Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._sentyabr.doc | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «А»
Месяц: Сентябрь
Неделя:3 – 4 недели
Срок: 17.09.12 – 28.09.12.
Тема: «Нас встречает детский сад»
Цель: Формирование положительного отношения детей к обстановке детского сада, к сверстникам и сотрудникам.
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В детском садике моем дружно, весело живём»
Оздоровительные комплексы:
- - Утренняя гимнастика. (комплекс № 2)
- - Артикуляционная гимнастика: «Орешки», «Заборчик», «Часики»
- - Пальчиковая гимнастика. «Мальчик – пальчик…», «Вышли пальчики гулять», «Дети бегут в детский сад», «Жили-были зайчики»
- - Гимнастика после сна «Каждый день, после сна делаем зарядку…»
- - Гимнастика для глаз комплекс № 1
Работа с родителями:
- Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей
- Информационный стенд: «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет»
- Консультация «Из яслей в детский сад. Что изменится?»
- Анкетирование родителей и составление «семейного портрета» группы
Изменения в предметно-развивающей среде
- В книжном уголке: выставка книг о детях, о детском саде.
- В познавательно-речевом уголке: сюжетные иллюстрации: «Дети на прогулке», «Мы в детском саду»
- В игровых зонах: игрушки, побуждающие к коллективным играм и проявлению положительных эмоций
17 сентября, понедельник
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Активизирующее общение: «Для чего нужны друзья?», прослушивание песни «Настоящий друг», беседа.(развитие коммуникативных способностей, активизация словаря, воспитание доброжелательного отношения друг к другу) -Н.О.Д. Развитие сенсорной культуры «Большое и маленькое» (развиваем зрительное восприятие и способность сравнивать предметы) - П/и: «Найди себе пару» (ходьба, бег в рассыпную, приучать детей действовать по сигналу, становиться парами) - Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются» (развитие мелкой моторики, культура поведения) Словесная игра: «Угадай, кто позвал» (развитие внимания, памяти, дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе) - Игра – конструирование: «Горка с лесенкой для ребят» (развитие конструктивных и сенсорных способностей, воспитывать взаимопомощь) | - с Машей К., Дашей Д., Арсеном артикуляционное упражнение на развитие речевого дыхания «Ветерок» -с Мирославой, Ариной, Лизой – Игра на развитие мелкой моторики рук «Сложи узор» | При приеме детей: «Утро радостных встреч» - учить правильно здороваться, воспитывать заботливое отношение к окружающим, умение переживать и поддерживать друг друга, уважать. При подготовке к приему пищи: «Водичка, водичка…», закрепляем умение самостоятельно пользоваться мылом при умывании, полотенцем Трудовые поручения: помощь воспитателю в наведении порядка в группе | - Книжки – малышки для рассматривания иллюстраций. - Конструктор «Строитель». - НПИ « Где чьи детки», «Мой день» - Сюжетные игры в игровых уголках по желанию детей |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, труд | Познание, коммуникация, здоровье | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Игровая ситуация «Новая кукла» (развитие коммуникативных способностей, расширение кругозора) - Художественное творчество. Рисование: «Красивый заборчик для нашего детского сада» - С.Р.И.: «Детский сад» - Беседа: «Как нужно вести себя во время игры» - П/и: «Не зевай, повторяй» (быстрота реакции, умение двигаться в ритме звучащей музыки) под сопровождение «Танец маленьких утят» - Д/и: «Сложи картинку» (упражнять в составлении целого из частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность) - Чтение стихотворения С. Михалкова «Песенка друзей» | - Лера Д., Соня Я, Ангелина И индивидуальная работа по ФИЗО «Поймай мяч» (развитие движений, ловкость, быстрота реакции) - Катя., Савва, Настя З. работа по сенсорике «Найди предмет такого цвета» - Настя А, Соня Я, Кирилл д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало» | - Гимнастика после сна: «Солнце глянуло в кроватки - надо делать нам зарядку» - При подготовке к полднику: беседа «Правила поведения за столом» - Трудовые поручения: помочь воспитателю красиво расставить стульчики, помощь в подготовке дидактических материалов к рисованию (расставить стаканчики под воду, раздать кисточки) | - Игры с природным материалом (камешки, ракушки) - Игры со строительным материалом: возведение построек и обыгрывание результатов - Раскраски и карандаши – выполнение штриховки - Игры в игровых уголках |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Художественное творчество, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы | Физическая культура, познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность |
18 сентября, вторник
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Упражнение на развитие речевого дыхания «Пёрышко» развитие плавного речевого выдоха -Д/и по сенсорному развитию: «Красный ,синий, --желтый» -закрепляем цвета, развиваем умение согласовывать показанный воспитателем цвет с определенным действием; -П/и «Солнышко и дождик». -Н.О.Д. РЭМП «Игры с куклами и мишками» (привлечь внимание детей к использованию метода обследования, группировки предметов в игре) -Кукольный театр «Теремок» - закрепляем знание сказки, ее героев, вызываем у детей положительные эмоции; -Беседа «Какая наша группа» - развитие коммуникативных навыков, ознакомление с окружающим; | Вероника, Влад, Даша Ч., Данил – речевая игра «Здравствуй, осень» - учим выполнять действия в такт читаемому тексту, развитие мелкой моторики рук; Алина, Даша С., Соня Р. – работа по ИЗО – «Украсим одежду узорами» - учим детей подбирать узоры в соответствии с цветом одежды | -При приеме детей – продолжаем учить детей правильно приветствовать сверстников и взрослых; -При приготовлении к приему пищи беседа «Для чего человеку еда?»; -Трудовые поручения – помочь младшему воспитателю разложить ложки перед приемом пищи; -Помощь в уборке игрушек | -Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки; -Рассматривание иллюстраций в книжках -Игры по интересам -Мозаики, паззлы |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, | Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Н.О.Д. Физическая культура: (ОРУ с султанчиками, упражняем в ходьбе и беге в колонне по одному; прыжки на двух ногах вместе, прокатывание мяча двумя руками от черты в прямом направлении. П/и «Мой веселый звонкий мяч») - Образовательная ситуация «Спасибо нянечке за труд» (воспитывать уважение к труду взрослых в детском саду; обращаем внимание на содержание труда младшего воспитателя, формировать ценностное отношение к результатам труда). -Чтение художественной литературы: чтение и пересказ В. Чарушин «Волк», «Заяц», «Лиса» -Хороводная игра: «По дорожке Аня шла» (слова с движениями); - Лепка «Колобки» (упражнять в умении отделять небольшой кусок пластилина от целого, скатывать шарики круговыми движениями ладоней) | Индивидуальная работа по развитию памяти, мышления, внимания – д/и «Что изменилось» (Арина, Соня Р, Вероника, Арсен), | -«Как у наших у ребят…» - гимнастика после сна (речь с движением); -в ходе подготовки к приему пищи ситуативный разговор о безопасном переносе стульчиков -Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой | - Игры по интересам в уголках - Игры со спортивным инвентарем- мячи, обручи, кегли - Настольные игры-мозаики, пазлы, шнуровки - Раскраски, карандаши- выполнение штриховки; - Д/и «Волшебные прищепки» НПИ «Мой дом», «Животные» |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Художественное творчество, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы | Физическая культура, познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность |
19 сентября, среда
