Календарно - тематическое планирование на тему "Человек. Части тела"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasti_tela_zozh_plan.docx | 72.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Человек (части тела и лица, скелет, внутренние органы), Здоровый образ жизни». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
с 05 октября по 09 октября 2020 г
05 октября - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа с родителями о самочувствии их детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Позн. деят-сть Беседа «Кто я?» -Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях, как живом организме, вызвать желание рассказывать о себе. Арт. гимн.: «Улыбка» , «Качели», «Чистим зубки» Пальч. гимн. «Дети ходят в сад…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. 8.50- «Утро радостных встреч» Цель: формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Что у тебя, а что у куклы?»- закрепить знание детьми частей тела и лица (Артем, Илья) Д\и «Что для чего нужно?- развивать мышление, память (Вика, Дима, Артем Р., Полина) | Игра – соревнование: «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит свои вещи в шкафчик». |
| Энциклопедия «Человек» «500 вопросов и ответов» Помещение на доску картинок на тему: «Человек, строение и органы» Макет «Строение человека» Календарь погоды, дни недели карточки для обозначения Кукла (мальчик, девочка) Предметные картинки по теме «Человек» |
НОД | ФЭМП(согласно плана специалиста) Илья - конструирование (из бумаги) бассейн(согласно плана инструктора по плаванию) Илья бассейн(согласно плана инструктора по плаванию) ознакомление с окружающим "Человек. Здоровый образ жизни " (конспект) | ||||
День | Твор деять «Я рисую» Цель: закрепить ранее полученные знания в свободной творческой деятельности (предложить нарисовать людей) Самостоятельная игровая деятельность детей С\р. «На приеме у врача». Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения Дв. дея –сть. П\и “ Картошка» Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками, соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции. | Д\И «Что сначала, что потом» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи (Вика, Полина, Дима) Д/и «Назови ласково» -образование употребление сущ. с уменьш -ласкат суффиксами (Дима, Вика, Артем) | Мотивировать детей к приему пищи - «Пирожки» муз.. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской. Проанализировать работу дежурных по столовой | Р\у «Мышата» Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, шуршишь!» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише». - учить произносить звук «Ш» | Иг. дея –сть. Д\и «Что сначала, что потом» карандаши, восковые мелки, фломастеры П\и «Картошка» (мяч) Предметные картинки по теме «Человек» С\р халат врача, медицинские инструменты, рецепт и т.д. |
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | ||||
перед сном | Чтение стихотворения С. Михайлкова «Про девочку, которая сама себя вылечила» Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями, формировать навыки ЗОЖ. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Безопасность | ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Д/и «Чего не стало?» Цель: упражнять детей в образовании форм род п. мн.ч. сущ. Игр. деят. Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу Дв. Деят П/и «Кощей» Цель: совершенствование двигательной активности, соблюдение правил игры | Д/и «Кто старше? Кто младше? Цель: учить составлять ССП с союзом а. (под гр) Д\и «Что звучит?»- развивать слуховое внимание, формировать умение определять неречевые звуки (ст в) | Выучить физминутку «А сейчас все по порядку. Встанем дружно на зарядку…» | Коррекционный час | Сюжетные и предметные картинки по теме «Человек, части тела» Распечатки с заданиями, картинки по теме . |
Штриховка Обведи по точкам Чего не стало Четвертый лишний и т.д. | |||||
Прогулка | И-П дея-сть. Самостоятельная игровая деятельность детей по желанию П\и «Кощей» Цель: совершенствовать двигательную активность, бегать в рассыпную, не толкая друг друга, речевая активность Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Упражнение «Перешагни» «Змейка» Цель: способствовать совершенствованию выполнения основных движений, (Дима, Илья, Артем, Полина) | Повторить правила поведения на участке в свободной деятельности | Д\У «Части суток» Цель: совершенствовать представления о частях суток и их последовательности | Скакалки, мячи, флажки, машинки, куклы и т.д. Атрибуты для подвижных игр П\и «Кощей» |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Познакомить родителей с темой недели.
