Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1sentyabr_2_ml.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Сентябрь 1 неделя (1.09 -4.09.20)
Тема недели: «Я в детском саду»
Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.
Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество).
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Вторник, 1 сентября | Утро | Утренняя гимнастика №1. «Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. | Дидактическая игра с Лерой Ж., Ильдаром . «Что я возьму в детский сад». | Ситуативный разговор «Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; | Предложить родителям принести фото для создания фотоколлажа. | ||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП №1стр.11 И.А.Помораева Цель: развивать умение различать и называть шар(шарик), куб(кубик) независимо от цвета и величины | |||||||
Худ.-эст. развитие Музыка. По плану муз. руководителя | ||||||||
Прогулка | Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа с Егором, Матвеем. - прыжки на двух ногах «как зайчики». | Прочесть стих. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…» «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице « | ||||
II п.дня | Бодрящая гимнастика после сна№1, Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Лизой, Семеном. напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Строительная игра «Детский сад для игрушек». | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры | Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Инд. раб. с Настей в бросании мяча в даль. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
Среда, 2 сентября | Утро | Утренняя гимнастика Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) | С Мишей, Глебом - поупражняться в выделении сенсорных признаков развивать внимание, память, речь. | Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; | Консультация режим в детском саду | |||
НОД | Физическое развитие .№1 стр. 21(физо в дет.саду) цель: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях, ходьба по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||||||||
Позновательное развитие ФЦКМ. №1 Тема: «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. | |||||||||
Прогул ка | Прогулка 2 Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; акреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | |||||
II полдня | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | Индивидуальная работа с Ильдаром, Лерой Ж. – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка» | ||||
Про гул ка | Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия . инд. раб. с Артемом в произношении звука «о».. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг, 3 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве | Мишей и Верой побуждать к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, | Инструктаж по ПДД |
НОД | Худ.-эст. развитие. Лепка№2 стр.46 Тема: «Зернышки для семьи Пети – Петушка» Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; воспитывать отзывчивость, желание сделать приятное цыплятам – вылепить для них угощение. | |||||
Музыкальное развитие (по плану муз. работника) | ||||||
Прогулка | Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с Артемом и Артемом Е.- учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. | Загадать детям загадку: Невидимка озорной; Все играет он с травой, И куда-то он спешит. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек
| Индивидуальная работа С Дариной и Евой поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей Сюж. рол. Игра «Поликлиника» | . | |
Прогулка | Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра: «Зайчики» упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Инд. раб. с Дариной в ходьбе на носках. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница, 4 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с игрушками | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, | |
НОД | Речевое развитие №1 стр.21: Чтение стихотворения С. Черного«Приставалка» Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Це ль: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры). | |||||
Физическое развитие №2 стр.22. Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; прыжках на двух ногах на месте с хлопками в ладоши над головой.. | ||||||
Прогулка | Прогулка №4 Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | У Яны, Полины. развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Цель: дать понятии о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий | Индивидуальная работа с Глебом поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. | Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Инд. раб. Дариной на двух ногах вместе с продвижением вперёд. |
Сентябрь ( 7.09 – 11.09.20)
Тема недели: «Мир вокруг нас»
Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству участка и предметному оснащению группы; правилам безопасности поведения на прогулке; правилам поведения за столом. Итоговое мероприятие: фотовыставка «Маленькие энштейны».
