Ежедневное планирование на сентябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Поплавская Алена Владимировна

Ежедневное планировние на сентябрь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               Перспективное планирование организованно - образовательной деятельности на сентябрь месяц

Тема недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

«День знаний»

03.09

1. Музыка

 2.Физическая культура

04.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Ознакомительное занятие»

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Нарисуй картинку про лето»

05.09

1. Речевое развитие: «Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

2. Физическая культура

06.09

1 Музыка

2. Физическая культура

07.09

1. . Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь».

2. . Художественное творчество (лепка)Тема: «Яблоки и ягоды»

«Осень»

10.09

1. Музыка

 2.Физическая культура

11.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Закрепление сравнения двух равных групп предметов»

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «На яблоне поспели яблоки»

12.09

1. Речевое развитие: «Звуковая культура речи: звуки с и сь.

2. Физическая культура

13.09

1 Музыка

2. Физическая культура

14.09

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Что нам осень принесла»

2.  Художественное творчество (аппликация)Тема: «Красивые флажки».

«Осень» продолжение

17.09

1. Музыка

 2.Физическая культура

18.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Сравнение предметов по цвету; равенство и неравенство.

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Красивые цветы»

19.09

1. Речевое развитие :«Наша неваляшка идет трудиться»

2. Физическая культура

20.09

1 Музыка

2. Физическая культура

21.09

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Мои друзья»

2.  Художественное творчество (лепка)Тема: «Большие и маленькие морковки»

«Осень"

24.09

1. Музыка

 2.Физическая культура

25.09

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Характерные признаки предметов, их сравнение

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: Цветные шары

26.09

1. Речевое развитие : И. Бунин «Листопад»

2. Физическая культура

27.09

1 Музыка

2. Физическая культура

28.09

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: « У медведя во бору ,грибы ягоды беру»

2.  Художественное творчество (аппликация)Тема: «Укрась салфеточку»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  03.09.18

Утро

7.00 -9.00

-Беседа с детьми о  празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

-Д/игра «Собери бусики ». Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания.

В уголке природы вывесить картинку с изображе-нием осени.

Работа с Дариной– учить своевременно пользоваться платком.

Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Принять участие в празднике «День знаний»

Папка-раскладка «Осень»

    ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

Развлечение «День знаний»

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

-Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение.  Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор.

-Инд.работа с Машей и Радионом - тренировать в беге. Инд.упражнение «Добеги первым».

 -Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

П/и «Ловишка с бегом». Развивать двигательную активность.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

-Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после прогулки, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

-Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи.

-Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ.

-Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: «Парикмахерская». 

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник  04.09.18

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика: «Зоопарк».

Рассматривание иллюстраций о лете. Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу.

Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.

Дид. игра «Какого цвета?». С Тимуром Ф., Никитой. Цель: закрепить знание основных цветов.

Беседы: «Детский сад», «Какая наша группа»

Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду».

«Учим ребёнка общаться»

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Ознакомительное занятие»  Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области  математики.

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «Нарисуй картинку про лето» Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования. Приобщать к изобразительному искусству.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

1. Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус).

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

2. Индивидуальная работа: по развитию движений с Инной, Платоном, Машей. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

4. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята»  Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение по выбору детей.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи.

Д/и: «Что изменилось». С Араном., Данилом. Цель: развитие внимания, памяти.

С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: «Моя квартира». Цель: развитие образного мышления. Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение: “Ветер- ветерок.” Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 05.09.

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа по рисованию с Игорем: «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

 1. Речевое развитие :«Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: «Помочь детям понять ,что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит». Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие

Учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие. Напомнить правила безопасности во время игры..

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке как положить наши вещи».

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Инд/работа по рисованию. Учить Олесю закрашивать осенний листок не заходя за контур. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  06.09.18

Утро

7.00 -9.00

 Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик»

Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». Беседа о правилах поведения за столом.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе..

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Музыка (По плану преподавателя музыки

2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Машу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Труд: полить растения на участке

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение «Война грибов с ягодами!,обр. В. Даля

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение. Игра «Побежали на травку – убежали с травки».

День недели недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  07.09.