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, небо голубое» -Н.О.Д. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя); -Н.О.Д. Физическая культура (бассейн) (по плану руководителя по плаванию) - Беседа: «Что я люблю делать в детском саду» -Разучивание р.н. потешки «Котик-коток»; -Д/и по РЭМП «Формы» (треугольник, круг квадрат)-учим узнавать фигуры, правильно их называть -П/и: «Зайка серенький сидит» -Игровая образовательная ситуация: «Я и мои друзья в детском саду. Чем мы похожи и чем отличаемся?» | - с Настей А, Ильей, Мирославой –работа по РЭМП «Когда это бывает»; - с Машей, Дашей Д, Владом, Лерой Д- работа с трафаретами «Узнай животное и заштрихуй» (развитие мышления, памяти, мелкой моторики) | -Организация дежурства в игровых уголках, приучение детей к ответственности; -При подготовке к Н.О.Д. «Как нужно вести себя вне группы, в частности в плавательном бассейне» - Поручения: помощь мл. воспитателю в подготовке к обеду (расставить салфетки, разложить ложки) | -Бумага, карандаши – рисование по замыслу детей; -Игры в уголке природы; -Конструктор «Строитель» для выполнения построек и обыгрывания результата; -Игры в кукольном уголке |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, худож. творчество, художественная литература, музыка | Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Н.О.Д. Художественное творчество (аппликация): «Знакомство с аппликацией» Малышева А.Н. стр. 5 -Рассматривание и беседа по картинке «Кошка и котята» -Игра-экспериментирование: «Тонет - не тонет» (выяснить, какие предметы тонут в воде, а какие нет, учить аккуратно, не разбрызгивая играть с водой) -Артикуляционная гимнастика: «Трубочка» (учимся вытягивать губы в трубочки) -Театрализация: распределяем роли и разыгрываем сказку «Репка»; -П/и: «Кто тише?» С.Р.И: «В зоомагазине» | - с Ариной, Соней Р., Кириллом, Катей - работа по развитию речи - произношение звуков Ж/Ш в чистоговорках, потешках; -с Дашей Ч, Ангелиной, Настей А, Димой - пальчиковая игра «Два козленка» (развитие речи, моторики рук) | -Гимнастика после сна: упражнение на двигательную импровизацию «Мы веселые зверята» -При подготовке к приему пищи - ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды» Трудовые поручения: помощь в уборке игрушек; постираем куклам одежду. | - Игры с водой (емкость с теплой водой, игрушки); - Прослушивание детских песен, выполнение произвольных танцевальных движений; - Напольная мозаика «Полянка»; -Игры в игровых уголках по интересам |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | Познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность | Физическая культура, художественное творчество, социализация |
20 сентября, четверг
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» (растягиваем губы в улыбке, зубы сомкнуты); -Н.О.Д. Развитие речи + чтение художественной литературы «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Чтение, заучивание, обыгрывание - Словесная игра: «На птичьем дворе» (закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного произношения, речевой активности) Н.О.Д. Художественное творчество (лепка) «Шустрые мячики» (развиваем игровой замысел,умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях) П/и «Заинька» (совершенствуем умение согласовывать речь с движениями); -Д/и по РЭМП «Матрешки» (расставляем матрешки в порядке увеличения размера и наоборот); | -с Мирославой, Арсеном, Ангелиной, Настей З. – работа по ИЗО (лепка) «Колбаски для кошечки»; - с Вероникой, Денисом, Лерой А., Лизой – работа по развитию мелкой моторики «Дорожка из горошин» | При приеме детей: продолжаем учить детей громко и четко приветствовать воспитателя и детей; «Веселая зарядка» - учимся внимательно выслушивать указания воспитателя, четко повторять показанные движения; Поручения: помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями; помощь в подготовке к Н.О.Д. (готовим игрушки) | - Н.П.И. «Формы», «Домино»; - Игры со спортивным инвентарем: обручи, мячи; - Игры для развития мелкой моторики руки «Шнуровки», «Прищепки»; - Игры по интересам в игровых уголках. |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, худож. творчество, художественная литература, музыка | коммуникация, социализация, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд, социализация, физическая культура | Познание, коммуникация, социализация, физическая культура |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Д/и «Угадай, что звучит» (развитие слухового внимания, памяти); -Развитие движений :упражнение «Сбей кегли» (ловкость, меткость, упражнения в прокатывании мяча) -С.