Ежедневное планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
12 сентября, Понедельник, 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Труд Познание Коммуникация
| Утренняя гимнастика. Беседа: «Времена года». Цель: повторить осенние месяца, их посследовательность. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. | Упражнять Егора Д, Мишу И., Влада Н. в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Беседы с родителями : « Как учить с ребенком стихи», « Укрепление и сохранение здоровья дошкольников». | |
ООД | Музыка |
|
|
|
| |||
Познание, Коммуникация Социализация
|
|
|
|
| ||||
Физическое развитие |
|
|
|
| ||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. П/и «На одной ножке», «Классики» | Упражнять Влада и Полину в прыжках через скакалку | Д/и.: Чей это лист? Цель: Цель: закрепить названия деревьев. | Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
12 сентября, Понедельник, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса. Чтение: «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» Цель: знакомство с произведением, учить понимать чувства героев. | Д/и «Назови и опиши предмет» с Викой Ш., Егором Д., Мишей И. Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. | Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Опросить родителей о вакцинации против гриппа и ОРВИ. | |
Прогулка | Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация | П/и: «Ловишки» Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Д/и.: «Что за чем» Цель: учить составлять алгоритмы | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Ваня Х.,Егор Д., Лера К.) | Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. | П/и. по желанию детей, игры в песочнице | |||
Вечер | Социализация Познание Труд Чтение Коммуникация | Чтение детских журналов Цель: учить получать радость от выполненных заданий, развивать воображение и мышление. | Проговаривание скороговорок с Максимом М., Андреем Т. | П/и: «Крокодил» | Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать мышление, мелкую моторику. |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14 Сентября, Среда , 1 половина дня Тематическая неделя: Осень. | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ .творч | Утренняя гимнастика. Беседа «Понятие о добре и зле» Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих. | Повторить с Кариной и Лерой части суток. Цель: закрепление последовательности смены дня. | Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников | С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. |
| |
ООД | Музыка |
|
|
|
| |||
Познание, Коммуникация Социализация
|
|
| Игровое упражнение «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. |
| ||||
Физическое развитие |
|
|
|
| ||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. П/И «К названному дереву беги!» Цель: Развивать двигательную активность детей. | Упражнять Риту Г., Максима М., Вику Ш., Егора Д. в метании малого мяча в мишень. | Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. | Игры с мячом, с выносным материалом. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
14 Сентября, Среда, 2 половина дня Тематическая неделя: Осень |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса. Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек». | Рассматривание иллюстраций Алфавита, изучение букв с Кариной А. | Заучивание стихотворения «Листопад» | С/р игра «Кафе»
| Беседа с родителями на тему: «Воспитываем детей на собственном примере» | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. П/И «Бездомный заяц» П/И «Догони» | Упражнять Савелия Я. и Даню Н. в ловле мяча. | П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. |
| |||
Вечер | Социализация Познание Здоровье
| Д/И «Узнай по тени» Цель: учить внимательности, развивать мышление | Д/И «Скажи со словом «осенний» с Владом Н., Максимом М. Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного | П/и.: «Лишний стул» Цель: Развивать ловкость и быстроту; действовать по сигналу, воспитывать дружное отношение в коллективе детей. | С/р игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепление знаний правил дорожного движения. |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15 Сентября, Четверг , 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ .творч | Утренняя гимнастика. Беседа: «Твоя осенняя пора» Цель: уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников.
| Упражнять Егора Д, Вику Ш. в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу» | Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. |
|
| |
ООД | Музыка |
|
|
|
| |||
Познание, Коммуникация Социализация
|
|
| Пальчиковая игра «Деревья». |
| ||||
Физическое развитие |
|
|
|
| ||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Плетень»
| Д/И «Скажи ласково» с Ритой Г., Лерой К. Цель: упражнять детей в словоизменении | Сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе. |
| |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
15 Сентября, Четверг, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса. Чтение: И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Цель: Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе выразительного чтения.
| Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П. с Кариной, Даней | Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» |
| Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников. | Д/И « Так бывает или нет?» с Андреем Т., Ваней Х. Цель: развивать внимание. | Сбор природного материала. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде. |
| |||
Вечер | Социализация Познание | Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» | Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Егор, Савелий, Сергей) | Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. | Настольно-печатные игры по желанию детей |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13 сентября, Вторник , 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация
| Утренняя гимнастика. Беседа: «Природа просит защиты». Цель: приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека. Наблюдение за погодой, заполнение календаря погоды Цель: учить детей правильно определять вид погоды. | Упражнять Карину А., Сергея П., в умении образовывать прилагательные от существит-х | Рассказ об осени. Цель: закрепить умение детей связно излагать свои мысли. | сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |
ООД | Музыка |
|
|
|
| |||
Познание, Коммуникация Социализация
|
|
| Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» | Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. | ||||
Физическое развитие |
|
|
|
| ||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») | Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. | Катание на велосипеде, рисование мелками на асфальте, п/и по желанию детей. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
13 сентября, Вторник, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация Труд
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса. Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций. Цель: Закреплять знания детей об изменениях в осенней природе, развивать поэтический слух. | Д/и «Найди предмет такой же формы» с Кариной А., Ваней Х. Цель: развивать зрительное внимание. | Книжкин доктор. Цель: учить детей бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». | Беседы с родителями по итогам прошедшего дня | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги» | Инд. упражнять Максима М., Мишу И. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | Д/и.: «Кто что делает» Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам. | Игры в песочнице, С/р игра «Пираты и феи» | |||
Вечер | Социализация Познание Коммуникация | Настольно-печатная игра «Учимся считать» Цель: учить считать примеры и самостоятельно проверять друг - друга по таблице ответов, воспитывать дружное отношению. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Савелием Я., Кариой А. Цель: Закрепить название основных геометрических форм и фигур | П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве.
| Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.09-16.09.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
12 сентября, Понедельник, 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Труд Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Времена года». Цель: повторить осенние месяца, их посследовательность. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. | Упражнять Егора Д, Мишу И., Влада Н. в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Беседы с родителями : « Как учить с ребенком стихи», « Укрепление и сохранение здоровья дошкольников». | |
ООД | Музыка | |||||||
Познание, Коммуникация Социализация |
| |||||||
Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. П/и «На одной ножке», «Классики» | Упражнять Влада и Полину в прыжках через скакалку | Д/и.: Чей это лист? Цель: Цель: закрепить названия деревьев. | Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
12 сентября, Понедельник, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса. Чтение: «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» Цель: знакомство с произведением, учить понимать чувства героев. | Д/и «Назови и опиши предмет» с Викой Ш., Егором Д., Мишей И. Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. | Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Опросить родителей о вакцинации против гриппа и ОРВИ. | |
Прогулка | Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация | П/и: «Ловишки» Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Д/и.: «Что за чем» Цель: учить составлять алгоритмы | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Ваня Х.,Егор Д., Лера К.) | Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. | П/и. по желанию детей, игры в песочнице | |||
Вечер | Социализация Познание Труд Чтение Коммуникация | Чтение детских журналов Цель: учить получать радость от выполненных заданий, развивать воображение и мышление. | Проговаривание скороговорок с Максимом М., Андреем Т. | П/и: «Крокодил» | Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать мышление, мелкую моторику. |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14 Сентября, Среда , 1 половина дня Тематическая неделя: Осень. | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ .творч | Утренняя гимнастика. Беседа «Понятие о добре и зле» Цель: Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих. | Повторить с Кариной и Лерой части суток. Цель: закрепление последовательности смены дня. | Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников | С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. | ||
ООД | Музыка | |||||||
Познание, Коммуникация Социализация |
| Игровое упражнение «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. | ||||||
Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. П/И «К названному дереву беги!» Цель: Развивать двигательную активность детей. | Упражнять Риту Г., Максима М., Вику Ш., Егора Д. в метании малого мяча в мишень. | Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. | Игры с мячом, с выносным материалом. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
