ежедневное планирование на сентябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Бурдеева Виктория Олеговна

Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2019.docx91.62 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        День знаний. Школа и детский сад»

Дата: Понедельник 02.09.2019

Первая  половина

дня

"ДЕНЬ ЗНАНИЙ"

Инд. Работа с Алиной Г,Андреем Г, – закрепление дней недели(познание)

Беседа с детьми "Что такое школа?" Цель: закрепить знания о школе.

Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны.

Игры и аттракционы, посвящённые Дню знаний. Цель: порадовать детей.

Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Трудовая деятельность.Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

И.р. с Лерой Б.и Матвеем А.– прыжки со скакалкой.(физическое)

Вторая половина дня

Инд. Работа с Игорем М, Ариной Ш., Лерой Б. – закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.)

Оформление стенгазеты "Мои мама и папа в школе". Цель: привлечь внимание детей к теме недели.

Чтение "Филиппок" Л.Н.Толстого. Цель: познакомить с произведением.

Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр.

Прогулка

Наблюдение за эстрагоном. Цели: знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года.

Трудовая деятельность  Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижные игры  «Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

И.р. с Рамилёй Х.,Русланом А.,Елизаром Л. -  упражнять в метании мяча(физич)

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        День знаний. Школа и детский сад»

Дата: Вторник  03.09.2019

Первая  половина

дня

1. ФЭМП Ознакомительное занятие с целью уточнения знаний детей в области математики

2. Рисование "Лето". Закреплять приёмы работы кистью и краской, умение составлять нужные оттенки. Учить рассказывать о том, что нарисовано.

 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие 1. Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу, в сохранении равновесия.

И.р. с Владой И,Аней Б,Алиной Г – обратный счёт (познание)

Беседа "Мы будущие школьники". Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников.

Составление рассказа  по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа".

Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения.

С.Р. игра  «Мама собирает сына в школу»

Прогулка

Наблюдение за берёзой

Цели: продолжать наблюдение за берёзой осенью

Трудовая деятельность Приведение в порядок земельной площади  цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра  «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч.  

И.р. с Мишей В,Лерой Б,Андреем Г –  закреплять времена года(познание)

Вторая половина дня

И.р. с Владой И,Кирой С.,Игорем М – пословицы и поговорки об осени

(познание,речевое)

Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра.

Чтение Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". Цель: вспомнить знакомое произведение.

Рассматривание картин с изображением цветов. Цель: подготовиться к рисованию.

Прогулка

Наблюдение за пауком

Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;         формировать интерес к окружающему миру.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно».  Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Инд.р с Матвеем А.,Ваней С- прыжки на одной-двух ногах.(физич)

Труд.деят-ть:Подметание дорожек на участке,сбор мусора

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        День знаний. Школа и детский сад»

Дата: Среда  04.09.2019

Первая  половина

дня

1. Аппликация "На лесной полянке выросли грибы". Развивать образные представления детей .Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы.

2.Развитие речи. "Мы воспитанники старшей группы". Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему,хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

3. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Инд. Работа с Мишей В., Аней Б., Тиграном Б. – заучивание скороговорок(речевое)

Беседа с детьми "Что такое  правила дорожного движения" Цель: закрепить знания о пдд.

Рассказ воспитателя об историях на дороге. Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге

Игры и аттракционы, направленные на закрепление пдд.

Рассматривание альбома «Дорожные знаки».

Прогулка

  1. Наблюдение за ветром. Какой он? куда он дует? откуда? как определить? Цель: закреплять знания детей о явлениях природы.
  2. Труд: полив растений на участке детского сада
  3. Д.и. "Кто больше назовёт деревьев и кустарников". Цель: закреплять названия деревьев.
  4. И.р. с Ариной Ш., Лерой  Б.,Игорем М.– прыжки со скакалкой.(физич)
  5. П.и. "Светофор", "Воробышки и автомобиль"

Вторая половина дня

Инд. Работа с Варей Б., Кирой С., Ваней С. – закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.)

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Тетради и учебники". Цель: изготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры "Дети идут в школу".

Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр.

Прогулка

  1. Наблюдение за муравьём. Цель: рассмотреть и сравнить поведение насекомых в осенний и летний период
  2. Труд: помочь малышам в уходе за растениями  на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи
  3. Д.и. "С какого дерева лист", "Угадай по описанию"
  4. И.р. с Елизаром Л.. ,Владой И., Мишей В. -  упражнять в подборе рифм(речевое)
  5. П.И. " Гуси - лебеди", "Ловишка, беги"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        День знаний. Школа и детский сад»

Дата: Четверг 05.09.2019

Первая  половина

дня

1. ФЭМП.

Занятие (стр. И.А.Помораева)Повторение

Ознакомительное занятие. Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики(количество,форма,цвет)

2. Рисование.