06 октября - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Игр дея-сть Настольно- печатные игры по выбору детей Цель: закреплять умение самостоятельного выбора игры, объединяться для игры, соблюдать правила игры. Позн. и Ком. дея-сть. Беседа: «Страна волшебная- здоровье»- Цель: дать детям общее представление о здоровье, как ценности, о которой необходимо заботиться. Пальч. гимн. «Кулачок-ребро-ладошка» «Посчитаем пальчики» Арт гимн «Щечки яблочки» «Чистим зубки» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. 8.50- «Утро радостных встреч» Цель: формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\ и «Назови ласково» (с мячом)- совершенствование грамматического строя речи (Полина, Дима, Артем, Вика) «Собери картинку» Цель: развивать мышление, память (Вика, Дима) | Трудовые поручения Дежурство по столовой Цель: учить правильно сервировать стол, воспитывать аккуратность, старательность Илья – продолжать учить самостоятельно аккуратно кушать, правильно держать в руке ложку, вилку | «Дни недели, части суток» - закрепить временные представления | Иг. дея –сть. Выставить фотографии, иллюстрации людей разного возраста и пола для рассматривания. Настольно- печатные игры по выбору детей Д\и «Собери картинку» (мальчик, девочка) |
НОД | Коррекц.псих.процессов ФФНР Егор психолог Развитие речи "Человек" (Нищева. Конспекты логопедических занятий) Музыка 11.10 физкультура на улице(согласно плана инструктора по физической культуре) | ||||
День | Коммун. Деят Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширить представление детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы. Игр.деят. С\р «Продуктовый магазин»- совершенствовать навыки игровой деятельности, умение распределять роли, подбирать атрибуты игры, использовать предметы- заместители, вести игровой диалог Дв. дея –сть. П\и «Выбери дружочка» - развивать чувство симпатии | Д\И «Назови соседа» Цель: упражнять в порядковом счете и назывании предыдущего и последующего числа по числовому ряду и на слух ( Вика, Дима) Д\и «Шнуровка» Цель: учить нанизывать бусы на шнурок (Илья, Артем) | Контроль осанки детей во время НОД, в самостоятельной деятельности за столом | Д\и «Найди и принеси то, что назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать пассивный словарь (Илья) Р\у «Раздели на слоги» Цель: совершенствование звукового анализа слов (подг гр). | Иг. дея –сть Предметные картинки «Овощи», «фрукты» «Продукты питания» плакат «Витамины» Бусы и шнурок. Д\И «Назови соседа» Числовой ряд С\р муляжи овощей и фруктов, весы, кассовый аппарат, халат продавца и т.д. |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице. Иг. дея –сть. П\И «Совушка» Цель: совершенствовать двигательную активность детей, соблюдать правила игры, ориентировать в пространстве участка. Самостоятельные игры детей Цель: развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Тр. дея-сть. убираем крупный мусор на участке группы, желание помочь дворнику | Индивид работа по закреплению основных физических упражнений (прыжки, наклоны, перешагивание) (ст подгр; Илья) | «Застегни пуговицы и замок на куртке» развивать мелкую моторику, | Д\и «Выложи из шишек» Цель: развивать воображение, мышление (Артем, Илья, Дима,) | Иг. дея-сть. Для самостоятельной игры предложить детям лопатки, машинки, вертушки и др. скакалки |
перед сном | Художественная литература. Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Психолог Артем Р | ||||
Вечер | Позн и игр. деят Д\И «Я собираюсь на прогулку? Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, формирование грамматического строя речи, закрепить алгоритм одевания «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения, Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу Дв. деят П\и «Затейники» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы детей, знакомить с новыми играми | Р\У «Я начну, а ты продолжи» Цель: развивать фонематический слух, связную речь (Вика, Дима, Артем) «Найди на картинке» Развивать зрительное восприятие, мышление (Илья) | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мыть руки после туалета | Д\и «Веселый счет» Цель: развивать тактильные ощущения, упражнять в счете на ощупь, закреплять порядковый счет (в пределах 10 и в пределах 5-ти) | «Чудесный мешочек» (карандаш, расческа, мыло, погремушка, колокольчик, носок и др предметы) (мелкие игрушки для счета) Д\и «Я собираюсь на прогулку»- предметные картинки – одежда, алгоритм одевание на прогулку Предложить детям подобрать необходимые атрибуты для игры |
