еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 3-ей недели декабря: «Поможем птицам зимой».
14 декабря – понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Жизнь птиц зимой». Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа, «Почему важно есть, молча, тщательно пережевывать пищу» с детьми Илья и Артем К | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2.ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.107. 3. ХЭР (Лепка) – 2подгр. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.107. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за ветром. Определяют силу ветра, направление. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. Игра «Перепрыгни через сугроб». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. Прокатывание шишки в ворота с детьми Павликом и Нурланом | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Чтение сказки «У страха глаза велики» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра « Пройди по дорожке». | Беседа, «Как правильно сидеть за столом» с детьми Нурланом и Андреем . |
15 декабря –вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Для чего нужны кормушки». Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Сравни птиц (описывают голубя, воробья, ворону) с детьми таня и Женя | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Зима» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр222 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Зима» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр222 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение За снегом на прогулке Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. Игра «Раз, два, три – к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. ловля снежка с детьми Артем Г., Даша Т. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Загадывание загадок о зимующих птиц. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра «Перелет птиц». | Отгадывание загадок про зимующих птиц со всеми детьми. |
16 декабря – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Как правильно сидеть за столом». Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Чтение потешки «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка». С детьми Артемом К. и Ильёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Два друга». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.42. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Два друга». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.42. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за ветром (как он дул летом, осенью – сильно или слаб) Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. Игра «Кто как голос подает?». П/и «Раз, два, три –к дереву беги» со всеми детьми. | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. ловля снежка с детьми Ильёй и Андреем | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Нахождение идентичных предметов на картинке. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Беседа о птица с детьми Дашнй Т. иГлебом. |
17 декабря – четверг | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа о птицах. Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Заучивание потешки «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка». С детьми Матвей П. и Артем Г. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Скамейка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.69. 3. ХЭР (Конструирование) - 2 подгр. Тема: «Скамейка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.69. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за вороной Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми Димой А.. и Андреем | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Нахождение идентичных предметов на картинке. Пальчиковый театр «Петушок, петушок». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игры на музыкальных инструментах «Оркестр» | Беседа о птицах с детьми Дашей С. И Лизой |
18 декабря – пятница | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий. Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Раскрашивание птиц на картинках. С детьми Димой Р. И Матвеем К. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Полотенце для кукол». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр55 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр Тема: «Полотенце для кукол». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр55 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением птиц. Игры со спортивным оборудованием, со снегом. Катание на санках. П/и «Раз, два, три –к дереву беги». | Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. Перепрыгивание через снежное бревно с детьми Юлей и Максимом | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Нахождение идентичных предметов на картинке. Чтение потешки «Саночки». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игра «Кукла хочет спать». Подбор предметов одного цвета разной формы по принципу чередования. | Игра «Чудесные фигурки». С детьми Ильёй и Таней Игра «Кто как голос подает» со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...