Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы
в подготовительной к школе группе
по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Воспитатель: Гарипова А.И.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013
Группа: подготовительная группа.
Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад».
Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».
Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
|
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Понедельник – 02.09.13 | Утро:
Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.
| Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Утренняя гимнастика (к.№1) Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.
Чтение сказки «Доктор Айболит».
| ЗКР с Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. | Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий. КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.
| Обогащение материалами игры: «Парикмахерская». Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. | Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях» |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы
в подготовительной к школе группе
по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Воспитатель: Гарипова А.И.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013
Группа: подготовительная группа.
Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад».
Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».
Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 02.09.13 | Утро: Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика. | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Утренняя гимнастика (к.№1) Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение. Чтение сказки «Доктор Айболит». | ЗКР с Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. | Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий. КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. | Обогащение материалами игры: «Парикмахерская». Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. | Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. Культура ,здоровье Безопасность, социализация, труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование). | Рисование: «Мой любимый детский сад». З:формировать умение передавать в рисунке сюжетную линию, закреплять умение пользоваться при рисовании различными материалами (восковые мелки, цветные карандаши), воспитывать уважительное отношение к труду воспитателя. Музыка: по планам музыкального руководителя Чтение художественной литературы: Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». З: учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений. Прогулка: Наблюдение: сезонные изменения. Ц: формировать понятия о смене времен года; З: уточнять представления об особенностях каждого сезона. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. П.и. «Сороконожки» «Ты медведя не буди». Исслед. деят. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.) Инд. раб. Посчитать сколько стволов в кусте сирени. | ||||||
Вечер: | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка | Беседы: «Что означает слово «Дружба». Ц.воспитание нравственности и взаимовыручки. Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо». На развитие логического мышления, внимания. | С Элизой артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж». | Оздоровительная гимнастика после сна «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна. | Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад». Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 03.09.13 | Утро: Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика. | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка | Утренняя гимнастика (к.№1) Работа в уголке природы. З: уход за комнатным растением спатифиллюм: рыхление, орошение, протирание листьев, полив. П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель - формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании. | Повторить с Полиной и Арсением цифры 1, 4 и 7.уметь сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. | Дежурство по столовой. З: рассказать об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий, работ (работать быстро, аккуратно, умело обращаться с предметами). | Обогащение материалами игры: «Детский сад». Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. | Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. Культура ,здоровье Безопасность, социализация, труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | ФЭМП: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей, закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?», закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Физическая культура: Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. Коммуникация: «Подготовишки». З: побеседовать о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать строить правильные высказывания. Факультатив «Семицветик» по плану руководителя. Прогулка: Наблюдение: Погода. Ц: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение календаря природы. Труд: Сбор семян цветов. П.и. «Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар» Инд.р. Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений. Иссл. Деят. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер). | ||||||
Вечер: | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка | Ситуативный разговор «Жадность». Чтение: Г.Жучкова - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. Чтение сказки «Доктор Айболит» (продолжение). З: прививать интерес к чтению, вызвать желание дослушать сказку до конца, дать характеристику главным героям. | Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо). | Бодрящая гимнастика после сна. Оздоровительные процедуры: ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны, омывание рук прохладной водой по локоть.
| Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда– 04.09.13 | Утро: Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика. | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Утренняя гимнастика (к.№1) Беседа о поселке, в котором живут дети «Пангоды – наш дом». З: Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Беседа «Полезные продукты». З: актуализировать знания детей о полезных свойствах молочных продуктов, о необходимости их употребления для детского организма. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Д.Артемом: Д.и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений. | Обогащение материалами игры: «Магазин». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет». З: беседа о том, какие продукты продаются в супермаркете, какие материалы необходимы для игры. Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства. | Ознакомление родителей с режимом дня в ДОУ. Анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. Культура ,здоровье Безопасность, социализация, труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | ФЭМП: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Музыка: по планам музыкального руководителя Конструирование: из строительного материала «Наша группа». З: учить составлять схему будущей постройки, использовать для строительства разнообразные формы деталей, произносить их названия в процессе работы, воспитывать бережное отношение у имуществу детского сада. Прогулка: Наблюдение: Солнце. Ц: продолжать наблюдение за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца. Труд: Уборка на физкультурном участке. П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел». Инд.р. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию Иссл. деят. Измерить высоту солнцестояния при помощи условной мерки. | ||||||
Вечер: | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | П.И. «Хитрая лиса». З: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание. Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. | Индивидуальная работа по рисованию с Полиной. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных. | Бодрящая гимнастика после сна. Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». З: формировать культурно-гигиенические навыки, упражнять в правильном выполнении действий при чистке зубов, учить ухаживать за зубной щеткой. Закреплять правила ухаживания за полостью рта. | Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес. Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Колцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю». Следить за безопасным использованием атрибутов. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг -05.09.13 | Утро: Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика. | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка | Утренняя гимнастика (к.№1). Муз.д.и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память. П.и. «Перебежки». З: учить пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт. Коллективная работа по рисованию «Наша группа». З: учить правильно располагать предметы на листе, соотносить свой рисунок с другими.
