Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Человек. Части тела"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы 27.01.20-31.01.20
- I. Тема: Человек. Части тела
- II.Цель: Раскрыть и углубить представления о строении тела человека.закрепить в речи детей слова, обозначающие части тела человека; употребление глаголов для действий, которые выполняют разные органы и части тела человека. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон, гигиенические процедуры) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
- III. Итоговое мероприятие: Викторина – «Я и моё тело»
- Ответственная: Качаева О.С.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
понеделиник 27.01 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастика по плану физ инструктора Гимнастика для глаз. Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Беседа: «Части тела» Цель: познакомить детей с частями тела человека, научить образовывать существительные множественного числа, учить составлять предложения на наглядном материале, учить различать правую и левую ногу, руку и т.д, развивать внимание. Дидактическая игра «Чья тень?»Цель: Учить зрительно анализировать силуэты, Развитие внимания, логики, наблюдательности. Ситуативный разговор «Осторожно микробы!». «Почему нужно мыть перед едой овощи и фрукты?»Цель: Учить определять по внешнему виду качество продуктов. Рассматривание иллюстраций по теме. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: формировать практические навыки по рыхлению почвы и поливу комнатных растений .Индивид.работа Д/И «Расставь по порядку». Задачи: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам (Тимофей, Дима, Даша Ф.) .-Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно определять по карточкам, кто сегодня дежурный, договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу. КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | Сюжетно-ролевые игры: Магазин Дочки-матери .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Инд. Беседы с родителями «Какие физические нагрузки получают дети дома?» Попросить родителей принести энциклопедии о человекке, для изучения их детьми |
2. ООД | ||||
900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 31 Помораева с. 85 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда 16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.Беседа «Как можно помочь птицам?» Досыпать корм для птиц в кормушку. Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление П.И: «У кого мяч?»Цель: учить передавать мяч за спиной. И.Р: «Змейка» - упражнять в челночном беге. Цель: способствовать координации движений. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. "Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут" Цель: расширять представления детей о пользе физических нагрузок. Труд. деят.: Подметём дорожку». Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | Досыпать корм для птиц в кормушку. Наблюдение за солнцем вечером- сравнить его с утренним. Вовлекать в беседу всех детей. Дидактическая игра «Подбери признак»:обогащать и уточнять словарь прилагательных. П\игра «Совушка - сова»: развитие двигательной активности. Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» Никита С, Ваня Л.,Слава Самост. деят-ть детей на прогулке.Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Опытно-экспериментальная деятельность «тело человека» Цель :познакомить детей с реакцией тела человека на внешние раздражители, дать возможность ребенку в простой игровой форме понять свое тело Д/И «Чудо крестики», «Четвертый лишний».Задачи: воспитывать интерес и терпение, развивать логическое мышление. Индивидуальная работа по развитию речи (Леша, Семен, Юля).Задачи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить использовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит». ЛОГОЧАС по плану логопеда Игровая деятельность: «Закончи предложение» Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:игры воскобовича Рисование, лепка, конструирование, аппликация лото Драматизации инсценирование сказки |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
вторник 28.01 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора Гимнастика для глаз. Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Беседа с детьми «Спорт и люди».Задачи: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения. Д/И «Чистота – залог здоровья».Задачи: воспитывать культурно–гигиенические навыки. Д/И «Найди противоположности». Д/И «Я начну, а ты продолжи».Задачи: учить детей пересказывать прочитанное произведение (Арина, Рита, Никита). Индивидуальная работа по развитию речи (Слава, Арсений).Задачи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить использовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей. Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.Задачи: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность в центре творчества(обратить внимание детей на то, что нужно правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур предмета). Дежурство по столовой | Сюжетно-ролевые игры: Больница Кругосветное путешествие .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Консультация «Вредные привычки родителей. Дети – пассивные курильщики» |
2. ООД | ||||
