ежедневное планирование на сентябрь
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Четверг | 01.09 |
|
|
Наблюдение в окружающем Х/б труд Индивидуальная работа по грамматике Игровые упражнения П/игра | 1 . Изобразительная д-ть: Лепка: Фрукты для игры в магазин Комарова с.34 9-9.30 2. Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя 9.40-10.10 | Наблюдение в повседневной жизни За явлениями жизни природы Труд в природе Индивидуальная работа по физо Спортивная игра | Прослушивание магнитофонной записи. Загадки Чтение худ.литературы. Создание условий для творческих игр Полиграфические игры Ручной труд |
Пятница | 02.09 |
|
|
Беседа на морально-этические темы: «Умываться я умею» Х/б труд Д/игра «Сколько всего?» П/игра «Мы веселые ребята» Индивидуальная работа по мат. | 1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки» Гербова с.19 9-9.30 2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате Комарова с.35 9.40-10.10 3. Двигат. д-тьФизо (прогулка) 11.30-12.00 Этические беседы | Наблюдение за окружающим. Дидактическая игра Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа по конструированию Трудовые поручения | Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй» Петрова, Стульчик с.12 Музыкально-дидактические игры Кукольный театр Драматизация Чтение худ.литературы. Индивидуальная работа по музо Хоровод. Работа с родителями |
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Понедельник | 05.09 |
|
|
Наблюдение в природе: за небом Труд в природном уголке Индивидуальная работа по развитию речи Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится» Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя). | 1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ «Предметы- помощники» Дыбина с.28 9-9.30 2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра Для чего нужны стихи? Гербова с.23 9.40-10.10 3. Двигательная д-ть: Физо 10.30-11.00 | Целевая прогулка________________________ Игры с природным материалом Трудовые поручения: сбор опавшей листвы Театрализованные игры Подвижная игра: «Гуси-лебеди»
| Настольно-теневой театр Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений Индивидуальная работа по результатам обследования Полиграфические игры с правилами Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
Вторник | 06.09 |
|
|
Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций Чтение худ.литературы: Стихотворение А. Барто «В школу» Работа по звукопроизношению Творческие игры Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________ Игры со стр. материалом | 1. Познавательно-исследов. д-ть: ФЭМП Занятие 1 Помораева, Позина с 17 9-9.30 2. .Худ.эст.разв.: Конструирование Оригами «Тюльпан» 9.40-10.10 3. Музыкальная д-ть: по плану муз.руководителя 10.20-10.50 Развлечение | Наблюдение за живым объектом: дождевыми Дидактическая игра: «Вершки и корешки» Игры-драматизации Физкультура Трудовые поручения: Уборка цветника от сухих стеблей | Развлечение Индивидуальная работа по физо П/игра: «Блуждающий мяч» Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Четверг | 01.09 |
|
|
Наблюдение в окружающем Х/б труд Индивидуальная работа по грамматике Игровые упражнения П/игра | 1 . Изобразительная д-ть: Лепка: Фрукты для игры в магазин Комарова с.34 9-9.30 2. Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя 9.40-10.10 | Наблюдение в повседневной жизни За явлениями жизни природы Труд в природе Индивидуальная работа по физо Спортивная игра | Прослушивание магнитофонной записи. Загадки Чтение худ.литературы. Создание условий для творческих игр Полиграфические игры Ручной труд |
Пятница | 02.09 |
|
|
Беседа на морально-этические темы: «Умываться я умею» Х/б труд Д/игра «Сколько всего?» П/игра «Мы веселые ребята» Индивидуальная работа по мат. | 1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки» Гербова с.19 9-9.30 2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате Комарова с.35 9.40-10.10 3. Двигат. д-тьФизо (прогулка) 11.30-12.00 Этические беседы | Наблюдение за окружающим. Дидактическая игра Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа по конструированию Трудовые поручения | Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй» Петрова, Стульчик с.12 Музыкально-дидактические игры Кукольный театр Драматизация Чтение худ.литературы. Индивидуальная работа по музо Хоровод. Работа с родителями |
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Понедельник | 05.09 |
|
|
Наблюдение в природе: за небом Труд в природном уголке Индивидуальная работа по развитию речи Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится» Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя). | 1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ «Предметы- помощники» Дыбина с.28 9-9.30 2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра Для чего нужны стихи? Гербова с.23 9.40-10.10 3. Двигательная д-ть: Физо 10.30-11.00 | Целевая прогулка________________________ Игры с природным материалом Трудовые поручения: сбор опавшей листвы Театрализованные игры Подвижная игра: «Гуси-лебеди»