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Информирование родителей об оформлении информационных стендов.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1.Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь». Цель :Уточнить знания детей о детском саде.(Большое красивое здание ,в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью) .Расширять знания детей о людях разных профессий.

2.Художественное творчество (лепка)Тема: «Яблоки и ягоды» Цель: Закреплять умения детей, лепить предметы круглой формы разной величины .Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности. развивать детское творчество.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер

15.10 – 18.20

Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь. Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

День недели недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

                                                                                                      Понедельник  10.09.18

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл. Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Музыка (По плану преподавателя музыки)

2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур.

  1. Беседа «Как переходить дорогу»

Продолжать учить детей переходить дорогу в положенном месте. Переходя, смотрим сначала на лево, на середине дороги – на право.

Игра «Угадай, какой знак?»

Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

                                                                                Вторник 11.09.18.

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору 

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Вадим.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Закрепление сравнения двух равных групп предметов» Цель: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну ,столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине ,обозначать результаты сравнения словами большой ,маленький, больше, меньше. Определять пространственное направление.

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: Ствол, ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Развивать детское творчество .Приобщать к изобразительному искусству.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки»

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Платон, Вадим. игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

 Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры по желанию детей.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»  Чтение А.Барто «Уехали»

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна.С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда 12.09.18.

Утро

7.00 -9.00

 Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит».

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Речевое развитие: «Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах ,фразовой речи)

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

Инд/ работа по ФИЗО : подлезание -перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Вероничка, Вова).

 

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Инд/работа с Инной : и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

Прогулка

18.20-19.00

Подвижная игра «Кто в домике живет»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  13.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.Беседа «Как себя нужно вести в транспорте»

Закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте.

Д/ и: «Осень осень к нам пришла »Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Во время игр со строительным материалом предложить

детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у

них получилось (улица). Объяснить, что в поселке много улиц, и каждая имеет свое название.

Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1 Музыка(По плану преподавателя музыки)

2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

П/игра  «Воробьи и автомобиль»

Учить детей действовать по сигналу, бегать в одном направлению, соблюдать правила игры. Наблюдение. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты».

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Вадим, Даша.

 Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение А.Введенского. «О девочке Маше,о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок»

Прогулка

18.20-19.00

Игра «Светофор»

Ознакомить детей с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  14.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции.

Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?» Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Даша А .Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Что нам осень принесла»  Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе .Дать представления о пользе природных витаминов.

2.  Художественное творчество (аппликация)Тема: «Красивые флажки». Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца ,резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать  изображения по цвету Приобщать к изобразительному искусству.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Целевая  экскурсия по участкам детского сада. П/ и«День и ночь» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал

Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». – Вадим, Вероничка, Маша.

Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у кустарников.

 Свободная деятельность под контролем педагога .Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с  экологическим содержанием «Вершки-корешки».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Кирилл, Ваня

Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность,  активность.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  17.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа  «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций « Такие полезные овощи»

Развивающая игра «Игрушка-путешественник»  Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад".

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Музыка ( по плану преподавателя музыки)

 

2.Физическая культура (по плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдения. П/и «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок».

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

 Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик. Чтение «Зайчишка-трусишка»

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность

Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков .«Общим словом назови и запомни»  Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам.

Беседа(Пожарная безопасность) «Путешествие в прошлое утюга».

Познакомить с историей утюга. Вызвать интерес к предметам прошлого. (Смотри Е.Ф. Прилепко, Пожарная безопасность для дошкольников стр. 8).

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 18.09.18  

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». 

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Соней, Ромой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш»

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах.

Консультация для родителей:

«Я сам!!!»

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

 Развлечение –шоу «Фокусы»

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдения за погодными условиями. .П/и «Догонялки», «Догони мяч».

Обучение спортивным играм и упражнениям (подготовка к развлечению по пожарной безопасности). Цель:  развивать  глазомер и меткость.  Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку.

 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я: «Тучи»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

 Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение р.н.с. «Зайчишка трусишка»

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Зарисовки к развлечению по пожарной безопасности.

Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей. Звуковая культура речи: звук [з].