Поезд,в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город).

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов.Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании.

3.Физическое развитие (на воздухе)

И.р. с  Владой И.,Андреем Г., Настей Ф. -  разучивание стихов об осени(речевое)

Беседа "Как слушают и поют гимн". Цель: формировать патриотические чувства.

Слушание гимна Российской федерации

Д.и. "Узнай символы России". Цель: рассказать детям о значении цветов флага.

Игра "Бросаемся слогами". Цель: продолжить учить детей составлять слова с заданным слогом.

Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы.

С.р. игра «На уроке»

Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды. Попросить описать погоду, подобрать синонимы, рассказать признаки осени.

2.Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой.

3.Знакомство с игрой "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры.

       4.И.р. с Ваней С., Тиграном, Мирославой  К –  упражнять в произношении звука [л ](речевое)

       5. Труд: Собрать песок вокруг песочниц.

Вторая половина дня

И.р. с Рамилёй Х, Софией Н.– упражнять в описании предметов(речевое,познание)

Интерактивная игра "Собери портфель". Цель: развлечь детей.

Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие.

Настольно-печатные игры

Прогулка

1.Наблюдение  за специальным транспортом.Цель: расширять знания детей о специальном транспорте.

2.Д.И. «Перелётные птицы»

3.И.р. с Каримом А, Матвеем К. -  упражнять в прыжках на двух ногах(физич)

       4. Вместе с воспитателем обрезание сухих и поломанных веток у деревьев и кустарников

       5. П.И. "Пчёлы и медвежата", "Мяч вожатому"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        День знаний. Школа и детский сад»

Дата: Пятница  06.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.

(экология)

Дары осени

Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам, правильно называть их.

2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 )

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре;развивать точность движений.

И.р. с  Игорем М..,Тиграном, Варей М. -  работа в уголке природы(труд,худ.-эст.,соц.-ком.р)

Домашние заготовки "Интересные истории из жизни родителей - школьников". Цель: расширять знания о школе.

Игра "Угадай слово". Цель: учить детей делить слова на слоги.

Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения.

Игры со строительным материалом

Прогулка

1.Наблюдение за камнями. Развивать любознательность.

2. Ситуативная беседа "Какие части улицы ты знаешь?" Цель: закреплять название частей улицы, их назначение.

3.Закрепление игры "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры.

       4.И.р. с Лерой Б.., Владой И., Кириллом К.–  упражнять в произношении звука [Р](речевое)

       5. Труд: сбор семян растений.

Вторая половина дня

И.р. с Варей М., Елизаром Л, Алиной Г. – закреплять навыки резания(худ.-эст)

Чтение стихотворения В.Тушновой "Учителям". Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду.

Упражнение "Кто быстрее свернёт ленту". Цель: порадовать детей

Рассматривание репродукции натюрмортов. Цель: приобщать к миру искусства, учить замечать красоту окружающего мира.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

2.Труд на участке. Помочь малышам убрать сухие ветки и палки. Воспитывать дружелюбие и трудолюбие.

3.И.р. с Аней Б., Варей М., Лёвой Н.  -  упражнять в прыжках на двух ногах(физич)

4. П.и. "Смелые ребята". Цель: упражнять в быстром беге

5. Ситуативная беседа: "Что бы я сделал, если бы был взрослым"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Понедельник  09.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное)

Как хорошо у нас в саду

Расширять представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие  (стр., В.В.Гербова)

"Летние истории"

Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Аней Б., Каримом А., Викой Ф. – закрепление навыка складывания квадрата на 2, 4, 8 равных частей(познание)

Беседа "От куда хлеб пришёл?" Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.

Рассматривание пшеничного колоса. Цель: рассказать детям о злаковых культурах.

Игра "Цепочка". Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу.

Рассматривание иллюстраций  об осени и явлениях природы

Прогулка

1.Наблюдение за поведением насекомых. Цель: выяснить влияние погоды на поведение насекомых.

2.Игра "Где что зреет". Цель: активизировать словарь детей.

3.И.р. с Кириллом К,Софией Н,Рамилей Х.– прыжки со скакалкой.(физич)

4.Труд на участке д/с-собрать сухие ветки и листья

5. Рассмотреть как меняется лист, когда начинает желтеть, в каких местах желтизна появляется в первую очередь

Вторая половина дня

Инд. Работа с Матвеем А., Рамилёй  Х.., Ваней С. – Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий. Цель: закрепить навык резания.(худ.-эст.р)

Чтение К.Ушинский "Как рубашка в поле выросла". Цель: обсудить произведение

Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях.

Познавательно-исследовательская деятельность с мукой. Цель: познакомить детей со свойствами муки.

