Календарно-тематическое планирование на тему "Человек и части тела" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно- тематическое планирование по теме : "Человек и части тела" во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на тему "Человек и части тела" во второй младшей группе | 71.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с 24.10. по 06.11.
Тема недели: «Части тела и лица»
Цель: Формировать элементарные представления о человеке. Дать первичное представление о человеческом организме.
Обогащать представление детей о частях тела и лица, развивать умение находить при помощи обоняния запахи; воспитывать безопасное поведение в быту. Познакомить детей с праздником- «День народного единства».
Итоговое мероприятие: утренник «Осень золотая». Дата: 28.10.
ПОНЕДЕЛЬНИК 24-10. | ВТОРНИК 25.10. | СРЕДА 26.10. | ЧЕТВЕРГ 27.10. | ПЯТНИЦА 28.10. | |||||
УТРО Групповая и подгрупповая В ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность | Утренняя гимнастика 8.10 ежедневно | ||||||||
КГН закреплять умение есть аккуратно, 1.Рассматривание картинок «человек» , «Что есть на лице», «Части тела человека» 2.Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» | -Рассмотреть альбом «Анатомия для детей». -Индивидуальная беседа с Иваном, Мирославой, Миланой. Зачем говорят «здравствуй»? -Игра «Зонтик и дождик». - «Уроки тетушки совы «Про грибы»». | КГН Самост. игр. деят-ть -Беседа «Что нам осень подарила». - «Веселые зверята» - танец Учить выполнять действия соответственно тексту. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. -Пальчиковые игры. | КГН -Беседа «Кто такие девочки и мальчики». Самост. игр. деят-ть -Беседа «Знакомимся с осенними цветами». -Индивидуальная работа по ФЭМП: работа с пособием «Веселый паровозик».
| КГН Самост. игр. деят-ть -Беседа «Отношение к друг другу во время игры». - Сюжетно – ролевая игра «Угощение». П/и «Заинька» - Утренник « Осень золотая» в 9.30. | |||||
ООД | 9.00-9.15 Лепка «Человек» 10.00-10.15 Музыка (по плану муз.рук-ля) | 9.00-9.15 ФЭМП Тема: «Длиннее, короче» 10.00.-10.15. Физкультура | 9.00-9.15 Аппликация/констр-ние Человек «Девочки и мальчики» 10.00-10.15 Логоритмика | 9.00-9.15 Развитие речи/Чтение художественной литературы «Колобок» 10.00-10.15 Музыка | 9.00-9.15 Рисование «Человечки» 10.00-10.15 Физкультура | ||||
Организация РППС | -Иллюстрации- лес осенью. Подготовить Листочки на ниточках. Зонтик. -Альбом «Детская анатомия». Русская народная сказка ««Колобок» -Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки. -ЧХЛ П. Потемкина «Мухоморы», В. Сутеев «Под грибом», сказка «Осень и ёжик». И. Коньков «Мы с друзьями в лес пошли». | ||||||||
ПРОГУЛКА | -Наблюдение за погодой. -П/игра: «У медведя во бору». -П/и – «Лиса и зайцы» -С/р игра: «Детский сад» -Труд. дея-ть: уборка игрушек. -Словесная игра «Где что растёт?» | -Наблюдение: за осенними листьями на деревьях. -Труд: убираем игрушки -П/игра:«Лохматый пес» -П/игра: «Попади в обруч». -С/р «Мы спортсмены» -Инд. работа с детьми: «Не сбей флажок» Маша,Майя, Влада. | -Наблюдение: за березой -Труд: подметаем постройки -П/и: «Поймай листок» -П\игра: «По тропинке» - Инд. работа с детьми «Подбрось повыше» Ваня, Максим, Мирослава.. | -Наблюдение: за клумбой. -Труд: собираем листочки -П/и: «Огуречик, огуречик» -Самост. игр. деят-ть детей -П\игра: «Догоните меня» | -Наблюдение: за солнцем. -Труд: убираем игрушки 3.П/и: «Пузырь». -Самост. игр. деят-ть детей -Инд. работа с детьми: «Добеги до флажка» Катя, Влада, Слава. | ||||
ВЕЧЕР Групповая и подгрупповая | Гимнастика пробуждения ежедневно 15.10. | ||||||||
-КГН:аккуратно умываться. -беседа с детьми на тему: «Съедобные и несъедобные грибы» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес» НП игра «Кто что делает?» | -Самостоятельно одеваться Ситуация«Оденем куклу на прогулку» -Сюж/рол игра: «Магазин». -Индивидуальная работас Тасей, Викой, Мишей по ФЭМП. -Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой – маленький) | - моем чисто руки и лицо «Грибы.Ягоды»-загадки -Сюж/рол игра: игры с конструктором. -Самост. игр. деят-ть детей «Выложи сам» -Индивидуальная работа с Слава, Матвей, Максим. по изодеятельности. Цель. Учить правильно держать в руке карандаш. | -самостоятельно одеваться -Раскрашиваем «человечки» -Сюж/рол игра: «Детский сад» -Индивидуальная работа. Рассматривание картин с Миланой, Юлей, Дашей. -Опыт. Ветер. - Д/и «Съедобное - несъедобное» | - умываться прохладной водой - настольная игра «Четвертый лишний». Цель. Закрепить знания о человеке. -Сюж/рол игра: «Семья» -Слушание знакомых песенок, хороводные песенки. | |||||
Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с родителями:
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 31-10. | ВТОРНИК 1.11. | СРЕДА 2.11. | ЧЕТВЕРГ 3.11. | ПЯТНИЦА 4.11. | |||||
УТРО Групповая и подгрупповая В ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность | Утренняя гимнастика 8.10 ежедневно | ||||||||
КГН закреплять умение есть аккуратно, .Рассматривание картинок «Город, люди, флаг России» Цель: познакомить детей с понятием Родина, страна Россия, флаг. -Дыхательная гимнастика «Подуй на флажок» -Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?». | КГН Учить держать правильно ложку -Рассмотреть альбом «Ярославль». -Индивидуальная беседа с Иваном, Мирославой, Миланой, Марк К. « Где мы живём?» -Игра «Курочка и цыплята». | КГН Есть спокойно, не разговаривать во время еды. Самост. игр. деят-ть -Беседа «Страна, город – где мы живём». -П/И «Курочка и цыплята» Учить выполнять действия соответственно тексту игры. Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением вперёд. -Пальчиковые игры. (картотека по темам) | КГН Сидеть прямо, не разговаривать при приеме пищи. -Беседа «Про еду. Кто нам готовит кашу ». Самост. игр. деят-ть -Индивидуальная работа с подгруппой детей по ФЭМП: работа с пособием «Магнитная доска» ( геометрические формы).
