еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_2.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 2-ой недели декабря: «Мы и едем, мы и мчимся» - транспорт
7 декабря - понедельник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Какие машины я видел по дороге в детский сад». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Беседа, «Какие машины я видел по дороге в детский сад» С детьми Юля и Глеб Д/и: «Едет, плавает, летает» с детьми Артем К.. Матвей П.. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 2. ХЭР - 1подгр. (Аппликация). Тема: «Витаминная корзинка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.140. 3. ХЭР (Аппликация) – 2подгр. Тема: «Витаминная корзинка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.140. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за передвижением транспорта по дороге. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. и. «Снежиночки – пушиночки». П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми. | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. «Попади снежком в цель» с детьми Павлик и Нурлан | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Обыгрывание потешки « Ай, качи- качи-качи!». Игра « Перелет птиц». | Игра: «Сложи картинку с изображением транспорта» с детьми Артем Г. и Димой |
8 декабря – вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа: «На чем я путешествовал». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Составление пирамидки из 4-5 колец разного цвета и размера по умолчанию. С детьми Дашей С.и Андреем | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: Рассматривание фотографий на тему « Игры на прогулке зимой». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр88 3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: Рассматривание фотографий на тему « Игры на прогулке зимой». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр88 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдения за деревьями зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. И. «Снежинки и ветер» П/и «Раз, два, три – к дереву беги» со всеми детьми | Трудовая деятельность : смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. ходьба по ограниченной поверхности. С детьми Ильёй и Максим | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра « Каждой вещи свое место». Беседа « Почему нужно молча, есть». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение и обсуждение сказки «Петушок и бобовое зернышко». | Обыгрывание сказки «Петушок и бобовое зернышко». с детьми Даша Т., Юля, Матвей К. |
9 декабря – среда | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Зимняя одежда». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Пальчиковая игра «У оленя дом большой» со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Вместе играть интереснее». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.40. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя 3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Вместе играть интереснее». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.40. | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за собакой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П. и. «Снежинки и ветер» | Игра « Дракон кусает свой хвост». И. р. по физ. раз. Ходьба по снежному валу с детьми Глеб и Даша С. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Просмотр мультфильма «Мойдодыр». Беседа с группой детей по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Загадывание загадок о транспорте. | Составление башенок по принципу чередования из 4-6 деталей двух цветов. С детьми Артем К., Матвей П. |
10 декабря – четверг | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа: «Почему важно есть, молча, и тщательно пережевывать пищу». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище». | Беседа «Зимняя одежда» с детьми Женей, Димой | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре 2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Разноцветные кресла» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.64. 3. ХЭР (Конструирование) -2 подгр. Тема: «Разноцветные кресла» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.64. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениям в природе зимой. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. П/и: «Раз, два, три – к дереву беги!» игра «Попади снежком в цель». | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. Р. по физ. раз. Метание снежка в горизонтальную цель. С детьми Андреем и Таней | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Чтение сказки «Каша из топора». | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». ( Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение произведения: А. Барто «Девушка - ревушка» | Раскрашивание автомобилей с детьми Лизой. и Ильей |
11 декабря – пятница | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа, «Расскажи Хрюше, как надо кушать». Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». | Ритмические упражнения под русскую народную мелодию А. Быканова «Петрушка» со всеми детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр53 2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр53 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение «Цветные льдинки». Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки. Покормить птиц на участке. П/и: «Раз, два, три - к дереву беги!». | Трудовая деятельность: смести снег с построек. И. р. по физ. раз. Прокладывание следов. С детьми Ильёй. и Димой
| |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Игра «Каждой вещи свое место». Просмотр мультфильма «Машины - помощники» Беседа с детьми после просмотра мультфильма «Машины помощники» | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий | Составление пирамидки из 4-5 колец разного цвета и разные по размеру. С детьми Таня и Женя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")...