С.р. игра "Пекарня". Цель: учить спокойно договариваться в игре.

Прогулка

1. Наблюдение за пауком. Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида паука.

2.Исследовательская деятельность: взять лупу и рассмотреть особенности внешнего вида паука.

3. И.р. с Тиграном, , Мирой К., и Владой И.  -  упражнять в подборе рифм(речевое)

4. П.и. "Поймай мяч".Цель: учить ловить и передавать мяч.

5.Труд.деят-ть Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель :развивать трудолюбие, желание помогать малышам

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Вторник  10.09.2019

Первая  половина

дня

  1. ФЭМП 

Упражнять в делении множества на части и объединение его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.,умение отвечать на вопросы : "Сколько?", "Который по счёту?", "На котором месте?"

2. Рисование

Золотая осень

Формировать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов.

 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие

И.р. с  Кириллом К.,  Лёвой Н., Настей Ф.  – количественный счёт до 10ти(познание)

Изготовления муляжей хлебных изделий из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к игре.

Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла». Закрепление осенних месяцев, признаки и приметы осени.

Домино"Виды спорта". Цель: вспомнить названия видов спорта, правила игры.

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла

2. Труд: помощь детям младшей группы в уборке территории

3. И.р. с Софией Н., Аней Б., Мишей В. -"Попади в обруч"(физич)

4.Упражнение "Классификация". Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. П.и. "Пожарные на ученье". Цель: развивать внимание.

Вторая половина дня

И.р. с Настей Ф.., Ваней С., Варей М. – пословицы и поговорки об осени(речевое)

Чтение Л.Кузьмин "Заветное дело". Цель: обсудить произведение.

Домашние заготовки "Работа фермера". Цель: учить детей выступать перед сверстниками.

Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка

1.Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас

2. Эстафеты "Собери урожай", "Полоса препятствий". Цель: закрепить правила передачи эстафет

3.И.р. с Кирой С.,  Мирой К., и Лерой Б. -  упражнять в прыжках на одной ноге(физическое)

4. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев.  Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Среда  11.09.2019

Первая  половина

дня

1. Лепка

"Фрукты для игры в магазин"

Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки; оттягивание, сглаживание и др.

2.Развитие речи

Звуковая культура речи(проверочное)

Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы.

3. Музыка

По плану музыкального руководителя

И.р.с Викой Ф., Елизаром С., Кирой С. в уголке природы(труд,соц.-ком.р)

Рассматривание репродукций по теме "Сбор урожая". Цель: продолжить учить внимательно рассматривать картины.

Составление рассказов по репродукциям на тему "Сбор урожая". Цель: совершенствовать умение составлять рассказы, используя эпитеты и сравнения.

Пальчиковая игра "Хлеб". Цель: развивать моторику и речь.

Рассматривание альбома "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе.

Прогулка

1. Исследовательская деятельность. посмотреть на солнце через цветные стёкла. Что меняется? Почему?

2. Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью.

3. Труд в на огороде. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие..

       4.И.р. с Русланом А., Алиной Г., Софией Н.  –  метание мяча в даль(физич)

       5.П.и. "Пчёлы и медвежата", "Мяч вожатому"

Вторая половина дня

И.р. с Рамилёй  Х., Кирой С.,

Матвеем  К. – отработка нетрадиционных способов рисования(худ.-эстет.р)

Отгадывание загадок о явлениях природы. Цель: развивать мышление и креативность.

Ручной труд "Колосок". Цель: развивать ручную умелость и фантазию.

Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

2. И.р. с Тиграном, Каримом А., Аней Б.-  упражнять в прыжках на двух ногах(физич)

3. Труд: сбор красивых листьев для гербария и поделок. Цель: развивать мышление, воображение.

4. П.и. "Медведь и пчёлы", "Ловишка, держи ленту"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Четверг 12.09.2019

Первая  половина

дня

1. ФЭМП.

Занятие (стр. И.А.Помораева)Повторение

Упражнять в делении множества на части и объединения частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью

2. Рисование.

"Придумай, чем может стать красивый листок"

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.Закреплять умение передавать сложную форму листа.

3.Физическая культура(на воздухе)

Инд. Работа с Алиной Г.., Игорем М., Викой Ф. – отгадывание загадок об осени(речевое)

Беседа "Что такое красота и для чего она нужна". Цель: формировать основы нравственного поведения.