9.00 – 9.25 Развитие речи (Речевое развитие) Чтение басни И. Крылова «Ворона и Лисица»Ушакова с. 35 09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) «Наши помощники»Интернет-ресурс 10.10-10.35 Физическая культура(Физическое развитие) по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за дворником. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду. Исследовательская деятельность. Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. П/И «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа по развитию движений: боковой галоп. Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции. П/И «Автомобили».Цель: закрепить знания о сигналах светофора. Расчистить кормушку иПодсыпать корм для птиц | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | «Ветер, ветер – ты могуч… » Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, формировать представление о том, что ветер бывает разной силы и разной температуры. Исследовательская деят-ть: с помощью султанчиков, вертушек, определить силу и направление ветра. П/и «Солнце и ветер». Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель (Никита Семен, ) Дидактическая игра «Было – будет».Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке.Задачи: воспитывать желание помочь взрослым. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «органы человеческого тела» Цель: подчеркнуть важность согласованной работы органов человека для здоровья человека, а это значит что нужно беречь свое тело и заботится о нем .Д.И. «Определи на ощупь» Цель: Дать понятие что для определения предмета дети пользуются тактильным чувством, развитие тактильных ощущений, С Артем Кр, НикитаМ обведение по точкам Цель: развитие мелкой моторики рук ПДД Наблюдение за легковым транспортом Закрепление знаний об автомобилях, умение различать их по назначению ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда.Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации инсценирование сказки |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 29.01 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания .КГН Беседа «На опрятного смотреть приятно», воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата. Пальчиковая игра Дидактическая игра «Угадай - ка»: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей частях тела.. Индивидуальная работа с Артем, Артем по развитию связной речи. П/ игра «Слушай внимательно», развивать слух, внимание, коммуникативные способности. Утренняя гимнастика: по плану физ инструктора Чтение стихотворения Ефремова «Тело человека» Цель: подвести детей к выводу, что они сами ответственны за здоровье своего тела, а так же подвести итог о том,что может делать каждый для своего здоровья Д/И «Скажи что делает » - упражнять в использовании глагольного словаря глаза-смотрят, моргают, бегают, подмигивают.. уши-слышат, прислушиваются и т.д. с Романом, Семеном Дежурство по столовой: | Сюжетно-ролевые игры: «Встречаем гостей»Путешествие в вокруг света Настольно-печатные игры: «Лото» «Домино» , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
Консультация «Профилактика ОРВИ» Обновление информационного стенда |
ООД 9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 32Помораева с. 88 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда 15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. П/И «Мы веселые ребята». Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость. И.Р: «Перейти речку».Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Труд. деят.: Уборка на экологическом участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 №2 | Наблюдение за деревьями вечером. Сравнивать с увиденным утром. Вовлечь в разговор всех детей. Дидактическая игра «Какое дерево? », учить различать и называть деревья. Индивидуальная работа с Ромой и Арсением по развитию физических качеств. Подвижная игра «Охотники и утки», развивать координацию движений в соответствии с текстом. С.Б.: «Как сохранить свое здоровье?»Задачи: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представление о микробах. | самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. .Д/и «Внимание дорога!». Закрепляем знание дорожных знаков. И/р по совершенствованию звукопроизношения с Никита С, Артем Кор.0 Игра “Назови ласково”: учить правильно называть частит тела пополнить словарный запас. Просмотр презентации. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. Д/И «Объясни пословицы» Цель: развивать логическое мышление и умение понимать смысл пословиц и народных поговорок. Д/И «Найди сходства и различия» Цель: учить находить сходства и различия картин, развивать логическое мышление Чтение рассказа К.Д. Ушинского «органы человеческого тела» Цель: подчеркнуть важность согласованной работы органов человека для здоровья человека, а это значит что нужно беречь свое тело и заботится о нем ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры «Семья. Прогулка в лес» Дочки-матери, Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации «Путешествие по воздуху». |
Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 30.01 | Утро: | Утренний круг Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке». Самостоятельная деятельность: пальчиковая, артикуляционная, малоподвижные игры. Беседа на тему: «Здоровая планета-здоровый человек» Цель: Дать понятие о глобальном загрязнении планеты, подвести детей к выводом о том что бы они могли сделать для уменьшения загрязнения: не покупать ненужных игрушек, бережнее относится к вещам, разделять мусор, стараться вещи использовать многократно Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»- развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь. Д.И. «один-много» с Сергеем, Павлом Цель: закреплять правильное употребление слов по теме недели в множественном числе Инд. работа: Вадиму, Семену предложить вырезать геометрические фигуры по силуэту: закрепить приемы вырезания. Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора Дежурство по столовой:. | Сюжетно-ролевые игры : «Семья». Ветеринарная клиника Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование,по трафаретам грибы ягоды лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..