| Настольно-теневой театр Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений Индивидуальная работа по результатам обследования Полиграфические игры с правилами Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
Вторник | 06.09 |
|
|
Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций Чтение худ.литературы: Стихотворение А. Барто «В школу» Работа по звукопроизношению Творческие игры Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________ Игры со стр. материалом |
Занятие 1 Помораева, Позина с 17 9-9.30
Оригами «Тюльпан» 9.40-10.10 3. Музыкальная д-ть: по плану муз.руководителя 10.20-10.50 Развлечение | Наблюдение за живым объектом: дождевыми Дидактическая игра: «Вершки и корешки» Игры-драматизации Физкультура Трудовые поручения: Уборка цветника от сухих стеблей | Развлечение Индивидуальная работа по физо П/игра: «Блуждающий мяч» Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентября
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Четверг | 01.09 | ||
Наблюдение в окружающем Х/б труд Индивидуальная работа по грамматике Игровые упражнения П/игра | 1 . Изобразительная д-ть: Лепка: Фрукты для игры в магазин Комарова с.34 9-9.30 2. Музыкальная д-ть : По плану муз.руководителя 9.40-10.10 | Наблюдение в повседневной жизни За явлениями жизни природы Труд в природе Индивидуальная работа по физо Спортивная игра | Прослушивание магнитофонной записи. Загадки Чтение худ.литературы. Создание условий для творческих игр Полиграфические игры Ручной труд |
Пятница | 02.09 | ||
Беседа на морально-этические темы: «Умываться я умею» Х/б труд Д/игра «Сколько всего?» П/игра «Мы веселые ребята» Индивидуальная работа по мат. | 1. Коммуникат. д-ть:(Подг.обуч.гр.) «Подготовишки» Гербова с.19 9-9.30 2. Изобразительная д-ть: Рисование Декоративное рисование на квадрате Комарова с.35 9.40-10.10 3. Двигат. д-тьФизо (прогулка) 11.30-12.00 Этические беседы | Наблюдение за окружающим. Дидактическая игра Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа по конструированию Трудовые поручения | Этические беседы: Зачем говорят «Здравствуй» Петрова, Стульчик с.12 Музыкально-дидактические игры Кукольный театр Драматизация Чтение худ.литературы. Индивидуальная работа по музо Хоровод. Работа с родителями |
Утро | Образовательная деятельность | Прогулка | Вечер |
Понедельник | 05.09 | ||
Наблюдение в природе: за небом Труд в природном уголке Индивидуальная работа по развитию речи Ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится» Беседа со всеми детьми: ∙ о том, что делали вчера; ∙ какие планы на сегодня; ∙ пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Кто учит в школе?» (о профессии учителя). | 1. Игровая д-ть по познанию природы и социального окружения: ФЦКМ «Предметы- помощники» Дыбина с.28 9-9.30 2. . Коммуникативная д-ть: Худ-я лит-ра Для чего нужны стихи? Гербова с.23 9.40-10.10 3. Двигательная д-ть: Физо 10.30-11.00 | Целевая прогулка________________________ Игры с природным материалом Трудовые поручения: сбор опавшей листвы Театрализованные игры Подвижная игра: «Гуси-лебеди» | Настольно-теневой театр Ручной труд, трудов. Поручения: подготовка клумбы к посадке многолетних растений Индивидуальная работа по результатам обследования Полиграфические игры с правилами Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
Вторник | 06.09 | ||
Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций Чтение худ.литературы: Стихотворение А. Барто «В школу» Работа по звукопроизношению Творческие игры Индивидуальная работа по ИЗО ______________________________________ Игры со стр. материалом |
Занятие 1 Помораева, Позина с 17 9-9.30
Оригами «Тюльпан» 9.40-10.10 3. Музыкальная д-ть: по плану муз.руководителя 10.20-10.50 Развлечение | Наблюдение за живым объектом: дождевыми Дидактическая игра: «Вершки и корешки» Игры-драматизации Физкультура Трудовые поручения: Уборка цветника от сухих стеблей | Развлечение Индивидуальная работа по физо П/игра: «Блуждающий мяч» Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию Чтение худ. литературы: разучивание, пов-торение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «В школу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....
Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе
ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация самостоятельной деятельности детейВзаимоде...
Ежедневное планирование на сентябрь.
Ежедневное планировние на сентябрь....
ежедневное планирование на сентябрь
Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...
Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....
Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование на сентябрь 1 младшая группа...