Дидактическая игра "От зернышка до булочки". Цель: закреплять знания детей о сельскохозяйственных машинах, об этапах в работе хлеборобов, обусловленных временем года (весной, летом, осенью, зимой)

Дыхательная гимнастика

Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Прогулка

1.Наблюдение за специальным транспортом . Цель: расширять знания детей о специальном транспорте

2. Труд: помочь младшей группе в обрезке растений

3. И.р. с Аней Б., Лерой  Б., Каримом А. – заучивание скороговорок(речевое)

4Д.И. "Угадай профессию по результатам труда"

5. П.И. "Смелые ребята"

Вторая половина дня

Инд. Работа с Кирой С, Владой И., Мирой К.– закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.р)

Логические таблицы и знаки по теме "Овощи и фрукты". Цель: продолжить учить детей составлять загадки, используя знаки-отрицания

Дидактическая игра "Несуществующее животное". 

Строительные игры

Прогулка

1. Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной

2. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

3. И.р. с Елизаром Л., Матвеем А., Лерой Б. – осенние месяцы(познание,речевое)

4. Труд: собрать песок вокруг песочницы

5. п.и. "Поймай мяч", "Пчёлы и медвежата"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Пятница  13.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.

(экология)

Во саду ли, в огороде

Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах фруктах ,ягодах. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них.

2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 )

И.р. с Алиной Г., Игорем М., Кириллом К.. – счёт до 10-ти и обратно(познание)

Рассказы из опыта "Улица, на которой я живу". Цель: уточнить и расширить знания детей о своей родной улице, почему она так называется.

Упражнение "Составь предложение". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным слово на осеннюю тематику.

Артикуляционная гимнастика

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Прогулка

1.Наблюдение за осенними деревьями. Цель: формировать обобщёнными представлениями об осени как времени года

2.Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой.

3.И.р. с Игорем М,Варей М,Ариной Ш –  закреплять времена года(познание,речевое)

4. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять самостоятельность и инициативу детей в движении.

5. П.и. "С кочки на кочку".

Вторая половина дня

И.р. с  Мишей В., Настей Ф., Викой Ф. – приметы осени (познание)

Чтение Э.Хоггарт "Мафин и его знаменитый кабачок". Цель: показать значение усердного труда через литературу.

Игра "Вершки - корешки". Цель: закрепить умение детей составлять целое из частей.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы.

Прогулка

       1.Наблюдение за кошкой. Цель: формировать представление о жизни домашних животных в условиях улицы.

       2.Труд: уборка участка от листьев и сухих веток  

3. П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

4. И.р. с Рамилёй Х., Аней Б., Варей  Б. -  упражнять в ходьбе по бревну(физич)

5. Д.и. "Угадай по отпечатку", "С какого дерева лист"

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень »

Дата: Понедельник  16.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное)

Предметы, облегчающие труд людей на производстве.

Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве(калькулятор,робот, компьютер,станки)

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие  (стр., В.В.Гербова)

"Звуки"

Дать представления о звуках различного происхождения.

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Вдадой  И., Лерой Б., Матвеем А. – закрепление навыка работы с клеем и бумагой(худ.-эст.р)

"Правила юного пешехода"

Рассказ воспитателя о народных традициях и празднике "Осенины". Цель: приобщать к социально-культурным ценностям.

Ознакомление с календарём  народных праздников. Цель: воспитывать интерес к народным традициям.

Самостоятельное рисование. Цель: закреплять приёмы работы кистью и красками, учить рассказывать о том, что нарисовали.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми.

 Д.и. "Четвертый лишний". Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь

И.р. с Варей М.,Ариной Ш,Игорем М.–ходьба по бревну.(физич)

Труд: помощь малышам в сборе листьев для гербария

П.и."Назови овощи"

Вторая половина дня

Инд. Работа с Аней Б,Мишей В,Алиной Г– моделирование одежды для картонных кукол. Цель: вспомнить название осенней одежды, закреплять навыки работы с ножницами.(худ.эст.р,)

Чтение научно-познавательной литературы об изменениях в природе осенью. Цель: создать условия для понимания законов природы.

Игра "Витамины". Цель: закрепить знания детей о том, в каких продуктах какие витамины.

С.р. игра по выбору детей. Цель: формировать умение использовать многофункциональные модули в игре.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми.

И.р. с Матвеем  К,Мирой К., Каримом А.-  упражнять в рассказывании скороговорок(речевое)

Труд: собрать песок вокруг песочницы

Д.и. "Чей след?"Цель: закрепление названий птиц.

П.и. "Назови меня", "Лиса и зайцы". Цель: развивать быстроту бега, умение увёртываться от водящего.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень »

Дата: Вторник  17.09.2019

Первая  половина

дня

1.ФЭМП 

Познакомить детей с цифрами 1 и 2.Упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги,определять стороны и углы бумаги.

2. Рисование

"Декоративное рисование на квадрате"

Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.

 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр. ) Занятие

И.р. с  Елизаром Л,Андреем Г., – признаки времён года(познание)

Беседа с детьми на тему: «Откуда овощи берутся» закрепление знаний детей об овощах, отличии от фруктов, ягод и т.д.