Р.И: «Приготовим куклам обед»; -П/и «У медведя во бору»; -Пальчиковая гимнастика: «Птички зернышки клюют»; - Показ на фланелеграфе сказки «Теремок»; | -с Алиной, Соней Я, Вероникой, Денисом – д/и «Сложи картинку» (воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату); -с Кириллом, Данилом, Ариной, Дашей Д. – работа по сенсорике «Сгруппируй по цвету» | -Гимнастика после сна «Наши уточки с утра» речь с движением (развиваем умения подражать движениям птиц, их звукам); -При уходе детей домой: объяснить, почему нужно отпрашиваться, учить правильно прощаться с воспитателем и детьми | -Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки; -Рассматривание иллюстраций в книжках -Игры по интересам -Мозаики, пазлы |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | Познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность | художественное творчество, социализация |
21 сентября, пятница
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Активизирующее общение «Если не хочешь заболеть» (развиваем умение вести диалог, задавать вопросы, отвечать на них) -Н.О.Д. Физическая культура: «Незнайка в гостях у деток» (упражняем в ходьбе в заданном направлении на определенный сигнал, упражнять в ползании, развиваем чувство равновесия, воспитываем положительные эмоции от занятий физкультурой) -Н.О.Д. Мир природы: «Человек или животное?» (познакомить детей с основными сходствами и различиями человека и ивотного) - Д/и «Разложи по коробочкам» (учим группировать предметы по одному признаку: одежда, обувь, головной убор)» (закрепляем у детей понятия овощи и фрукты, развиваем умение группировать предметы по одному признаку); -Словесная игра «Еду-еду»; -П/и «Как наши детки нарядились» | - с Арсеном, Дашей Д, Лерой Д, Настей З – работа по сенсорному развитию «Найди кубики такого цвета и построй из них башенку»; -с Лизой, Катей, Дашей Ч, Димой – Д/и «Кукла простудилась» | - при приеме детей продолжаем учить мыть руки сразу после прихода и после утренней гимнастики; -Утренняя гимнастика: продолжаем приучать детей к распорядку; -при подготовке к обеду учим наводить порядок в группе, раскладывать вещи и игрушки по местам Трудовые поручения: помощь воспитателю в мытье игрушек, -помощь мл. воспитателю накрывать на стол перед ужином | - игры со строительным материалом; - игры в уголке природы с природным материалом, фигурками насекомых и животных; - краски, бумага, вода, кисти – рисование по замыслу детей |
И Н Т Е Г Р А Ц И Я | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, | Познание, коммуникация, социализация, здоровье | Здоровье, коммуникация, физическая культура, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | Общение-«Маша варежку надела» (познакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры; расширяем словарный запас; воспитываем бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых). -Д/и «Чего не стало» -П/и «Гриб – дерево - ягодка»; -Пальчиковая игра «Жили-были зайчики» (Приучать слушать стихотворение, развитие быстроты реакции на словесный сигнал, развитие движений); -СРИ «Куклы идут в детский сад» | С Машей, Настей А, Лерой Д, Ильей– работа по ЗКР разучивание потешки «Пошел котик на торжок»; -С Кириллом, Лизой, Настей З, Лера А работа по ИЗО «Укрась фартук для мамы» | -«Каждый день, после сна, делаем зарядку …» – гимнастика после сна – учимся правильно выполнять движения по показу воспитателя; -при подготовке к ужину : какие овощи и фрукты использовал повар для приготовления ужина; Поручения: помочь мл. воспитателю накрывать на стол, помочь убирать игрушки на места; помощь по уходу за растениями в группе | - напольная мозаика «Полянка»; -Н.П.И. «Сказки», «Большие и маленькие»; -игры с блоками Дьеньеша, счетными палочками Кюизинера; -игры по интересам в игровых уголках; -игры с фланелеграфом; |