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Понедельник,7 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Рядом с кем я живу». Описание: дети называют всех членов своей семьи. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуация общения на тему: « Моя семья» вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, | Консультация для родителей на тему: «Воспитание общения со сверстниками в младшем дошкольном возрасте» |
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП №2стр.11 Цель: развивать умение различать и называть шар-шарик, куб-кубик, независимо от величины. | |||||
Худ.-эст. развитие Музыка. По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка | Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах . | Индивидуальная работа с Мишей и Лерой Ж. - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. | Прочесть стих-ние: Падают, падают листья, В нашем саду – листопад. Жёлтые, красные листья По ветру вьются, летят. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию | Индивидуальная работа с Лизой, напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Сюж. рол. Игра « Вызов врача на дом». | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Евой в прыжках на двух ногах вместе. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Вторник, 8 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Формировать культурно-гигиенические навыки с Ильей, Верой. | Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы. | |
НОД | ||||||
Физическое развитие №3 стр.23. Цель: в проползании заданного расстоянии в прыжках на двух ногах продвигаясь слегка вперед, катании мяча двумя руками. | ||||||
Прогулка | Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. | Индивидуальная работа с Семеном, Яной – прыжки на двух ногах как «зайчики». | Прочесть стих-ние: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (совочки, формочки для песочницы, машинки). | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» . Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | Индивидуальная работа с Настей – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Ситуативная беседа «Узнай о себе» Цель: формировать представление о себе. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике». | |
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Инд. раб. с Егором в катании мяча двумя руками к воспитателю. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда, 9 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Да или нет?» Описание: воспитатель задает Детям вопрос и предлагает ответить словами «да» или «нет»: | Индивидуальная работа с Машей пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:). | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; | Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены». |
НОД | Физическое культура №4 стр. 23 Цель: упражнять в ходьбе на носках с высоким подниманием колена, бег в заданном направлении . | |||||
Познавательное развитие ФЦКМ. №1 » стр 19 «Транспорт» Цель: учить определять и называть транспорт, его виды, основные признаки. | ||||||
Прогулка | Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. | Индивидуальная работа с Артемом Е., Матвеем - учить бесшумно двигаться. | Прочесть стих-ние: - Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь. - Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек. | Индивидуальная работа с Семеном, Ильдаром - напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». Описание: воспитатель предлагает детям расставить посуду на столе в кукольном уголке. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. | Советы родителям «Что читать детям?» | |
Прогулка | Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место. Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Евой в продвижении на двух ногах вместе. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг, 10 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуация общения на тему: «Волшебные слова». Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы. |
НОД | Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения. | |||||
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). | ||||||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | С группой детей выполнить упражнения, развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. ) | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, | Индивидуальная работа с Лерой С., Полиной – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Чтение загадок о здоровье. Цель: развивать речь, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Найдём грибок». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Сам. игровая и двигательная деят. детей по желанию. Инд. раб. с Артемом А. в рисовании прямых линий. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница, 11 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их. | С Яной, Мишей . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. | Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах. |
НОД | Развитие речи №2 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | |||||
Физическое культура №4 стр. 23 Цель: упражнять в ходьбе на носках с высоким подниманием коле-на, бег в заданном направлении . | ||||||
Прогулка | Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи) | ||
II п. дня | Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи | с Егором, Настей поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей. | |
Прогулка | Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Верой в катании мяча по прямой. |
Месяц: Сентябрь 3 неделя (14.09 -18.09.20)
Тема недели: «Мир красоты. Мир вокруг нас»
Цель: Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной композиции; побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов. Итоговое мероприятие: Оформление панно «Мы рисуем пальчиками и карандашами!»
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Понедельник, 14 сентября | Утро | Утренняя гимнастика№2. Игра «Все круглое» Цель: способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы. | Дидактическая игра с Дариной, Матвеем развивать умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, | Ситуативный разговор «Что я умею рисовать» вызвать детей на разговор, развивать общительность. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; | ||
НОД | ФЭМП: стр.12. Ц:Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова : большой, маленький. И.А.Помораева | ||||||
Музыкальная деятельность ( по плану педагога) | |||||||
Прогулка | Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей. | Индивидуальная работа с группой детей лазание под дугу, развивать ловкость, двигательные качества. | Загадать детям загадку: Ветер с веточки сорвал И по свету разбросал Крутятся и вертятся, И на землю стелятся. | Игры детей с выносными игрушками, развивать игровую деятельность. | |||
