Ежедневное планирование на сентябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Ежедневное планировние на сентябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование на сентябрь | 118.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организованно - образовательной деятельности на сентябрь месяц
Тема недели | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
«День знаний» | 03.09 1. Музыка 2.Физическая культура | 04.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Ознакомительное занятие» 2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Нарисуй картинку про лето» | 05.09 1. Речевое развитие: «Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» 2. Физическая культура | 06.09 1 Музыка 2. Физическая культура | 07.09 1. . Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь». 2. . Художественное творчество (лепка)Тема: «Яблоки и ягоды» |
«Осень» | 10.09 1. Музыка 2.Физическая культура | 11.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Закрепление сравнения двух равных групп предметов» 2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «На яблоне поспели яблоки» | 12.09 1. Речевое развитие: «Звуковая культура речи: звуки с и сь. 2. Физическая культура | 13.09 1 Музыка 2. Физическая культура | 14.09 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Что нам осень принесла» 2. Художественное творчество (аппликация)Тема: «Красивые флажки». |
«Осень» продолжение | 17.09 1. Музыка 2.Физическая культура | 18.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Сравнение предметов по цвету; равенство и неравенство. 2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Красивые цветы» | 19.09 1. Речевое развитие :«Наша неваляшка идет трудиться» 2. Физическая культура | 20.09 1 Музыка 2. Физическая культура | 21.09 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Мои друзья» 2. Художественное творчество (лепка)Тема: «Большие и маленькие морковки» |
«Осень" | 24.09 1. Музыка 2.Физическая культура | 25.09 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Характерные признаки предметов, их сравнение 2. .Художественное творчество (рисование)Тема: Цветные шары | 26.09 1. Речевое развитие : И. Бунин «Листопад» 2. Физическая культура | 27.09 1 Музыка 2. Физическая культура | 28.09 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: « У медведя во бору ,грибы ягоды беру» 2. Художественное творчество (аппликация)Тема: «Укрась салфеточку» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 03.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | -Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Д/игра «Собери бусики ». Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания. В уголке природы вывесить картинку с изображе-нием осени. | Работа с Дариной– учить своевременно пользоваться платком. | Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе. Принять участие в празднике «День знаний» | Папка-раскладка «Осень» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | Развлечение «День знаний» | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | -Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор. | -Инд.работа с Машей и Радионом - тренировать в беге. Инд.упражнение «Добеги первым». | -Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/и «Ловишка с бегом». Развивать двигательную активность. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | -Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после прогулки, умываться и расчёсываться, просить о помощи. -Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи. | -Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. | -Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: «Парикмахерская». | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 04.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика: «Зоопарк». Рассматривание иллюстраций о лете. Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу. Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду. | Дид. игра «Какого цвета?». С Тимуром Ф., Никитой. Цель: закрепить знание основных цветов. | Беседы: «Детский сад», «Какая наша группа» Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду». | «Учим ребёнка общаться» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Ознакомительное занятие» Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики. | ||||
2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Нарисуй картинку про лето» Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования. Приобщать к изобразительному искусству. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | 1. Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус). Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. 5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | 2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Инной, Платоном, Машей. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | 3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. 4. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. 5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение по выбору детей. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи. | Д/и: «Что изменилось». С Араном., Данилом. Цель: развитие внимания, памяти. | С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: «Моя квартира». Цель: развитие образного мышления. Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение: “Ветер- ветерок.” Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 05.09. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | Индивидуальная работа по рисованию с Игорем: «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Речевое развитие :«Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: «Помочь детям понять ,что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | ||||
2. Физическая культура | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит». Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие | Учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие. Напомнить правила безопасности во время игры.. | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке как положить наши вещи». | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра | Инд/работа по рисованию. Учить Олесю закрашивать осенний листок не заходя за контур. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 06.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик» | Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». Беседа о правилах поведения за столом. | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Музыка (По плану преподавателя музыки | ||||
2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод | Учить Машу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Труд: полить растения на участке | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение «Война грибов с ягодами!,обр. В. Даля | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение. Игра «Побежали на травку – убежали с травки». |
День недели недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 07.09. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». | Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | Информирование родителей об оформлении информационных стендов. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1.Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь». Цель :Уточнить знания детей о детском саде.(Большое красивое здание ,в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью) .Расширять знания детей о людях разных профессий. | ||||
2.Художественное творчество (лепка)Тема: «Яблоки и ягоды» Цель: Закреплять умения детей, лепить предметы круглой формы разной величины .Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности. развивать детское творчество. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл. | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь. Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | ||||
День недели недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 10.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл. Правила поведения за столом во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Музыка (По плану преподавателя музыки) | ||||
2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. | Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур. |
Продолжать учить детей переходить дорогу в положенном месте. Переходя, смотрим сначала на лево, на середине дороги – на право. Игра «Угадай, какой знак?» Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за небом. П/и «Догонялки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 11.09.18. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Вадим. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. | Оформление родительского уголка по теме «Осень» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Закрепление сравнения двух равных групп предметов» Цель: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну ,столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине ,обозначать результаты сравнения словами большой ,маленький, больше, меньше. Определять пространственное направление. | ||||