Игра "Звуковые шапочки". Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги.

Дыхательная гимнастика

Рассматривание книг и фотографий родного города. Цель: расширять представления о красивых местах города

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Труд.деят-ть: Уборка участка детского сада от опавших листьев.Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы

 Упражнение "У нас в огороде". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы об осенних дарах.

 И.р. с Кириллом К, Ваней , Софией Н– метание в горизонтальную мишень(физич)

П.и. "Пустое место"Цель: развивать физические качества, ловкость, быстроту.

Вторая половина дня

И.р. с Алиной Г,Кирой С,Настей Ф – пословицы и поговорки об осени(речевое)

Чтение и разучивание стихов об овощах. Цель: подготовиться к празднику.

Высадка собранных семян в группе. Цель: начать наблюдение.

С.р. игра "Салон сотовой связи". Цель: способствовать развитию воображения в игре

Прогулка

Наблюдение за растениями. Цель: уточнить представления об условиях жизни растений осенью.

П .и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей.

Д.и. "Отгадайте, что за растение"Цель: описать предмет и узнать его по описанию

Труд:  подмести пол и скамейки на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие и желание помочь взрослым

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Среда  18.09.2019

Первая  половина

дня

1. Аппликация

"Осенний ковёр"

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое(цветы, листья)

2.Развитие речи

Звуковая культура речи(проверочное)

Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

3. Музыка

И.р.с Рамилёй Х, Матвеем А, труд  в уголке природы(худ.эст.р,соц.ком.р)

Разучивание частушек об овощах. Цель: подготовиться к празднику.

Игра "Почему так называется". Цель: вспомнить названия грибов и места их произрастания.

Физминутка "Рябинка". Цель: совершенствовать умение сочетать движения со словами.

Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

Рассматривание альбома «Дары осени»

Прогулка

Наблюдение за пауком. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных.

Игра "Хлопни, топни". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить умение считать звуки.

 Труд: вместе с воспитателем собрать семена, красивые веточки и листья для гербария.

       И.р. с  Мирой К., Русланом А, Алиной Г–  ходьба по бревну(физич)

       П.и. "Хитрая лиса". Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала.

Вторая половина дня

И.р. с Ариной Ш., Лерой Б, Мишей В – отработка нетрадиционных способов рисования(худ.эст. развитие)

Чтение из цикла "Расскажите детям о грибах". Цель: обогащать знания детей о грибах, вспомнить осенние признаки.

Беседы: "Чистота и здоровье". Цель: расширять знания детей о взаимосвязи здоровья и соблюдения правил гигиены.

Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Прогулка

Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой.

И.р. с Настей Ф, Римммой А, Матвеем К – прыжки со скакалкой(физич)

П.и. "Гуси  - лебеди", "Ловишка, беги."

Д.и. "Похож - не похож". Цель: учить сравнивать предметы, находить признаки различия.

Труд: собрать на участке сухие ветки

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень »

Дата: Четверг 19.09.2019

Первая  половина

дня

1. ФЭМП.

Занятие (стр. И.А.Помораева)

Познакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последовательное число для каждого числа и натурального ряда в пределах  10.Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов(по длине, ширине, высоте)

2. Рисование.

Нарисуй свою любимую игрушку.

Формировать умение детей рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе

3.Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с чётким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Инд. Работа с Варей М,Андреем Г,Каримом А – отгадывание загадок об осени (речевое развитие)

Работа с календарём природы. Цель: сравнить погоду в этот день на прошлой неделе, поддержать интерес к познавательной деятельности.

Беседа "Мои хорошие поступки", работа с экраном добрых дел. Цель: способствовать нравственному воспитанию детей.

Игра "Найди братца". Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Рассматривание альбома "Жостовская роспись". Цель: начать знакомство с росписью.

Прогулка

Упражнение "Неприродная тропа". Цель: развивать наблюдательность и умение замечать мельчайшие подробности в природе.

 Рассказ воспитателя о празднике "День последнего снопа". Цель: формировать интерес к традициям народа

Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться

И.р. с Кириллом К., Ваней С, Лерой Б- прыжки на одной-двух ногах.(физич)

П.и. "Медведь и пчёлы"

Вторая половина дня

Инд. Работа с Аней Б,Алиной Г.,Софией Н– закреплять навыки работы с ножницами (худ.эст. разв.)

 Чтение Л.Воронкова "Солнечный денёк" (главы из книги). Цель: обогащать знания детей о труде людей на селе.

Упражнение "Художники". Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах.

Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

 Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять названия и особенности внешнего вида растений цветника.

 И.р. с Каримом А., Елизаром Л, Русланом А– осенние месяцы(познание)

Труд: помочь малышам в уборке веранды

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Пятница  20.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.