| КГН Праздник « День народного единства» (выходной). | |||||
ООД | 9.00-9.15 Лепка «Девочки и мальчики в хороводе» 10.00-10.15 Музыка (по плану муз.рук-ля) | 9.00-9.15 ФЭМП Тема: «Число - три» ( три полоски – флаг России) 10.00.-10.15. Физкультура | 9.00-9.15 Аппликация/конструирование Флаг России (полоски: белая, синяя, красная) 10.00-10.15 Логоритмика | 9.00-9.15 Развитие речи/Чтение художественной литературы Стихотворение «Белый цвет – берёзка, Синий – неба цвет, Красная полоска – утренний рассвет» 10.00-10.15 Музыка | 9.00-9.15 Рисование 10.00-10.15 Физкультура | ||||
Организация РППС | -Иллюстрации- люди, улица, город. Подготовить флаг России -Альбом «Наша страна - Россия». -Художественная литература. Русская народная сказка ««Колобок», «Теремок». -Подготовить крупный строительный материал, машины, игрушки для обыгрывания постройки. -ЧХЛ Стихи о Родине, о российском флаге. | ||||||||
ПРОГУЛКА | -Наблюдение за погодой. -П/игра: «У медведя во бору». -П/и – «Зайка серенький сидит» -С/р игра: «Детский сад» -Труд. дея-ть: уборка игрушек. -Словесная игра «Где берёза растёт, какая, какой ствол у берёзы и т.д?» | -Наблюдение: за осенними листьями на деревьях. -Труд: убираем игрушки -П/игра:«Лохматый пес» -П/игра: «Попади в кольцо». -С/р игра «Мы гуляем и листочки собираем» -Инд. работа с детьми: «Прокати в воротики мяч» Маша,Майя, Влада. | -Наблюдение: за березой -Труд: подметаем постройки -П/и: «Пойдём к берёзке» -П\игра: «По тропинке» - Инд. работа с детьми «Подбрось и поймай» Ваня, Максим, Мирослава.. | -Наблюдение: за клумбой. -Труд: собираем листочки -П/и: «Огуречик, огуречик» -Самост. игр. деят-ть детей -П\игра: «Догоните мячь» | |||||
ВЕЧЕР Групповая и подгрупповая | Гимнастика пробуждения ежедневно 15.10. | ||||||||
-КГН:аккуратно умываться. -беседа с детьми на тему: «Съедобное и несъедобное» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу на автобусе» Настольно-печатная игра «Кто что делает?» | КГН -Самостоятельно одеваться Стихотворение «Я умею одеваться…» -Сюж/рол игра: «Магазин». -Индивидуальная работа по ФЭМП. Ваня К. -Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой – маленький, длинный – короткий и т.д) | КГН- моем чисто руки и лицо «Человек»-загадки -Сюж/рол игра: игры с конструктором.(строим город). -Самост. игр. деят-ть детей. -Индивидуальная работа с Слава, Матвей, Максим. по изо. Цель. Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные. | КГН-самостоятельно одеваться -Раскрашиваем «Флаг России» -Сюж/рол игра: «Детский сад» -Индивидуальная работа. Рассматривание картин с Миланой, Юлей, Дашей. (игры с куклой). - Д/и «Хорошо и плохо» | ||||||
Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с родителями:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)
Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...
календарно - тематическое планирование "Урок здоровья" и ОБЖ во второй младшей группе.
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми второй младшей группы по образовательным областям "...
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя семья" во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя семья" во второй младшей группе...
Календарно - тематическое планирование на декабрь 2018 г. во второй младшей группе
Этот документ составляется педагогом на каждый рабочий день с указанием дат и тем на основе годового и перспективного плана дошкольного учреждения. В свою очередь, главным документом, являющимся опоро...
Календарно-тематическое планирование по теме "Человек, части тела". Первая младшая группа.
В файле представлено календарное планирование по теме "Человек, части тела" на две недели в первой младшей группе....
Календарно-тематическое планирование «Весна. Встречаем пернатых друзей» во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование «Весна. Встречаем пернатых друзей»во второй младшей группеЗадачи: Расширить представление о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, зем...
Календарно-тематическое планирование «Домашние и дикие птицы» во второй младшей группе
Задачи: Учить называть и различать домашних и диких птиц, познакомить на иллюстративном материале с птицами (внешний вид, особенности)Учить описывать птиц по алгоритму. Развивать у...