Технологическая карта НОД в первой младшей группе
материал (младшая группа)

Красникова Алёна Андреевна

Технологическая карта НОД в первой младшей  группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_pervaya_mladshaya_grupa.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №10 «ЗВЕЗДОЧКА» (МБДОУ №10)

Технологическая карта НОД в первой младшей  группе.                              

Тема: «Картина для Миши»

Ф.И.О. (педагога): Красникова Алёна Андреевна

Должность: воспитатель.

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством применения технологии «хэппенинг».

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить названия основных цветов;
  • учить получать изображение при помощи пальчиков;

Развивающие:

  • развивать внимание, воображение;
  • развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность;
  • воспитывать любовь к природе.

Количество детей: 4

Тип, форма и методы используемые в НОД:

Тип - непрерывная образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей:

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

Педагогические технологии:

Хэппеннинг

Здоровьесберегающие.

Методы: наглядные (демонстрация), словесные (вопросы), практические (продуктивная деятельность).

Предварительная работа:

организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Весна», иллюстрации, фотографий, репродукции картин с изображением весенней природы, иллюстрации с изображением птиц); подготовка оборудования.

Материалы и оборудование: ватман, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход НОД:

Этап

(мин.)

Методы, формы, приемы, способствующие решению образовательных задач, активизации всех участников мероприятия созданию общей атмосферы заинтересованности.

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

1

Вводная часть (организационный момент)

2мин.

Приветствие. Установление контакта с детьми.

 Давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг

Я твой друг

И ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Дети заходят, встают в полукруг, приветствуют друг друга.

(встают в круг)

(руки к груди)

(протягивают руки друг к другу)

(берутся за руки)

(улыбаются)

2

Вводная часть

(мотивационный

момент)

Создание проблемной ситуации

 4 мин.

Словесная установка на дальнейшую деятельность (вопросы, объяснения).

Ребята, я так рада видеть вас!

Ой, кто-то к нам спешит.

Кто же это?!

Это Маша! Маша, почему ты такая грустная? Что случилось?

Ребята, что же делать? Как помочь Маше?

А где же у нас лежат краски?

Воспитатель: Ребята, расскажите Маше какого цвета у нас краски.

Маша, мы тебя научим рисовать не кисточкой, а пальчиками.

Ну что ребята, поможем Маше нарисовать картину?

Слушают.

Под музыку заходит Маша

Ответы детей.

Ответ Маши: Миша попросил нарисовать весеннюю картину, а у меня красок нет, и вообще я рисовать не умею.

Рассуждения и ответы детей .

Дети показывают Маше где лежат краски.

Ответы детей.

Вопрос Маши: А что это за палочки с метелочкой?

Ответы детей.

Маша: Я не умею рисовать кисточкой.

Да.

3

Основная часть

(Решение проблемной ситуации)

5 мин

.

.

Окунаем щепотку в краску и прижимаем к ватману.

Какая яркая красочка!

Воспитатель в этот момент дорисовывает картину.

Какая красивая  весенняя полянка у нас получилась. Маша тебе нравится картина?

Дети окунают пальчики в красочку.

Дети рисуют, вытирают ручки салфетками.

Обсуждения действий.

Ответ Маши.

Маша благодарит за картину и прощается с ребятами.

Дети прощаются с Машей.

4

Открытый выход из деятельности.

Рефлексия.

2мин.

Ребята что же у нас с вами получилось?

Ребята, вам понравилось наша работа сегодня?

Что мы делали? (ответы детей).

Слушают. Отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»

СодержаниеПояснениеНазвание проектаМоя первая книгаТипПедагогическийУчастники проектаРодители, воспитатели, детиЦелевая группаВоспитанники I младшей группыСроки реализацииКраткосрочныйЦельОбмен информ...

Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание картинок к сказке "Рукавичка") в первой младшей группе.

Тема: рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка».Цель: создать условия для ознакомления детей с новой сказкой. Помочь запомнить ее героев и инсценировать отрывки.Задачи:1. Организация...

Технологическая карта НОД в первой младшей группе

Тема: Возвращение воды. Открытое мероприятие....

Технологическая карта "23 февраля " первая младшая группа

Технологическая карта 23 февраля 1 младшая группа...

Технологическая карта НОД в первой младшей группе По образовательной области «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Кто живёт в лесу?»

Информационная карта непосредственной образовательной деятельности Тема НОД:  «Кто живёт в лесу?»Возрастная группа первая младшая группаОО  Познавательное  р...

Методическая разработка. Технологическая карта занятия в первой младшей группе ХЭР рисование

Технологическая карта НОД (Лист кленовый)Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы  «Лист кленовый&r...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"

Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года.   Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...