(экология)

Почва и подземные обитатели.

Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве.

2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 ) Упражнять в равновесии,в прыжках через шнуры.

И.р. с Костей, Кирой С, Мирой К - количественный счёт(познание)

Отгадывание загадок об осени, цветах, овощах и т.д. Цель: способствовать развитию мышления.

Просмотр мультфильмов об осени. Цель: расширять знания о природе через мультфильмы

Знакомство с игрой "Муха". Цель: способствовать увеличению объёма восприятия.

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

Прогука

Наблюдение за туманом. Цель: развивать познавательный интерес.

Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью.

 Обсуждение пословицы "Человек славен трудом". Цель: воспитывать желание трудиться.

И.р. с Аней Б, Кириллом К, – "Сбей кеглю"(физич)

Труд: смести песок вокруг песочницы

П.и. "Горелки"цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию.

Вторая половина дня

И.р. с Кирой, Варей М, Матвеем А– закрепление приёмов лепки(худ.эст.разв.)

Чтение А.Фет "Зреет рожь над жаркой нивой". Цель: учить выразительно повторять произведения.

Игра с мячом "Волшебные слова". Цель: продолжить формировать культуру поведения.

Игры с "LEGO" конструктором. Цель: развивать моторику, пространственное воображение и восприятие.

Прогулка

Наблюдение за пассажирским транспортом. Цель: закреплять представления детей о видах транспорта

П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

И.р. с Каримом А,, Андреем Г, Рамилёй Х -  упражнять в прыжках со скакалкой

Труд:  вместе с воспитателем обрезать старые и сухие ветки на кустарниках.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Понедельник  23.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.(предметное)

Вместе дружная семья

Обобщать и систематизировать представления детей о семье(люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге .Расширять представления о родовых корнях семьи.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Занятие  (стр., В.В. Гербова)

"Зачем нужны стихи?"

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Кирой С., Лёвой Н., Алиной Г. – разучивание стихов об осени(речевое)

Открытие музея "Красота осени", рассматривание картины И.Остроухова "Золотая осень". Цель: формировать эмоциональное отношение к природе.

Игра "Составь предложение". Цель: продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Физминутка "Осень, по утрам морозы...". Цель: познакомить детей с игрой

Артикуляционная гимнастика

Настольно-печатные игры

Прогулка

1.Наблюдение за росой. Цель: развивать познавательный интерес, расширять знания о конкретных явлениях природы.

2.Сбор и сравнение осенних листьев. Цель: развивать чувство прекрасного, умение воспринимать оттенки цвета.

3.Труд: собрать сухие ветки на участке.

4.Познавательно-исследовательская деятельность "Живое - не живое". Цель: закрепить умение выделять и определять объёкты живой и неживой природы.

5. П.и. "Караси и щука". Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве

Вторая половина дня

Инд. Работа с Каримом А., Андреем Г.,  Лерой Б.– продолжить моделирование одежды для картонных кукол. Цель: вспомнить название осенней одежды, закреплять навыки работы с ножницами.(худ.эст.разв., познание)

Чтение стихотворений А.С.Пушкина об осени. Цель: продолжить знакомство с творчеством поэта.

Графический диктант по выбору воспитателя. Цель: развивать пространственное восприятие.

С.р. игра "Пекарня". Цель: закрепить знания детей о процессе появления хлеба, формировать уважение к труду взрослых.

Прогулка

1.Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми.

2. И.р. с Ваней С., Софией Н., Елизаром Л. - метание в горизонтальную мишень. Цель формировать навык метания мяча.(физич)

3.П.и. "Африканские салки". Цель: повторить правила игры.

4. "Четвертый лишний". Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь

5. Труд: помочь малышам собрать песок вокруг песочницы.. Цель: воспитывать чувство взаимопомощи.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень »

Дата: Вторник  24.09.2019

Первая  половина

дня

  1. ФЭМП 

Познакомить с цифрой 4.Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине(длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов

2. Рисование

"На чём люди ездят"

 3. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.20 ) Занятие

И.р. с  Матвеем А.., Настей Ф., Викой Ф. – способы рисования карандашом(худ.эст.развитие)

Рассматривание картины Щербакова "Осенняя пора". Цель: продолжать учить рассматривать картины об осени, определять их характер и настроение.

Беседа "Здоровье на грядке". Цель: вспомнить о пользе витаминов для здоровья.

Дыхательная гимнастика

Строительные игры

Прогулка

1.Наблюдение за распространением семян и плодов. Цель: формировать представление о состоянии растений осенью

2. Экскурсия по территории сада. Цель: определить изменения, произошедшие с растениями, вспомнить признаки осени.

