Календарно-тематическое планирование по теме "Человек. Тело" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
В данном планировании имеются групповые занятия, индивидуальные и нод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3nedelya_sentyabr.docx | 40.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в старшей группе №12 , Сентябрь 3 неделя
Тема недели: «Мой дом, мой город!»
Цель: формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
Работа с родителями: поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Город, в котором я живу
Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.16.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
19 Сентября Понедельник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитание трудовых навыков. 2. Д/и «Один- много» цель: учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Картотека. 3.Закреплять последовательность мытья рук. (распечатка- интернет) | Продолжать учить Глеба и Матвея правильно держать ложку. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Окружающий мир «Дом, в котором мы живем» цель: воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми. Способствовать интеллектуальному развитию детей. Т.Н. Вострухина стр.97. 2.Физ-ра (по плану руководителя) 3.Конструирование Игры с напольным конструктором «Мосты» цель: формировать представление о строении моста, его назначении. | |||
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Вежливый мальчик» Цель: выражение вежливости».(картотека). 2.С/р игра «Больница» цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, Воспитание интереса и уважения к их труду. 3.Чтение «Конек- горбунок» ; цель: развивать мышление, речь детей. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
20 Сентября Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. «Родной город» Цели: познакомить детей с историей возникновения родного города, воспитывать чувство гордости своим городом.Н.Г.Зеленовастр.53 2.На двери висит замок. Цель игры: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. 3. Рассматривание цветных иллюстраций «Мой город» Цель: расширение представлений о родном городе. | Закрепить с Вероникой и Викой названия геометрических фигур» | Пополнение картотек. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Составление рассказа по теме «Мебель» цель: учить составлять рассказ, упражнять в образовании прилагательных, в согласовании существительных с прилагательными, числительными, активизировать словарь по теме: «Мебель» Т.Р. Кислова стр.64-67. 2.Музыка (по плану руководителя). 3.Физ-ра (по плану руководителя). | |||
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Рисование по шаблонам. 2.С/р игра «Школа» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Картотека |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
21 Сентября Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. |
| Закрепить с Витей и Ваней названия осенних месяцев | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя). 2. ФЭМП занятие №3 цель: Учить: - писать цифру 3; -решать логическую задачу на установление закономерностей. Е.В.Колесникова.(старшая). ФЭМП занятие 3 цель: 3.Рисование. «Деревья в нашем парке» цель: упражнять в передаче характерных особенностей деревьев, используя соответствующие цвета .И.А.Лыкова стр.34. | |||
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. 2. В мире материалов (викторина) цель : закреплять знания о материалах и их свойствах. Распечатка- интернет. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
22 Сентября Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Вспомни и покажи» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о доме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Магазин» цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Закрепить с Ангелиной и Ариной приметы осени. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи чтение и анализ русской народной сказки «Жихарка» цель: развитие речи, прививать интерес к русским народным сказкам. 2.Музыка (по плану руководителя). 3.Аппликация «Собака со щенком» цель: развитие мелкой моторики. И.А.Лыкова стр.34. | |||
Прогулка: наблюдение за цветником. И.В.Кравченко.стр.13 | Цели: уточнять названия цветов с целью определения их строения(найти стебель, листья, цветки, корни). | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Где звенит колокольчик» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Н.С. Голицина стр.73. 3.«Микрорайон города» цель :упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве. Л. . Куцакова стр.34. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
23 Сентября Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. «Рассматривание овощей и фруктов. Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). О.А. Ворокевич стр. 198. 2. Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении. Распечатка- интернет.
| Закрепить с Матвеем и Витей счет до 5. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Рисование | |||||
Прогулка: наблюдение за цветником. И.В.Кравченко.стр.13 | Цели: уточнять названия цветов с целью определения их строения(найти стебель, листья, цветки, корни). | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Следим за внешним видом» цель: закреплять умение детей быстро и самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, учить чистить свою одежду. Л.В. Куцакова стр. 89. 2. «Игра: «Пантомима» Цель: развивать пантомимические навыки. Картотека. 3 « Зайцы» Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. Картотека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Календарно - тематический план экологического кружка "Зелёные сказки" (подготовительная группа)
Кружок «Зелёные сказки» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. В основу содержания кружка легла парци...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа
Образовательная область Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа
темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...
Календарно-тематический план по образовательным областям в подготовительной группе
Календарно- тематический план в подготовительной группе...
Календарно-тематическое план занятий на октябрь для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для подготовительной группы по Л.И. Пензулаевой...
Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц
В публикации рассмотрен план ОД относящийся к области "Художественно-эстетической" по подготовительной группе,представленны подвижные,музыкальные,дидактические игры...