2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: Ствол, ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Развивать детское творчество .Приобщать к изобразительному искусству. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки» | Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Платон, Вадим. игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия . | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры по желанию детей. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» Чтение А.Барто «Уехали» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна.С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы». | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 12.09.18. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит». | Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Речевое развитие: «Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах ,фразовой речи) | ||||
2. Физическая культура | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка». | Инд/ работа по ФИЗО : подлезание -перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Вероничка, Вова). |
Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», | Инд/работа с Инной : и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым). | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Подвижная игра «Кто в домике живет» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 13.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.Беседа «Как себя нужно вести в транспорте» Закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте. | Д/ и: «Осень осень к нам пришла »Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться. | Во время игр со строительным материалом предложить детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у них получилось (улица). Объяснить, что в поселке много улиц, и каждая имеет свое название. | Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1 Музыка(По плану преподавателя музыки) | ||||
2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | П/игра «Воробьи и автомобиль» Учить детей действовать по сигналу, бегать в одном направлению, соблюдать правила игры. Наблюдение. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты». | Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Вадим, Даша. | Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение А.Введенского. «О девочке Маше,о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок» | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Игра «Светофор» Ознакомить детей с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 14.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции. | Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?» Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Даша А .Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе .Дать представления о пользе природных витаминов. | ||||
2. Художественное творчество (аппликация)Тема: «Красивые флажки». Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца ,резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету Приобщать к изобразительному искусству. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Целевая экскурсия по участкам детского сада. П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал | Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». – Вадим, Вероничка, Маша. Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у кустарников. | Свободная деятельность под контролем педагога .Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с экологическим содержанием «Вершки-корешки». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Кирилл, Ваня | Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 17.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи» | Развивающая игра «Игрушка-путешественник» Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад". | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Музыка ( по плану преподавателя музыки)
| ||||
2.Физическая культура (по плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения. П/и «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок». | Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. | Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» - развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик. Чтение «Зайчишка-трусишка» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность | Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков .«Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. | Беседа(Пожарная безопасность) «Путешествие в прошлое утюга». Познакомить с историей утюга. Вызвать интерес к предметам прошлого. (Смотри Е.Ф. Прилепко, Пожарная безопасность для дошкольников стр. 8). | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит». | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 18.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Соней, Ромой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах. | Консультация для родителей: «Я сам!!!» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | Развлечение –шоу «Фокусы» | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения за погодными условиями. .П/и «Догонялки», «Догони мяч». | Обучение спортивным играм и упражнениям (подготовка к развлечению по пожарной безопасности). Цель: развивать глазомер и меткость. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я: «Тучи» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение р.н.с. «Зайчишка трусишка» | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Зарисовки к развлечению по пожарной безопасности. | Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей. Звуковая культура речи: звук [з]. | Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 19.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность | Инд/работа по рисованию Раскрас-ка: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости. | Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» | Оповещение о родительском собрании |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Речевое развитие :«Наша неваляшка идет трудиться» Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | ||||
2. Физическая культура(по плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами«Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Напомнить о культурно-гигиенических навыках. Аккуратно мыть руки ,не разбрызгивая воду. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна.Театрализованные игры«Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/работа по ИЗО. «мячик» -вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за ветром. П/и «Зайцы и волк», «У медведя во бору». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 20.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа с детьми о чрезвычайных ситуациях. «С огнем не играйте, с огнем не шалите! Обогащение и активизация словаря детей. | Рисование эмблемок на развлечение с Дариной .Учить пользоваться карандашами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Родительское собрание на тему: «Знакомство с годовыми задачами .Чем и как мы будем заниматься». |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | Развлечение по пожарной безопасности. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения за изменениями в природе. Дни стали холоднее, день короче ,ночь длиннее. | Повторение стихотворения «Тучи» с Вовой, Машей. Тренировка памяти. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Кошкин дом» (Выявить признаки возникновения пожара) | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд. Работа с Араном, Дашей –учить использовать новые слова в описании предмета. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рисуем с детьми рисунки на пожарную тематику. «Я и огонь» | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 21.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | С Дашей ,Машей, Вероникой провести беседу о дружбе.(создать дружескую атмосферу в группе) | Самостоятельная деятельность детей. Игра :Ты и я вместе дружная семья! Формировать понятия «друг», «дружба» ;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Мои друзья» Цель: Формировать понятия «друг», «дружба» ;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. | ||||
