Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Чичваркина Лорэна Эдуардовна

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12 сентября, Понедельник, 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Труд

Познание

Коммуникация  

 

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Времена года». Цель: повторить  осенние месяца, их посследовательность.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Упражнять Егора Д, Мишу И., Влада Н. в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

Беседы с родителями : « Как учить с ребенком стихи», « Укрепление и сохранение здоровья дошкольников».

ООД

Музыка

 

 

 

 

Познание, Коммуникация

Социализация

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

П/и  «На одной ножке», «Классики»

Упражнять Влада и Полину  в прыжках через скакалку

Д/и.: Чей это лист?

Цель: Цель: закрепить названия деревьев.

Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

12 сентября, Понедельник,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса.

Чтение: «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»

Цель: знакомство с произведением, учить понимать чувства героев.

Д/и «Назови и опиши предмет» с Викой Ш., Егором Д., Мишей И. Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Опросить родителей о вакцинации против гриппа и ОРВИ.

Прогулка

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

П/и: «Ловишки»

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. 

Д/и.: «Что за чем» Цель: учить составлять алгоритмы

 Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Ваня Х.,Егор Д., Лера К.)

 Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.

П/и. по желанию детей, игры в песочнице

Вечер

Социализация

Познание

Труд

Чтение

Коммуникация

 Чтение детских журналов Цель: учить получать радость от выполненных заданий, развивать воображение и мышление.

Проговаривание скороговорок с Максимом М., Андреем Т.

П/и: «Крокодил»

 Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать мышление, мелкую моторику.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14 Сентября, Среда , 1 половина дня

Тематическая неделя: Осень.

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

Чтение  х/л

Худ .творч

Утренняя гимнастика.

Беседа «Понятие о добре и зле» Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Повторить с Кариной и Лерой части суток. Цель: закрепление последовательности смены дня.

Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения.

 

ООД

Музыка

 

 

 

 

Познание, Коммуникация

Социализация

 

 

 

 

Игровое упражнение «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами.

 

Физическое развитие

 

 

 

 

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

П/И «К названному дереву беги!»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Упражнять Риту Г., Максима М., Вику Ш., Егора Д. в метании малого мяча в мишень.

Д/И «Бывает – не бывает»,

 «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

Игры с мячом, с выносным материалом.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

14 Сентября,  Среда,  2 половина дня

Тематическая неделя: Осень

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.  Цель: Повышение мышечного тонуса.

Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек».

Рассматривание иллюстраций Алфавита, изучение букв с Кариной А.

 Заучивание стихотворения «Листопад»

С/р игра «Кафе»

 

Беседа с родителями на тему: «Воспитываем детей на собственном примере»

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

 Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения.

П/И «Бездомный заяц»

П/И «Догони»

 Упражнять Савелия Я. и Даню Н. в ловле мяча.

 П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание.

 

Вечер

Социализация

Познание

Здоровье

 

 Д/И «Узнай по тени» Цель: учить внимательности, развивать мышление

 Д/И «Скажи со словом «осенний» с Владом Н., Максимом М. Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного

 П/и.: «Лишний стул» Цель: Развивать ловкость и быстроту; действовать по сигналу, воспитывать дружное отношение в коллективе детей.

 С/р игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепление знаний правил дорожного движения.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15 Сентября, Четверг , 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

Чтение  х/л

Худ .творч

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Твоя осенняя пора» Цель: уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников.

 

Упражнять Егора Д, Вику Ш. в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу»

Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы.

 

 

ООД

Музыка

 

 

 

 

Познание, Коммуникация

Социализация

 

 

 

 

Пальчиковая игра «Деревья».

 

Физическое развитие

 

 

 

 

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и  «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев.

П/И «Плетень»

 

Д/И «Скажи ласково» с Ритой Г., Лерой К. Цель: упражнять детей в словоизменении

Сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе.

 

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

15 Сентября,  Четверг,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса.

Чтение: И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Цель: Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе выразительного чтения.

 

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.

с Кариной, Даней

 Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения  на Земле?»

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

 Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников.

 Д/И « Так бывает или нет?» с Андреем Т.,

Ваней Х.

Цель: развивать внимание.

Сбор природного материала. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

 

Вечер

Социализация

Познание

 Наблюдение за сумерками,

д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток.