Прогулка | И-П дея-сть. Экспериментирование: лед на лужах Игры- забавы с клюшками и маленькими мячиками П\и «Кощей» Цель: учить бегать в разном направлении, учить салить, легонько дотрагиваясь. Тр. дея-сть. Очистка веранды от опавших листьев Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать участок группы | «Попади в цель» Цель: учить метать шишку в заданную цель (Артем, Вика, Илья) «Прыжки на двух ногах»- продолжать учить прыгать с отрывом от земли (Илья, Полина, Артем) | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Учить соблюдать правила в подвижной игре | Атрибуты для подвижных игр Метелки, тачка для вывоза опавших листьев |
Работа с родителями: совместная деятельность с детьми дома-приготовить «Витаминный салат на ужин»
07 октября- среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Ком. дея-сть. «Отгадай загадку» Цель: продолжать знакомить с загадками прививать интерес к художественному слову, расширять представления детей о человеке Арт. гимн.: «Улыбка» «Чистим зубки» «Заборчик» Пальч. гимн. «Вышли пальчики гулять» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. 8.50- «Утро радостных встреч» Цель: формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Шнуровка» Развивать мелкую моторику, навык работы со шнурками (Артем П., Дима) Д\и «Мальчик, девочка» -развивать мышление, зрительно-моторную коорд. (Артем, Полина, Вика, Дима) Илья – учить самостоятельно ставить свой стульчик к столу. | «Личная гигиена» Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур | Закрепить умение отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?» (подг гр) | Распечатка загадки по теме «Человек» Шнуровка «рубашка» «Овощи», «Фрукты» Счетный материал Д\и «Мальчик, девочка» Предметные картинки «Предметы личной гигиены» |
НОД | ФЭМП Илья психолог Лепка/апплик. "Полезные овощи и фрукты. Витамины" Швайко Г.С. Физкультура (в группе согласно плана инструктора по физической культуре) ЛФК(согласно плана инструктора по ЛФК) | ||||
День | Твор деять в худож-эстетическом центре Цель: Учить детей самостоятельно выбирать занятие по интересу (рисовать, лепить, кукольный театр). Иг. дея –сть упр. «Товары для здоровья моей семьи» Цель: закрепить умение определять полезность продуктов и вещей, необходимых для укрепления здоровья всех членов семьи Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации Позн.-иссл. деят. Экспериментирование: «Игры с водой» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снятие эмоционального напряжения | Р\у «Выполни поручение» Цель: развитие речевого слуха, умение ориентироваться в пространстве (Илья, Вова, Герман) Д/и. "Угадай, кто позвал" Цель: воспитание слухового внимания. (ст в) | Д.и. «Мама одевает дочку на прогулку» Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности. (алгоритм) | Н\П игра «Веселый счет» Цель; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой в пределах 10-ти (Вика, Матвей, Саша, Тимофей) | Карандаши, пластилин, настольный и пальчиковый театр Кукла, кукольная одежда, алгоритм Предметные картинки продуктов и вещей, необходимых для здоровья (овощи, фрукты, молочные продукты, предметы личной гигиены и др) Краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, клеенка |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдения за образовавшимся льдом на лужах Цель: установление причинно-следственных связей Иг. дея –сть Эстафета «Игрушка на лопате» Цель: совершенствовать двигательную активность детей Самостоятельные игры детей Цель: развивать самостоятельность, инициативу Тр. дея-сть. Убираем игрушки в шкаф на веранде, наводим порядок после игр | Инд. работа. «Приметы осени» Цель: обобщить знания о сезонных изменениях в природе с наступлением осени. (Дима, Артем, Вика) Бросание шишек в вертикальную цель - все дети, расстояние индивид. | «Считаем ступеньки» - закрепляем правила поведения, счет в пределах 5-ти и 10-ти. |