2. Художественное творчество (лепка)Тема: «Большие и маленькие морковки» Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развивать детское творчество. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | КГН- учить пользовать только своим полотенцем, не брать чужие. Сидя за столом не разговаривать во время еды. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика после сна .Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. |
Группа: №5 Тема недели: « Осень .Продолжение »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 24.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Игра : «Дорожные знаки» Цель: знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств. | С Даниилом ,Ярославом ,Вадимом, «Водители» Цель: познакомить с дорожными знаками; учить ориентироваться по схеме пути. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Игра : «Парковка»(Учить сотрудничать ,сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.) | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Музыка (По плану преподавателя музыки) | ||||
2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение за погодой. Д/И «Найди такой же листок» Развиваем наблюдательность ,внимание, память. П/и «Жмурки», «Достань шарик». | Упражнять Олесю, Веру в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи. Небольшое соревнование «Кто вперед»! Развиваем ловкость и сноровку. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение « Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С\Р игра «Парикмахерская» | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Аран, Даша. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за машинами.(Где и как надо правильно парковаться, соблюдать правила дорожного движения) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 25.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность | Инд/работа по рисованию .Раскраска: «Осенний листок». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. | Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Характерные признаки предметов, их сравнение. Цель: Упражнять в умении различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий ,длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже. Развивать умение видеть характерные признаки предметов и сравнивать их. | ||||
2. .Художественное творчество (рисование)Тема: Цветные шары. Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Упражнять в умении закрашивать ,легко касаясь карандашом бумаги. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд .Убрать мусор в корзину. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимн/после сна. Театрализованные игры «Маша и медведь» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/работа по ИЗО. «мячик» -вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение за облаками. Обратить внимание на округлую форму. П/И «Едет ,едет паровоз» (Чувство коллективности) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 26.09.18. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Дид. игра «Какого цвета?». С Тимуром Ф., Никитой. Цель: закрепить знание основных цветов. | Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились». | Дид.игра «Девочки и мальчики», «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи. | Консультация: «Учим ребёнка общаться» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Речевое развитие : И. Бунин «Листопад» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | ||||
2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | 1. Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус). | Индивидуальная работа: по развитию движений с Араном, Инной, Машей. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. 5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи. | Д/и: «Что изменилось». С Дашей, Вовой. Цель: развитие внимания, памяти. | Тема: «Жизнь в детском саду». Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду» Цель: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 27.09.18 | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Повторение стихотворений А .Барто из цикла «Игрушки» Цель: закрепить умение читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого. | Д/игра: «Кто что оденет?» С Ариной, Полиной. Цель: активизация речи, закрепить обобщающее понятие « одежда». | С/р игра «Овощной магазин» Цель: учить чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине; формировать навыки культурного общения друг с другом. Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. | Консультация: «Искусство хвалить ребёнка» |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1 Музыка(По плану преподавателя музыки) | ||||
2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что они клюют. Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей) | Индивидуальная работа: по развитию движений с Дашей, Дариной, Инной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | «Уж небо осенью дышало….»(Из романа Пушкина Евгений Онегин)Беседа об осени. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Массаж для ног «Строители». Цель: профилактика плоскостопия. Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности. | Ситуативный разговор: «Поведение на дороге». Цель: формировать у детей представления об ориентировке на дороге (« посмотри налево», .«посмотри направо») Беседа по картине «Перекресток» Познакомить детей с перекрестком. Объяснить, как его переходить. Профилактика травматизма на дорогах. П/игра «Воробьи и автомобиль» Учить детей действовать по сигналу, бегать в одном направлению, соблюдать правила игры | С/ Р игра: «Магазин игрушек». Цель: развитие диалогической речи. Д/и: «Составь целое из частей». Цель: развитие мышления. Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. |
День недели недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 28.09.18. | Утро 7.00 -9.00 | Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Ситуативный разговор: « Кто опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на здоровье и взаимоотношение людей. Рисование: «Рисование любимых игрушек» (по выбору детей). Цель: учить соотносить предметы по величине. | С/р игра: «Больница». Цель: способствовать обогащению игрового опыта. Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
ООД 9.00 - 9.15 9.25- 9.40 | 1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: « У медведя во бору ,грибы ягоды беру» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса :грибах и ягодах. Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных. | ||||
2. Художественное творчество (аппликация)Тема: «Укрась салфеточку» Цель :Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее ;правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Развивать детское творчество.
| |||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.40 -12.10 | Наблюдение. «У цветочной клумбы». Цель: познакомить с названиями нескольких цветов: бархатцы, астры и др. Закрепить понятие цвета. | Индивидуальная работа: по развитию движений с Вадимом, Ариной, Ангелиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: « Вейся, венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/и: «У медведя во бору». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение по выбору детей. Напоминание детям как правильно вешать одежду на стульчик, чтобы не помялась. | ||||
Вечер 15.10 – 18.20 | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной активности. Чтение: «Волк и козлята». Цель: воспитание сочувствия к героям сказки. Д/и игра: «Что звучит?». Цель: продолжаем знакомить детей с музыкальными инструментами, различать их по звучанию. | Ситуативный разговор «Что можно, что нельзя». Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу» Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». | Строительные игры. С/р игра: Пароход». Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений. | ||
Прогулка 18.20-19.00 | Наблюдение: “Что где растёт” ?Цель: Закрепить знания о растительном мире, о том, где что растёт. П/и: “Беги к тому, что назову”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить нужное место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....
Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе
ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация самостоятельной деятельности детейВзаимоде...
ежедневное планирование на сентябрь
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентябряУтроОбразовательная деятельностьПрогулкаВечерЧетверг01.09 Наблюдение в окружающе...
ежедневное планирование на сентябрь
Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе
Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...
Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....
Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование на сентябрь 1 младшая группа...