|
. ООД 9.00 – 9.25 Инд.зан. 9.35 – 10.00 Занятие с психологом 10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: одежда прохожих.Задачи: предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в январе»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону. Подвижные игры «Караси и щуки», «Колечко». П/упражнение «Подбрось и поймай».Задачи: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками (Катя, Сережа, Саша). Труд на участке – уборка игрушек, спортивного инвентаря. Спортивная ходьба.Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение: рассматривание снежинки. Задачи: предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок. Индивидуальная работа с Никита, Никита, Рома, «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге. Труд: уборка снега на территории участка, воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности. П/ игра « Хитрая лиса», упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносным мат-лом | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Д.И Назови соседей Цель: упражнять в запоминании последовательности дней недели . построй здание по схеме. Цель: дать знания о чтении чертежей, Слава, Ваня, Коля упражнять в отжимании Цель: тренировка правильного выполнения упражнения Индивидуальная работа по закреплению звукопроизношения. Пальчиковая игра «Плывёт кораблик по волне». Индивидуальная работа «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь с Славой, Ариной, Марком. Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Д/И «Назови правильно». Цель: формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, а также имена своих членов семьи. ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры : «художники » Аптека Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации про шмеля |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 31.01 | Утро: | Утренний круг 1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас». .Утренняя гимнастика по плану физ инструктора Дежурство по столовой Беседа с детьми «Режим дня» Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Д/И «Цифра и количество» Цель: учить соотносить цифру с количеством элементов множества. Ситуативный разговор «Волшебные слова» Цель: учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях. Д/И. «Угадай что это? Цель: учить различным способом обследования, знакомство с геометрическими фигурами с помощью осязании. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности. Д/И «Найди клад».Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных) (Даня Х., Миша, Никита В.). Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры. | Сюжетно-ролевые игры : Почта Школа На дорогах города Настольно-печатные игры: «Домино (ягодка), «Опиши, я отгадаю». - Лото Чудо соты, Счетовозик Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Напомнить родителям о значении развития мелкой моторики рук для развития речи. Предложить дома заняться выкалыванием рисунка с помощью зубочистки.. |
2. ООД | ||||
900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие) Викторина – «Я и моё тело» 9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО 1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Аппликация«Человек в движении» обрывная аппликация из газет | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | Наблюдение за снегом. Речевое упр-е: «Какой снег?». Рассматривание снега под увеличительным стеклом. Труд: продолжать подкармливать птиц в холодное время года. Подвижная игра «Гуси-лебеди»: активизировать двигательную активность. Индивидуальная работа «След в след», уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений.. П/и. «Ловишки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга -Д/И «Запрещается – разрешается».. Развивать память, связную речь. - И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕня Цель: упражнять в метании в цель. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | - Наблюдение за солнцем: светит реже, поднимается невысоко. Беседа «Почему стало холодно»: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное» Труд: Подметание дорожек .Индивидуальная работа с Романом, Никитой:« Стрелок», закрепить правила игры, развивать меткость. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
II половина дня | 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика «Ушки». Гимнастика для глаз «Близко – далеко». Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Игровые тренинги «Окажи первую помощь».Задачи: дать представление о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых. Д/И «Учат в школе».Задачи: продолжать упражнять детей в умении составлять и решать арифметические задачи на наглядном примере(Никита К., Арина, Полина) Д/И «Хорошо –плохо»Задачи: развивать логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках.Задачи: развитие мелкой моторики. Беседа: «Хорошо или плохо» Цель: развивать умение видеть хорошее и плохое в любой жизненной ситуации, развивать речь детей, логическое мышление .Работа в тетрадях . И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда. Детский совет | Сюжетно-ролевые игры «Скораяпомощь Магазин .животных Настольно-печатные игры Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации В. Пальчинскайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема “Части тела человека”
Конструкт образовательной ситуации с детьми 6-7 года жизни Цель: совершенствование представлений о себе, других людях. Задачи:Развивающие:развивать интерес и любознательность детей к строени...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!"
план работы на неделю...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
Конструктор непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Тема “Части тела человека”
совершенствование представлений о себе, других людях....