3.Имитационное упражнение "Ходит осень в нашем парке". Цель: способствовать развитию выразительности речи

4. И.р. с Рамилёй Х., Мишей В., Аней Б. – прыжки в длину(физич)

5. Труд: сбор листьев на участке.Цель :воспитывать экологическую культуру.

Вторая половина дня

И.р. с Алиной Г., Кириллом К., Кирой С. – загадки о природных явлениях(познание, речевое)

Обсуждение С.Есенин "Нивы сжаты, рощи голы…". Цель: подготовиться к заучиванию.

Разучивание считалок. Цель: поддержать интерес детей к подвижным играм.

Рассматривание альбома "Натюрморт". Цель: приобщать детей к искусству.

Прогулка

1.Наблюдение за собакой. Цель: формировать представление о домашних животных.

2 П .и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. 3.Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей.

4. И.Р. с Ульяной Л., Аней К. –показать как рифмовать слова(речевое)

5. Труд: собрать на участке крупный мусор и камни.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Среда  25.09.2019

Первая  половина

дня

1. Лепка

"Корзинка с грибами"

Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки пальцами.Закреплять умение лепить корзину.Уточнить знание формы(диск).Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

2.Развитие речи

Пересказ итальянской сказки "Как осёл петь перестал"(в обр. Дж.Родари )

Познакомить детей с итальянской сказкой .Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

3. Музыка

И.р.с Тиграном Б., Варей М.,

 Саидом Г. - труд  в уголке природы(соц.коммуникативное )

Упражнение "Назови признаки осени". Цель: уточнить знания детей об осенних признаках.

Знакомство с игрой "Польза - вред". Цель: учить оценивать поступки, определять их последствия.

Проговаривание чистоговорок. Цель: добиваться чёткого произношения звуков, развивать артикуляционный аппарат.

Пальчиковые игры и упражнения с шишками, жёлудями и орехами. Цель: показать возможности использования природного материала

Рассматривание альбома «Дары осени»

Прогулка

1.Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к разным профессиям.

2. Познавательно-исследовательская деятельность, поиск растений с разными стеблями. Цель: учить определять вид стебля, активизировать словарь

3.Труд:  Очистка и полив песка. Цель: формировать чувство ответственности и умение доводить дело до конца.

       4.И.р. с  Русланом А., Алиной Г.,  –  ходьба по бревну(физич)

      5. П. и. "Совушка", "Горелки"

Вторая половина дня

И.р. с Мишей В., Игорем М.,

Викой Ф. – заучивание стихов о бабушке (речевое)

Ситуационный разговор "Как надо заправлять кровати". Цель: закрепить умение аккуратно заправлять постель.

Починка книг в уголке. Цель: формировать бережное отношение к книгам, вспомнить историю появления книги.

Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Прогулка

1Наблюдение за муравьём.Цель: формировать представления детей о жизнедеятельности насекомых осенью.

2.. Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой.

3.И.р. с Аней Б., Кирой С., Лерой  Б. – прыжки со скакалкой

4. П.и. "Гуси - лебеди", "Хитрая лиса". Цель: учить действовать по сигналу, соблюдая правила.

5. Труд: помочь малышам в уборке территории от листьев.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень. Осенние изменения в природе»

Дата: Четверг 26.09.2019

Первая  половина

дня

1. ФЭМП.

Занятие (стр. И.А.Помораева)Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.Познакомить с цифрой 5.Закреплять умение последовательно называть дни недели.Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2. Рисование.

Рисование по замыслу.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке

3.Физическая культура

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом

Инд. Работа с Алиной Г., Лерой Б., Мишей В.. –закреплять навыки работы с ножницами(худ.эст.развитие)

Работа с таблицей "Круговорот воды в природе". Цель: вспомнить о механизмах испарения.

Д.и. «Волшебный мешочек» - угадай фрукт на ощупь. Закреплять знания о фруктах и их названиях.

Дыхательная гимнастика

С.р. игра "Кругосветное путешествие". Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света..

Прогулка

1.И.р. с Саидом Г., Владой И., Кириллом К. - прыжки в длину с места.

2. Труд: продолжать сбор красивых листьев и семян для поделок. Цель: воспитывать эстетические чувства, трудолюбие.

3. Рассказ воспитателя о народных осенних приметах. Цель: поддержать интерес детей к исследованию окружающего мира.

4. Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться

5. П.и. "Ловишка, беги", "Мяч водящему". Цель: учить действовать по сигналу.

Вторая половина дня

Инд. Работа с Варей М., Матвеем А., Тиграном Б.– работа в уголке природы(соц.-коммуникат.)

 Чтение Плещеев "Наступила осень". Цель: познакомить с произведением.

Беседа "Люди знакомые и незнакомые". Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми

Настольно-печатные игры

Прогулка

1.Наблюдение за ветром. Цель: расширять представление о многообразии неживой природы.

2. Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

3. Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять названия и особенности внешнего вида растений цветника.

 4. И.р. с Елизаром Л., Ариной Ш.– осенние месяцы

5. П.и. "Совушка", "Кто быстрее?". Цель: учить соблюдать правила игры.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Осень»

Дата: Пятница  27.09.2019

Первая  половина

дня

1. Ознакомление с окружающим миром.

(экология)

Почва и подземные обитатели.

Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве.

(Повторение)

2. Физическое развитие (Пензулаева Л.И., стр.21 )

И.р. с Варей М., Лёвой Н.  - разучивание стихов про осень (речевое)

Творческое задание "Картина ожила". Цель: формировать умение принимать на себя образы, формировать чувство сопереживания, эмоциональность.

Игра "Опиши предмет". Цель: уточнить представления детей о вершинах и сторонах и углах фигур.

Игра "Бросаемся слогами". Цель: закрепить умение подбирать слова по первому слогу.

Рассматривание альбома "Лекарственные травы". Цель: расширять знания о пользе растений для здоровья.

Прогулка

1.Наблюдение за погодой. Формировать умение видеть и устанавливать связь одних явлений  с другими.

2. Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью.

3. Игра "Осенние слова". Цель: активизировать словарь и мышление детей.

4. И.р. с Каримом А., Мишей В., Рамилёй Х. - упражнения с мячом(физич)

5. П.и. "Не попадись!", "Мячик кверху". Развивать ловкость, умение попадать в мишень.

        

Вторая половина дня

И.р. с Аней Б., Лерой Б., Софией Н. – закрепление приёмов лепки(худ.эст.разв.)

Коллективное составление сказок. Цель: способствовать развитию словесного творчества, умению работать в команде

Игры с "LEGO" конструктором. Цель: развивать моторику, пространственное воображение и восприятие.

Прогулка

1.Наблюдение за специальным транспортом. Цель: закреплять представления детей о назначении специального транстпорта.

2.П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и. "Лиса и куры". Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени.

3.И.р. с Каримом А., Ариной Ш., Варей Б. -  упражнять в количественном счёте(познание)

4. Труд: смести песок на веранде

5. П.и. "Караси и щука", "Волк во рву"Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

СЕНТЯБРЬ  2019

Тема недели: «        Я вырасту здоровым»

Дата: Понедельник  30.09.2019

Первая  половина

дня

1. Окружающий мир (предметное окружение) 

"Транспорт"

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Лексико- грамматические упражнения(стр.21 В.В. Гербова

Активизировать речь детей

 

3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя

Инд. Работа с Кириллом К.,Ариной  Ш, Лерой Б. – закрепление количественного и порядкового счёта(познание)

Домашние заготовки "Улица, на которой я живу". Цель: расширять знания детей о происхождении названий улиц.

Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Игра "Назови узор". Цель: вспомнить особенности и названия росписей.

Дыхательная гимнастика.

Рассматривание иллюстраций  «Растения луга»

Прогулка

1.Рассматривание здания детского сада. Цель: обогащать словарь детей, объяснить понятие "цоколь".

2.Рассматривание коллекции камней. Цель: рассказать детям, как использует камни человек, поддержать интерес к изучению природы.

3.И.р. с Варей М., Лерой Б.– прыжки со скакалкой.(физич)

4.Труд.деят. Сбор камней на участке. Воспитывать желание трудиться сообща.

5. П.и. "Хитрый заяц", "Совушка"

Вторая половина дня

Инд. Работа с Алиной Г., Мишей В, Саидом Г-ходьба по бревну (физическое развитие)

Беседа-обсуждение праздника:"Международный день пожилого человека"Воспитывать уважение к старшим.

Обсуждение поговорки "Где положишь, там и возьмёшь". Цель: формировать безопасное поведение в быту.

Настольная игра "Разложи по тарелочкам". Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д.

Прогулка

1. Предложить детям описать состояние погоды

       2. И.р. с Аней Б., Тиграном Б., Кирой С. -  упражнять в составлении слогов(речевое)

       3. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и - аттракцион "Завязанный платок". Цель: продолжить знакомство с игрой.

      4. Труд: собрать крупный мусор на участке и сухие листья.

     5. Д.и. "Найди по описанию". Цель: формировать умение сопоставлять описание с реальным предметом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе

ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация   самостоятельной деятельности детейВзаимоде...

ежедневное планирование на сентябрь

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентябряУтроОбразовательная деятельностьПрогулкаВечерЧетверг01.09  Наблюдение в окружающе...

Ежедневное планирование на сентябрь.

Ежедневное планировние на сентябрь....

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...

Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование на сентябрь 1 младшая группа...