Технологическая карта НОД в первой младшей группе
материал (младшая группа)
Технологическая карта НОД в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_pervaya_mladshaya_grupa.docx | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗВЕЗДОЧКА» (МБДОУ №10)
Технологическая карта НОД в первой младшей группе.
Тема: «Картина для Миши»
Ф.И.О. (педагога): Красникова Алёна Андреевна
Должность: воспитатель.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством применения технологии «хэппенинг».
Задачи:
Образовательные:
- закрепить названия основных цветов;
- учить получать изображение при помощи пальчиков;
Развивающие:
- развивать внимание, воображение;
- развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность;
- воспитывать любовь к природе.
Количество детей: 4
Тип, форма и методы используемые в НОД:
Тип - непрерывная образовательная деятельность
Интеграция образовательных областей:
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
ОО «Физическое развитие»
Педагогические технологии:
Хэппеннинг
Здоровьесберегающие.
Методы: наглядные (демонстрация), словесные (вопросы), практические (продуктивная деятельность).
Предварительная работа:
организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Весна», иллюстрации, фотографий, репродукции картин с изображением весенней природы, иллюстрации с изображением птиц); подготовка оборудования.
Материалы и оборудование: ватман, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Ход НОД:
№ | Этап | (мин.) | Методы, формы, приемы, способствующие решению образовательных задач, активизации всех участников мероприятия созданию общей атмосферы заинтересованности. | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
1 | Вводная часть (организационный момент) | 2мин. | Приветствие. Установление контакта с детьми. | Давайте поприветствуем друг друга: Собрались все дети в круг Я твой друг И ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся | Дети заходят, встают в полукруг, приветствуют друг друга. (встают в круг) (руки к груди) (протягивают руки друг к другу) (берутся за руки) (улыбаются) |
2 | Вводная часть (мотивационный момент) Создание проблемной ситуации | 4 мин. | Словесная установка на дальнейшую деятельность (вопросы, объяснения). | Ребята, я так рада видеть вас! Ой, кто-то к нам спешит. Кто же это?! Это Маша! Маша, почему ты такая грустная? Что случилось? Ребята, что же делать? Как помочь Маше? А где же у нас лежат краски? Воспитатель: Ребята, расскажите Маше какого цвета у нас краски. Маша, мы тебя научим рисовать не кисточкой, а пальчиками. Ну что ребята, поможем Маше нарисовать картину? | Слушают. Под музыку заходит Маша Ответы детей. Ответ Маши: Миша попросил нарисовать весеннюю картину, а у меня красок нет, и вообще я рисовать не умею. Рассуждения и ответы детей . Дети показывают Маше где лежат краски. Ответы детей. Вопрос Маши: А что это за палочки с метелочкой? Ответы детей. Маша: Я не умею рисовать кисточкой. Да. |
3 | Основная часть (Решение проблемной ситуации) | 5 мин | . . | Окунаем щепотку в краску и прижимаем к ватману. Какая яркая красочка! Воспитатель в этот момент дорисовывает картину. Какая красивая весенняя полянка у нас получилась. Маша тебе нравится картина? | Дети окунают пальчики в красочку. Дети рисуют, вытирают ручки салфетками. Обсуждения действий. Ответ Маши. Маша благодарит за картину и прощается с ребятами. Дети прощаются с Машей. |
4 | Открытый выход из деятельности. Рефлексия. | 2мин. | Ребята что же у нас с вами получилось? Ребята, вам понравилось наша работа сегодня? Что мы делали? (ответы детей). | Слушают. Отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...
Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание картинок к сказке "Рукавичка") в первой младшей группе.
Тема: рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка».Цель: создать условия для ознакомления детей с новой сказкой. Помочь запомнить ее героев и инсценировать отрывки.Задачи:1. Организация...
Технологическая карта НОД в первой младшей группе
Тема: Возвращение воды. Открытое мероприятие....
Технологическая карта "23 февраля " первая младшая группа
Технологическая карта 23 февраля 1 младшая группа...
Технологическая карта НОД в первой младшей группе По образовательной области «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Кто живёт в лесу?»
Информационная карта непосредственной образовательной деятельности Тема НОД: «Кто живёт в лесу?»Возрастная группа первая младшая группаОО Познавательное р...
Методическая разработка. Технологическая карта занятия в первой младшей группе ХЭР рисование
Технологическая карта НОД (Лист кленовый)Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Лист кленовый&r...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"
Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...