И Н Т Е Г Р А Ц И Я | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | коммуникация, худож. творчество | Физическая культура, труд, коммуникация, познание | Физическая культура, художественное творчество, социализация |
24 сентября, понедельник
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Активизирующее общение: «Для чего нужны друзья?», прослушивание песни «Настоящий друг», беседа.(развитие коммуникативных способностей, активизация словаря, воспитание доброжелательного отношения друг к другу) -Н.О.Д. Развитие сенсорной культуры «Громко и тихо» (развиваем слуховое восприятие, закрепляем понятия «громко», «тихо») - П/и: «Найди себе пару» (ходьба, бег в рассыпную, приучать детей действовать по сигналу, становиться парами) - Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются» (развитие мелкой моторики, культура поведения) Словесная игра: «Угадай, кто позвал» (развитие внимания, памяти, дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе) - Игра – конструирование: «Воротца» (развитие конструктивных и сенсорных способностей, воспитывать аккуратность) | Вероника, Влад, Даша Ч., Данил – речевая игра «Здравствуй, осень» - учим выполнять действия в такт читаемому тексту, развитие мелкой моторики рук; | При приеме детей: «Утро радостных встреч» - учить правильно здороваться, воспитывать заботливое отношение к окружающим, умение переживать и поддерживать друг друга, уважать. При подготовке к приему пищи: «Водичка, водичка…», закрепляем умение самостоятельно пользоваться мылом при умывании, полотенцем Трудовые поручения: помощь воспитателю в наведении порядка в группе | - Книжки – малышки для рассматривания иллюстраций. - Конструктор «Строитель». - НПИ « Где чьи детки», «Мой день» - Сюжетные игры в игровых уголках по желанию детей |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, труд | Познание, коммуникация, здоровье | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Игровая ситуация «Новая кукла» (развитие коммуникативных способностей, расширение кругозора) - Художественное творчество. Рисование: «Красивый заборчик для нашего детского сада» - С.Р.И.: «Детский сад» - Беседа: «Как нужно вести себя во время игры» - П/и: «Не зевай, повторяй» (быстрота реакции, умение двигаться в ритме звучащей музыки) под сопровождение «Танец маленьких утят» - Д/и: «Сложи картинку» (упражнять в составлении целого из частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность) - Чтение стихотворения С. Михалкова «Песенка друзей» | - Лера Д., Соня Я, Ангелина И индивидуальная работа по ФИЗО «Поймай мяч» (развитие движений, ловкость, быстрота реакции) - Катя., Савва, Настя З. работа по сенсорике «Найди предмет такого цвета» - Настя А, Соня Я, Кирилл д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало» | - Гимнастика после сна: «Солнце глянуло в кроватки - надо делать нам зарядку» - При подготовке к полднику: беседа «Правила поведения за столом» - Трудовые поручения: помочь воспитателю красиво расставить стульчики, помощь в подготовке дидактических материалов к рисованию (расставить стаканчики под воду, раздать кисточки) | - Игры с природным материалом (камешки, ракушки) - Игры со строительным материалом: возведение построек и обыгрывание результатов - Раскраски и карандаши – выполнение штриховки - Игры в игровых уголках |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Художественное творчество, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы | Физическая культура, познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность |
25 сентября, вторник