14 Сентября, Среда, 2 половина дня Тематическая неделя: Осень |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса. Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек». | Рассматривание иллюстраций Алфавита, изучение букв с Кариной А. | Заучивание стихотворения «Листопад» | С/р игра «Кафе» | Беседа с родителями на тему: «Воспитываем детей на собственном примере» | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. П/И «Бездомный заяц» П/И «Догони» | Упражнять Савелия Я. и Даню Н. в ловле мяча. | П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. | ||||
Вечер | Социализация Познание Здоровье | Д/И «Узнай по тени» Цель: учить внимательности, развивать мышление | Д/И «Скажи со словом «осенний» с Владом Н., Максимом М. Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного | П/и.: «Лишний стул» Цель: Развивать ловкость и быстроту; действовать по сигналу, воспитывать дружное отношение в коллективе детей. | С/р игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепление знаний правил дорожного движения. |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15 Сентября, Четверг , 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ .творч | Утренняя гимнастика. Беседа: «Твоя осенняя пора» Цель: уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. | Упражнять Егора Д, Вику Ш. в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу» | Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. | |||
ООД | Музыка | |||||||
Познание, Коммуникация Социализация |
| Пальчиковая игра «Деревья». | ||||||
Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Плетень» | Д/И «Скажи ласково» с Ритой Г., Лерой К. Цель: упражнять детей в словоизменении | Сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе. | ||||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
15 Сентября, Четверг, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Повышение мышечного тонуса. Чтение: И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Цель: Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе выразительного чтения. | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П. с Кариной, Даней | Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников. | Д/И « Так бывает или нет?» с Андреем Т., Ваней Х. Цель: развивать внимание. | Сбор природного материала. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде. | ||||
Вечер | Социализация Познание | Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» | Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Егор, Савелий, Сергей) | Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. | Настольно-печатные игры по желанию детей |
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13 сентября, Вторник , 1 половина дня Тематическая неделя: | Утро | Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Природа просит защиты». Цель: приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека. Наблюдение за погодой, заполнение календаря погоды Цель: учить детей правильно определять вид погоды. | Упражнять Карину А., Сергея П., в умении образовывать прилагательные от существит-х | Рассказ об осени. Цель: закрепить умение детей связно излагать свои мысли. | сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |
ООД | Музыка | |||||||
Познание, Коммуникация Социализация |
| Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» | Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. | |||||
Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо. Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») | Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. | Катание на велосипеде, рисование мелками на асфальте, п/и по желанию детей. | |||
Дата | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-тельность в режимных моментах | ||||||
13 сентября, Вторник, 2 половина дня Тематическая неделя: |
2 половина дня | Здоровье Чтение х/л, Художественное творчество Социализация Труд
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: повышение мышечного тонуса. Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций. Цель: Закреплять знания детей об изменениях в осенней природе, развивать поэтический слух. | Д/и «Найди предмет такой же формы» с Кариной А., Ваней Х. Цель: развивать зрительное внимание. | Книжкин доктор. Цель: учить детей бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». | Беседы с родителями по итогам прошедшего дня | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги» | Инд. упражнять Максима М., Мишу И. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» | Д/и.: «Кто что делает» Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам. | Игры в песочнице, С/р игра «Пираты и феи» | |||
Вечер | Социализация Познание Коммуникация | Настольно-печатная игра «Учимся считать» Цель: учить считать примеры и самостоятельно проверять друг - друга по таблице ответов, воспитывать дружное отношению. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Савелием Я., Кариой А. Цель: Закрепить название основных геометрических форм и фигур | П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование режимных моментов на сентябрь в подготовительной к школе группе
Подробное календарное планирование. Все режимные моменты отражены, согласно требованиям написания календарного плана в ДОУ....
Перспективное тематическое планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе с ОНР
В перспективном тематическом плане отражены комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, план образовательной деятельности на прогулке, наблюдения и целевые прогулки, вечера-развлечений и досу...
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
План на сентябрь в подготовительной к школе группе
План на сентябрь в подготовительной к школе группе...
Ежедневное календарно-тематическое планирование (2021-2022 г.) Подготовительная к школе группа.
Режим пребывания детей в дошкольном учреждении (при работе учреждения 10,5 часов)...
- Мне нравится (1)