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

                                                                             Среда  19.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность

Инд/работа по рисованию Раскрас-ка: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур. Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение»  

Оповещение о родительском собрании

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Речевое развитие :«Наша неваляшка идет трудиться» Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

2. Физическая культура(по плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами«Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Напомнить о культурно-гигиенических навыках. Аккуратно мыть руки ,не разбрызгивая воду.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна.Театрализованные игры«Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/работа по   ИЗО. «мячик» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за ветром. П/и «Зайцы и волк», «У медведя во бору».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 20.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.  Беседа с детьми о чрезвычайных ситуациях. «С огнем не играйте, с огнем не шалите! Обогащение и активизация словаря детей.

Рисование эмблемок на развлечение с Дариной .Учить пользоваться карандашами.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Родительское собрание на тему: «Знакомство с годовыми задачами .Чем и как мы будем заниматься».

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

Развлечение по пожарной безопасности.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдения за изменениями в природе. Дни стали холоднее, день короче ,ночь длиннее.

Повторение стихотворения «Тучи» с Вовой, Машей. Тренировка памяти.

 Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Кошкин дом» (Выявить признаки возникновения пожара)

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд. Работа с Араном, Дашей –учить использовать новые слова в описании предмета.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рисуем с детьми рисунки на пожарную тематику. «Я и огонь»

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 21.09.18

Утро

7.00 -9.00

  Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

С Дашей ,Машей, Вероникой провести беседу о дружбе.(создать дружескую атмосферу в группе)

Самостоятельная деятельность детей. Игра :Ты и я вместе дружная семья! Формировать понятия «друг», «дружба» ;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: «Мои друзья» Цель: Формировать понятия «друг», «дружба» ;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2.  Художественное творчество (лепка)Тема: «Большие и маленькие морковки» Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развивать детское творчество.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

 Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

КГН- учить пользовать только своим полотенцем, не брать чужие. Сидя за столом не разговаривать во время еды.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика после сна .Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.  Настольно-печатные игры.

Прогулка

18.20-19.00

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Группа:      №5                                     Тема недели: « Осень .Продолжение »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  24.09.18

Утро

7.00 -9.00

 Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры.  Игра : «Дорожные знаки»

Цель: знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств.

С Даниилом ,Ярославом ,Вадимом, «Водители»

Цель: познакомить с дорожными знаками; учить ориентироваться по схеме пути.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Игра : «Парковка»(Учить сотрудничать ,сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.)

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

      ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Музыка (По плану преподавателя музыки)

2. Физическая культура (По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение за погодой. Д/И «Найди такой же листок» Развиваем наблюдательность ,внимание, память.

П/и «Жмурки», «Достань шарик».

Упражнять Олесю, Веру в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

 Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи. Небольшое соревнование «Кто вперед»! Развиваем ловкость и сноровку.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение « Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Вечер

15.10 – 18.20

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С\Р игра «Парикмахерская»

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Аран, Даша.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за машинами.(Где и как надо правильно парковаться, соблюдать правила дорожного движения)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 25.09.18

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность

Инд/работа по рисованию .Раскраска: «Осенний листок». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Характерные признаки предметов, их сравнение. Цель: Упражнять в умении различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий ,длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже. Развивать умение видеть характерные признаки предметов и сравнивать их.

2. .Художественное творчество (рисование)Тема: Цветные шары. Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Упражнять в умении закрашивать ,легко касаясь карандашом бумаги.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд .Убрать мусор в корзину.

Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимн/после сна. Театрализованные игры «Маша и медведь» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/работа по   ИЗО. «мячик» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение за облаками. Обратить внимание на округлую форму. П/И «Едет ,едет паровоз» (Чувство коллективности)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  26.09.18.

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Дид. игра «Какого цвета?». С Тимуром Ф., Никитой. Цель: закрепить знание основных цветов.

Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились».

Дид.игра «Девочки и мальчики», «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи.

Консультация: «Учим ребёнка общаться»

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

 1. Речевое развитие : И. Бунин «Листопад» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

1. Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус).

Индивидуальная работа: по развитию движений с Араном, Инной, Машей. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

 Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие связной речи.