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Упражнение на развитие речевого дыхания «Ветерок» развитие плавного речевого выдоха -Д/и по сенсорному развитию: «Каждой игрушке свой домик» -закрепляем понятия «большой», «маленький», развиваем умение сравнивать предеметы по величине; -П/и «Мой веселый звонкий мяч». -Н.О.Д. РЭМП «Волшебные картинки. Что сначала? Что потом?» (научить детей следить за развитием игрового действия в условиях линейного расположения предметов по условному знаку) -Кукольный театр «Теремок» - закрепляем знание сказки, ее героев, вызываем у детей положительные эмоции; -Беседа «Что не нужно делать в группе, чтобы не навредить своему здоровью» - (основы безопасного поведения в помещении группы, развитие коммуникативных навыков); | -с Кириллом, Арсеном, Денисом, Владом – инд. Беседа «Почему нельзя драться» - с Ариной, Ангелиной, Лерой Д, Дашей Д – работа по РЭМП - счет до 4 – работа со счетными палочками | -При приеме детей – продолжаем учить детей правильно приветствовать сверстников и взрослых; -При приготовлении к приему пищи беседа «Для чего человеку еда?»; -Трудовые поручения – помочь младшему воспитателю разложить ложки перед приемом пищи; -Помощь в уборке игрушек | -Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки; -Рассматривание иллюстраций в книжках -Игры по интересам -Мозаики, паззлы |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, | Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Н.О.Д. Физическая культура: (ОРУ с султанчиками, упражняем в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьба и бег между.двумя линиями (расстояние 20 см.), скатывание мяча по наклонной доске. П/и «Мой веселый звонкий мяч») - Образовательная ситуация «Как повар детям кашу варит» (познакомить детей с элементарным содержанием труда повара в детском саду, воспитывать уважение к результатам его труда, познакомить с названием кухонных принадлежностей). -Чтение художественной литературы: «У подружки моей есть чудесные рожки» (познакомить с потешками, песенками, прибаутками «Привяжу я козлика», «Идет коза рогатая…», «Козленок» (тадж.)) -Хороводная игра: «Вот как наши детки нарядились» (слова с движениями); - Лепка «Трубочки» | -с Лерой А ,Ариной, Димой, Настей З– д/и по развитию речи «Скажи наоборот»; -Соней Я, Кристиной, Катей, Данилом– работа с трафаретом, учимся правильно и аккуратно штриховать. | -«Как у наших у ребят…» - гимнастика после сна (речь с движением); -в ходе подготовки к приему пищи ситуативный разговор о безопасном переносе стульчиков -Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой | - Игры по интересам в уголках - Игры со спортивным инвентарем- мячи, обручи, кегли - Настольные игры-мозаики, пазлы, шнуровки - Раскраски, карандаши- выполнение штриховки; - Д/и «Волшебные прищепки» НПИ «Мой дом», «Животные» |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Художественное творчество, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы | Познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность |
26 сентября, среда
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, небо голубое» -Н.О.Д. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя); -Н.О.Д. Физическая культура (бассейн) (по плану руководителя по плаванию) - Беседа: «Из чего сшили платье для куклы Кати» -Разучивание р.н. потешки «Ладушки»; -Д/и по РЭМП «Чудесный мешочек» (в мешочке фигуры Дьенеша, дети по очереди вынимают одну фигуру из мешочка, называют ее, называют цвет) -П/и: «Зайка серенький сидит» -Игровая образовательная ситуация: «Взрослые и дети в детском саду» (дать представление о том, как заботятся о детях в детском саду взрослые люди, какие условия создают для них) | - с Дашей Ч, Владом, Ильей, Соней Я – работа по РЭМП «Построим домик из фигур» с Машей, Арсеном, Аришей, Дашей Д – работа по ИЗО «Раскрась фигуры. Овал и круг» | -Организация дежурства в игровых уголках, приучение детей к ответственности; -При подготовке к Н.О.Д. «Как нужно вести себя вне группы, в частности в плавательном бассейне» - Поручения: помощь мл. воспитателю в подготовке к обеду (расставить салфетки, разложить ложки) | -Бумага, карандаши – рисование по замыслу детей; -Игры в уголке природы; -Конструктор «Строитель» для выполнения построек и обыгрывания результата; -Игры в кукольном уголке |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, худож. творчество, художественная литература, музыка | Худож. Творчество, познание, коммуникация | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Н.