| Индивидуальная работа по р.р. с Игорем: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окр. мира. | Упражнение «Урок чистоты». З: формировать к.г.н., учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. | Обогащение материалами игры «Библиотека». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций и фотографий. Самостоятельная игровая деятельность детей: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. | Ознакомление родителей с сеткой занятий. Заполнение сведений о родителях. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. Культура ,здоровье Безопасность, социализация, труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Окружающий мир «Наш детский сад, наша группа». З: закреплять знания детей о зданиях (снаружи, цвет, количество этажей и подъездов); названиях и назначении комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинеты заведующего, медсестры и т.д.) и в группе (раздевалка, спальня и т.д.). Рисование: «Обложка для моего альбома творческих работ». З: учить передавать в работе основное содержание обложки для альбома, развивать воображение, совершенствовать навыки рисования восковыми мелками, воспитывать желание создавать яркие, красочные рисунки. Физкультура (на улице) Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Факультатив «Капельки» по планам руководителя. Прогулка: Наблюдение: Иван-чай. Ц: расширять знания о лекарственных растениях; познакомить с иван-чаем. Труд: Сбор семян цветов. П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу». Инд. раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Иссл. деят. Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходство и различия. | ||||||
Вечер: | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Экспериментирование «Что такое воздух?» З: Подвести к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек, выпустить воздух из воздушного шара, подставить руку под струю выходящего воздуха) | Индивидуальная работа по математике с Авророй: ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. | Чтение сказки «Гуси-лебеди». З: вызвать интерес к чтению, обратить внимание на образные выражения. Динамический час «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам. | Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. З: предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ними, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием. С.р.и. «Семья». З: совершенствовать игровые навыки, умение развивать сюжет на основе личного опыта. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница-06.09.13 | Утро: Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика. | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Утренняя гимнастика (к.№1). П.и. «У медведя во бору». З: учить правилам игры, соотносить движения с текстом, воспитывать выдержку. Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». З: предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурно поведения в детском саду. | Индивидуальная работа со Славой: д.и. «Для чего нужен предмет?». З: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. | Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания, учить быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф. Расширить знания о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни. | Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряжения (браслеты, кольца), рассматривание фотографий в журналах. Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень» и И.Остроухова «Золотая осень». З: формировать представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в содержании. | Рекомендации родителям Егора о способах адаптации ребенка к детскому саду. Рекомендации родителям Славы по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. Культура ,здоровье Безопасность, социализация, труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Физкультура Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. Аппликация: «Божья коровка». З: учить изготавливать из листа бумаги прямоугольной формы квадрат, а из квадрата круг с помощью закругления углов, разрезать получившийся круг на две одинаковые части, закреплять умение располагать композицию на листе бумаги, воспитывать желание эстетично оформлять свою работу. Факультатив «Почемучка»: по плану руководителя. Прогулка: наблюдение: Термометр. Ц: продолжать знакомить детей с термометром; обогащать словарный запас. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина», Инд. раб. Улучшение техники бега (легкость, быстрота). Цель: развивать координацию движений. Иссл. деят. Измерить температуру воздуха в тени и на солнце. | ||||||
Вечер: | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка. | Игра с пением «Узнай по голосу». З: развивать слуховое восприятие, учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей. Д.и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе. | Индивидуальная работа с Егором для развития логического мышления «Четвертый-лишний». З: развивать внимание, умение логически мыслить. | Чтение сказки «Финист – ясный сокол». Развивать умение внимательно слушать сказку, проговаривать часто встречающиеся в тексте предложения. Динамический час «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам. | С.р.и. «Семья». З: формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьяниня, покупателя), умения действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье. Настольные игры «Собери пазл», «Кому что нужно». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по грамоте в подготовительной к школе группе на тему "День Рождения буквы С"
Цели:1. Знакомство с буквой «с» и звуком [с].2. Различия между [с] и [с̕].3. Развитие речи и логического мышления детей.4....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «День Победы»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе....
Развлечение в старшей группе на тему: «День знаний в детском саду»
Развлечение в старшей группе на тему: «День знаний в детском саду»...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему:" Страна знаний "
обучение грамоте...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе на тему «День знаний. Школа»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о праздниках, познакомить с праздником День Знаний, его содержанием. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, вести диалог по ее соде...
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Остров знаний».
развитие познавательных интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации. Листы распечатываются на формате А3...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"
Цель: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социа...