календарно - тематическое планирование "день знаний"
рабочая программа (старшая группа)

Назаренко Вера Владимировна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya.docx27.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

ПОО

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Инд. непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

ПОНЕДЕЛЬНИК

Х-Э/Р, Р/Р, П/Р, С-К/ Р

● НОД по Музыке

(по плану музыкального руководителя)

НОД по Развитию речи

Задачи:

● НОД по Познанию

Задачи:

УТРО:

Прогулка:

Перед обедом:

Вечер

Прогулка:

ВТОРНИК

П/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р;Р/Р

НОД по Обучению грамоте

Конспект №1 Д.Г. Шумаева с. 12

Задачи:

Научить ребенка четко произносить звук (А). Научить выделять звук (А) в начале слова в ударной позиции. Сформировать понятие «звук», «буква».

УТРО: Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме « Что такое школа». Д/И « Один-много» ц: формировать умения образовывать сущ-е мн. Ч. , активизировать словарь «Школьные принадлежности»

Разучивание артикуляционный гимнастики (см картотеку)

Чтение стихотворения А. Барто «В школу»

Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с

Наблюдение за сезонными изменениями. Сбор листьев для гербария.

П/И «Смелые ребята»

Инд. работа  по рекомендации логопеда

с   Кириллом

Инд. работа по рекомендации педагога –психолога

с Егором, Кириллом

Сережа О. беседа о пользе воды.

Пололнить уголок ПДД Макетом здания «школа»,фигурки людей, наглядный материал» как нужно вести себя дома, на улице»

Предложить родителям поиграть в игру «Чего не стало».используя игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания.

ВТОРНИК

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

  • НОД по Аппликации

 «Цветочная клумба» Парамонова Л. А., стр. 18

Задачи: Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, накладывать вырезанные формы друг на друга. Развивать композиционные умения.

Перед обедом: Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу». Беседа по содержанию сказки.

Вечер

Д/И «Профессии»

ЧХЛ  «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Д/И «Четвертый лишний» (квалификация предметов)

Прогулка: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

М/п/и «Сделай фигурку»,»Ловишки»

Работа в уголке творчества: рисование фломастерами. Д/И

«Разрезные картинки» (овощи)

Развитие основных движений: бросание и ловля мяча –Арина А.

Обновить центр книги: Э. Успенский»Чебурашка»

Ю.Мориц «Первое сентября»

С.Маршак «Первое день карендаря»

Активизировать словарь школьные принадлежности, головные уборы, спортивный инвентарь.

СРЕДА

П/Р, Р/Р, С-К/ Р, Ф/Р

НОД по Математике

Тема № 1 « Свойства предметов .Цвет.»

 Т.А. Фалькович с.76 ,Л.Г. Петерсон с.20, А.И. Герцен с.11   Парамонова, стр. 16

Задачи: Учить детей отсчитывать предметы из большого количества меньше по образцу и названному числу. Вспомнить с детьми форму окружающих предметов.

Психолог

(по плану психолога)

НОД по Физкультуре (прогулка)

(по плану инструктора

по физической культуре)

УТРО: Д/И «ЧТО ЛИШНЕЕ» (Классификация предметов)

Игра малой подвижности «Зеркало» (развивать внимание , умение повторять движение точно)

Разучивание пальчиковой гимнастики (см. картотеку)

Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол ( рассказать о блюдах приготовленный поварами, употреблять вежливые слова)

Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. Рисование пальчиками на песке. «Как выглядит школа» (рисование зданий)

Ситуативный разговор «Правда или ложь»

Перед обедом: Артикуляционная гимнастика (см. картотеку). Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря»

Заучивание чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке…»

ВечерБеседа по серии картинок « Дети идут в школу…»

Д/И» «УГАДАЙ ПО ЗВУКУ» ( РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСРИЯТИЕ)

Прогулка: Д/И «Магазин канцтоваров» (ц: упражняться в четком произношении звука «с»)

Инд. работа  по рекомендации логопеда

с   Кириллом

Игры на развитие мелкой моторики «Золушка» ( нанизывание бусин на леску)

Лиза В., Даша Т.