О.Д. Художественное творчество (конструирование): «Знакомство со строительным материалом в группе. что из этого можно построить» -Рассматривание и беседа по картинке «Лошадь с жеребенком» -Игра-экспериментирование: «Тонет - не тонет» (выяснить, какие предметы тонут в воде, а какие нет, учить аккуратно, не разбрызгивая играть с водой) -Артикуляционная гимнастика: чередование упражнений «Улыбка» и «Трубочка» (учимся вытягивать губы в трубочки) -Театрализация: распределяем роли и разыгрываем сказку «Курочка ряба»; -П/и: «Кто тише?» С.Р.И: «Собираем куклу в детский сад» | - с Вероникой, Соней Р, Денисом, Лизой – работа по ознак. С окружающим д/и «Когда это бывает» - С Дашей С, Настей З, Димой, Кириллом– работа по развитию мелкой моторики рук – «Зашнуруй» | -Гимнастика после сна: упражнение на двигательную импровизацию «Мы веселые зверята» -При подготовке к приему пищи - ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды» Трудовые поручения: помощь в уборке игрушек; постираем куклам одежду. | - Игры с водой (емкость с теплой водой, игрушки); - Прослушивание детских песен, выполнение произвольных танцевальных движений; - Напольная мозаика «Полянка»; -Игры в игровых уголках по интересам |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | Познание, здоровье, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность | Физическая культура, художественное творчество, социализация |
27 сентября, четверг
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» (растягиваем губы в улыбке, зубы сомкнуты); -Н.О.Д. Развитие речи + чтение художественной литературы: Стихи. З. Александрова. «Мой мишка». чтение, обыгрывание, работа на запоминание - Словесная игра: «Ты и я, ты и я» Полякевич , стр.11 -(Н.О.Д. Художественное творчество (лепка) «Шустрые мячики» (развиваем игровой замысел,умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях) П/и «Заинька» (совершенствуем умение согласовывать речь с движениями); -Д/и по РЭМП «Матрешки» (расставляем матрешки в порядке увеличения размера и наоборот); | - с Машей, Владом, Дашей Д, Лера Д работа с ножницами «Цветные полоски» учимся держать ножницы, резать по начерченной прямой линии - Ангелина, Вероника, Дима, Арина - работа по З.К.Р. «Ну-ка, птички, полетели» (речь с движением) | При приеме детей: продолжаем учить детей громко и четко приветствовать воспитателя и детей; «Веселая зарядка» - учимся внимательно выслушивать указания воспитателя, четко повторять показанные движения; Поручения: помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями; помощь в подготовке к Н.О.Д. (готовим игрушки) | - Н.П.И. «Формы», «Домино»; - Игры со спортивным инвентарем: обручи, мячи; - Игры для развития мелкой моторики руки «Шнуровки», «Прищепки»; - Игры по интересам в игровых уголках. |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, худож. творчество, художественная литература, музыка | Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, безопасность, труд, социализация, физическая культура | Познание, коммуникация, социализация, физическая культура |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | -Д/и «Угадай, что звучит» (развитие слухового внимания, памяти); -Развитие движений :упражнение «Сбей кегли» (ловкость, меткость, упражнения в прокатывании мяча) -С.Р.И: «Приготовим куклам обед»; -П/и «У медведя во бору»; -Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются»; - Показ на фланелеграфе сказки «Колобок»; | - с Мирославой, Соней Я, Димой, Арсеном - работа по сенсорному развитию «Кто быстрее соберет пирамидку» (повторяем и закрепляем понятие величины); - сАриной, Соней Р., Лерой А, Кириллом – работа по развитию мышления, памяти ,внимания д/и «Чего не хватает» | -Гимнастика после сна «Наши уточки с утра» речь с движением (развиваем умения подражать движениям птиц, их звукам); -При уходе детей домой: объяснить, почему нужно отпрашиваться, учить правильно прощаться с воспитателем и детьми | -Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки; -Рассматривание иллюстраций в книжках -Игры по интересам -Мозаики, пазлы |
