Технологическая карта НОД в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vozvrashchenie_vody.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красносельского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта НОД в первой младшей группе.
Тема: Возвращение воды
Ф.И.О. (педагога): Сельденкова Мария Александровна
Должность: воспитатель.
Квалификационная категория: высшая
Цель: Вовлечение детей в элементарную экспериментальную деятельность.
Программные задачи:
- образовательные:
формировать способности самостоятельного исследования, обучение умению использовать приборы в исследованиях
формировать умения делать выводы и открытия на основе результатов своей деятельности;
2) развивающие:
Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации.
3) воспитательные:
Создание положительной мотивации к самостоятельному экспериментированию; создание дружеской атмосферы в группе во время проведения исследований
Количество детей: 8 – 10
Тип, форма и методы используемые в НОД:
Тип - непрерывная образовательная деятельность
Метод – словесный (беседа, объяснение), исследовательский (опыты, выводы, суждения), игровой (посылка),
наглядный (Цветок, вода, разные предметы для устранения проблемы), практический (опыты)
Форма – подгрупповая
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, экспериментирование
Материалы и оборудование: цветок, емкость с водой, разные предметы по количеству детей ( чайные ложки, салфетка, совочек , губка, тряпка,)
Ход НОД:
Ход НОД:
№ | Этап | (мин.) | Методы, формы, приемы, способствующие решению образовательных задач, активизации всех участников мероприятия созданию общей атмосферы заинтересованности. | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
1 | Вводная часть (организационный момент) | 2мин. | Приветствие. Установление контакта с детьми. | Ребята, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся! А сейчас все внимание на меня. | Дети заходят, встают в полукруг, здороваются. |
2 | Вводная часть (мотивационный момент) Создание проблемной ситуации | 4 мин. | Словесная установка на дальнейшую деятельность (вопросы, объяснения). | Ребята нам сегодня принесли посылку, давайте посмотрим что там? Это цветок, а что с ним случилось? Как мы можем ему помочь? Вы слыхали о воде? Говорят она везде, Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте В луже , в море в океане И в водопроводном кране! Ребята посмотрите под цветком лежат фартуки, давайте их оденем. А из чего поливают растения? Давайте возьмем воду и польем наш цветок. Воспитатель, ой какая я неаккуратная , пролила воду. | Слушают. Ответы детей.(завял) Рассуждения и ответы детей (полить) Да Ответы детей. |
3 | Основная часть (Решение проблемной ситуации) | 7 мин | . . | Как же ее собрать обратно? Смотрите в посылке есть еще одна коробка, а в ней разные предметы, Давайте выберем любой предмет который нам поможет вернуть воду. Дети пробуют с помощью предметов собрать воду обратно. С помощью губки , тряпки вода впитывается. Как ее из губки вернуть обратно? Какие мы молодцы собрали воду, давайте теперь польем наш цветок. Поливаем цветок, убираем его обратно в посылку. Воспитатель: Ребята а мы с вами так и не увидели что произошло с нашим цветком, после того как мы его полили, воспитатель достает цветок который распустился. Что произошло с цветком, | Выбор детей. Обсуждения действий. Ответы детей .(нажать на губку) Рассуждения и ответы детей. |
4 | Открытый выход из деятельности. Рефлексия. | 2мин. | Ребята, мы помогли растению? Давайте вспомним что с ним ( цветком) произошло? Как мы ему помогли? С помощью чего мы вернули воду? Молодцы, давайте теперь цветок отнесем в группу и попрощаемся с нашими гостями.
| Слушают. Отвечают. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...
Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание картинок к сказке "Рукавичка") в первой младшей группе.
Тема: рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка».Цель: создать условия для ознакомления детей с новой сказкой. Помочь запомнить ее героев и инсценировать отрывки.Задачи:1. Организация...
Технологическая карта "23 февраля " первая младшая группа
Технологическая карта 23 февраля 1 младшая группа...
Технологическая карта НОД в первой младшей группе
Технологическая карта НОД в первой младшей группе....
Технологическая карта НОД в первой младшей группе По образовательной области «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Кто живёт в лесу?»
Информационная карта непосредственной образовательной деятельности Тема НОД: «Кто живёт в лесу?»Возрастная группа первая младшая группаОО Познавательное р...
Методическая разработка. Технологическая карта занятия в первой младшей группе ХЭР рисование
Технологическая карта НОД (Лист кленовый)Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Лист кленовый&r...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"
Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...