движений). | 1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание). | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. | |||
2 пол. дня | 1. Социализация (Вечер – развлечений) 2.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) . | 1.Познание (Работа по ФЭМП). 2.Здоровье (Беседы, Игры, рассматривание картинок по ЗОЖ). | Безопасность (ребенок и другие люди). | 1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности). | ||
Среда | 1 пол. дня | 1. Познание ФЭМП 2. Художественное творчество. Познание Конструирование /Аппликация | 1.Здоровье (культурно – гигиенические навыки). 2. Познание /наблюдение в уголке природы. | 1. Коммуникация (Работа по Звуковой Культуре Речи). | 1. Художественная литература | 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы) |
Прогулка 1.Познание/коммуникация (наблюдение за живой природой) Физическая культура Физкультурное (прогулка). | 2.Музыка/ритмические движения | 1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание). | 1. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность). | |||
2 пол. дня | 1. Социализация (Театрализованная деятельность). 2.Труд. | 1. Художественное творчество (Работа по изодеятельности - рисование). | 1. Безопасность (ребенок на улицах города) | 1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития) | ||
четверг | 1 пол. дня | 1.Познание Ознакомление с окружающим (Предметный мир/Явления обществ. жизни, Экология) 2.Музыка Музыкальное | 1. Художественное творчество/ работа в центре искусств. 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) | 1. Коммуникация (Работа по связной речи). 2.Познание (Работа по конструированию). | 1. Социализация (Ситуативная беседа). | 1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы). |
1. познание (Целевая прогулка). 1. Социализация (Подвижные игры на прогулке). | 1.Физическая культура (Работа по развитию движений). | 1.Социализация/познание (Беседы, решение ситуаций, общение, рассматривание). | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность). | |||
2 пол. дня | 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ). 2. Хозяйственно – бытовой труд. 3.Социализация (формирование гендерной принадлежности). | 1. Художественное творчество (Работа по изодеятельности – лепка). | 1.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) 2. Безопасность/я и моё тело. | 1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности)) | ||
Пятница | 1 пол. дня | 1.Физическая культура Физкультурное 2. Художественное творчество Лепка | 1. Познание /наблюдение в уголке природы 2.Музыка/игры-хороводы. 3. Социализация (Развивающие игры) | 1.Познание/социализация (Дид. игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения). | 1. Здоровье/я и мое тело. | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры). 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке). |
Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2. Социализация (Подвижные игры на прогулке). | 1. Труд. (труд в природе.) | 1.Безопасность (экологическое сознание). | 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Театрализованные игры. | |||
2 пол. дня | 1. Чтение художественной литературы 2. Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых). | 1.Коммуникация (Работа по формированию грамматического строя речи). | 1.Познание/социализация (Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений) | 1. Познание (Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма разработана для II младшей группы с учётом требований ФГОС ДО, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Данная циклограмма является незаменимым помощником в написании календарного п...
Перспективно – тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
В помощь воспитателям ДОУ по составлению рабочей программы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе ....
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы во II младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работыво II младшей группе....
- Мне нравится (1)