ИН- ТЕ- ГРА- ЦИЯ | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | Познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, безопасность | художественное творчество, социализация |
28 сентября, пятница
Образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Подгрупповая, в том числе Н.О.Д. | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Е Р В А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | - Активизирующее общение «Если не хочешь заболеть» (развиваем умение вести диалог, задавать вопросы, отвечать на них) -Н.О.Д. Физическая культура: «Незнайка в гостях у деток. Часть 2» (ходьба по доске, расположенной на полу; прыжки из обруча в обруч; подлезание под дугой на четвереньках; п/и «Лягушки») -Н.О.Д. Мир природы: «Наблюдение за рыбками» (развивать наблюдательность и умение анализировать структуру природного объекта) - Д/и «Чего не стало» (развитие внимания, зрительной памяти); -Словесная игра «Еду-еду»; -П/и «Пузырь» | -Лиза, Вероника, Илья, Лера Д. – инд. беседа «Какие опасности нас подстерегают дома»; -Лера А, Лиза, Даша С, Данил– работа по формированию навыков самообслуживания: «Как правильно полоскать рот» | - при приеме детей продолжаем учить мыть руки сразу после прихода и после утренней гимнастики; -Утренняя гимнастика: продолжаем приучать детей к распорядку; -при подготовке к обеду учим наводить порядок в группе, раскладывать вещи и игрушки по местам Трудовые поручения: помощь воспитателю в мытье игрушек, -помощь мл. воспитателю накрывать на стол перед ужином | - игры со строительным материалом; - игры в уголке природы с природным материалом, фигурками насекомых и животных; - краски, бумага, вода, кисти – рисование по замыслу детей |
И Н Т Е Г Р А Ц И Я | Социализация, коммуникация, физическая культура, познание, | коммуникация, социализация, художественное творчество | Здоровье, коммуникация, физическая культура, труд | Познание, коммуникация, социализация |
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А
Д Н Я | Общение-«Описание любимой игрушки» (познакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры; расширяем словарный запас; воспитываем бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых). -Д/и «Чего не стало» -П/и «Гриб – дерево - ягодка»; -Пальчиковая игра «Жили-были зайчики» (Приучать слушать стихотворение, развитие быстроты реакции на словесный сигнал, развитие движений); --СРИ «Прачечная для кукол» | - С Машей, Ариной, Катей, Лерой Д– работа по развитию мелкой моторики рук «Снежинки» (учимся отрывать маленькие кусочки бумаги и скатывать их в шарики) - Алиной, Соней Я, Вероникой, Денисом – работа в тетрадях по математике | -«Каждый день, после сна, делаем зарядку …» – гимнастика после сна – учимся правильно выполнять движения по показу воспитателя; -при подготовке к ужину : какие овощи и фрукты использовал повар для приготовления ужина; Поручения: помочь мл. воспитателю накрывать на стол, помочь убирать игрушки на места; помощь по уходу за растениями в группе | - напольная мозаика «Полянка»; -Н.П.И. «Сказки», «Большие и маленькие»; -игры с блоками Дьеньеша, счетными палочками Кюизинера; -игры по интересам в игровых уголках; -игры с фланелеграфом; |
И Н Т Е Г Р А Ц И Я | коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество | Познание, коммуникация | Физическая культура, труд, коммуникация, познание | Физическая культура, художественное творчество, социализация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год...
Календарное планирование на октярь месяц во второй младшей группе
Календарное планирование во второй младшей группе на октябрь месяц...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Прошу обратить внимание, что
Прошу обратить внимание, что данный материал представляет собой планирование, как вариант, он разработан в 2012 году по ФГТ. При использовании материала по ФГОС нужно помнить, что у нас 5 образовательных областей, а не 10, как это представлено в материале)))