II п.дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Полиной, Лерой Ж. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. | Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться по сигналу, находить свое место, воспитывать двигательную активность. Инд. раб. с Глебом повторение стих. к празднику. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Вторник, 15 сентября | Утро | Утренняя гимнастика Дид. игра «Музыкальные игрушки» учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка). | С Яной, Егором поупражняться в составлении короткого рассказа об игрушке. | Ситуативный разговор о дружбе « Как я искал подарок своему другу». | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; | ||
НОД | Худ.- эст. развитие Рисование «Цветные ниточки для шариков». Цель: учить различать красный, жёлтый и синий цвета, рисовать линии. | ||||||
Физическое развитие. №5стр.24. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, прокатывании мячей двумя руками друг другу, проползании в обруч. Игровое упражнение «Бегите к флажку». | |||||||
Прогул ка | Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Прочесть детям стихотворение: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! В синеве он важно плыл. даже солнце заслонил! | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | |||
II полдня | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость Хороводная игра «Каравай»-побуждать к совместной игре. | Индивидуальная работа с Верой, Ильдаром развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. | Ситуация общения на тему: «Наши хорошие поступки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседы на тему «Воспитание навыков самообслуживания» | ||
Про гул ка | Наблюдение за грузовым и легковым транспортом. Цель: формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. Инд. раб. с Лерой С. в лазании по гимнастической лесенке. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда, 16 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Уход за комнатными растениями: организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям. | Индивидуальная работа с Артемом Е. развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. | Ситуация общения на тему: «Знакомимся со взрослыми». Цель: закрепить навыки знакомства с людьми. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе | Консультация для родителей на тему: «Воспитание детей в игре» |
НОД | Физическое развитие. ( по плану физинструктора) | |||||
Позновательное развитие ФЦКМ: Стр.25. Ознакомление с природой. «Овощи с огорода». Ц: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. | ||||||
Прогулка | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. | Индивидуальная работа с Семеном - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать | Выносной материал (игрушки, каталки, мячи, песочные наборы) | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособия. Чтение потешек «Умница Катенька», «Наша Маша маленька»-прививать любовь к у. н. тв- ву. | Индивидуальная работа с Верой, Мишей закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. Подвижная игра: «Зайка серенький» упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Инд. раб. с Викой в беге по прямой. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Четверг, 17 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Знакомство с разными геометрическими фигурами» развивать познавательные способности, интерес к предметному оснащению группы. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, | Ситуация общения на тему: « Что мы знаем об осени» углублять знания детей о явлениях в природе осенью. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками | ||
НОД | Изобразительная деятельность (Лепка):стр.47. Тема: «Палочки». (Огурчики). Цель: Учить отщипывать небольшие комочки, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на досочку. | ||||||
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). | |||||||
Прогулка | Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом | Индивидуальная работа с Настей: развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Поинтересоваться у детей, знают ли они свой домашний адрес. Похвалить тех детей, которые его называют. Объяснить, что домашний адрес . | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), | Индивидуальная работа с Полиной, Ильдаром закреплять знания детей о понятиях «один» и «много» | Ситуативная беседа «Если хочешь быть здоров». Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Во время различных режимных моментов (приема пищи, выполнения гигиенических процедур) | Поощрять детей отражать осенние изменения в природе в рисунках, воспитывать интерес к рисованию. | |||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение кошки, воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться. Подвижная игра «Кот и мыши» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница, 18 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» развивать память, слуховое внимание. | Леру С. упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, вызвать желание лепить. | Ситуация общения на тему: «Покажем мишке уголок природы» расширять знания детей о комнатных растениях, оборудовании для труда. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин» | Разместить в уголке для творчества панно «Рисуем пальчиками и карандашами Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей» |
НОД | Развитие речи звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: упр. детей в правильном и отчетливом произношении звуков . Активизировать в речи детей обобщающие слова . | |||||
Физическое развитие. №6 стр.24. Ц: Прыжки на двух ногах с продвижением в перед; подбрасывание малых мячей вверх одной рукой поочередно; проползание под веревкой на четвереньках. Игровое упражнение «По ровненькой дорожке». | ||||||
Прогулка | Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. | Индивидуальная работа с Яной, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. | Выносной материал: кегли, мячи; куклы, одетые по погоде; маски для игры. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».Рассматривание иллюстрации, открытки, календарики на тему: «Цветы» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» с Сашей Ив.. Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности. | Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках. | Самостоятельное экспериментирование с красками | . | |
Прогулка | П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Инд. раб. с Дариной в ходьбе с высоким подниманием колена. |
Месяц: Сентябрь 4 неделя (21.09 – 25.09.20)
Тема недели: «Мир вокруг нас»
Цель: Сформировать умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множеств и способы их сравнения; способствовать повышению интереса детей к рассматриванию, слушанию. Итоговое мероприятие: изготовление панно «Солнышко весело светит!»
