Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "День знаний".
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Есина Евгения Юрьевна

Программное содержание:

  1. Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
  2. Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.
  3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2_den_znaniy.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День знаний»

Программное содержание:

  1. Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
  2. Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.
  3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 01. 09.16

утро:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие,

Утренняя гимнастика.

Проведение бесед об утренней погоде. Ц: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании.

Заполнение календаря природы Ц: учить детей правильно заполнять календарь природы.

Совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке, по ремонту книг в книжном уголке. Ц: формировать бережное отношение к игрушкам.

Посетить с ребенком школьный базар, рассказать о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество Конструирование

Диагностика

физическая культура

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие

Прогулка №1

работа перед сном

чтение перед сном по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Учить Данила самостоятельно расчесывать волосы.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Ц: закрепить знания о поведении в общественных местах.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» Ц: развивать умение пользоваться кубиками ЛЕГО.

Прогулка.

 Игры с песком. Ц: формировать знания и представления о свойствах песка и его совмещении с водой.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 02.09.2016

 Пятница– 09.08.16

Утро:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие

Утренняя гимнастика.

Проведение экскурсии по групповым помещениям «Опасно – безопасно» Ц: уточнить знания детей об опасных местах в группе.

повторение с Вероникой стихотворение о лете.

Ситуативный разговор о разноцветной одежде.  Ц: формировать умение  зывать цвет одежды детей, сравнивать по размерам согласовывать существительные с числительными один и много

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях.

Прогуляться с ребенком в детский парк, понаблюдать за окружающим, обратить внимание на изменения в природе;

Непосредственно образовательная деятельность

Познания (ребенок и окр. мир)

Диагностика

физическая культура

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие

Прогулка №2

работа перед сном

Ситуативный разговор о том, что одежду нужно аккуратно вешать на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Учить Максима правильно застегивать сандалии.

Ситуативный разговор о труде повара. Ц: формировать представление о профессии –повар, чем она занимается.

самостоятельная деятельность детей в центрах активности, организация сюжетно-ролевой игры  «Дом»

Ц: уточнить знания детей о содержании дома, о том, какие функции выполняют члены семьи.

Прогулка.

 Игры с песком. Ц: формировать знания и представления о свойствах песка и его совмещении с водой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Тема : «День народного единства»

Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :"День народного единства"...

КОРРЕКЦИОННЫЙ КРУГ №1 СЕНТЯБРЬ. 1 неделя ТЕМА: День знаний.

Материал по взаимосвязи логопеда и воспитателей группы, для детей с ТНР....

Календарно- тематический план в подготовительной группе Тема: День Ленинградской Победы.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Тема: День Ленинградской Победы. ...

Перспективное тематическое планирование на неделю. Тема: День победы.

Перспективное тематическое планирование на неделю. ...

Календарно-тематическое планирование по лексическим темам "День знаний", "Игрушки. День Смайлика"

В  данном методическом материале приведено примерное планирование режимных моментов,  проведения прогулки, непрерывной образовательной деятельности по темам " День знаний", "И...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема"День народного единства"

Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....

Календарно-тематическое планирование на неделю тема " День земли"

Календарно-тематическое планироване на неделю  по теме "День земли"....