| Иг. дея-сть. Для самостоятельной игры предложить детям: детские лопатки, небольшая игрушка для переноса на лопате Атрибуты для подвижных игр, |
перед сном | Слушание «Колыбельная» ( муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой) Цель: подготовка ко сну. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после снах (хождение босиком по массажному коврику). | ||||
НОД | Конструирование Тема "Спортивный комплекс" Куцакова | ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Словесная игра «Подбери слово» Задачи: развивать сообразительность, развивать слуховое внимание, мышление Ком. деят. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Дв. деят. П\И «Гуси - лебеди», "Карусель" Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, учить проговаривать слова | Постройки из палочек Кюизенера «Лесенка», «Скамейка» Цель: развивать зрительно- моторную координацию, внимание, умение работать по схеме (Вика, Полина, Дима) Бросание и ловля мяча с воспитателем- все дети. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены,(следить за своим внешним видом. | Палочки Кюизенера Цветные карандаши | |
Прогулка | Экспериментирование «Рисуем палочкой человечка на мокром песке» П\и «У Маланьи у старушки»- учить соблюдать правила игры, точно повторять движения И-П дея-сть. Самостоятельная игровая деятельность детей Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Игровое упр. «Побежали - пошли» с переменным темпом (Вика, Артем Р, Полина, Дима» | Напомнить детям, что ко взрослым надо обращаться на «вы» | «Бег с переходом в ходьбу» (рек. инструктора по ФК) | Деревянные палочки Атрибуты для подвижных игр скакалки, мячи, кегли |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.
08 октября - четверг
Работа с родителями: консультация для родителей «Витамины в рационе питания детей»
09 октября- пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||||
Утро | Прием детей в группе. Позн. речевое развитие Д\и «Хорошо и плохо» Цель: формировать доброжелательное отношение к людям, формировать правила поведения в транспорте и на улице Игр дея-сть Настольно- печатные игры. Цель: формировать умение объединяться для игры, соблюдать правила игр. Арт. гимн.:»Улыбка» «Чистим зубки» Пальч. гимн. «Голова». «Руки» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. 8.50- «Утро радостных встреч» Цель: формирование положительного эмоцю настроя на предстоящий день | Д\и «Скажи наоборот» (игра с мячом)- развитие лексического состава языка – употребление антонимов (Артем Р. Артем, Дима) Д\И «Какой? Какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных (ст гр) | Ситуативный разговор. «Как вести себя с друзьями» Цель: продолжать формировать доброжелательные отношения между детьми, желание помогать друг другу | Д\и «Времена года» Цель: закреплять временные представления: время года, осенние месяцы | Иг. дея –сть мяч ДИ «Хорошо и плохо» (картинки) Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор) Книги, иллюстрации по теме «Человек. ЗОЖ» | |||||
НОД | коррекц.псих.процессов ПОГ ИЗО "Мой портрет" Цель: продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке черты лица человека, особенности. Программное содержание: вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, учить рисовать кистью разными способами.(Швайко Занятия по ИЗО в д\с стр 90) физкультура (в зале) Артем Р. психолог Илья ЛФК | |||||||||
День | Ком деят-ть Д\и «Бывает – не бывает» Цель: Учить детей логически мыслить Игр. Деят- С\р «На приеме у врача, дочка заболела» Цель: совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу, закрепить умение пользоваться предметами личной гигиены в игровой ситуации Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности- учить выбирать занятие по интересу, уметь договариваться, играть парами, вести игровой диалог П\и «У Маланьи у старушки»- учить точно повторять движения, проговаривать слова считалки | В центре творчества работа с ножницами с подгруппой детей (линии прямая, волнистая, зиг-заг) | Ситуативный разговор «Не делай того, чего надо стыдиться» Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки | Р\у «Мышата» Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, шуршишь!» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише». - учить произносить звук «Ш» Д\и «Назови и сосчитай» Цель: закрепить умение делить слова на слоги, называть итоговое число, развивать фонематический слух | Иллюстрации для вырезания (подготовка к созданию альбома) Атрибуты к игре «Больница» и предметами личной гигиены Центры активности по выбору детей Маска для п\и «Бабушка» | |||||
