Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "День знаний".
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Программное содержание:
- Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
- Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.
- Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2_den_znaniy.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День знаний»
Программное содержание:
- Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
- Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.
- Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 01. 09.16 | утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утренняя гимнастика. Проведение бесед об утренней погоде. Ц: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании. | Заполнение календаря природы Ц: учить детей правильно заполнять календарь природы. | Совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке, по ремонту книг в книжном уголке. Ц: формировать бережное отношение к игрушкам. | Посетить с ребенком школьный базар, рассказать о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество Конструирование | Диагностика | |||||||
физическая культура | |||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие | Прогулка №1 | |||||||
работа перед сном | чтение перед сном по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. | Учить Данила самостоятельно расчесывать волосы. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Ц: закрепить знания о поведении в общественных местах. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» Ц: развивать умение пользоваться кубиками ЛЕГО. | |||||
Прогулка. | Игры с песком. Ц: формировать знания и представления о свойствах песка и его совмещении с водой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 02.09.2016 Пятница– 09.08.16 | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие | Утренняя гимнастика. Проведение экскурсии по групповым помещениям «Опасно – безопасно» Ц: уточнить знания детей об опасных местах в группе. | повторение с Вероникой стихотворение о лете. | Ситуативный разговор о разноцветной одежде. Ц: формировать умение зывать цвет одежды детей, сравнивать по размерам согласовывать существительные с числительными один и много | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы. Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. | Прогуляться с ребенком в детский парк, понаблюдать за окружающим, обратить внимание на изменения в природе; |
Непосредственно образовательная деятельность | Познания (ребенок и окр. мир) | Диагностика | |||||
физическая культура | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие | Прогулка №2 | |||||
работа перед сном | Ситуативный разговор о том, что одежду нужно аккуратно вешать на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. | Учить Максима правильно застегивать сандалии. | Ситуативный разговор о труде повара. Ц: формировать представление о профессии –повар, чем она занимается. | самостоятельная деятельность детей в центрах активности, организация сюжетно-ролевой игры «Дом» Ц: уточнить знания детей о содержании дома, о том, какие функции выполняют члены семьи. | |||
Прогулка. | Игры с песком. Ц: формировать знания и представления о свойствах песка и его совмещении с водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Тема : «День народного единства»
Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :"День народного единства"...
КОРРЕКЦИОННЫЙ КРУГ №1 СЕНТЯБРЬ. 1 неделя ТЕМА: День знаний.
Материал по взаимосвязи логопеда и воспитателей группы, для детей с ТНР....
Календарно- тематический план в подготовительной группе Тема: День Ленинградской Победы.
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Тема: День Ленинградской Победы. ...
Перспективное тематическое планирование на неделю. Тема: День победы.
Перспективное тематическое планирование на неделю. ...
Календарно-тематическое планирование по лексическим темам "День знаний", "Игрушки. День Смайлика"
В данном методическом материале приведено примерное планирование режимных моментов, проведения прогулки, непрерывной образовательной деятельности по темам " День знаний", "И...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема"День народного единства"
Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....
Календарно-тематическое планирование на неделю тема " День земли"
Календарно-тематическое планироване на неделю по теме "День земли"....