Д/и: «Что изменилось». С Дашей, Вовой. Цель: развитие внимания, памяти.

Тема: «Жизнь в детском саду». Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»

Цель: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

День недели  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  27.09.18

Утро

7.00 -9.00

 Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Повторение стихотворений А .Барто  из цикла «Игрушки»

Цель: закрепить умение читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.

Д/игра: «Кто что оденет?» С Ариной, Полиной. Цель: активизация речи, закрепить обобщающее понятие « одежда».

С/р игра «Овощной магазин» Цель: учить чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине; формировать навыки культурного общения друг с другом.

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Консультация: «Искусство хвалить ребёнка»

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1 Музыка(По плану преподавателя музыки)

2. Физическая культура(По плану преподавателя физкультуры)

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что они клюют. Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей) 

 Индивидуальная работа: по развитию движений с Дашей, Дариной, Инной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

 Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

 Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

«Уж небо осенью дышало….»(Из романа Пушкина Евгений Онегин)Беседа об осени.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Массаж для ног «Строители». Цель: профилактика плоскостопия.

Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности.

Ситуативный разговор: «Поведение на дороге». Цель: формировать у детей представления об ориентировке на дороге (« посмотри налево», .«посмотри направо») Беседа по картине «Перекресток» Познакомить детей с перекрестком. Объяснить, как его переходить. Профилактика травматизма на дорогах. П/игра  «Воробьи и автомобиль» Учить детей действовать по сигналу, бегать в одном направлению, соблюдать правила игры

С/ Р игра: «Магазин игрушек». Цель: развитие диалогической речи. Д/и: «Составь целое из частей». Цель: развитие мышления. Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе.  П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.

День недели недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  28.09.18.

Утро

7.00 -9.00

Утренняя гимнастика по плану преподавателя физкультуры. Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.  

Ситуативный разговор: « Кто опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на здоровье и взаимоотношение людей.

Рисование: «Рисование любимых игрушек» (по выбору детей). Цель: учить соотносить предметы по величине.

С/р игра: «Больница». Цель: способствовать обогащению игрового опыта. Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ООД

9.00 - 9.15               9.25- 9.40

1. Познавательное развитие (ООМ)Тема: « У медведя во бору ,грибы ягоды беру» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса :грибах и ягодах. Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных.

2.  Художественное творчество (аппликация)Тема: «Укрась салфеточку» Цель :Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее ;правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Развивать детское творчество.

 

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 -12.10

Наблюдение. «У цветочной клумбы». Цель: познакомить с названиями нескольких цветов: бархатцы, астры и др. Закрепить понятие цвета.

Индивидуальная работа: по развитию движений с Вадимом, Ариной, Ангелиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: « Вейся, венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/и: «У медведя во бору». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение по выбору детей. Напоминание детям как правильно вешать одежду на стульчик, чтобы не помялась.

Вечер

15.10 – 18.20

Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Чтение: «Волк и козлята». Цель: воспитание сочувствия к героям сказки.

Д/и игра: «Что звучит?».

Цель: продолжаем знакомить детей с музыкальными инструментами, различать их по звучанию.

Ситуативный разговор «Что можно, что нельзя». Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу»

Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Строительные игры.

С/р игра: Пароход».

Сенсорная игра: «Напольная мозаика». Цель: развитие тактильных ощущений.

Прогулка

18.20-19.00

Наблюдение: “Что где растёт” ?Цель: Закрепить знания о растительном мире, о том, где что растёт. П/и: “Беги к тому, что назову”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить нужное место. П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе

ДатаРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация   самостоятельной деятельности детейВзаимоде...

ежедневное планирование на сентябрь

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе в группе № 9 2016-2017уч.г. 1 неделя сентябряУтроОбразовательная деятельностьПрогулкаВечерЧетверг01.09  Наблюдение в окружающе...

ежедневное планирование на сентябрь

Материал к документации воспитателя.В ежедневном планировании указывается НОД,групповые и индивидуальные работы с детьми в разные режимные моменты,прогулки и тд....

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе

Ежедневное планирование на сентябрь во 2й младшей группе...

Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование на сентябрь 1 младшая группа...