П/И «Поймай мяч»

 Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Егор, Савелий, Сергей)

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13 сентября, Вторник , 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

 

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Природа просит защиты». Цель: приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека.

Наблюдение за погодой, заполнение календаря погоды Цель: учить детей правильно определять вид погоды.

Упражнять Карину А., Сергея П., в умении образовывать прилагательные от существит-х

Рассказ об осени. Цель: закрепить умение детей связно излагать свои мысли.

сюжетно-ролевая  игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Индивидуальные  беседы с родителями о самочувствии детей.

ООД

Музыка

 

 

 

 

Познание, Коммуникация

Социализация

 

 

 

 

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»

Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Физическое развитие

 

 

 

 

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо.

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

П/И «Чье звено быстрее соберется»

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

Катание на велосипеде, рисование мелками на асфальте, п/и по желанию детей.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

13 сентября, Вторник,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

Труд

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса.

Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций.

Цель: Закреплять знания детей об изменениях в осенней природе, развивать поэтический слух.

Д/и «Найди предмет такой же формы» с Кариной А., Ваней Х. Цель: развивать зрительное внимание.

 Книжкин доктор. Цель: учить детей бережно относиться к книгам,  подклеивать страницы и обложки

Сюжетно-ролевая  игра                                           «Поликлиника».

Беседы с родителями по итогам прошедшего дня

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

П/И «Не промочи ноги»

 Инд. упражнять Максима М., Мишу И. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

 Д/и.: «Кто что делает»

Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам.

Игры в песочнице,

С/р игра «Пираты и феи»

Вечер

Социализация

Познание

Коммуникация

 Настольно-печатная игра «Учимся считать» Цель: учить считать примеры и самостоятельно проверять друг - друга по таблице ответов, воспитывать дружное отношению.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Савелием Я., Кариой А. Цель: Закрепить название основных геометрических форм и фигур

 П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве.

 

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.09-16.09.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12 сентября, Понедельник, 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Труд

Познание

Коммуникация  

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Времена года». Цель: повторить  осенние месяца, их посследовательность.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Упражнять Егора Д, Мишу И., Влада Н. в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

Беседы с родителями : « Как учить с ребенком стихи», « Укрепление и сохранение здоровья дошкольников».

ООД

Музыка

Познание, Коммуникация

Социализация

 

Физическое развитие

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

П/и  «На одной ножке», «Классики»

Упражнять Влада и Полину  в прыжках через скакалку

Д/и.: Чей это лист?

Цель: Цель: закрепить названия деревьев.

Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

12 сентября, Понедельник,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса.

Чтение: «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»

Цель: знакомство с произведением, учить понимать чувства героев.

Д/и «Назови и опиши предмет» с Викой Ш., Егором Д., Мишей И. Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Опросить родителей о вакцинации против гриппа и ОРВИ.

Прогулка

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

П/и: «Ловишки»

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.  

Д/и.: «Что за чем» Цель: учить составлять алгоритмы

 Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Ваня Х.,Егор Д., Лера К.)

 Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.

П/и. по желанию детей, игры в песочнице

Вечер

Социализация

Познание

Труд

Чтение

Коммуникация

 Чтение детских журналов Цель: учить получать радость от выполненных заданий, развивать воображение и мышление.

Проговаривание скороговорок с Максимом М., Андреем Т.

П/и: «Крокодил»

 Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать мышление, мелкую моторику.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14 Сентября, Среда , 1 половина дня

Тематическая неделя: Осень.

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

Чтение  х/л

Худ .творч

Утренняя гимнастика.

Беседа «Понятие о добре и зле» Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Повторить с Кариной и Лерой части суток. Цель: закрепление последовательности смены дня.

Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения.

ООД

Музыка

Познание, Коммуникация

Социализация

 

Игровое упражнение «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами.

Физическое развитие

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

П/И «К названному дереву беги!»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Упражнять Риту Г., Максима М., Вику Ш., Егора Д. в метании малого мяча в мишень.

Д/И «Бывает – не бывает»,

 «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

Игры с мячом, с выносным материалом.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

14 Сентября,  Среда,  2 половина дня

Тематическая неделя: Осень

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.  Цель: Повышение мышечного тонуса.

Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек».

Рассматривание иллюстраций Алфавита, изучение букв с Кариной А.

 Заучивание стихотворения «Листопад»

С/р игра «Кафе»

Беседа с родителями на тему: «Воспитываем детей на собственном примере»

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

 Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения.