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Понедельник, 21 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. | Индивидуальная работа с Мишей развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. | Ситуативный разговор на тему: «За что меня можно похвалить» - вызвать детей на разговор, развивать общительность. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, | |
НОД | ФЭМП. : стр.12. И.А.Помораева Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова : большой, маленький. | |||||
Музыкальная деятельность ( по плану педагога) | ||||||
Прогулка | Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы. П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с Глебом, Полиной - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. | Загадать детям загадку: Слетают с ветки золотые монетки. (Листья) | Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | Индивидуальная работа с Яной развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. | Презентация «Что такое здоровье?» Цель: формировать представление о бережном отношении к своему здоровью Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира | Чтение детям русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; | Информация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения». | |
Прогулка | Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Инд. раб. с Артемом А. учить плавно приседать. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Вторник, 22 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!» | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Привлечь родителей к пополнению книжного уголка. |
НОД | Изобразительная деятельность. Конструирование. Тема: «Дорожка». Цель: Развивать умение строить дорожки, варьируя их в длину, закрепить знание деталей строителя. | |||||
Физическое развитие. №7 стр.25. Проползание в обруч; Прыжки с продвижением вперед; Прокатывание мяча двумя и одной рукой. | ||||||
Прогулка | Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Труд. деят.: Кормление птиц. Цель: побуждать к выполнению элементарных поручений. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деят. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | Индивидуальная работа с Насте, Степаном. Развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. | Беседа грузовой и легковой транспорт. Цель: продолжать различать транспорт. Развивать игровой опыт каждого ребен ка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседы с родителями на интересующие их темы. | |
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Инд. раб. с Мишей в бросании мяча в даль. |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда, 23 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Какие бывают игрушки?». Описание: воспитатель предлагает детям разделить игрушки на группы: плюшевые, деревянные, пластмассовые, резиновые и т. д. | Индивидуальная работа с Викой . «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений. | Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» - вызвать детей на разговор, развивать общительность. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | |
НОД | Физическая культура ( по плану физинструктора) | |||||
Познавательное развитие. Стр. 54. Комплексные занятия. «Листопад, листопад, засыпает старый сад...». Ц: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов, воспитывать любовь к природе. | ||||||
Прогулка | Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Индивидуальная работа с Евой, - лазание под дугу, развивать ловкость, двигательные качества. | Прочесть стих-ние: На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание). Чтение стихотворения «Девочка чумазая» К. Чуковски. Цель: развивать внимание, память. | Индивидуальная работа с Семеном ., – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | «Оформление книжного уголка» - раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания). | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. | Консультация с родителями на тему: «Один, два, много!». Цель: научить детей количественным отношениям в окружающей среде. | |
Прогулка | Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. Инд. раб. с Ильдаром лазание под дугу. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Четверг, 24 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать лучше узнать друг друга, налаживать контакты | С Полиной поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками | Беседы с родителями на волнующие их темы. | |
НОД | Аппликация «Мячики катятся по дорожке» Цель: учить выполнять из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке». | ||||||
Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя). | |||||||
Прогулка | Прогулка №9. Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» . | С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Прочесть стих-ние: Сколь знаю я дождей? – Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, с листопадом | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | |||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Егором, Лерой Ж. закрепить название основных цветов. | Чтение детям произведения Чуковского «Бармалей» и рассматривание иллюстраций к нему; воспитывать любовь к слушанию. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Инд. раб. с Настей в быстром беге. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
Пятница, 25 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»». Цель: формировать представление о правилах ухода за больными. | Формировать культурно-гигиенические навыки с Евой, Ильей. | Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | ||||
НОД | Развитие речи: стр.33. Звуковая культура речи: звуки у. Цель: упр. Детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. | ||||||||
Физическая культура ( по плану физинструктора) | |||||||||
Прогулка | Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость. | Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Артемом Е. Дариной, Глебом. | Прочесть загадку: Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | |||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетная игра «У куклы день рождения». Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию | Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. | Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» - развивать навыки общения, внимательность, память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания и развития детей. | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. Инд. раб. с Мишей учить наклоняться, не сгибая ноги в коленях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь третья неделя...
ежедневное планирование октябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь первая неделя...
ежедневное планирование октябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь вторая неделя...
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы 1 младшая группа Сентябрь
Цель ежедневного планирования – организация и управление образовательнойдеятельностью в рамках реализации основной образовательной программы дошкольногообразования...
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе.
Ежедневное планирование во второй младшей группе1 неделя "Я и мой детский сад".2 неделя."Вместе весело играть, веселиться, рисовать."...
Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....