Прогулка. | Позн. Деят- Наблюдение за ветром Рассуждение «Сравни летний и осенний ветер» Цель: развитие наблюдательности, воображения Иг. дея –ть И\упр «Эхо» Цель: развитие слухового внимания, показать значимость слуха в жизни человека П\и «Мы веселые ребята» Тр. дея-сть. Подметаем на веранде (опавшие листья) Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому | «Попади в цель» Цель: развивать меткость, упражнять девочек в бросании шишки в цель. «Прыжок с продвижением вперед» (мальчики) Цель. отрабатывать технику выполнения прыжка с продвижением вперед, развивать координацию движения. | «Кто быстрее оденется на прогулку»- закрепляем алгоритм одевания | Вспомнить считалку при выборе водящего (рек уч-логопеда) | Флажки для определения силы и направления ветра. Предложить детям ведерко с шишками, машинки, скакалки и т.д. Метелки, лопатки, тачка для вывоза опавших листьев. | |||||
перед сном | Художественная литература. Чтение стихотворения С. Михалкова «Тридцать шесть и пять» Цель: формируем основы ЗОЖ, умение отвечать на вопросы полными предложениями, слушать ответы других детей, не перебивать. | |||||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
Вечер | Позават. и речевое развитие Рассматривание картины «Режим дня»-закрепление представлений о частях суток, уточнение и расширение словаря по теме «Человек .ЗОЖ», развитие диалогической речи Свободные игры детей по интересам Игр дея-сть | Раскраски- развивать мелкую моторику, навыки закрашивания предметов, не выходя за контур, нажим карандаша (Артем, Дима, Полина Вика) | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид». Цель: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. | Сюжетная картина «Режим дня» Настольно- печатные игры Спортивный инвентарь (скакалки, дуги для подлезания, мячи, канат для перетягивания и т д | ||||||
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за вечерней погодой Цель: закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, развивать коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Колонна, шеренга» Цель; учить ходить в заданном направлении «Выложи узор» Цель: развивать мелкую моторику, воображение, выкладываем из веточек и опавших листьев | Напомнить о правилах поведения на улице | Закрепить названия осенних месяцев | Атрибуты для игр скакалки, вертушки, клюшки с мячами, машинки и т.д. Опавшие листочки деревьев, маленькие веточки и палочки |
Работа с родителями: Предложить родителям маршрут выходного дня «Всей семьей на спортивную площадку» (набережная реки Кан)
Воспитатель Рыдченко И.Н.____________ Методист ________________О. Д. Голуб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме «Человек.Части тела»
Цель: расширение и обогащение знаний детей о человеке....
Календарно-тематическое планирование по теме "Человек. Тело" в подготовительной группе
В данном планировании имеются групповые занятия, индивидуальные и нод....
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Человек, части тела". Первая младшая группа.
В файле представлено календарное планирование по теме "Человек, части тела" на две недели в первой младшей группе....
Календарно-тематическое планирование на тему "Человек и части тела" во второй младшей группе
Календарно- тематическое планирование по теме : "Человек и части тела" во второй младшей группе...
Календарно - тематическое планирование по лексической теме "Тело человека" в группе ЗПР
Дать детям знания о человеческом организме. Формировать элементарные представления о внешнем строении человека,учить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм, с помощью элем...