П/И «Бездомный заяц»

П/И «Догони»

 Упражнять Савелия Я. и Даню Н. в ловле мяча.

 П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание.

Вечер

Социализация

Познание

Здоровье

 Д/И «Узнай по тени» Цель: учить внимательности, развивать мышление

 Д/И «Скажи со словом «осенний» с Владом Н., Максимом М. Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного

 П/и.: «Лишний стул» Цель: Развивать ловкость и быстроту; действовать по сигналу, воспитывать дружное отношение в коллективе детей.

 С/р игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепление знаний правил дорожного движения.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

15 Сентября, Четверг , 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

Чтение  х/л

Худ .творч

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Твоя осенняя пора» Цель: уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников.

Упражнять Егора Д, Вику Ш. в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу»

Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы.

ООД

Музыка

Познание, Коммуникация

Социализация

 

Пальчиковая игра «Деревья».

Физическое развитие

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и  «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев.

П/И «Плетень»

Д/И «Скажи ласково» с Ритой Г., Лерой К. Цель: упражнять детей в словоизменении

Сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

15 Сентября,  Четверг,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса.

Чтение: И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Цель: Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе выразительного чтения.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.

с Кариной, Даней

 Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения  на Земле?»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

 Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников.

 Д/И « Так бывает или нет?» с Андреем Т.,

Ваней Х.

Цель: развивать внимание.

Сбор природного материала. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

Вечер

Социализация

Познание

 Наблюдение за сумерками,

д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток.

П/И «Поймай мяч»

 Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Егор, Савелий, Сергей)

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13 сентября, Вторник , 1 половина дня

Тематическая неделя:

Утро

Физическая культура

Здоровье

Безопасность  

Труд

Познание

Коммуникация  

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Природа просит защиты». Цель: приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека.

Наблюдение за погодой, заполнение календаря погоды Цель: учить детей правильно определять вид погоды.

Упражнять Карину А., Сергея П., в умении образовывать прилагательные от существит-х

Рассказ об осени. Цель: закрепить умение детей связно излагать свои мысли.

сюжетно-ролевая  игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Индивидуальные  беседы с родителями о самочувствии детей.

ООД

Музыка

Познание, Коммуникация

Социализация

 

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»

Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Физическое развитие

Прогулка

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо.

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря.

П/И «Чье звено быстрее соберется»

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

Катание на велосипеде, рисование мелками на асфальте, п/и по желанию детей.

Дата

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация   самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-тельность в режимных моментах

13 сентября, Вторник,  2 половина дня

Тематическая неделя:

 

 2 половина дня

Здоровье

Чтение х/л,

Художественное творчество

Социализация

Труд

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса.

Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций.

Цель: Закреплять знания детей об изменениях в осенней природе, развивать поэтический слух.

Д/и «Найди предмет такой же формы» с Кариной А., Ваней Х. Цель: развивать зрительное внимание.

 Книжкин доктор. Цель: учить детей бережно относиться к книгам,  подклеивать страницы и обложки

Сюжетно-ролевая  игра                                           «Поликлиника».

Беседы с родителями по итогам прошедшего дня

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

П/И «Не промочи ноги»

 Инд. упражнять Максима М., Мишу И. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

 Д/и.: «Кто что делает»

Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам.

Игры в песочнице,

С/р игра «Пираты и феи»

Вечер

Социализация

Познание

Коммуникация

 Настольно-печатная игра «Учимся считать» Цель: учить считать примеры и самостоятельно проверять друг - друга по таблице ответов, воспитывать дружное отношению.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Савелием Я., Кариой А. Цель: Закрепить название основных геометрических форм и фигур

 П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве.

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование режимных моментов на сентябрь в подготовительной к школе группе

Подробное календарное планирование.  Все режимные моменты отражены, согласно требованиям написания календарного плана в ДОУ....

Перспективное тематическое планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе с ОНР

В перспективном тематическом плане отражены комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, план образовательной деятельности на прогулке, наблюдения и целевые прогулки, вечера-развлечений и досу...

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

План на сентябрь в подготовительной к школе группе

План на сентябрь в подготовительной к школе группе...

Ежедневное календарно-тематическое планирование (2021-2022 г.) Подготовительная к школе группа.

Режим пребывания детей в дошкольном учреждении (при работе учреждения 10,5 часов)...