Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Содержание | Пояснение |
Название проекта | Моя первая книга |
Тип | Педагогический |
Участники проекта | Родители, воспитатели, дети |
Целевая группа | Воспитанники I младшей группы |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Цель | Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто. |
Задачи | 1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы. 2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции. 3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений 4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка |
Ожидаемые результаты | 1. Знакомство с произведениями для детей 2-3 лет. 2. Бережное отношение к книге 3. Чтение стихотворений на литературном празднике |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_pervaya_kniga.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
Проект на тему: «Моя первая книга»
Воспитатель Суктермаа А.К.
Хову-Аксы
2016г.
Технологическая карта проекта:
«Моя первая книга»
Содержание | Пояснение |
Название проекта | Моя первая книга |
Тип | Педагогический |
Участники проекта | Родители, воспитатели, дети |
Целевая группа | Воспитанники I младшей группы |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Цель | Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто. |
Задачи | 1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы. 2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции. 3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений 4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка |
Ожидаемые результаты |
|
Проект на тему «Моя, первая книга»
Были проведены занятия:
- Познание- занятие «Книги- наши друзья», беседа «Бережем книгу»
- Рисование- «Украсим коню хвост»
- Художественная литература- заучивание стихотворений серии «Игрушки» А.Л.Барто
Был проведен литературный праздник: «Приключение в стране игрушек»
«Погремушка»
Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка -
Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит - что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Козлёнок
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
«Любочка»
Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.
Девочки на празднике
Соберутся в круг.
Как танцует Любочка!
Лучше всех подруг.
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Флажок
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег!
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Кораблик
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Бычок
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Работа с родителями:
- Беседа с родителями- «Читаем дома»
- Консультация: «Потешки – помощники в воспитании детей младшего дошкольного возраста»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....
Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)
Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Информационно-познавательный проект в первой младшей группе на тему: «КНИГИ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!
В настоящее время идет снижение читательского интереса у детей. Дети не любят слушать и читать художественные произведения. Дети не имеют практически никакого представления о книге и ее большом значен...
Весеннее физкультурное развлечение (младшая группа); ФЭМП «Волшебный сундучок» (первая младшая группа )
Занятия для младшей группы детского сада...
Технологическая карта по ФГОС ДО непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Курочка Ряба»
Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с использованием мнемоквадратов....