Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Содержание

Пояснение

Название проекта

Моя первая книга

Тип

Педагогический

Участники проекта

Родители, воспитатели, дети

Целевая группа

Воспитанники I младшей группы

Сроки реализации

Краткосрочный

Цель

Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для  детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто.

Задачи

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.

2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.

3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений

4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка

Ожидаемые результаты

1.      Знакомство с произведениями  для детей 2-3 лет.

2.      Бережное отношение к книге

3.      Чтение стихотворений на литературном празднике

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pervaya_kniga.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

Проект на тему: «Моя первая книга»

Воспитатель Суктермаа А.К.

Хову-Аксы

2016г.

Технологическая карта проекта:

 «Моя первая книга»

Содержание

Пояснение

Название проекта

Моя первая книга

Тип

Педагогический

Участники проекта

Родители, воспитатели, дети

Целевая группа

Воспитанники I младшей группы

Сроки реализации

Краткосрочный

Цель

Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для  детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто.

Задачи

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.

2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.

3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений

4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка

Ожидаемые результаты

  1. Знакомство с произведениями  для детей 2-3 лет.
  2. Бережное отношение к книге
  3. Чтение стихотворений на литературном празднике

Проект на тему «Моя, первая книга»

Были проведены занятия:

  • Познание- занятие «Книги- наши друзья», беседа «Бережем книгу»
  • Рисование- «Украсим коню хвост»
  • Художественная литература- заучивание стихотворений серии «Игрушки» А.Л.Барто

Был проведен литературный праздник: «Приключение в стране игрушек»

«Погремушка»

Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка -
Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

«Любочка»

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег!

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Работа с родителями:

  • Беседа с родителями- «Читаем дома»
  • Консультация: «Потешки – помощники в воспитании детей младшего дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....

Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)

Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Информационно-познавательный проект в первой младшей группе на тему: «КНИГИ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!

В настоящее время идет снижение читательского интереса у детей. Дети не любят слушать и читать художественные произведения. Дети не имеют практически никакого представления о книге и ее большом значен...