В уголке творчества работа ножницами «Вырежи школьные принадлежности» Гусев К.

Пополнить уголок творчества: краски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Решетникова «Опять двойка»

Предложить родителям сводить детей на вечерней прогулке и к зданию ближайшей школы для знакомства с территорией школы, ее внешним видом, спортивным участком.

ЧЕТВЕРГ

Р/Р, Х-Э/Р,С-К/ Р, Р/Р

НОД по Развитию речи

«Наши игры и игрушки»

Парамонова Л. А. , с.9-11

Задачи: Вовлекать детей в коллективный разговор. Подводить к составлению текстов – описаний. Побуждать высказываться по теме.

НОД по музыке

(по плану музыкального руководителя)

НОД по Рисованию

«Веселое лето» Парамонова, с. 11

Задачи: Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжет.

УТРО: Игра на р-е мелкой моторики «Что за герой спрятался в комочке?»(разглаживание бумажного комочка)

Беседа «Из какой он сказки»,Д/И «Чего не стало?»

ЧХЛ Успенский «Чебурашка идет в школу»

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

Опыт «ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЮ ДЛЯ РОСТА?»

П/И «Поймай мяч», «Пройти бесшумно»

Перед обедом:

Работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Капустный салат»

ВечерД/И «Дни недели» ( с помощью цветного круга помочь запомнить последовательность дней недели)

Прогулка: С/Р игра «Школа: урок физкультуры»

Игры по желанию детей.

Д/И  «Разложи по порядку»

Никита, Артем

Работа с цветной бумагой «Забавные геометрические фигурки»

Лиза, Ярослав

Пополнить центр дидактическими играми: лото «Ассоциации», лото «Цифры», «Буквы»,

«Кому что принадлежит»

Подготовить альбом «Профессии»

Попросить принести родителей свои фотографии из школьной жизни. Предложить родителям расспросить ребенка о прошедшем празднике 1 сентября. Рассказать ему о своих школьных годах, друзьях и т.д.

ПЯТНИЦА

Ф/Р, С-К/ Р,Р/Р

НОД по Физкультуре (зал)

(по плану инструктора

по физической культуре)  

НОД по Познанию

«Как мы живем в детском саду»

Н. С. Голицына, с. 18

Задачи:

Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Способствовать развитию воображения, развивать творчество, выявить комфортность в детском саду.

УТРО:

Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое»

Словесная игра «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно –ласкательными суффиксами)

Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями.

Д/и «Из чего сделаны малые формы на участке» ( закрепить знания о материалах и их свойствах)

Подвижная игра «Мышеловка»

Перед обедом: Просмотр мультфильма «Вовка в Тридесятом царстве»

Заучивание стихотворения (см. по плану)

Вечер: трудовая деятельность: стирка кукольной одежды. Опыт : « Кожа чувствует холодное и горячее».

Прогулка: игры на свежем воздухе.

П/и « У кого мячик» (на ловкость и движение)

Инд. работа по рекомендации педагога –психолога

с Егором, Кириллом

Инд. работа по рекомендации логопеда

с Егором, Кириллом

Д/И «Разложи по порядку»

Маша А., Ваня П.

Работа с раскрасками – штриховка.

Данил К., Моника А.

В центре творчества разместить коллекцию «Виды бумаги», бумажные изделия (коробки, тетради, книги, кораблики, самолетики и т.д)

Почитать с ребенком в выходные дни рассказы и стихи о школе: В.драгунский, В.Медведев

«Смешные рассказы о школе», А. Барто «Первый урок», «В школу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)     Календарно-тематичес...

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "День знаний".

Программное содержание:Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, интереса к ш...

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...