Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_1_nedelya.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 01.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв | Утренняя гимнастика «Упражнения без предметов» Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Беседа о Дне защиты детей. «И я, и я – поздравляю тебя!» | Дыхательная медитация «Ароматная груша» Д/и «Раскрась предмет» | Закреплять умение пользования столовыми приборами. | Конкурс рисунков на асфальте. Музыкальный праздник «Здравствуй лето!» |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн. Разв. | Физическая культура (информационный банк). | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков. Уборка мусора на участке. П/и «Краски». | Катание мяча в воротца. | Осмотр огорода, подготовка грядок к посадке. | Строительство дороги и моста (по образцу), самолетов, машин. Строить вместе с воспитателем: загородки для зверей, заборы. | |
работа перед сном Вечер: | Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя, шеи и умывание лица. Обливание и мытье ног до коленей Д. Харрис. «Как повстречались братец Лис и братец Черепаха» Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног) Беседа-диалог «Закон, оберегающий права детей». «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?» | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 02.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Составление рассказа по картине «Лето». Д/и «Назови ласково». П/и «Море волнуется». | Пальчиковый игротренинг «Этот пальчик дедушка» с Ваней, Элей. | Беседа «Развлечения летом» | Конкурс юных художников «В каждом рисунке – солнце». Рисование цветными мелками на асфальте. |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение: за облаками. Д/и «На что похоже». П/и «Перелет птиц». Труд: полив цветов, прополка цветника. | Упражнять детей в беге с высоким подниманием бедра. | Вспомнить с детьми ТБ при работе с садовым инвентарем. | Психогимнастика «Цветы». Игры с песком. | |
работа перед сном Вечер: | Гимнастика после дневного сна. Театрализованное представление «Посиделки у Марьи искусницы». П/и «Краски» «Игры, которые лечат» Бабенкова Е.А. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в природе. Д/и «Времена года». |
День недели | Режим | Образова тельные направления | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 03.06.2016 | Утро: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы сажаем огород». Загадки об овощах и фруктах П/игра «Парный бег». | Упражнения на развитие артикуляции «Веселый язычок», «Лошадка» с Варей, Сашей. | Дежурство в уголке природы: полив растений, протирание листьев. | С/р игра: «Больница». Цели: учить выполнять действия в соответствии с ролью. |
Продуктивно- развивающая деятельность | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Физ. культура «Спортивные эстафеты». Цели: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко. | ||||
Прогулка: | физ. развитие худ.эстетич.развитие познавательн.развитие речевое развитие социально-коммуникативн.разв. | Наблюдение. Целевая прогулка на огород. Загадки об овощах. Пословицы и поговорки об овощах. Труд: нарвать укроп для поваров. | Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость. Упражнять детей в умении крутить обруч. | Ситуативный разговор «Друг – познается в беде». | Этюд на выражение эмоционального состояния «Поссорились-помирились». Игры с выносным материалом. | |
работа перед сном Вечер: | Гимнастика после дневного сна. Рисование «Волшебный завиток». П/игра «Путаница». | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....
Перспективно – тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
В помощь воспитателям ДОУ по составлению рабочей программы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.09. -19.09.)Группа: вторая младшая...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)
Календарное планирование в...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.
Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на 2 неделю июня....