еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_dekabr.docx | 31.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 4-ой недели декабря: «Новый год у ворот»
21 декабря – понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Что я попросил у деда Мороза» Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа «Что я попросил у деда Мороза» с детьми Женя и Павлик | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР - 1подгр. (Аппликация). Тема: «Шарики для клоуна» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.143. 3. ХЭР (Аппликация) 2подгр. Тема: «Шарики для клоуна» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.143. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонным изменением в природе зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. ходьба по следам с детьми Лиза и Даша Т. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Чтение стихотворение «Ёлка наряжается» Я. Акима. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей | Раскрашивание новогодних картинок. С детьми Дима А. и Матвей П. |
22 декабря – вторник | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Как мы готовимся к Новому году» Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа «Как мы готовимся к Новому году» с детьми Андреем и Глебом | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Елка» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 219 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Елка» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 219 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за украшением детского сада к Новому году. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Ловишеи». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. бег вокруг предмета. с детьми Таня и Женя | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Пение «Новый год», сл. И.Михайловой, муз. Ю.Слонова. | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля». Повторение знакомых потешек. «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота». | Повторение знакомых потешек. «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота». И. Р. по физ. раз. бег вокруг предмета с детьми Артемом К. и Димой А. |
23 декабря – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «За что я люблю Новый год». Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа «За что я люблю Новый год». С детьми Даша С. И Лиза | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Сорока – белобока» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.44. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Сорока – белобока» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.44. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за елкой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. перелезание через бревно с детьми Глебом и Димой Р. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Повторение знакомых потешек «Водичка - водичка». Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Загадывание загадок про Новый год. | Загадывание загадок про Новый год. С детьми Артем Г. И Матвей П. |
24 декабря – четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему важно есть, молча, тщательно пережевывать» Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа «Почему важно есть, молча, тщательно пережевывать». С детьми Антоном Р. и Соней К. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема:«Мебель для куклы Кати» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.72. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема:«Мебель для куклы Кати» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.72. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за деревьями. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Ловишки». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И.р. по физ. раз. допрыгивание до ветки дерева с детьми с детьми Павликом и Ильёй | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Нахождение идентичных предметов на картинке. Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей. Игра «Заверни подарок». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля». Ритмическое упражнение под латвийскую народную польку: «Раз, два, хлоп в ладоши». | Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей. С детьми Даша Т. И Женя. |
25 декабря – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | «Заверни подарок». С Димой А. Раскрашивание новогодних картинок с Юлей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Украшаем елочку» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр57 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Украшаем елочку» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр57 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». «Пройди по дорожке» | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И Р. по физ. раз. Прыжки на месте с детьми Максим и Лиза | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля». Умываются, моют руки с мылом. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки». «Перелетные птицы». | Раскрашивание новогодних картинок с детьми Даша Т. и Матвей К. |
28 декабря – понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | «Заверни подарок». С Андреем. Раскрашивание новогодних картинок. С Глебом. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «Вот какая елочка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109. 3. ХЭР (Лепка) – 2подгр. Тема: «Вот какая елочка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». «Пройди по дорожке» | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. Ползание по снегу. С детьми Павликом и артемом К. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля». Умываются, моют руки с мылом. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки». «Перелетные птицы». | Раскрашивание новогодних картинок с детьми Артемом Г. Димой Р. |
29 декабря – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Для чего нужны кормушки». Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Сравни птиц (описывают голубя, воробья, ворону) с детьми Женей и Матвеем К. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | Развлечение «Поиграем с мишкой» «Праздник круглый год (утренники, развлечения, вечера, досуги в детском саду)» с.7. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение За снегом на прогулке Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. Игра «Раз, два, три – к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Ильёй Димой А. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ФС-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Загадывание загадок о зимующих птиц. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра «Перелет птиц». | Отгадывание загадок про зимующих птиц со всеми детьми. |
30 декабря – среда | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||
Ф, С-к, Р. | Чтение потешки про дождик. Закаливание.Комплекс упражнений «Части тела». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Четвертый лишний». | Заучивание потешки про дождик. Рассмотрение предметных картинок из разных серий. с детьми Таня и Артем Г.. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф, П. | 1.РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «Едем, едем на лошадке». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.30 2. ХЭР (Музыкальное),по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «Едем, едем на лошадке». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.30 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
П, С-к, Ф, Р. | Наблюдение за транспортом. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. П. И. «Наседка и цыплята» | Рассмотрение на дороге разных по размеру машин. При педагогической поддержке окапывают лунки вокруг деревьев. Трудовая деятельность: убрать сухие веточки с участка. со всеми детьми. И. Р. Перепрыгивание через предмет с детьми Андреем . и Матвеем К. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||
С-к. | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Упражнение « Помоем зайке лапки». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Ф, Х-э, Р. | Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька - зайчишка». ( Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Был у Пети Миши конь». Игра «Сова». | Пробежать по тропинке между шнурами. Рассмотрение иллюстраций к сказке. с детьми Артем К., Матвей П. |
31 декабря - четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «За что я люблю зиму?». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Наблюдение за снегом. (Почему снег в комнате тает). | Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов. с Артемом К. и Глебом | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. 2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106. 3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э | Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Мы топаем». | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. Бег в заданном направлении с детьми Юлей и Ильёй | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра « Перелет птиц». | Обыгрывание потешки «Ай, качи- качи- качи!» С детьми Дашей С.и Дима А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...