календарно - тематическое планирование "день знаний"
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | ПОО | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Инд. непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Х-Э/Р, Р/Р, П/Р, С-К/ Р | ● НОД по Музыке (по плану музыкального руководителя) ●НОД по Развитию речи Задачи: ● НОД по Познанию Задачи: | УТРО: Прогулка: Перед обедом: Вечер: Прогулка: | |||
ВТОРНИК | П/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р;Р/Р | ●НОД по Обучению грамоте Конспект №1 Д.Г. Шумаева с. 12 Задачи: Научить ребенка четко произносить звук (А). Научить выделять звук (А) в начале слова в ударной позиции. Сформировать понятие «звук», «буква». | УТРО: Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме « Что такое школа». Д/И « Один-много» ц: формировать умения образовывать сущ-е мн. Ч. , активизировать словарь «Школьные принадлежности» Разучивание артикуляционный гимнастики (см картотеку) Чтение стихотворения А. Барто «В школу» Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с Наблюдение за сезонными изменениями. Сбор листьев для гербария. П/И «Смелые ребята» | Инд. работа по рекомендации логопеда с Кириллом Инд. работа по рекомендации педагога –психолога с Егором, Кириллом Сережа О. беседа о пользе воды. | Пололнить уголок ПДД Макетом здания «школа»,фигурки людей, наглядный материал» как нужно вести себя дома, на улице» | Предложить родителям поиграть в игру «Чего не стало».используя игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания. |
ВТОРНИК | ●НОД по Физкультуре (зал) (по плану инструктора по физической культуре)
«Цветочная клумба» Парамонова Л. А., стр. 18 Задачи: Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали, накладывать вырезанные формы друг на друга. Развивать композиционные умения. | Перед обедом: Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу». Беседа по содержанию сказки. Вечер: Д/И «Профессии» ЧХЛ «Крылатый, мохнатый, да масляный» Д/И «Четвертый лишний» (квалификация предметов) Прогулка: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. М/п/и «Сделай фигурку»,»Ловишки» | Работа в уголке творчества: рисование фломастерами. Д/И «Разрезные картинки» (овощи) Развитие основных движений: бросание и ловля мяча –Арина А. | Обновить центр книги: Э. Успенский»Чебурашка» Ю.Мориц «Первое сентября» С.Маршак «Первое день карендаря» | Активизировать словарь школьные принадлежности, головные уборы, спортивный инвентарь. | |
СРЕДА | П/Р, Р/Р, С-К/ Р, Ф/Р | ●НОД по Математике Тема № 1 « Свойства предметов .Цвет.» Т.А. Фалькович с.76 ,Л.Г. Петерсон с.20, А.И. Герцен с.11 Парамонова, стр. 16 Задачи: Учить детей отсчитывать предметы из большого количества меньше по образцу и названному числу. Вспомнить с детьми форму окружающих предметов. ●Психолог (по плану психолога) ●НОД по Физкультуре (прогулка) (по плану инструктора по физической культуре) | УТРО: Д/И «ЧТО ЛИШНЕЕ» (Классификация предметов) Игра малой подвижности «Зеркало» (развивать внимание , умение повторять движение точно) Разучивание пальчиковой гимнастики (см. картотеку) Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол ( рассказать о блюдах приготовленный поварами, употреблять вежливые слова) Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. Рисование пальчиками на песке. «Как выглядит школа» (рисование зданий) Ситуативный разговор «Правда или ложь» Перед обедом: Артикуляционная гимнастика (см. картотеку). Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря» Заучивание чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке…» Вечер: Беседа по серии картинок « Дети идут в школу…» Д/И» «УГАДАЙ ПО ЗВУКУ» ( РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСРИЯТИЕ) Прогулка: Д/И «Магазин канцтоваров» (ц: упражняться в четком произношении звука «с») | Инд. работа по рекомендации логопеда с Кириллом Игры на развитие мелкой моторики «Золушка» ( нанизывание бусин на леску) Лиза В., Даша Т. В уголке творчества работа ножницами «Вырежи школьные принадлежности» Гусев К. | Пополнить уголок творчества: краски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Решетникова «Опять двойка» | Предложить родителям сводить детей на вечерней прогулке и к зданию ближайшей школы для знакомства с территорией школы, ее внешним видом, спортивным участком. |
ЧЕТВЕРГ | Р/Р, Х-Э/Р,С-К/ Р, Р/Р | ●НОД по Развитию речи «Наши игры и игрушки» Парамонова Л. А. , с.9-11 Задачи: Вовлекать детей в коллективный разговор. Подводить к составлению текстов – описаний. Побуждать высказываться по теме. ●НОД по музыке (по плану музыкального руководителя) ●НОД по Рисованию «Веселое лето» Парамонова, с. 11 Задачи: Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжет. | УТРО: Игра на р-е мелкой моторики «Что за герой спрятался в комочке?»(разглаживание бумажного комочка) Беседа «Из какой он сказки»,Д/И «Чего не стало?» ЧХЛ Успенский «Чебурашка идет в школу» Прогулка: Наблюдение за рябиной. Опыт «ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЮ ДЛЯ РОСТА?» П/И «Поймай мяч», «Пройти бесшумно» Перед обедом: Работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Капустный салат» Вечер: Д/И «Дни недели» ( с помощью цветного круга помочь запомнить последовательность дней недели) Прогулка: С/Р игра «Школа: урок физкультуры» Игры по желанию детей. | Д/И «Разложи по порядку» Никита, Артем Работа с цветной бумагой «Забавные геометрические фигурки» Лиза, Ярослав | Пополнить центр дидактическими играми: лото «Ассоциации», лото «Цифры», «Буквы», «Кому что принадлежит» Подготовить альбом «Профессии» | Попросить принести родителей свои фотографии из школьной жизни. Предложить родителям расспросить ребенка о прошедшем празднике 1 сентября. Рассказать ему о своих школьных годах, друзьях и т.д. |
ПЯТНИЦА | Ф/Р, С-К/ Р,Р/Р | ●НОД по Физкультуре (зал) (по плану инструктора по физической культуре) ●НОД по Познанию «Как мы живем в детском саду» Н. С. Голицына, с. 18 Задачи: Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Способствовать развитию воображения, развивать творчество, выявить комфортность в детском саду. | УТРО: Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Словесная игра «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно –ласкательными суффиксами) Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями. Д/и «Из чего сделаны малые формы на участке» ( закрепить знания о материалах и их свойствах) Подвижная игра «Мышеловка» Перед обедом: Просмотр мультфильма «Вовка в Тридесятом царстве» Заучивание стихотворения (см. по плану) Вечер: трудовая деятельность: стирка кукольной одежды. Опыт : « Кожа чувствует холодное и горячее». Прогулка: игры на свежем воздухе. П/и « У кого мячик» (на ловкость и движение) | Инд. работа по рекомендации педагога –психолога с Егором, Кириллом Инд. работа по рекомендации логопеда с Егором, Кириллом Д/И «Разложи по порядку» Маша А., Ваня П. Работа с раскрасками – штриховка. Данил К., Моника А. | В центре творчества разместить коллекцию «Виды бумаги», бумажные изделия (коробки, тетради, книги, кораблики, самолетики и т.д) | Почитать с ребенком в выходные дни рассказы и стихи о школе: В.драгунский, В.Медведев «Смешные рассказы о школе», А. Барто «Первый урок», «В школу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарно- тематическое планирование "День знаний"
В помощь педагогам...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе "День знаний"
в помощь воспитателям...
Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "День знаний".
Программное содержание:Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, интереса к ш...
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...